Программа промежуточной аттестации по МДК 02.04 Лечение пациентов детского возраста
рабочая программа на тему

Симонова Галина Андреевна

Программа промужуточной аттестации по МДК 02.04 Лечение пациентов детского возраста  является частью программы подготовки специалистов среднего звена по специальности 31.02.01 "Лечебное дело" Форма проведения промежуточной аттестации - устный экзамен. Процедура проведения экзамена - билетная система.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon programma_promezh._attestatsii.doc110 КБ

Предварительный просмотр:

Министерство здравоохранения Амурской области

Государственное автономное учреждение

профессиональная образовательная организация Амурской области

«Амурский медицинский колледж»

ПРОГРАММА  ПРОМЕЖУТОЧНОЙ  АТТЕСТАЦИИ

ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

ПМ. 02 ЛЕЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

МДК.02.04. ЛЕЧЕНИЕ ПАЦИЕНТОВ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА

 Специальность 31.02.01 «Лечебное дело» углубленная подготовка

Благовещенск, 2015

   Рассмотрено на заседании ЦМК

    выпускающих дисциплин

Протокол № ________________

   «____»__________________2015 г

   Председатель ЦМК

    Г.А. Симонова ______________

                      Утверждаю

                   Зам. директора по  УР

             _________Т.В.Васильева

                 «____» __________2015 г.

  Программа промежуточной аттестации разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) СПО по   специальности  31.02.01  «Лечебное дело» по профессии  «фельдшер».

Организация-разработчик:   ГАУ  АО ПОО  «Амурский медицинский колледж».

Разработчик: Симонова Г.А. – преподаватель педиатрии ГАУ АО ПОО  «Амурский медицинский колледж»

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ

ПМ. 02 ЛЕЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

МДК.02.04. ЛЕЧЕНИЕ ПАЦИЕНТОВ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА

1. Область применения программы. Программа  является частью Программы подготовки специалистов среднего звена (ПП ССЗ) в соответствии с ФГОС СПО по специальности 31.02.01   «Лечебное дело».

   

2. Место  в структуре программы подготовки специалистов среднего звена: профессиональный цикл

ПМ. 02 Лечебная деятельность

МДК.02.04. Лечение пациентов детского возраста

3. Цели и задачи  -  требования к результатам освоения профессионального модуля ПМ Лечебная деятельность.

4. Требования к уровню подготовки выпускника:        

    Фельдшер должен обладать общими компетенциями, включающими в себя способность:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения возложенных на него профессиональных задач, а также для своего профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться
с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Брать ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать и осуществлять повышение своей квалификации.

ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий
в профессиональной деятельности.

ОК 10. Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия.

ОК 11. Быть готовым брать на себя нравственные обязательства
по отношению к природе, обществу, человеку.

ОК 12. Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности.

ОК 13. Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей.

       Фельдшер должен обладать профессиональными компетенциями, соответствующими  видам  деятельности:

Лечебная деятельность

ПК 2.1. Определять программу лечения пациентов детского возраста.

ПК 2.2. Определять тактику ведения пациента.

ПК 2.3. Выполнять лечебные вмешательства.

ПК 2.4. Проводить контроль эффективности лечения.

ПК 2.5. Осуществлять контроль состояния пациента.

ПК 2.6. Организовывать специализированный сестринский уход
за пациентом.

ПК 2.7. Организовывать оказание психологической помощи пациенту и его окружению.

ПК 2.8. Оформлять медицинскую документацию. 

   В результате освоения   обучающийся должен   иметь практический опыт:

  • назначения лечения и определения тактики ведения пациента;
  • выполнения и оценки результатов лечебных мероприятий;
  • организации специализированного ухода за пациентами детского возраста  при различной патологии;
  • оказания медицинских услуг в педиатрии.

    В результате освоения  обучающийся должен уметь:

  • проводить дифференциальную диагностику заболеваний;
  • определять тактику ведения пациента;
  • назначать немедикаментозное и медикаментозное лечение;
  • определять показания, противопоказания к применению лекарственных средств;
  • применять лекарственные средства пациентам детского возраста;
  • определять показания к госпитализации пациента и организовывать транспортировку  в лечебно-профилактическое учреждение;
  • проводить лечебно-диагностические манипуляции;
  • проводить контроль эффективности лечения;
  • осуществлять уход за  пациентами  детского возраста при различных заболеваниях;

В результате освоения  обучающийся должен знать:

  • принципы лечения и ухода в педиатрии;
  • фармакокинетику и фармакодинамику лекарственных препаратов;
  • показания и противопоказания к применению лекарственных средств;
  • побочные действия, характер взаимодействия лекарственных препаратов из однородных и различных лекарственных групп;
  • особенности применения лекарственных средств у пациентов детского возраста.

ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ЭКЗАМЕНЕ

1. Целью экзамена  МДК 02. 04 «Лечение пациентов детского возраста» по специальности  31.02.01 «Лечебное дело»  является установление соответствия уровня и качества подготовки студентов требованиям Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС).

2. Для проведения экзамена назначается экзаменатор и составляется расписание, утверждаемые приказом директора ГАУ АО ПОО «АМК».

3. Срок аттестации:  аттестация проводится согласно расписанию, составленному  заместителем директора по учебной работе.

4. Форма аттестации:  устный экзамен. Процедура проведения экзамена – билетная система.

5.  К сдаче экзамена допускаются студенты, выполнившие учебную программу  МДК 02. 04 «Лечение пациентов детского возраста»  по специальности 31.02.01 «Лечебное дело».

6.  Место проведения аттестации: кабинет доклинической практики по дисциплине.

7.  Структура билета: экзаменационный билет состоит из следующих заданий:

  1. Теоретический вопрос по разделам «Здоровый ребёнок», «Особенности обследования детей» и «Профилактика инфекционных заболеваний у детей»  (приложение 1).
  2. Диагностическая  задача  с демонстрацией манипуляции  (приложение 2).
  3. Задача по оказанию доврачебной помощи при развитии неотложного состояния   (приложение 3).

8. Проверка теоретических знаний: студент должен дать развёрнутый ответ на предложенные вопросы экзаменационного билета.

Критерии оценки:

   «5» (отлично) – рассказ полный, грамотный, логичный; свободное владение терминологией; ответы на дополнительные вопросы чёткие, краткие.

   «4» (хорошо) – рассказ недостаточно логичный, с единичными ошибками в частностях; недостаточная уверенность в ответах на дополнительные вопросы; ответы на дополнительные вопросы правильные.

   «3» (удовлетворительно) – рассказ неполный, недостаточно грамотный, с ошибками в деталях, ответы на дополнительные вопросы недостаточно чёткие, с ошибками в частностях.

   «2» (неудовлетворительно) – рассказ неграмотный, неполный, с грубыми ошибками, незнание терминологии, ответы на дополнительные вопросы неправильные.

    Перечень теоретических вопросов доводится до студентов не позднее, чем за 1 месяц до начала экзаменов.

 9. Проверка знаний и практических умений: студент должен решить задачу, входящую в  экзаменационный билет, ответить на вопросы практического задания, выполнить соответствующие манипуляции.

Критерии оценки при решении диагностических задач:

     5 «отлично» - комплексная оценка предложенной ситуации, правильная постановка диагноза и его обоснование, умение проводить дифдиагностику, знание теоретического материала с учётом междисциплинарных связей, правильный выбор тактики действий; определение мероприятий в стационаре (обследование, лечение, реабилитация).

    4 «хорошо» - комплексная оценка предложенной ситуации, незначительные затруднения при постановке диагноза и его обоснования и при проведении дифдиагностики, логическое обоснование  теоретических вопросов с дополнительными комментариями педагога; неполное представление о предстоящем обследовании и лечении в стационаре с последующей реабилитацией; раскрытие междисциплинарных связей.

     3 «удовлетворительно» - затруднения с комплексной оценкой ситуации; неполный ответ, требующий наводящих вопросов педагога; постановка диагноза, его обоснование и проведение дифдиагностики в соответствии с ситуацией возможны  при наводящих вопросах педагога.

    2 «неудовлетворительно» - неверная оценка ситуации; ошибка при постановке диагноза; неправильное обоснование диагноза, неумение проводить дифдиагностику; незнание теоретического материала, методов обследования, лечения и реабилитации пациента в стационаре.

Критерии оценки при решении задач по оказанию неотложной помощи:

   5 «отлично» - правильная оценка характера патологии, полное, последовательное перечисление действий с аргументацией каждого этапа; оказание неотложной помощи в соответствии с алгоритмом действий;

   4 «хорошо» - правильная оценка характера патологии, полное, последовательное перечисление действий, затруднение в аргументации этапов; оказание неотложной помощи в соответствии с алгоритмом действий;

   3 «удовлетворительно» - правильная оценка характера патологии, неполное перечисление или нарушение последовательности действий, затруднения в аргументации; оказание неотложной помощи в соответствии с алгоритмом действий;

   2 «неудовлетворительно» - неверная оценка ситуации или неправильно выбранная тактика действий, приводящая к ухудшению состояния пациента; неумение оказать неотложную помощь.

Критерии оценки выполнения практических манипуляций:

   5 «отлично» - рабочее место оснащается с соблюдением всех требований к подготовке для выполнения манипуляции; практические действия выполняются последовательно, в соответствии с алгоритмом выполнения манипуляции; соблюдаются все требования к безопасности пациента и медперсонала; выдерживается регламент времени; рабочее место убирается, в соответствии с требованиями санэпидрежима; все действия обосновываются;

   4 «хорошо» - рабочее место не полностью самостоятельно оснащается для выполнения манипуляции; практические действия выполняются последовательно, но неуверенно; соблюдаются все требования к безопасности пациента и медперсонала; нарушается регламент времени; рабочее место убирается, в соответствии с требованиями санэпидрежима; все действия обосновываются с уточняющими вопросами педагога;

   3 «удовлетворительно» - рабочее место не полностью оснащается для выполнения манипуляции; нарушена последовательность  выполнения; действия неуверенные, для обоснования действий необходимы наводящие и дополнительные вопросы и комментарии педагога; соблюдаются все требования к безопасности пациента и медперсонала; рабочее место убирается, в соответствии с требованиями санэпидрежима;

   2 «неудовлетворительно» - затруднения с подготовкой рабочего места, невозможность самостоятельно выполнить практическую манипуляцию; совершаются действия, нарушающие безопасность пациента и медперсонала, нарушаются требования санэпидрежима, техники безопасности при работе с аппаратурой, используемыми материалами.

   Перечни заданий практической части экзамена доводятся до сведения студентов не позднее 1 месяца до начала экзамена.

10. Форма пересдачи: устный экзамен в сроки, установленные учебной частью колледжа.

11. Список литературы 

Основная:

  1. Волков С.Р., Волкова М.М. Здоровый человек и его окружение:       Учебник. –  М.: ОАО «Издательство «Медицина»,  2015.
  2. Волков С.Р., Волкова М.М. Здоровый человек и его окружение.       Руководство к практическим занятиям: Учебное пособие. –  М.: ОАО       «Издательство «Медицина», 2015.
  3. Запруднов А.М., Григорьев К.М. Сестринский уход при детских болезнях. – М.: Медицина, 2015.
  4. Ежова Н.В., Русакова Е.М. Педиатрия.  – Минск, 2015.
  5. Ежова Н.В., Русакова Е.М. Педиатрия.  Доклиническая практика  – Минск, 2014.
  6. Севостьянова Н.Г. Сестринское дело в педиатрии.  ООО «АНМИ» 2014
  7. Тульчинская З.В., Соколова Н.Г. Сестринское дело в педиатрии. –Ростов-на-Дону: Феникс, 2015.

Дополнительная:

  1. Детские болезни / под ред. А.М. Запруднова. – М., 2015.
  2. Общая врачебная практика, том 1. – С-Пб., 2014.
  3. Вельтищев Ю.Е. и др. Неотложные состояния у детей (справочник). –М.:Медицина, 2014.
  4. Доскин В.А., Косенкова Т.В. Поликлиническая педиатрия. – М., 2014.
  5. Иванеев М.Д. Первичная помощь и реанимация новорожденных. Практическое пособие. – С-Пб., 2014.
  6. Исаева Л.А. Детские болезни. – М., 2014г.
  7. Шабалов Н.П. Детские болезни. – М., 2014 г.

12. Перечень наглядных пособий:

Муляжи  и    фантомы:

  • Кукла-фантом «Новорожденный ребёнок»                              
  • Кукла-фантом новорождённого и ребёнка 2-х лет для проведения реанимации                              
  • Фантом для клизм                                                                        
  • Фантом для промывания желудка
  • Фантом  руки для проведения в/в, п\к и в\к инъекций  

 

Аппаратура,  приборы, наборы инструментов и предметы  ухода за ребёнком:

  • Весы медицинские чашечные для взвешивания детей                  
  • Ростомер горизонтальный, вертикальный                                                                                                                      
  • Стол пеленальный                                                                      
  • Стол инструментальный                                                            
  • Штатив с набором пробирок                                                        
  • Бикс                                                                                                
  • Набор манжеток для измерения АД детям      разного возраста
  • Зонд желудочный детский (разного размера)                          
  • Ножницы для перевязочного материала                                  
  • Пинцет анатомический                                                              
  • Фонендоскоп                                                                                
  • Шпатель                                                              
  • Шприцы ёмкостью: 1,0 мл,  2,0 мл, 20,0 мл                                                          
  • Шприц туберкулиновый                                                                
  • Лотки                                                                                      
  • Баллон резиновый (разной ёмкостью)                                      
  • Бумага компрессная                                                                    
  • Ванна для новорождённого                                                        
  • Вата медицинская гигроскопическая                                        
  • Грелка резиновая                                                                        
  • Комплект одежды для новорождённого                                  
  • Лента измерительная                                                                  
  • Марля                                                                                            
  • Пустышки                                                                                    
  • Пипетка глазная                                                                            
  • Пузырь резиновый для льда                                                        
  • Термометр для воды                                                                    
  • Трубка газоотводная                                                                    
  • Термометры для измерения температуры тела                          
  • Бутылочка градуированная, ёмкостью 200 мл                          
  • Кувшин                                                                                          
  • Набор для взятия соскоба на энтеробиоз
  • Ёмкости для дезинфекции

                                             

 Медицинская документация

  • Бланки лабораторных анализов:
  • анализ мочи (форма 210/у);
  • анализ крови (форма 224/у);
  • анализ кала (форма 219/у).
  • История развития новорожденного (форма 097/у).
  • История развития ребенка (форма 112/у)
  • Карта профилактических прививок (форма 063/у)
  • Контрольная карта диспансерного наблюдения (форма 030/у)
  • Медицинская карта стационарного больного (форма 003/у)
  • Рецепт (взрослый и детский) (форма 107/у)
  • Температурный лист (форма 004/у)
  • Экстренное извещение об инфекционном заболевании, пищевом, остром, профессиональном отравлении, необычной реакции на прививку (форма 058/у)
  • Статистический талон для регистрации заключительных диагнозов

    Наборы медикаментов:

  • 1% бриллиантовый зелёный
  • 3% перекись водорода
  • 700 этиловый спирт
  • вазелиновое масло
  • детская присыпка, детский крем
  • калия перманганат
  • 20% тетраборат  натрия
  • оксолиновая мазь
  • мирамистин
  • фурацилин
  • 0,1%адреналин
  • 10% хлористый кальций
  • 10% глюконат кальция
  • 0,5% седуксен,
  • 25% сернокислая магнезия
  • 0,5% реланиум
  • сальбутамол  
  • лазикс  
  • 2,4% эуфиллин
  • преднизолон
  • 2% папаверин
  • 2%  супрастин  
  • 5%, 40% глюкоза
  • нашатырный спирт
  • 10%, кордиамин
  • дицинон  
  • аминокапроновая кислота
  • «Ацесоль», «Дисоль»
  • 0,9% р-р хлористого натрия
  • оралит, регидрон
  • смекта
  • анальгин
  • димедрол
  • дротаверин
  • актрапид
  • коргликон
  • називин
  • 20% сульфацил-натрия
  • парацетамол
  • туберкулин

Приложение 1

Теоретические вопросы

  1. Особенности сбора анамнеза у детей.   Группы здоровья.  Группы риска.
  2. Особенности общего осмотра ребёнка.  Стигмы дисэмбриогенеза.
  3. АФО  кожи и её придатков.  Функции кожи у детей.  Особенности обследования кожи и слизистых  у детей.
  4. АФО органов кроветворения у детей.  Методика обследования органов кроветворения.
  5. АФО костно-мышечной  системы.   Методика исследования костно-мышечной системы  у детей.
  6. АФО нервной системы у детей.  Методика исследования нервной системы у детей: физиологические рефлексы новорожденного.
  7. Нервно-психическое развитие ребёнка первого года жизни.
  8. АФО пищеварительной системы у детей.   Особенности обследования у детей.
  9. АФО дыхательной системы.  Особенности обследования дыхательной системы у детей.
  10. АФО системы кровообращения у детей.  Особенности обследования у детей.
  11. АФО мочевыделительной системы у детей.  Особенности обследования у детей.
  12. Физическое развитие ребёнка первого года жизни.
  13. Доношенный новорожденный ребёнок: определение, признаки живорождения.  Шкала Апгар.
  14. Морфологические  и функциональные признаки доношенного ребёнка. Первичный туалет новорождённого.
  15. Вакцинация новорождённого  ребёнка.
  16. Естественное вскармливание: определение.  Преимущества грудного вскармливания.
  17. Принципы грудного вскармливания.  Первое кормление. Противопоказания для раннего прикладывания к груди.
  18. Степени зрелости грудного молока.  Правила кормления грудью.
  19. Диета и режим кормящей матери. Затруднения при вскармливании грудью.
  20. Прикорм. Виды. Правила введения прикорма.
  21. Смешанное вскармливание: определение, показания, правила смешанного вскармливания.  
  22. Докорм. Признаки недостатка молока у ребёнка.  Контрольное кормление.
  23. Искусственное вскармливание: определение, причины перевода ребёнка на искусственное вскармливание.  Классификация молочных смесей.
  24. Гипогалактия: определение, формы, причины, признаки недостатка молока, методы стимуляции лактации.
  25. Пограничные состояния периода новорожденности (физиологическая убыль массы тела, гормональный криз) – причины, проявления, тактика медицинского работника.
  26. Пограничные состояния периода новорожденности (транзиторная лихорадка, физиологическая желтуха) – причины, проявления, тактика медицинского работника.
  27. Пограничные состояния периода новорожденности (транзиторная эритема кожи, мочекислый инфаркт почек) – причины, проявления, тактика медицинского работника.
  28. Детские инфекционные болезни: определение, цикличность течения. Звенья эпидемического процесса.  
  29. Эпидемический очаг.  Противоэпидемические мероприятия в очаге.  Карантин.
  30. Иммунитет: определение, виды.  
  31. Виды вакцинирующих препаратов. Условия хранения и транспортировки прививочных материалов.
  32. Сущность и цели иммунопрофилактики.   Принципы иммунопрофилактики.
  33. Постпрививочная патология: прививочные реакции и постпрививочные осложнения.
  34. Противопоказания к вакцинации.  Иммунизация детей с отягощённым анамнезом.
  35. Патронаж: определение, виды, сроки проведения.

Приложение 2

Темы диагностических задач

  1. Недоношенный ребёнок  
  2. Гипоксически - ишемическая энцефалопатия
  3. Опрелости.
  4. Везикулопустулёз
  5. Омфалит
  6. Сепсис новорожденного
  7. Гемолитическая болезнь новорожденного
  8. Рахит
  9. Атопический дерматит.
  10. Гипотрофия
  11. Функциональные расстройства желудка и кишечника у детей
  12. Афтозный стоматит
  13. Кандидозный стоматит.
  14. Хронический гастродуоденит
  15. Дискинезия желчевыводящих путей
  16. Энтеробиоз
  17. Бронхиты у детей
  18. Острая пневмония
  19. Врождённые пороки сердца
  20. Острая ревматическая лихорадка
  21. Железодефицитная анемия  
  22. Острый лейкоз у детей
  23. Геморрагический васкулит
  24. Тромбоцитопеническая пурпура
  25. Гемофилия
  26. Острый гломерулонефрит
  27. Острый пиелонефрит
  28. Сахарный диабет
  29. Коклюш
  30. Дифтерия
  31. Корь
  32. Краснуха
  33. Ветряная оспа
  34. Скарлатина
  35. Эпидемический паротит

Манипуляции

  1. Кормление новорожденного через зонд.
  2. Утренний туалет новорожденного.
  3. Кормление ребёнка из бутылочки,  из ложки и чашки.
  4. Гигиеническая ванна для  новорожденного.
  5. Согревающая грелка.
  6. ИВЛ и непрямой  массаж сердца детям разного возраста.
  7. Пузырь со льдом.
  8. Закапывание капель в глаза, нос, уши.
  9. Расчёт дозы антибиотика, в/м инъекция.
  10. Обработка естественных складок кожи.
  11. Обработка пупочной ранки при катаральном омфалите.
  12. Комплекс массажа № 1.
  13. Антропометрия.
  14. Подсчёт ЧДД и исследование пульса у детей разного возраста.
  15. Согревающий компресс на ухо.
  16. Горчичники.
  17. Применение карманного ингалятора.
  18. Обработка полости рта при кандидозном стоматите.
  19. Лекарственная клизма.
  20. Промывание желудка ребёнку до 1 года.
  21. Соскоб на энтеробиоз.
  22. Газоотводная трубка детям грудного возраста.
  23. Очистительная клизма детям грудного возраста.
  24. Сбор анализа мочи у детей грудного возраста.
  25. Мазок из зева  и носа на бактериологическое исследование.
  26. Постановка вакцины БЦЖ
  27. Постановка и оценка реакции Манту.
  28. Постановка вакцины АКДС
  29. Пеленание

Приложение 3

Неотложные состояния

  1. Асфиксия новорожденного.
  2. Спазмофилия. Ларингоспазм
  3. Спазмофилия. Карпопедальный спазм.
  4. Судорожный синдром.
  5. Стенозирующий ларингит (ложный круп).
  6. Приступ бронхиальной астмы.
  7. Инородное тело дыхательных путей.
  8. Гипертермический синдром: бледная лихорадка
  9. Гипертермический синдром: розовая лихорадка
  10. Отёк Квинке, крапивница
  11. Обморок.
  12. Коллапс.
  13. Носовое кровотечение.
  14. Гипогликемическая кома (состояние).
  15. Гипергликемическая кома (состояние).
  16. Анафилактический шок.
  17. Менингококковый сепсис.
  18. Кишечный токсикоз с эксикозом.
  19. Отравление этиловым спиртом, кислотами, щелочами, лекарственными препаратами.
  20. Желудочно-кишечное кровотечение.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методические рекомендации для студентов специальности Лечебное дело "Прохождение производственной практики "Лечение пациентов детского возраста"

Методические рекомендации предлагаются для использования студентами медицинского колледжа специальности Лечебное дело во время прохождения производственной практики "Лечение пациентов детского возраст...

ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ КАРТЫ ДЛЯ СТУДЕНТОВ СПЕЦИАЛЬНОСТИ " ЛЕЧЕБНОЕ ДЕЛО" ПО ДИСЦИПЛИНЕ " ЛЕЧЕНИЕ ПАЦИЕНТОВ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА"

Повышение качества профессиональной подготовки студентов  по специальности «Лечебное дело».2. Систематизация знаний по дисциплинам и умение применять их во взаимодействии.3. Методичес...

ЗАДАНИЯ ДЛЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ ПО ПЕДИАТРИИ МДК 02.04 " ЛЕЧЕНИЕ ПАЦИЕНТОВ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА"

1. Развитие медицинского и логического мышления2. Освоение общих и профессиональных компетенций по профессии 3. Тестовые задания направлены на укрепление знаний по темам4. Открытые задания позвол...

Статья. Факторы, влияющие на приверженность к медикаментозному лечению пациентов пожилого возраста

В статье представлены материалы изучения уровня приверженности пациентов пожилого и старческого возраста с артериальной гипертензией медикаментозному лечению...

Комплект учебно-методического обеспечения занятий по ПМ 02 МДК 02.05 Деятельность медицинской сестры при заболеваниях пациентов детского возраста

Комплект контрольно-оценочных материалов для проведения текущего контроля.Тестовые задания представлены в следующих стандартизированных формах: закрытой (с выбором одного ответа). Тестовые задания нап...

Банк опорных конспектов по междисциплинарному курсу МДК 02.05 Деятельность медицинской сестры при заболеваниях пациентов детского возраста

В соответствии с рабочей программой междисциплинарного курса МДК 02.05 Деятельность медицинской сестры при заболеваниях пациентов детского возраста, банк включает опорные конспекты по следующим темам....

Сборник ситуационных задач по специальности 31.02.01 "Лечебное дело" ПМ.02 Лечебная деятельность МДК 02.04 Лечение пациентов детского возраста

Тематика сборника ситуационных задач соответствует требования Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по ПМ.02 Лечебная деятельность. МДК.02.04....