Календарно-тематический план дисциплины ОП.01. Основы латинского языка с медицинской терминологией 2016-2017 гг.
календарно-тематическое планирование на тему
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН дисциплины ОП.01. Основы латинского языка с медицинской терминологией 2016-2017 гг. Составлен в соответствии с рабочей программой дисциплины для специальностей
34.02.01 Сестринское дело, 31.02.02 Акушерское дело
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tablitsa_ktp_olya.ods | 16.09 КБ |
titul_ak.odt | 24.55 КБ |
titul_ms.odt | 25.29 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное профессиональное
образовательное учреждение
Департамента здравоохранения города Москвы
«Медицинский колледж № 6»
(наименование образовательного учреждения)
УТВЕРЖДАЮ Заместитель директора образовательного учреждения -руководитель филиала №3 ГБПОУ ДЗМ «МК№6» __________Е.П.Попова «_»__________ 2016г. | УТВЕРЖДАЮ Заместитель директора образовательного учреждения -руководитель филиала №3 ГБПОУ ДЗМ «МК№6» __________Е.П.Попова «_»__________ 2016г. | УТВЕРЖДАЮ Заместитель директора образовательного учреждения -руководитель филиала №3 ГБПОУ ДЗМ «МК№6» __________Е.П.Попова «_»__________ 2016г. | УТВЕРЖДАЮ Заместитель директора образовательного учреждения -руководитель филиала №3 ГБПОУ ДЗМ «МК№6» __________Е.П.Попова «_»__________ 2016г. |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
Преподаватель Пашедко Ольга Викторовна
(Фамилия, Имя, Отчество)
ОП.01 Основы латинского языка с медицинской терминологией
(наименование дисциплины)
Специальность (профессия) 31.02.02 "Акушерское дело" базовый уровень
(код и наименование специальности)
Составлен в соответствии с рабочей программой дисциплины, утвержденной _______________________________________________________
группа 101-а, 102-а
Рассмотрен на заседании предметной цикловой комиссии № 3
Протокол №__ от «__»___________2016_г.
Председатель предметной цикловой комиссии ____________/Смирнова Е.В./
Протокол №____ от «__»___________20___г.
Председатель предметной цикловой комиссии ____________/_____________
Протокол №____ от «__»___________20___г.
Председатель предметной цикловой комиссии ____________/_____________
Протокол №____ от «__»___________20___г.
Председатель предметной цикловой комиссии ____________/______________
ИНСТРУКЦИЯ
по составлению календарно-тематического плана учебной дисциплины
Календарно-тематический план (КТП) учебной дисциплины является основополагающим документом, позволяющим организовать учебный процесс по освоению, развитию и закреплению профессиональных и общих компетенций, предусмотренных рабочей программой. Календарно-тематический план составляется на учебный год, рассматривается на заседании предметной (цикловой) комиссии и утверждается заместителем директора по учебной (учебно-производственной) работе. Согласно требованиям ФГОС (п. 7.1) программа подготовки специалистов среднего звена (ППССЗ) должна ежегодно обновляться. Соответствующие изменения, вносимые в КТП рассматриваются на заседании предметной цикловой комиссии, оформляются протоколом с последующим утверждением заместителем директора по учебной (учебно-производственной) работе.
В календарно-тематическом плане отражается последовательность изучения разделов и тем рабочей программы, распределение объема времени по разделам, темам и занятиям дисциплины.
При составлении календарно-тематического плана необходимо учесть следующее:
1. Таблица № 1 «Объем учебной дисциплины и виды учебной работы» заполняется на основании учебного плана образовательного учреждения и включает объем максимальной учебной нагрузки, обязательной аудиторной нагрузки и самостоятельной работы обучающегося. Состоящей из теоретических занятий, лабораторных работ, практических занятий, курсовых работ (проектов).
2. Таблица № 2 «Содержание обучения по учебной дисциплине»
2.1. Графа 2 «Наименование разделов, тем, занятий». Последовательно отражается весь материал программы, распределенный по разделам, темам и занятиям.
2.2. Графа 3 «Количество часов». Темы, указанные в рабочей программе учебной дисциплины рекомендуется разбивать на двухчасовые занятия, если на изучение темы отводится четыре и более часов.
2.3. Графа 4 «Вид занятий». Указываются виды учебных занятий, которые предусмотрены Типовым положением об образовательном учреждении: урок, лекция, семинар, практическое занятие, лабораторная работа и др.
2.4. Графа 5 «Материальное и информационное обеспечение занятий» заполняется на основании таблицы 2а, 2б и 2в.
2.5. «Внеаудиторная самостоятельная работа обучающихся» включает
6 - 8 графы.
2.5. Графа 6 «Вид занятий». Указываются виды внеаудиторной самостоятельной работы обучающихся (решение задач, выполнение расчетно-графических работ, написание рефератов, подготовка презентаций и др.). Домашнее задание записывается в этих графах с учетом максимальной нагрузки обучающихся.
2.6. Графа 7 «Информационное обеспечение». Заполняется на основании таблицы 2б, 2в.
2.7. Графа 8 «Количество часов». Объем времени, отведенный на внеаудиторную самостоятельную работу, должен соответствовать объему времени в учебном плане и рабочей программе учебной дисциплины.
2.8. Графа 9 «Формы и методы контроля». Отражаются формы и методы контроля, предусмотренные четвертым разделом программы учебной дисциплины.
3. Таблица 2а «Материально-техническое обеспечение занятий» заполняется на основании п. 3.1 рабочей программы учебной дисциплины. Перечисляются дидактические материалы, учебные и наглядные пособия по теме, технические средства обучения, специальное оборудование, источники информации с указанием адресов Интернет-ресурсов и др.
4. Таблица 2б, 2в «Информационное обеспечение обучения» заполняется на основании п. 3.2 рабочей программы учебной дисциплины и включает перечень рекомендуемых учебных изданий (основные и дополнительные источники) и интернет ресурсов.
Объем дисциплины ОП.01 и виды учебной работы
Таблица 1
Курс, семестр | Учебная нагрузка обучающихся (час.) | ||||||
Максимальная учебная нагрузка | Самостоятельная работа обучающегося | Обязательная аудиторная нагрузка | |||||
Всего часов | в т. ч. | ||||||
теоретические занятия | лабораторные работы | практические занятия | Курсовая работа (проект) (для СПО) | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
1 курс | 78 | 26 | 52 | 16 | - | 36 | - |
Всего | 78 | 26 | 52 | 16 | - | 36 | - |
Материально-техническое обеспечение занятий
Таблица 2а
№ п/п | Материально-техническое обеспечение занятий (МО) |
1. | Шкафы книжные. |
2. | Шкафы модульные с наличием демонстрационных лекарственных препаратов. |
3. | Столы учебные. |
4. | Стол для преподавателя. |
5. | Стулья. |
6. | Штативы для таблиц. |
7. | Компьютер. |
8. | Принтер. |
9. | Компьютерные презентации. |
10. | Учебные пособия на электронных носителях. |
11. | Обучающие и контролирующие компьютерные программы. |
Информационное обеспечение обучения
Основные источники (ОИ): Таблица 2б
№ п/п | Наименование | Автор | Издательство, год издания |
ОИ 1 | Латинский язык (для медицинских и фармацевтических колледжей и училищ). Учебник | Городкова Ю.И. | М., КНОРУС, 2013. |
Дополнительные источники (ДИ): Таблица 2в
№ п/п | Наименование | Автор | Издательство, год издания |
ДИ1 | Латинский язык и основы медицинской терминологии | Авксентьева А.Г. | Мн.: «Новое знание», 2000. |
ДИ2 | Полный лекарственный справочник медсестры | Ингерлейб М.Б. | Ростов н/Дону: Феникс, 2008. |
Интернет-ресурсы (И-Р) Таблица 2г
И-Р 1 | |
И-Р 2 | |
И-Р 3 | |
И-Р 4 | |
И-Р 5 |
Формы и методы контроля: Таблица 3
№ п/п | Формы и методы контроля |
ФК 1 | Выполнение упражнений. |
ФК 2 | Создание презентаций. |
ФК 3 | Составление таблиц и схем. |
ФК 4 | Выполнение заданий по контрольным вопросам. |
ФК 5 | Выполнение индивидуальных проектных заданий. |
ФК 6 | Работа со словарем. |
ФК 7 | Перевод рецептов по заданному образцу. |
ФК 8 | Выписывание рецептов с использованием справочной литературы. |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное профессиональное
образовательное учреждение
Департамента здравоохранения города Москвы
«Медицинский колледж № 6»
(наименование образовательного учреждения)
УТВЕРЖДАЮ Заместитель директора образовательного учреждения -руководитель филиала №3 ГБПОУ ДЗМ «МК№6» __________Е.П.Попова «_»__________ 2016г. | УТВЕРЖДАЮ Заместитель директора образовательного учреждения -руководитель филиала №3 ГБПОУ ДЗМ «МК№6» __________Е.П.Попова «_»__________ 2016г. | УТВЕРЖДАЮ Заместитель директора образовательного учреждения -руководитель филиала №3 ГБПОУ ДЗМ «МК№6» __________Е.П.Попова «_»__________ 2016г. | УТВЕРЖДАЮ Заместитель директора образовательного учреждения -руководитель филиала №3 ГБПОУ ДЗМ «МК№6» __________Е.П.Попова «_»__________ 2016г. |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
Преподаватель Пашедко Ольга Викторовна
(Фамилия, Имя, Отчество)
ОП.01 Основы латинского языка с медицинской терминологией
(наименование дисциплины)
ОП.01 Основы латинского языка с медицинской терминологией
(наименование дисциплины)
Специальность 34.02.01 "Сестринское дело" базовой подготовки
(код и наименование специальности)
Составлен в соответствии с рабочей программой дисциплины, утвержденной _____________________________________________________
группы 20,21,22
Рассмотрен на заседании предметной цикловой комиссии № 3
Протокол №__от «__»___________2016__г. Председатель предметной цикловой комиссии ____________/_Смирнова Е.В./_ |
Протокол №____ от «__»___________20___г. Председатель предметной цикловой комиссии ____________/_____________ |
Протокол №____ от «__»___________20___г. Председатель предметной цикловой комиссии ____________/_____________ |
Протокол №____ от «__»___________20___г. Председатель предметной цикловой комиссии ____________/_____________ |
Протокол №____ от «__»___________20___г.
ИНСТРУКЦИЯ
по составлению календарно-тематического плана учебной дисциплины
Календарно-тематический план (КТП) учебной дисциплины является основополагающим документом, позволяющим организовать учебный процесс по освоению, развитию и закреплению профессиональных и общих компетенций, предусмотренных рабочей программой. Календарно-тематический план составляется на учебный год, рассматривается на заседании предметной (цикловой) комиссии и утверждается заместителем директора по учебной (учебно-производственной) работе. Согласно требованиям ФГОС (п. 7.1) программа подготовки специалистов среднего звена (ППССЗ) должна ежегодно обновляться. Соответствующие изменения, вносимые в КТП рассматриваются на заседании предметной (цикловой) комиссии, оформляются протоколом с последующим утверждением заместителем директора по учебной (учебно-производственной) работе.
В календарно-тематическом плане отражается последовательность изучения разделов и тем рабочей программы, распределение объема времени по разделам, темам и занятиям дисциплины.
При составлении календарно-тематического плана необходимо учесть следующее:
1. Таблица № 1 «Объем учебной дисциплины и виды учебной работы» заполняется на основании учебного плана образовательного учреждения и включает объем максимальной учебной нагрузки, обязательной аудиторной нагрузки и самостоятельной работы обучающегося. Состоящей из теоретических занятий, лабораторных работ, практических занятий, курсовых работ (проектов).
2. Таблица № 2 «Содержание обучения по учебной дисциплине»
2.1. Графа 2 «Наименование разделов, тем, занятий». Последовательно отражается весь материал программы, распределенный по разделам, темам и занятиям.
2.2. Графа 3 «Количество часов». Темы, указанные в рабочей программе учебной дисциплины рекомендуется разбивать на двухчасовые занятия, если на изучение темы отводится четыре и более часов.
2.3. Графа 4 «Вид занятий». Указываются виды учебных занятий, которые предусмотрены Типовым положением об образовательном учреждении: урок, лекция, семинар, практическое занятие, лабораторная работа и др.
2.4. Графа 5 «Материальное и информационное обеспечение занятий» заполняется на основании таблицы 2а, 2б и 2в.
2.5. «Внеаудиторная самостоятельная работа обучающихся» включает
6-8 графы.
2.5. Графа 6 «Вид занятий». Указываются виды внеаудиторной самостоятельной работы обучающихся (решение задач, выполнение расчетно-графических работ, написание рефератов, подготовка презентаций и др.). Домашнее задание записывается в этих графах с учетом максимальной нагрузки обучающихся.
2.6. Графа 7 «Информационное обеспечение». Заполняется на основании таблицы 2б, 2в.
2.7. Графа 8 «Количество часов». Объем времени, отведенный на внеаудиторную самостоятельную работу, должен соответствовать объему времени в учебном плане и рабочей программе учебной дисциплины.
2.8. Графа 9 «Формы и методы контроля». Отражаются формы и методы контроля, предусмотренные четвертым разделом программы учебной дисциплины.
3. Таблица 2а «Материально-техническое обеспечение занятий» заполняется на основании п. 3.1 рабочей программы учебной дисциплины. Перечисляются дидактические материалы, учебные и наглядные пособия по теме, технические средства обучения, специальное оборудование, источники информации с указанием адресов Интернет-ресурсов и др.
4. Таблица 2б, 2в «Информационное обеспечение обучения» заполняется на основании п. 3.2 рабочей программы учебной дисциплины и включает перечень рекомендуемых учебных изданий (основные и дополнительные источники) и интернет ресурсов.
Объем дисциплины ОП.01 и виды учебной работы
Таблица 1
Курс, семестр | Учебная нагрузка обучающихся (час.) | ||||||
Максимальная учебная нагрузка | Самостоятельная работа обучающегося | Обязательная аудиторная нагрузка | |||||
Всего часов | в т. ч. | ||||||
теоретические занятия | лабораторные работы | практические занятия | Курсовая работа (проект) (для СПО) | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
1 курс | 78 | 26 | 52 | 16 | - | 36 | - |
Всего | 78 | 26 | 52 | 16 | - | 36 | - |
Материально-техническое обеспечение занятий
Таблица 2а
№ п/п | Материально-техническое обеспечение занятий (МО) |
1. | Шкафы книжные. |
2. | Шкафы модульные с наличием демонстрационных лекарственных препаратов. |
3. | Столы учебные. |
4. | Стол для преподавателя. |
5. | Стулья. |
6. | Штативы для таблиц. |
7. | Компьютер. |
8. | Принтер. |
9. | Компьютерные презентации. |
10. | Учебные пособия на электронных носителях. |
11. | Обучающие и контролирующие компьютерные программы. |
Информационное обеспечение обучения
Основные источники (ОИ):
Таблица 2б
№ п/п | Наименование | Автор | Издательство, год издания |
ОИ 1 | Латинский язык (для медицинских и фармацевтических колледжей и училищ). Учебник | Городкова Ю.И. | М., КНОРУС, 2013. |
Дополнительные источники (ДИ):
Таблица 2в
№ п/п | Наименование | Автор | Издательство, год издания |
ДИ1 | Латинский язык и основы медицинской терминологии | Авксентьева А.Г. | Мн.: «Новое знание», 2000. |
ДИ2 | Полный лекарственный справочник медсестры | Ингерлейб М.Б. | Ростов н/Дону: Феникс, 2008. |
Интернет-ресурсы (И-Р)
Таблица 2г
И-Р 1 | |
И-Р 2 | |
И-Р 3 | |
И-Р 4 | |
И-Р 5 |
Формы и методы контроля:
Таблица 3
№ п/п | Формы и методы контроля |
ФК 1 | Выполнение упражнений. |
ФК 2 | Создание презентаций. |
ФК 3 | Составление таблиц и схем. |
ФК 4 | Выполнение заданий по контрольным вопросам. |
ФК 5 | Выполнение индивидуальных проектных заданий. |
ФК 6 | Работа со словарём. |
ФК 7 | Перевод рецептов по заданному образцу. |
ФК 8 | Выписывание рецептов с использованием справочной литературы. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Олимпиада по дисциплинам «Фармакология» и «Основы латинского языка с медицинской терминологией»
Методическая разработка предназначена для проведения олимпиады по дисциплинам «Фармакология» и «Основы латинского языка с медицинской терминологией» со студентами II курса, а также может быть использо...
Рабочие программы учебной дисциплины ОП. 01. Основы латинского языка с медицинской терминологией, специальности 34.02.01 Сестринское дело, 31.02.02 Акушерское дело 2016-2017 гг.
Рабочая программа ОП. 01. Основы латинского языка с медицинской терминологией, составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальностям среднего профессиональног...
Рабочие программы учебной дисциплины ОП. 01. Основы латинского языка с медицинской терминологией, специальности 34.02.01 Сестринское дело, 31.02.02 Акушерское дело 2017-2018 гг.
Рабочая программа ОП. 01. Основы латинского языка с медицинской терминологией, составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальностям среднего профессиональног...
Тестовые задания для проведения контрольных срезов качества знаний обучающихся по учебной дисциплине "ОП.01. Основы латинского языка с медицинской терминологией" для специальностей 34.02.01 Сестринское дело 31.02.02 Акушерское дело
ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ для среза знаний 3 варианта с эталонами ответов и критериями оценки...
Календарно-тематический план на 2017-2018 учебный год по учебной дисциплине ОП.01. Основы латинского языка с медицинской терминологией
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН дисциплины ОП.01. Основы латинского языка с медицинской терминологией 2016-2017 гг. Составлен в соответствии с рабочей программой дисциплины для специальностей 31.02....
Календарно-тематический план по ОП.01."Основы латинского языка и медицинской терминологии"
Вашему вниманию предлагается Календарно-тематический план по ОП.01."Основы латинского языка и медицинской терминологии" по специальности "Сестринское дело", форма обучения очн...