Рабочая программа по немецкому языку для медицинских колледжей 2-4курсы
рабочая программа
Рабочая программа по немецкому языку для медицинских колледжей 2-4 курсы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rp_nemetskiy_yazyk_2-4k.nov_.doc | 432 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
Департамента здравоохранения города Москвы
«МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ №5»
(Филиал4)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
ОГСЭ.03 НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК
по специальности 34.02.01. Сестринское дело (базовая подготовка)
квалификация выпускника медицинская сестра/медицинский брат
Москва
2016
ОДОБРЕНА На заседании ЦМК ОГСЭД Протокол № 1 от «07 » сентября 2016г. | Разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности | |
Председатель цикловой методической комиссии Подпись Ф.И.О. | Заместитель директора, заведующий филиалом _____________/ Подпись Ф.И.О. «_____»____________2016 г. |
Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) (приказ Министерства образования и науки от 05.11.2009 №535) по всем специальностям среднего профессионального образования (далее СПО)
Рекомендована Федеральным государственным учреждением «Федеральный институт развития образования» (ФГУ «ФИРО») в качестве рабочей программы для использования медицинскими колледжами и училищами при разработке программы учебной дисциплины «Английский язык (базовая подготовка)».
Заключение экспертного совета № 091 от «22» марта 2011 г.
Составитель: Суслова С.В., преподаватель немецкого языка МК № 5, филиал № 4
Рецензент:
СОДЕРЖАНИЕ
стр. | |
| 4 |
| 5 |
| 35 |
| 40 |
- ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК»
1.1. Область применения программы
Рабочая программа учебной дисциплины является частью программы подготовки специалистов среднего звена (ППССЗ) в соответствии с ФГОС по специальности 34.02.01 Сестринское дело, квалификация – медицинская сестра, медицинский брат.
Рабочая программа учебной дисциплины может быть использована в дополнительном профессиональном образовании в рамках реализации программ переподготовки кадров в учреждениях СПО.
1.2. Место дисциплины в структуре программы подготовки специалистов среднего звена (ППССЗ): Учебная дисциплина «Немецкий язык» относится к общему гуманитарному и социально-экономическому циклу основной профессиональной образовательной программы.
Учебная дисциплина «Немецкий язык» направлена на формирование следующих общих компетенций, включающих в себя способность:
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личного развития.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
ПК 1.1. Проводить мероприятия по сохранению и укреплению здоровья населения, пациента и его окружения.
ПК 1.2. Проводить санитарно-гигиеническое воспитание населения.
ПК 1.3. Участвовать в проведении профилактики инфекционных и неинфекционных заболеваний.
ПК 2.1. Представлять информацию в понятном для пациента виде, объяснять ему суть вмешательств.
ПК 2.2. Осуществлять лечебно-диагностические вмешательства, взаимодействуя с участниками лечебного процесса.
ПК 2.3. Сотрудничать со взаимодействующими организациями и службами.
ПК 2.7. Осуществлять реабилитационные мероприятия.
ПК 2.8. Оказывать паллиативную помощь.
ПК 3.1. Оказывать доврачебную помощь при неотложных состояниях и травмах.
ПК 3.2. Участвовать в оказании медицинской помощи при чрезвычайных ситуациях.
ПК 3.3. Взаимодействовать с членами профессиональной бригады и добровольными помощниками в условиях чрезвычайных ситуаций
1.3. Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины:
В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:
общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы;
переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности;
самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас.
В результате изучения учебной дисциплины «Немецкий язык» обучающийся должен знать:
– лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности.
При структурировании содержания учебной дисциплины учитывалась объективная реальность – небольшой объем часов, отпущенных на изучение немецкого языка, и стремление максимально соответствовать идеям развивающего обучения с компетентностным подходом к обучению. 50% от аудиторного времени отводится на самостоятельное изучение материала.
При изучении материала учитываются внутрипредметные и межпредметные связи, которые формируют знания, умения и компетенции обучающихся, позволяют объединить знания общеобразовательных и общепрофессиональных дисциплин в единое понимание естественнонаучных знаний и способствовать более осознанному и успешному освоению специальных дисциплин по профилю обучения.
1.4. Рекомендуемое количество часов на освоение программы дисциплины «Немецкий язык»:
максимальной учебной нагрузки обучающегося 226 часов, в том числе:
обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 174 часа;
самостоятельной работы обучающегося 52 часа.
2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК»
2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы для специальности 34.02.01 Сестринское дело
Вид учебной работы | Объем часов |
Максимальная учебная нагрузка (всего) | 226 |
Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего) | 174 |
в том числе: | |
практические занятия | 157 |
контрольные работы | 9 |
зачеты | 4 |
дифференцированные зачеты | 4 |
Самостоятельная работа обучающегося (всего) | 52 |
в том числе: | |
реферат, проект, и т.п. | 52 |
Итоговая аттестация в форме дифференцированного зачета
|
2.2. Тематический план
и содержание учебной дисциплины «НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК» (для специальности 34.02.01 Сестринское дело)
Наименование разделов и тем | Содержание учебного материала, практические работы, самостоятельная работа обучающихся | Объем часов | Уровень освоения |
1 | 2 | 3 | 4 |
Раздел 1.Вводно-коррективный курс[1] * | 22 | ||
Тема 1.1.Описание людей: друзей, родных и близких и т.д. (внешность, характер, личностные качества) | 6/2 | ||
Знакомство. Контрольная работа (входной мониторинг) | Практические занятия
| 1+1 | 2 |
1.1.2. Описание внешности. Правила речевого этикета | Практические занятия
| 2 | 2 |
1.1.3. Описание характера и личностных качеств людей | Практические занятия
| 2 | 2 |
Контрольные работы по грамматическому материалу (входной мониторинг) | 1 | ||
Самостоятельная работа обучающихся. Проект: «Мой лучший друг». | 2 | ||
Тема 1.2. Межличностные отношения дома, в учебном заведении, на работе | 10/2 | ||
1.2.1. Моя семья | Практические занятия
| 2 | 2 |
1.2.2. Моя биография | Практические занятия
| 2 | 2 |
1.2.3. Мои друзья | Практические занятия
| 2 | 2 |
1.2.4. Друзья по переписке | Практические занятия
| 2 | 2 |
1.2.5. Контрольная работа по лексико-грамматическому материалу | Контрольные работы Выполнение контрольных заданий в тестовой форме с использованием изученного лексико-грамматического материала. | 2 | 2 |
Самостоятельная работа обучающихся. Проект: «Моя семья». | 2 | ||
Тема 2.1. Повседневная жизнь условия жизни, учебный день, выходной день | 6/4 | ||
2.1.1. Распорядок дня | Практические занятия
| 2 | 2 |
2.1.2. Медицинский колледж | Практические занятия
| 2 | 2 |
2.1.3. Учебный процесс в медицинском колледже | Практические занятия
| 2 | 2 |
Контрольные работы | - | ||
Самостоятельная работа обучающихся. Проект «Рабочий день студента медицинского колледжа». Подготовка экскурсии по учебному заведению. | 4 | ||
Тема 2.2. Здоровье, спорт, правила здорового образа жизни | 6/4 | ||
2.2.1. Здоровье и спорт | Практические занятия
| 2 | 2 |
2.2.2. Здоровое питание | Практические занятия
| 2 | 2 |
2.2.3. Здоровый образ жизни | Практические занятия
| 2 | 2 |
Контрольные работы | - | ||
Самостоятельная работа обучающихся Проект «Здоровый образ жизни». Проект «Спорт и молодежь». | 4 | ||
Тема 2.3. Город, деревня, инфраструктура | 6/2 | ||
2.3.1. Мой дом, моя квартира | Практические занятия
| 2 | 2 |
2.3.2. Москва – столица России | Практические занятия
| 2 | 2 |
2.3.3. Контрольная работа по лексико-грамматическому материалу | Контрольные работы Выполнение контрольных заданий в тестовой форме с использованием изученного лексико-грамматического материала. | 2 | 2 |
Самостоятельная работа обучающихся Проект «Маршрут экскурсии для зарубежных гостей» (с использованием карты города). | 2 | ||
Тема 2.4. Досуг | 8/2 | ||
2.4.1. Мои увлечения | Практические занятия
| 2 | 2 |
2.4.2. Роль книги в моей жизни | Практические занятия
| 2 | 2 |
2.4.3. Посещение театра, кино | Практические занятия
| 2 | 2 |
2.4.4. Мой любимый герой | Практические занятия
| 2 | 2 |
Контрольные работы | - | ||
Самостоятельная работа обучающихся. Проект «Любимая книга (фильм, спектакль, журнал и т.д.)». | 2 | ||
Тема 2.5. Новости, средства массовой информации | 6/2 | ||
2.5.1. Основные периодические издания России и Великобритании | Практические занятия
| 2 | 2 |
2.5.2. Роль телевидения в современной жизни | Практические занятия
| 2 | 2 |
2.5.3. Работа над переводом статей из периодических изданий | Практические занятия
| 2 | 2 |
Контрольные работы | - | ||
Самостоятельная работа обучающихся Проект «Выпуск газеты в колледже». | 2 | ||
Тема 2.6. Природа и человек (климат, погода, экология) | 8/2 | ||
2.6.1. Современные проблемы климата | Практические занятия
| 2 | 2 |
2.6.2. Погода и здоровье | Практические занятия
| 2 | 2 |
2.6.3. Проблемы экологии | Практические занятия
| 2 | 2 |
2.6.4. Влияние экологических факторов на здоровье человека | Практические занятия
| 2 | |
Контрольные работы | - | ||
Самостоятельная работа обучающихся Проект «Планета – наш дом». | 2 | ||
Тема 2.7. Образование в России и за рубежом, среднее профессиональное образование | 8/2 | ||
2.7.1. Система образования в России | Практические занятия
| 2 | 2 |
2.7.2. Система образования в Германии | Практические занятия
| 2 | 2 |
2.7.3. Медицинское образование в России | Практические занятия
| 2 | 2 |
2.7.4. Медицинское образование в Германии | Практические занятия
| 2 | 2 |
Контрольные работы | - | ||
Самостоятельная работа обучающихся. Конференция «Образование в России и за рубежом» | 2 | ||
Тема 2.8. Культурные и национальные традиции, краеведение, обычаи и праздники | 10/2 | ||
2.8.1. Культурные и национальные традиции | Практические занятия
| 2 | 2 |
2.8.2. Традиции, обычаи и праздники в России | Практические занятия
| 2 | 2 |
2.8.3. Традиции, обычаи и праздники в Германии | Практические занятия
| 2 | 2 |
2.8.4. Традиции, обычаи и праздники в Австрии | Практические занятия
| 2 | 2 |
2.8.5. Контрольная работа по лексико-грамматическому материалу | Выполнение контрольных заданий в тестовой форме с использованием изученного лексико-грамматического материала. | 2 | 2 |
Контрольные работы | 2 | ||
Самостоятельная работа обучающихся Проект «Традиции и обычаи Германии» | 2 | ||
Тема 2.9. Профессиональная деятельность медицинской сестры | 8/6 | ||
2.9.1. Дыхательная система. | Практические занятия
| 2 | 2 |
2.9.2. Пищеварительная система. | Практические занятия
| 2 | 2 |
2.9.3. Мочевыделительная система. Почки. | Практические занятия
| 2 | 2 |
2.9.4. Эндокринная система. | Практические занятия
| 2 | 2 |
Контрольные работы | - | ||
Самостоятельная работа обучающихся: Проект «Дыхательная система», Проект «Пищеварительная система», Проект «Основные системы организма человека» | 6 | ||
Тема 2.10. Общественная жизнь (повседневное поведение, профессиональные навыки и умения) | 8/2 | ||
2.10.1. Общественная жизнь в России | Практические занятия
| 2 | 2 |
2.10.2. Волонтерское движение в России и за рубежом | Практические занятия
| 2 | 2 |
2.10.3. Всемирная организация Красный Крест | Практические занятия
| 2 | 2 |
2.10.4. Благотворительность и милосердие | Практические занятия
| 2 | 2 |
Контрольные работы | - | ||
Самостоятельная работа обучающихся Проект «Я и мир вокруг меня». | 2 | ||
Тема 2.11. Научно-технический прогресс | 6 | ||
2.11.1. Роль мультимедийных средств в жизни человека в современном мире |
| 2 | 2 |
2.11.2. Роль компьютера и интернета в жизни человека | Практические занятия
| 2 | 2 |
2.11.3. Контрольная работа по лексико-грамматическому материалу | Выполнение контрольных заданий по лексико-грамматическому материалу в тестовой форме. | 2 | 2 |
Контрольные работы | 2 | ||
Самостоятельная работа обучающихся | - | ||
Тема 2.12. Профессии, карьера | 8/2 | ||
2.12.1 Изобретения в области медицины | Практические занятия
| 2 | |
2.12.2. Профессия медицинского работника | Практические занятия
| 2 | 2 |
2.12.3. Этапы развития медицины | Практические занятия
| 2 | 2 |
2.12.4. Ученые-медики и их вклад в развитие медицины | Практические занятия
| 2 | 2 |
Контрольные работы | - | ||
Самостоятельная работа обучающихся Проект «Наука и медицина». | 2 | ||
Тема 2.13. Отдых, каникулы, отпуск.Туризм | 10/- | ||
2.13.1. Туризм. Страны и континенты | Практические занятия
| 2 | 2 |
2.13.2. Немецкий язык – язык международного общения | Практические занятия
| 2 | 2 |
2.13.3. Путешествие – лучший отдых | Практические занятия
| 2 | 2 |
2.13.4. Мой отдых, мои каникулы | Практические занятия
| 2 | 2 |
2.13.5. Контрольная работа по лексико-грамматическому материалу | Выполнение контрольных заданий в тестовой форме с использованием изученного лексико-грамматического материала. | 2 | 2 |
Контрольные работы | 2 | ||
Самостоятельная работа обучающихся. | - | ||
Тема 2.14. Искусство и развлечения | 8/2 | ||
2.14.1. Искусство в современном мире | Практические занятия
| 2 | 2 |
2.14.2. Всемирно известные музеи и художественные галереи | Практические занятия
| 2 | 2 |
2.14.3. Роль музыки в жизни человека | Практические занятия
| 2 | 2 |
2.14.4. Современные молодежные движения | Практические занятия
| 2 | 2 |
Контрольные работы | - | ||
Самостоятельная работа обучающихся Проект «Искусство в моей жизни». | 2 | ||
Тема 2.15. Государственное устройство, правовые институты | 8/1 | ||
2.15.1. Государственное устройство России | Практические занятия
| 2 | 2 |
2.15.2. Государственное устройство Германии | Практические занятия
| 2 | 2 |
2.15.3. Государственное устройство Германии | Практические занятия
| 2 | 2 |
2.15.4. Дифференцированный зачет | Выполнение заданий по лексико-грамматическому материалу в тестовой форме. | 2 | 2 |
Дифференцированный зачет | 2 | ||
Самостоятельная работа обучающихся Проект «Международные отношения». | 1 | ||
Тема 2.16. Профессиональная деятельность медицинской сестры | 44/16 | ||
2.16.1. Анатомическое строение тела человека. Части тела человека | Практические занятия
| 2 | 2 |
2.16.2. Внутренние органы тела. | Практические занятия
| 2 | 2 |
2.16.3. Сердечнососудистая система. | Практические занятия
| 2 | 2 |
2.16.4. Нервная система. Репродуктивная система. | Практические занятия
| 2 | 2 |
2.16.5. Инструментарий и предметы сестринского ухода. | Практические занятия
| 2 | 2 |
2.16.6. Поликлиника. Деятельность врача и медсестры в поликлинике. | Практические занятия
| 2 | 2 |
2.16.7. Больница и ее отделения. История болезни. | Практические занятия
| 2 | 2 |
2.16.8. Контрольная работа по лексико-грамматическому материалу | Выполнение контрольных заданий в тестовой форме с использованием изученного лексико-грамматического материала. | 2 | 2 |
2.16.9. Первая доврачебная помощь. Травмы. Переломы. | Практические занятия
| 2 | 2 |
2.16.10. Обморок. Солнечный удар. Шок. Отравление. | Практические занятия
| 2 | 2 |
2.16.11. Зачет | Зачет | 2 | 2 |
2.16.12. В аптеке. Основные лекарственные формы | Практические занятия
| 2 | 2 |
2.16.13. Антибиотики. Аннотации к лекарственным средствам. | Практические занятия
| 2 | 2 |
2.16.14. Заболевания органов сердечнососудистой системы (гипертоническая болезнь, инфаркт миокарда, сердечная недостаточность). | Практические занятия
| 2 | 2 |
2.16.15. Заболевания органов дыхательной системы и органов пищеварительной системы. | Практические занятия
| 2 | 2 |
2.16.16. Онкологические заболевания. Диабет. Заболевания желез внутренней секреции. | Практические занятия
| 2 | |
2.16.17. Инфекционные заболевания. | Практические занятия
| 2 | 2 |
2.16.18. Сестринский процесс. Этический кодекс медицинской сестры. | Практические занятия
| 2 | 2 |
2.16.19. Сестринский уход за новорожденным. | Практические занятия
| 2 | 2 |
2.16.20. Хирургия. | Практические занятия
| 2 | 2 |
2.16.21. Проблемы современного общества. СПИД. | Практические занятия
| 2 | 2 |
2.16.22. Дифференцированный зачет | Дифференцированный зачет | 2 | 2 |
Контрольные работы | 2 | ||
Зачеты | 2 | ||
Дифференцированные зачеты | 2 | ||
Самостоятельная работа обучающихся Проект «Профессиональная деятельность медицинской сестры” Проект «Первая доврачебная помощь при несчастном случае». Проект «Проблемы современного общества». Конференция «Самые опасные заболевания современности». Проект «Современные лекарственные средства». | 10 | ||
Всего | 226 |
3.УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ДИСЦИПЛИНЫ
«НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК»
3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению
Реализация программы дисциплины требует наличия учебного кабинета «Иностранного языка»;
Оборудование учебного кабинета:
Состав учебного оборудования в кабинете иностранного языка определяется действующими "Перечнями учебного оборудования по иностранному языку для общеобразовательных учреждений России", утвержденными приказом Министерства образования Российской Федерации.
Кабинет должен быть оснащен мебелью для:
- организации рабочего места преподавателя;
- организации рабочих мест обучающихся;
- для рационального размещения и хранения учебного оборудования;
- для организации использования аппаратуры.
Технические средства обучения:
- видеомагнитофон
- телевизор
- экран с регулируемым углом наклона для проекции транспарантов, диапозитивов
- интерактивная доска
- компьютер с лицензионным программным обеспечением
- колонки.
В кабинете, оборудованном лингафонным устройством, другими техническими средствами, должен быть представлен полный комплект технической документации, включая паспорт на техническое средство и инструкцию по технике безопасности.
В кабинете иностранного языка должен быть полный комплект средств обучения в виде учебных книг для курса иностранного языка по программе данного типа учебного заведения:
- учебники (по количеству обучающихся в группе);
- словари (двуязычные, по количеству обучающихся в группе).
В кабинете необходимо предусмотреть достаточный комплект методической литературы для преподавателя, включающий методический журнал "Иностранные языки в школе", специальную методическую литературу, литературу по психологии, программы обучения иностранному языку в данном учебном заведении, справочную литературу лингвистического характера, образовательный стандарт по иностранным языкам, паспорт кабинета.
В кабинете должен быть каталог учебного оборудования, которым оснащен кабинет, картотеки справочной литературы, методической литературы для преподавателя, для обучающихся, картотека средств обучения, систематизированных по учебным группам, по темам, картотека подготовки преподавателя к учебному занятию, тематическая картотека, содержащая индивидуальные, групповые задания для обучающихся.
В кабинете должна быть предусмотрена инвентарная книга с перечислением в ней имеющегося оборудования, мебели, приспособлений и указанием их инвентарного номера.
В кабинете, оборудованном лингафонным устройством, другими техническими средствами, должен быть представлен полный комплект технической документации, включая паспорт на техническое средство и инструкцию по технике безопасности.
3.2. Информационное обеспечение обучения
Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы
Основные источники:
1.Немецкий язык для медицинских училищ и колледжей | Мурадханова Т.Н. | Ростов-на Дону «Феникс» 2005. – 380 с. |
2. Немецкий язык для медицинских училищ и колледжей | Миронова Г.Г. | Ростов-на Дону «Феникс» 2005. – 220 с. |
3.Практический курс немецкого языка | Завьялова В.М., Ильина Л.В. | Москва «Книжный домУНИВЕРСИТЕТ» 2014 – 336с |
4.Немецкий язык. Грамматика. Лексика. Чтение. Коммуникация. | Заславская Т.Г., Кручинина М.А | СПб.; КАРО, 2015. – 512с. |
5.Практическая грамматика немецкого языка. http://bookree.org/reader?file=599257&pg=12 | Паремская Д.А. | Минск Вышэйшая школа, 2014. – 351с. |
Дополнительные источники:
1.Themen Neu 1 Kursbuch | Max Hueber Verlag | Hueber 2010- 243c. |
2.Themen Neu 1 Arbeitsbuch | Max Hueber Verlag | Hueber 2010- 223c. |
Интернет – ресурсы
- http://.wikipedia.org
- www.studygerman.ru
- www.youtube.com
4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ «НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК»
Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований.
Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания) | Формируемые общеучебные и общие компетенции | Формы и методы контроля и оценки результатов обучения |
Умения: | ||
общаться (устно и письменно) на иностранном языке в рамках изученной тематики и проблематики; | ОК 4, 5, 6, 8 ПК 1.1 - 1.3, 2.1 - 2.3, 2.7, 2.8, 3.1 - 3.3. | Домашняя работа (составление монологов и диалогов по темам). Выполнение самостоятельной работы. |
переводить (со словарем) иностранные тексты публицистические, художественные, научно- популярные; | ОК 4, 5, 6, 8 ПК 1.1 - 1.3 2.1 - 2.3, 2.7, 2.8, 3.1 - 3.3, | Домашняя и аудиторная работа(перевод со словарем заданных текстов). Выполнение самостоятельной работы. |
самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас. | ОК 4, 5, 6, 8 ПК 1.1 - 1.3, 2.1 - 2.3, 2.7, 2.8, 3.1 - 3.3. | Домашняя работа (составление монологов и диалогов, ведение словаря). Выполнение самостоятельной работы. |
Знания: | ||
Лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов. | ОК 4, 5, 6, 8 ПК 1.1 - 1.3, 2.1 - 2.3, 2.7, 2.8, 3.1 - 3.3. | Тесты на знание грамматики и лексики; домашняя работа (выполнение упражнений). Выполнение самостоятельной работы. |
[1]нст Все учебные занятия по немецкому языку являются практическими, соответственно дидактические единицы указываются для практических занятий.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
рабочие программы по немецкому языку
рабочая программа для студентов техникума, специальность экономика и бухгалтерский учет...
рабочие программы по немецкому языку
рабочая программа для студентов техникума, специальность коммерция (по отраслям)...
рабочие программы по немецкому языку
рабочая программа для студентов техникума, специальность право и организация социального обеспечения...
Рабочая программа по Немецкому языку на базе 9 классов для специальности "Сестринское дело" в медицинских училищах и колледжах
Данный материал рассчитан на один год обучения на базе 9 классов....
Рабочая программа по немецкому языку по профессии "Сварщик" для учреждений среднего профессионального образования,отделения по подготовке квалифицированных рабочих и служащих
Рабочая программа ОУД «Иностранный язык» (немецкий) разработана на основе требований ФГОС среднего общего образования, предъявляемых к структуре, содержанию и результатам освоения ОУД «Иностранный язы...
Рабочая программа по немецкому языку по профессии "Автомеханик" для учреждений среднего профессионального образования,отделения по подготовке квалифицированных рабочих и служащих
Представлена рабочая программа по немецкому языку по профессии "Автомеханик" для учреждений среднего профессионального образования,отделения по подготовке квалифицированных рабочих и служащих 20...
Рабочая программа по Латинскому языку для медицинских колледжей (СПО)
Представленная рабочая программа подготовлена в целях учебно-методического сопровождения учебной дисциплины ОП.01. Основы латинского языка с медицинской терминологией в соответствии с требованиями Фед...