Контрольно-измерительный материал по теме "Diet Therapy"
учебно-методический материал на тему
Материал может быть использован на занятиях для специальностей 34.02.01, 31.02.01
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Контрольно-измерительный материал по теме "Diet Therapy" | 38.52 КБ |
Предварительный просмотр:
Требования к деятельности обучающегося по профессиональным и общим компетенциям.
Раздел учебной дисциплины: «Diet Therapy»
Умения | Основные показатели оценки результата | № задания | Кол-во баллов | Проявление ОК и ПК специальность 34.02.01 | Проявление ОК и ПК специальность 31.02.01 |
Умение читать | Грамотно читает и переводит тексты профессиональной направленности. Распознает значение слов по контексту. Выделяет главную и второстепенную информацию. | № 1 | 0-8 | ОК 8. ОК 4. | ОК 1. |
Умение говорить | Умеет четко и ясно излагать свои мысли, вести диалог в приделах темы. Умеет составить связный текст с использованием ключевых слов в пределах темы. Правильно употребляет разговорные формулы (клише) в коммуникативных ситуациях. Составляет связный текст с использованием ключевых слов на профессиональные темы. Представляет устное сообщение на заданную тему (с предварительной подготовкой) | № 2 № 3 | 0-6 0-6 | ПК 2. 1. | ПК3.5. ОК 2. ОК 6. ОК13. ОК 9. |
Умение писать | Применяет полученные знания в новых условиях (правильно заполняет таблицу). Умеет правильно составить предложение. Проявляет высокий уровень самостоятельности. Адекватно оценивает свою работу | № 4 | 0-5 | ОК 5. ОК 8. ОК 4. | ОК13. ОК 1. |
Умение аудировать | Воспринимает на слух речь преподавателя или диктора в звукозаписи, построенную, в основном, на изученном материале и включающую до 3% незнакомых слов, о значении которых можно догадываться и незнание которых не влияет на понимание прослушанного. Выделяет ключевые слова и основную идею звучащей речи. распознавать смысл монологической и диалогической речи; Воспринимает на слух материалы по тематике специальности средней трудности. Распознает смысл монологической и диалогической речи. | № 5 | 0-5 | ОК 8. ОК 4. | ОК13. ОК 1. |
Знание лексики и фразеологии | Знает значение лексических единиц, связанных с соответствующей тематикой.
Интерпретирует лексический материал Правильно использует различные источники информации (словари, грамматические справочники) | № 6 № 7 | 0-21 0-5 | ОК 4.- ОК 8. | ОК13. ОК 1. |
Знание грамматики | Знает и применяет в процессе обучения грамматические правила. Модальные глаголы. Особенности использования. | № 8 № 9 | 0-5 0-11 | ОК 5. ОК 4. | ОК13. ОК 1. |
Объект оценивания «Умение читать».
(Выделять главную и второстепенную информацию.)
Практическое задание № 1 .
Прочитайте и переведите текст. Ответьте на вопросы.
DIGESTION
For life to continue, the body requires fuel in the form of oxygen and food. Respiration provides the oxygen. Our food, however, cannot be utilized by the body in the form in which it is eaten. It must be specially processed by the body before it can be of any use. This special processing is known as digestion. It is brought about by the action on the food of certain substances called enzymes which are made by the body and mixed with the food during its passage through the body.
The food we eat consists of protein, carbohydrate and fat. It also contains small quantities of vitamins and minerals.
Proteins are found in meat, fish, eggs, milk .and cheese. They are broken down into amino-acids during digestion. Protein is necessary for cell growth and repair.
Carbohydrates are found in sweet and starchy foods such as sugar, flour and potatoes. They are broken down into glucose during digestion. Carbohydrates provide body cells with the energy required to perform their functions.
Fats are found in meat, fish, dairy products and vegetable oils. The digestive process breaks them down to fatty acids. Fats provide energy and body fat, which is stored in a layer beneath the skin. It acts as a reserve source of energy when needed, and also as insulation which helps maintain body temperature in cold weather.
The body requires water for the production of blood, digestive juices, urine and sweat. Many foods contain a large quantity of water but it is still necessary to drink more than a litre of fluid daily.
1. What does the body require for life?
2. How is the processing of food by the body called?
3. What does our food consist of?
4. Where are proteins found?
5. What are proteins necessary for?
6. What do carbohydrates provide body cells with?
7. Where are fats found?
8. How much water is it necessary to drink daily?
Объект оценивания «Умение говорить».
Практическое задание № 2
Составьте диалог. Раскройте ситуацию.
A 30-year old woman who was very stout decided to become thinner. She did not eat butter and other fats and even did not have breakfast. It was unwise. It would be better for her to reduce carbohydrates and fat in all meals.
Практическое задание № 3
Составьте диалог на заданную тему.
A young man who got tired quickly and was often short of breathe asked for medical advice. He was told to eat food rich of iron.
Объект оценивания «Умение писать ».
Практическое задание № 4
Заполните таблицу
А | В | С | D | E | |
Продукты, содержащие витамины | |||||
Их действие |
Объект оценивания «Умение аудировать»
Практическое задание № 5.
Прослушайте текст и переведите его.
( Приложение 1)
Объект оценивания «Знание лексики и фразеологии»
Практическое задание № 6
Подберите эквиваленты.
| A аптека |
| B лекарство |
| C взрослый рецепт |
| D фармацевт |
| E отпускать лекарство |
| F фармацевтическое свойство |
| G показания |
| I противопоказания |
| J дозировка |
| K безопасная доза |
| L суточная доза |
| M повышать дозу |
| N частота приема |
| O клинические испытания |
| P применение при беременности и лактации |
| R побочные действия |
| S взаимодействие лекарств |
| U лечение при передозировке |
| V переносимость лекарства |
| W вводить лекарство через рот |
| X вводить лекарство подкожно |
Практическое задание № 7
Найдите слово, не вписывающееся в логический ряд
- sedative, expectorant, antipyretic, to dispense drugs, antispasmodic.
- chemist’s shop, pharmacist, adult prescription, suppository.
- ointment, drops, safe dose, suppository, pill, powder.
- indications, contraindications, use in pregnancy and lactation, to increase a dose.
- pharmacological properties, treatment of overdosage, side effects, to administer a drug orally.
Объект оценивания «Знание грамматики»
Практическое задание № 8
Заполните предложения. Используйте can/can not + один из глаголов.
come find hear see speak
- I'm sorry, but we ... to your party next Saturday.
- She got the job because she five languages.
- You are speaking very quietly. I you.
- Have you seen my bag? I it.
5 I like this hotel room. You the mountains from the window.
Практическое задание № 9
Заполните предложения. Используйте must + один из глаголов.
be buy go go help hurry learn meet phone read wash win
- We must go.... to the bank today. We haven't got any money.
- I I haven't got much time.
- I forgot to phone Dave last night. I him today.
- You to drive. It's very useful.
- This is an excellent book. You it.
- We some food. We've got nothing for dinner.
- My hair is dirty. I it.
- I to the post office. I need some stamps.
9 I have a big problem. You me.
10 The game tomorrow is very important for us. We
11 You can't always have things immediately. You patient.
Приложение 1.
THE DIET
As you know my mother is a nurse and she often tells me that the diet in health and disease2 is very important.
If a person wants to be in good health he must be careful about his diet.
People of physical work need more food than people of mental work.
It is important to know that a diet must consist of proteins, carbohydrates, fats minerals, water and vitamins.
All this you can find in fish, meat liver, kidney, cheese, eggs, milk, sugar, bread, potatoes, butter, and nuts.
If you want to be healthy you must use a mixed diet of meat, fats and fruit. My mother tells me that in a hospital they pay special attention to the diet. In a hospital the doctor usually prescribes the diet for every patient.
Any patient with high temperature has a very poor appetite and so a nurse must be very careful.
If a patient has high temperature for a long time he becomes very weak and it is very important to give him high caloric diet (food).
A careful nurse does a lot to help the patient to become healthy.
You can treat many diseases by diet.
Инструкция для студентов по выполнению контрольной работы.
Вам предлагается выполнить контрольную работу в виде теста по разделу “ Case Report”
Внимательно прочитайте каждое задание и предлагаемые варианты ответа, если они имеются. Отвечайте только после того, как вы поняли вопрос и проанализировали все варианты ответа.
Для экономии времени пропускайте задание, которое не удается выполнить сразу, и переходите к следующему. К пропущенному заданию вы сможете вернуться после выполнения всей работы, если останется время.
Свои ответы записывайте в бланк ответов.
Закончив выполнение теста, оцените себя по 5 – балльной системе!
Бланк ответов
Please complete clearly!
Name ________________________________________________________
Surname __________________________________________________________
Group ________________________________________
Future profession ____________________________________________________
Date _______________________________________________________________
№ вопроса | Ответ | ||||||||||||||||||
1 | 1 2 3 4 5 6 7 8 | ||||||||||||||||||
2 |
| ||||||||||||||||||
3 | |||||||||||||||||||
4 |
| ||||||||||||||||||
5 | |||||||||||||||||||
6 | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 | ||||||||||||||||||
7 | 1 2 3 4 5 | ||||||||||||||||||
8 | 1 2 5 4 5 | ||||||||||||||||||
9 | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 |
Ключ к тесту
Критерии оценки:
Правильный ответ в заданиях 1 оценивается следующим образом:
не выполнил – 0 баллов
выполнил– 2 балл
задания 2-3 оцениваются от 0 до 6 баллов:
6 баллов – диалог составлен без ошибок, тема раскрыта
4 балла – имеются незначительные ошибки, тема раскрыта
2 балла – ошибок значительное количество
0 баллов диалог не составлен
задание 4 – от 0 до 5 баллов:
5- баллов – без ошибок
3 балла – незначительное количество ошибок
0 баллов – ошибок более 30 %
задание 5 от 0 до 10:
- - аудирование развернутое, без ошибок.
6-аудирование неполное, присутствуют неточности
2- в тексте аудирования большое количество неточной информации
0-аудирование не выполнено
задание 6 от 0 до 21 балла
задание 7 – от 0 до 5 баллов в зависимости от количества правильных ответов:
задание 8 – от 0 до 5 баллов в зависимости от количества правильных ответов
задание 9 – от 0- 11 баллов в зависимости от количества правильных ответов
Каждый правильный ответ равен 1 баллу
Учитываться будут также:
- умение пользоваться различными источниками информации (словари, справочники) (1 балл)
- адекватность самооценки (1 балл)
Максимальное количество баллов – 73
«5» - 73 – 63баллов
«4» - 62 - 52
«3» - 51 - 31
«2» - 30 и менее баллов.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
контрольно-измерительный материал по экономике организации
комплект контрольно-измерительных материалов по учебной дисциплине "Экономика организации" разработан на основе ФГОС СПО по специальности среднего профессионального образования 080114 "Экономика и бух...
контрольно-измерительный материал по истории
для входной диагностики...
Контрольный измерительный материал
Контрольный измерительный материал можно использовать в виде входного тестирования....
Контрольно - измерительный материал по разделу «Оказание социально-медицинских услуг лицам пожилого возраста и инвалидам на дому»
Контрольно - измерительный материал по разделу «Оказание социально-медицинских услуг лицам пожилого возраста и инвалидам на дому» предназначен для проверки знаний по МДК 01.02 Социально-мед...
Контрольно - измерительный материал по дисциплине "Материаловедение" (для профессии "Парикмахер")
Контрольно - измерительный материал по дисциплине "Материаловедение" предназначен для проверки знаний обучающихся по профессии "Парикмахер"....
Контрольно - измерительный материал по дисциплине "Основы физиологии кожи и волос".
Контрольно - измерительный материал по дисциплине "Основы физиологии кожи и волос" предназначен для обучающихся по профессии "Парикмахер."...
Контрольно-измерительный материал (КИМ) по производственному обучению
Контрольно-измерительный материал (КИМ) по производственному обучению. Профессиональная подготовка обучающихся с задержкой психического развития (ЗПР). КИМ по производственному обучению предназн...