Методическая разработка "Гестоз"
методическая разработка на тему
Методическая разработка теоретического занятия по теме «Гестозы» «Преэклампсия» дисциплины «Оказание акушерской гинекологической помощи»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
metodicheskoya_razrabotka_gestoz.docx | 1.07 МБ |
tehnokarty.docx | 32.55 КБ |
tehno_karta_teoriya_pp.docx | 28.23 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Технологические карты
«Пропедевтика в акушерстве и гинекологии»
Специальность 060101 «Лечебное дело» 52
2курс- 3 семестр: 12 часов Практические занятия
Раздел 1.3.Пропедевтика в акушерстве. | ||
1 | 2ч | Методы исследования в акушерстве, и подготовка беременных к обследованию. Субъективные и объективные методы обследования. |
2 | 2ч | Диагностика беременности, приёмы наружного и внутреннего акушерского исследования. |
3 | 2ч | Признаки отделения последа. лабораторные и инструментальные методы обследования беременных. |
Раздел 1.3.3.Пропедевтика в гинекологии. | ||
1 | 2ч | Приёмы наружного и внутреннего гинекологического обследования. |
2 | 2ч | Субъективные и объективные, дополнительные методы обследования в гинекологии. |
3 | 2ч | Лабораторные и инструментальные методы обследования. |
Дисциплина «Пропедевтика в акушерстве и гинекологии»
Специальность «Лечебное дело»060101 52
Технологическая карта практического занятия№1.
Раздел 1.3.Пропедевтика в акушерстве.
1.Тема акушерство.
Т.1 Методы исследования в акушерстве , и подготовка беременных к обследованию. Субъективные и объективные методы обследования.
Т.2 Признаки беременности, приёмы наружного и внутреннего обследования.
Т.3 Признаки отделения последа. Лабораторные и инструментальные методы обследования беременных.
2.Тип занятия : комбинированный
3.Форма проведения: практическое.
4. Цели занятия:
Студент должен уметь:
- Провести субъективное и объективное обследование беременных.
- Провести приёмы наружного и внутреннего обследования.
- Подготовить пациентку к различным методам обследования
- Уметь проводить измерение таза
- Уметь определить предполагаемую дату родов.
- Уметь оценить характер родовой деятельности, динамику родов, выслушивать сердцебиение, подсчитать схватки, потуги, распознать признаки отделения последа, оценить кровопотерю.
- Уметь интерпретировать результаты лабораторных и инструментальных методов исследования.
5. Оборудование к занятию: мультимедийная установка.
Контролирующие материалы: тестовые задания, варианты ситуационных задач. Дидактический материал: учебная история, стетоскоп.
6. Учебная литература: Акушерство Дзигуа. руководство по акушерству и гинекологии для фльдшеров. Прилепская.
7. Ход занятий:
Т.1 Методы исследования в акушерстве , и подготовка беременных к обследованию. Субъективные и объективные методы обследования.
№ | Этап занятия | Время | Методы обучения | Деятельность преподавателя | Деятельность студента |
1. | Организационный момент | 3 | Заполняет журнал, сообщает студентам тему, цели и план занятия | Записывают в тетради тему и план занятия. | |
2. | Мотивация учебной деятельности | 5 | Примеры, объяснение | Объясняет важность изучаемого предмета, приводит конкретные примеры | Слушают преподавателя |
3. | Контроль исходного уровня | 15 | Комбинированный ( тестовый, устный) | Инструктирует студентов, раздает тесты. Организует обсуждение результатов работы, задает вопросы, корректирует ответы студентов по тестам. | Выполняют тестовые задания, участвуют в обсуждении результатов, отвечают на вопросы преподавателя. |
4. | Закрепление материала, отработка практических навыков, умений | 40 | Репродуктивный (работаем по алгоритму) | Инструктирует студентов, наблюдает за их работой, корректирует ее в соответствии с алгоритмом. Задает вопросы по новому материалу. | Работа в отделении, расспрос пациентов. Выполняют действия по алгоритму, объясняют и обоснуют правильность и последовательность своих действий. Отвечают на вопросы преподавателя. |
5 | Рубежный контроль | 15 | Практический и устный. | Организует работу студентов на этапе контроля. Контролирует решение ситуационных задач, корректирует выполнение по эталону ответа. Задает вопросы по новому материалу. | Выполняют задания без опоры на алгоритм. Отвечают на вопросы преподавателя. |
6 | Рефлексия | 7 | Проблемный | Предлагает студентам обобщить изученное на занятии, проанализировать допущенные ошибки, причины затруднений, оценить степень достижения целей. | Обобщают изученное на занятии, оценивают степень достижения целей. Отвечают на вопросы, задают вопросы преподавателю |
7 | Итоги занятия | 5 | Подводит итоги работы группы, оценивает работу студентов, комментирует выставленные оценки, дает задание на дом. | Записывают домашнее задание. 67-68стр. | |
Общее время занятия. | 90 |
Т.2 Признаки беременности, приёмы наружного и внутреннего обследования.
№ | Этап занятия | Время | Методы обучения | Деятельность преподавателя | Деятельность студента |
1. | Организационный момент | 3 | Заполняет журнал, сообщает студентам тему, цели и план занятия | Записывают в тетради тему и план занятия. | |
2. | Мотивация учебной деятельности | 5 | Примеры, объяснение | Объясняет важность изучаемого предмета, приводит конкретные примеры | Слушают преподавателя |
3. | Контроль исходного уровня | 15 | Комбинированный ( тестовый, устный) | Инструктирует студентов, раздает тесты. Организует обсуждение результатов работы, задает вопросы, корректирует ответы студентов по тестам. | Выполняют тестовые задания, участвуют в обсуждении результатов, отвечают на вопросы преподавателя. |
4. | Закрепление материала, отработка практических навыков, умений | 40 | Репродуктивный (работаем по алгоритму) | Инструктирует студентов, наблюдает за их работой, корректирует ее в соответствии с алгоритмом. Задает вопросы по новому материалу. | Работа в отделении, расспрос пациентов. Выполняют действия по алгоритму, объясняют и обоснуют правильность и последовательность своих действий. Отвечают на вопросы преподавателя. |
5 | Рубежный контроль | 15 | Практический и устный. | Организует работу студентов на этапе контроля. Контролирует решение ситуационных задач, корректирует выполнение по эталону ответа. Задает вопросы по новому материалу. | Выполняют задания без опоры на алгоритм. Отвечают на вопросы преподавателя. |
6 | Рефлексия | 7 | Проблемный | Предлагает студентам обобщить изученное на занятии, проанализировать допущенные ошибки, причины затруднений, оценить степень достижения целей. | Обобщают изученное на занятии, оценивают степень достижения целей. Отвечают на вопросы, задают вопросы преподавателю |
7 | Итоги занятия | 5 | Подводит итоги работы группы, оценивает работу студентов, комментирует выставленные оценки, дает задание на дом. | Записывают домашнее задание. 68-70стр. | |
Общее время занятия. | 90 |
Т.3 Признаки отделения последа. Лабораторные и инструментальные методы обследования беременных.
№ | Этап занятия | Время | Методы обучения | Деятельность преподавателя | Деятельность студента |
1. | Организационный момент | 3 | Заполняет журнал, сообщает студентам тему, цели и план занятия | Записывают в тетради тему и план занятия. | |
2. | Мотивация учебной деятельности | 5 | Примеры, объяснение | Объясняет важность изучаемого предмета, приводит конкретные примеры | Слушают преподавателя |
3. | Контроль исходного уровня | 15 | Комбинированный ( тестовый, устный) | Инструктирует студентов, раздает тесты. Организует обсуждение результатов работы, задает вопросы, корректирует ответы студентов по тестам. | Выполняют тестовые задания, участвуют в обсуждении результатов, отвечают на вопросы преподавателя. |
4. | Закрепление материала, отработка практических навыков, умений | 40 | Репродуктивный (работаем по алгоритму) | Инструктирует студентов, наблюдает за их работой, корректирует ее в соответствии с алгоритмом. Задает вопросы по новому материалу. | Работа в отделении, расспрос пациентов. Выполняют действия по алгоритму, объясняют и обоснуют правильность и последовательность своих действий. Отвечают на вопросы преподавателя. |
5 | Рубежный контроль | 15 | Практический и устный. | Организует работу студентов на этапе контроля. Контролирует решение ситуационных задач, корректирует выполнение по эталону ответа. Задает вопросы по новому материалу. | Выполняют задания без опоры на алгоритм. Отвечают на вопросы преподавателя. |
6 | Рефлексия | 7 | Проблемный | Предлагает студентам обобщить изученное на занятии, проанализировать допущенные ошибки, причины затруднений, оценить степень достижения целей. | Обобщают изученное на занятии, оценивают степень достижения целей. Отвечают на вопросы, задают вопросы преподавателю |
7 | Итоги занятия | 5 | Подводит итоги работы группы, оценивает работу студентов, комментирует выставленные оценки, дает задание на дом. | Записывают домашнее задание.120стр. | |
Общее время занятия. | 90 |
Дисциплина «Пропедевтика в акушерстве и гинекологии»
Специальность «Лечебное дело»060101 52
Технологическая карта практического занятия№2.
Раздел 1.3.3.Пропедевтика в гинекологии.
1.Тема гинекология.
Т.1Приёмы наружного и внутреннего гинекологического обследования..
Т.2. Субъективные и объективные дополнительные методы обследования в гинекологии.
Т.3 Лабораторные и инструментальные методы обследования .
2.Тип занятия : комбинированный
3.Форма проведения: практическое.
4. Цели занятия:
Студент должен уметь:
- Провести субъективное и объективное обследование .
- Провести приёмы наружного и внутреннего гинекологического обследования.
- Подготовить пациентку к различным методам обследования
- Уметь собрать анамнез.
- Уметь работать с диагностической аппаратурой.
- Уметь интерпретировать результаты лабораторных и инструментальных методов исследования.
5. Оборудование к занятию: мультимедийная установка.
Контролирующие материалы: тестовые задания, варианты ситуационных задач. Дидактический материал: учебная история, стетоскоп.
6. Учебная литература: Акушерство Дзигуа. руководство по акушерству и гинекологии для фльдшеров. Прилепская.
7. Ход занятий:
Т.1Приёмы наружного и внутреннего гинекологического обследования..
№ | Этап занятия | Время | Методы обучения | Деятельность преподавателя | Деятельность студента |
1. | Организационный момент | 3 | Заполняет журнал, сообщает студентам тему, цели и план занятия | Записывают в тетради тему и план занятия. | |
2. | Мотивация учебной деятельности | 5 | Примеры, объяснение | Объясняет важность изучаемого предмета, приводит конкретные примеры | Слушают преподавателя |
3. | Контроль исходного уровня | 15 | Комбинированный ( тестовый, устный) | Инструктирует студентов, раздает тесты. Организует обсуждение результатов работы, задает вопросы, корректирует ответы студентов по тестам. | Выполняют тестовые задания, участвуют в обсуждении результатов, отвечают на вопросы преподавателя. |
4. | Закрепление материала, отработка практических навыков, умений | 40 | Репродуктивный (работаем по алгоритму) | Инструктирует студентов, наблюдает за их работой, корректирует ее в соответствии с алгоритмом. Задает вопросы по новому материалу. | Работа в отделении, расспрос пациентов. Выполняют действия по алгоритму, объясняют и обоснуют правильность и последовательность своих действий. Отвечают на вопросы преподавателя. |
5 | Рубежный контроль | 15 | Практический и устный. | Организует работу студентов на этапе контроля. Контролирует решение ситуационных задач, корректирует выполнение по эталону ответа. Задает вопросы по новому материалу. | Выполняют задания без опоры на алгоритм. Отвечают на вопросы преподавателя. |
6 | Рефлексия | 7 | Проблемный | Предлагает студентам обобщить изученное на занятии, проанализировать допущенные ошибки, причины затруднений, оценить степень достижения целей. | Обобщают изученное на занятии, оценивают степень достижения целей. Отвечают на вопросы, задают вопросы преподавателю |
7 | Итоги занятия | 5 | Подводит итоги работы группы, оценивает работу студентов, комментирует выставленные оценки, дает задание на дом. | Записывают домашнее задание 363стр. | |
Общее время занятия. | 90 |
Т.2. Субъективные и объективные дополнительные методы обследования в гинекологии.
№ | Этап занятия | Время | Методы обучения | Деятельность преподавателя | Деятельность студента |
1. | Организационный момент | 3 | Заполняет журнал, сообщает студентам тему, цели и план занятия | Записывают в тетради тему и план занятия. | |
2. | Мотивация учебной деятельности | 5 | Примеры, объяснение | Объясняет важность изучаемого предмета, приводит конкретные примеры | Слушают преподавателя |
3. | Контроль исходного уровня | 15 | Комбинированный ( тестовый, устный) | Инструктирует студентов, раздает тесты. Организует обсуждение результатов работы, задает вопросы, корректирует ответы студентов по тестам. | Выполняют тестовые задания, участвуют в обсуждении результатов, отвечают на вопросы преподавателя. |
4. | Закрепление материала, отработка практических навыков, умений | 40 | Репродуктивный (работаем по алгоритму) | Инструктирует студентов, наблюдает за их работой, корректирует ее в соответствии с алгоритмом. Задает вопросы по новому материалу. | Работа в отделении, расспрос пациентов. Выполняют действия по алгоритму, объясняют и обоснуют правильность и последовательность своих действий. Отвечают на вопросы преподавателя. |
5 | Рубежный контроль | 15 | Практический и устный. | Организует работу студентов на этапе контроля. Контролирует решение ситуационных задач, корректирует выполнение по эталону ответа. Задает вопросы по новому материалу. | Выполняют задания без опоры на алгоритм. Отвечают на вопросы преподавателя. |
6 | Рефлексия | 7 | Проблемный | Предлагает студентам обобщить изученное на занятии, проанализировать допущенные ошибки, причины затруднений, оценить степень достижения целей. | Обобщают изученное на занятии, оценивают степень достижения целей. Отвечают на вопросы, задают вопросы преподавателю |
7 | Итоги занятия | 5 | Подводит итоги работы группы, оценивает работу студентов, комментирует выставленные оценки, дает задание на дом. | Записывают домашнее задание.364-372стр. | |
Общее время занятия. | 90 |
Т.3 Лабораторные и инструментальные методы обследования
№ | Этап занятия | Время | Методы обучения | Деятельность преподавателя | Деятельность студента |
1. | Организационный момент | 3 | Заполняет журнал, сообщает студентам тему, цели и план занятия | Записывают в тетради тему и план занятия. | |
2. | Мотивация учебной деятельности | 5 | Примеры, объяснение | Объясняет важность изучаемого предмета, приводит конкретные примеры | Слушают преподавателя |
3. | Контроль исходного уровня | 15 | Комбинированный ( тестовый, устный) | Инструктирует студентов, раздает тесты. Организует обсуждение результатов работы, задает вопросы, корректирует ответы студентов по тестам. | Выполняют тестовые задания, участвуют в обсуждении результатов, отвечают на вопросы преподавателя. |
4. | Закрепление материала, отработка практических навыков, умений | 40 | Репродуктивный (работаем по алгоритму) | Инструктирует студентов, наблюдает за их работой, корректирует ее в соответствии с алгоритмом. Задает вопросы по новому материалу. | Работа в отделении, расспрос пациентов. Выполняют действия по алгоритму, объясняют и обоснуют правильность и последовательность своих действий. Отвечают на вопросы преподавателя. |
5 | Рубежный контроль | 15 | Практический и устный. | Организует работу студентов на этапе контроля. Контролирует решение ситуационных задач, корректирует выполнение по эталону ответа. Задает вопросы по новому материалу. | Выполняют задания без опоры на алгоритм. Отвечают на вопросы преподавателя. |
6 | Рефлексия | 7 | Проблемный | Предлагает студентам обобщить изученное на занятии, проанализировать допущенные ошибки, причины затруднений, оценить степень достижения целей. | Обобщают изученное на занятии, оценивают степень достижения целей. Отвечают на вопросы, задают вопросы преподавателю |
7 | Итоги занятия | 5 | Подводит итоги работы группы, оценивает работу студентов, комментирует выставленные оценки, дает задание на дом. | Записывают домашнее задание. 381стр. | |
Общее время занятия. | 90 |
Предварительный просмотр:
Технологические карты
«Пропедевтика в акушерстве и гинекологии»
Специальность 060101 «Лечебное дело» 52
2курс- 3 семестр: 8 часов Теоретические занятия
Раздел 1.3. Пропедевтика в акушерстве. | ||
1 | 2ч | Т 1.3.1. Методы исследования в акушерстве и их диагностическое значение. |
2 | 2ч | Т.1.3.2. диагностика беременности, период родов, послеродового периода. |
Раздел 1.3.Пропедевтика в гинекологии. | ||
3. | 2ч | Т 1.3.3. Методы диагностики гинекологических заболеваний. |
4. | 2ч | Т 1.3.4.Основные симптомы и синдромы при гинекологических заболеваний. Лабораторные и инструментальные методы гинекологического обследования. |
Дисциплина «Пропедевтика в акушерстве и гинекологии»
Специальность «Лечебное дело» 060101 52
Технологическая карта занятия. Раздел 1.3. Пропедевтика в акушерстве.
- Тема 1.3.1 Методы исследования в акушерстве их диагностическое значение.
- Занятие №1.
- Тип занятия: усвоение новых знаний.
- Форма проведения: лекция.
- Цели занятия:
Студент должен знать:
- субъективные и объективные методы обследования.
- методы экспресс диагностики.
- физиологические изменения в организме беременной женщины.
- наружные размеры таза.
- приемы наружного и внутреннего акушерского исследования.
- определить предполагаемы срок родов.
- оценить кровопотерю в родах.
- интерпретацию результатов лабораторных и инструментальных исследований.
- Оборудование к занятию: мультимедийная установка, информационно- справочный материал, опорные конспекты.
- 7. Учебная литература: Руководство по акушерству и гинекологии для фельдшеров и акушерок Прилепской В.Н., Радзинского В.Е. Акушерство руководство к практическим занятиям Дзигуа М.В.
- ход занятия:
№ п/п | Этап занятия | Время | Методы обучения | Деятельность преподавателя | Деятельность студента |
1. | Организационный момент | 3 | Заполняет журнал, сообщает студентам тему, цели и план занятия | Записывают в тетради тему и план занятия. | |
2. | Актуализация и коррекция опорных знаний-умений | 7 | Устный опрос (фронтальный) | Задает вопросы, корректирует ответы студентов, участвует в обсуждении ответов | Отвечают на вопросы преподавателя, участвуют в обсуждении ответов на вопросы |
3. | Мотивация учебной деятельности | 5 | Примеры, объяснение | Объясняет важность изучаемого предмета, приводит конкретные примеры | Слушают преподавателя |
4. | Изложение нового материала | 60 | Лекция, пример, рассказ, объяснение. | Объясняет новый материал, сопровождает объяснение наглядными информационно-справочными материалами | Слушают, записывают основные моменты лекции |
5. | Обобщение и систематизация знаний | 5 | Обобщение | Обобщает изложенный материал, озвучивает основные моменты лекции | Слушают, обобщают лекционный материал |
6. | Рефлексия | 5 | Проблемный | Предлагает студентам проанализировать понимание лекционного материала, причины затруднений и успехов, задает вопросы | Обобщают изученное на занятии, оценивают степень достижения целей. Отвечают на вопросы, задают вопросы преподавателю |
7. | Итоги занятия | 5 | Подводит итоги работы группы, дает задание на дом. | Записывают домашнее задание 1-12стр. | |
Общее время | 90 |
Дисциплина «Пропедевтика в акушерстве и гинекологии»
Специальность «Лечебное дело» 060101 52
Технологическая карта занятия
- Тема 1.3.1 Т.1.3.2. диагностика беременности, период родов, послеродового периода.
- Занятие №2.
- Тип занятия: усвоение новых знаний.
- Форма проведения: лекция.
- Цели занятия:
Студент должен знать:
- субъективные и объективные методы обследования в акушерстве.
- методы экспресс диагностики.
- приемы наружного и внутреннего акушерского исследования.
- интерпретацию результатов лабораторных и инструментальных исследований.
- оценка состояния молочных желез.
- Оборудование к занятию: мультимедийная установка, информационно- справочный материал, опорные конспекты.
- Учебная литература: Руководство по акушерству и гинекологии для фельдшеров и акушерок Прилепской В.Н., Радзинского В.Е. Акушерство руководство к практическим занятиям Дзигуа М.В.
- ход занятия:
№ п/п | Этап занятия | Время | Методы обучения | Деятельность преподавателя | Деятельность студента |
1. | Организационный момент | 3 | Заполняет журнал, сообщает студентам тему, цели и план занятия | Записывают в тетради тему и план занятия. | |
2. | Актуализация и коррекция опорных знаний-умений | 7 | Устный опрос (фронтальный) | Задает вопросы, корректирует ответы студентов, участвует в обсуждении ответов | Отвечают на вопросы преподавателя, участвуют в обсуждении ответов на вопросы |
3. | Мотивация учебной деятельности | 5 | Примеры, объяснение | Объясняет важность изучаемого предмета, приводит конкретные примеры | Слушают преподавателя |
4. | Изложение нового материала | 60 | Лекция, пример, рассказ, объяснение. | Объясняет новый материал, сопровождает объяснение наглядными информационно-справочными материалами | Слушают, записывают основные моменты лекции |
5. | Обобщение и систематизация знаний | 5 | Обобщение | Обобщает изложенный материал, озвучивает основные моменты лекции | Слушают, обобщают лекционный материал |
6. | Рефлексия | 5 | Проблемный | Предлагает студентам проанализировать понимание лекционного материала, причины затруднений и успехов, задает вопросы | Обобщают изученное на занятии, оценивают степень достижения целей. Отвечают на вопросы, задают вопросы преподавателю |
7. | Итоги занятия | 5 | Подводит итоги работы группы, дает задание на дом. | Записывают домашнее задание 1-12стр. | |
Общее время | 90 |
Дисциплина «Пропедевтика в акушерстве и гинекологии»
Специальность «Лечебное дело» 060101 52
Технологическая карта занятия
- Тема 1.3.3. Методы диагностики гинекологических заболеваний
- Занятие №3.
- Тип занятия: усвоение новых знаний.
- Форма проведения: лекция.
- Цели занятия:
Студент должен знать:
- субъективные и объективные методы обследования в гинекологии.
- методы экспресс диагностики.
- приемы наружного и внутреннего гинекологического исследования.
- интерпретацию результатов лабораторных и инструментальных исследований.
- приёмы наружного и внутреннего гинекологического исследования.
- оценка состояния молочных желез.
- основные симптомы и синдромы при гинекологических заболеваниях.
- Оборудование к занятию: мультимедийная установка, информационно- справочный материал, опорные конспекты.
- Учебная литература: Руководство по акушерству и гинекологии для фельдшеров и акушерок Прилепской В.Н., Радзинского В.Е. Акушерство руководство к практическим занятиям Дзигуа М.В.
- ход занятия:
№ п/п | Этап занятия | Время | Методы обучения | Деятельность преподавателя | Деятельность студента |
1. | Организационный момент | 3 | Заполняет журнал, сообщает студентам тему, цели и план занятия | Записывают в тетради тему и план занятия. | |
2. | Актуализация и коррекция опорных знаний-умений | 7 | Устный опрос (фронтальный) | Задает вопросы, корректирует ответы студентов, участвует в обсуждении ответов | Отвечают на вопросы преподавателя, участвуют в обсуждении ответов на вопросы |
3. | Мотивация учебной деятельности | 5 | Примеры, объяснение | Объясняет важность изучаемого предмета, приводит конкретные примеры | Слушают преподавателя |
4. | Изложение нового материала | 60 | Лекция, пример, рассказ, объяснение. | Объясняет новый материал, сопровождает объяснение наглядными информационно-справочными материалами | Слушают, записывают основные моменты лекции |
5. | Обобщение и систематизация знаний | 5 | Обобщение | Обобщает изложенный материал, озвучивает основные моменты лекции | Слушают, обобщают лекционный материал |
6. | Рефлексия | 5 | Проблемный | Предлагает студентам проанализировать понимание лекционного материала, причины затруднений и успехов, задает вопросы | Обобщают изученное на занятии, оценивают степень достижения целей. Отвечают на вопросы, задают вопросы преподавателю |
7. | Итоги занятия | 5 | Подводит итоги работы группы, дает задание на дом. | Записывают домашнее задание 1-12стр. | |
Общее время | 90 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И МЕТОДИЧЕСКОМУ СОПРОВОЖДЕНИЮ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ СПО
Данные методические рекомендации помогут преподавателям педагогического колледжа и других учреждений СПО организовать самостоятельную деятельность студентов на основе деятельностного и к...
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС МДК.04.01. Теоретические и прикладные аспекты методической работы учителя начальных классов ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ 04 Методическое обеспечение образовательного процесса по специальности 44.02.02 Преподавание в начальных кла
Составлен в соответствиис Федеральным государственным образовательным стандартомдля специальности «Преподавание в начальных классах»,программой МДК.04.01. Теоретические и прикладные ...
Методическая разработка "Гражданский и официальный брак" Методическая разработка занятия и методические рекомендации
Методическая разработка кураторского часа...
Методическая разработка "МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ по разработке и изданию учебно-методических материалов"
Методические рекомендации предназначены для педагогических работников СПб ГБПОУ « Колледж» Красносельский».Содержание настоящих методических рекомендаций направлено на обеспече...
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС ПМ 04 МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА (МДК 04.01. Теоретические и прикладные аспекты методической работы учителя начальных классов)
Учебно-методический комплекс ПМ.04. Методическое обеспечение образовательного процесса разработан на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) по специальнос...
Методические рекомендации по самостоятельной работе Обществознание, Методическая разработка кураторского часа "Коррупция как особый вид преступлений", Методическая разработка"Выбор за нами".
Мкетодические разработки необходимы для реализации своих творческих способностей преподавателя и необходимиго обмена методическим опытом для молодых преподавателей и кураторов....
Методические указания по выполнению практических работ по МДК.03.01. Теоретические и методические аспекты методической работы педагога дополнительного образования
Методические указанияпо выполнению практических работ поМДК.03.01. Теоретические и методические аспекты методической работы педагога дополнительного образования ТЕМА 3.1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МЕТ...