Сценарий Игра «Канцелярские предметы» .docx (58.25 КБ)
статья по теме
Предварительный просмотр:
Сценарий
Игра «Канцелярские предметы»
АВТОР: ПЕДАГОГ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ЛУКЬЯНЧЕНКО ЛЮБОВЬ НИКОЛАЕВНА
Тема: Канцелярские предметы
Цель: развивать внимание, концентрацию внимания, умение анализировать
ситуацию и принимать соответствующее решение, быстроту реакции,
ловкость;
способствовать созданию дружеской атмосферы, сплочению
коллектива.
Оборудование: две газеты, скрепки, 2 карандаша, 2 линейки, 2 заправленных степлера, ластики, шариковые ручки, 2 листа бумаги, ножницы, цветные карандаши, точилки.
Ход мероприятия:
- Наше мероприятие называется "Канцелярские потехи". А что такое потеха?
(забава, развлечение)
- Развлекаться можно по- разному. Я предлагаю вам развлечься, используя канцелярские принадлежности. Давайте потешим друг друга своими умениями и ловкостью.
1. Угадай сколько! В коробках лежат скрепки. Нужно угадать их количество. Кто наиболее точно угадает, тот и выигрывает.
2. Собери самую длинную! Каждая команда за определенный срок должна собрать цепь из скрепок. У кого длиннее?
3. Путешествие с газетой в руках! Участникам даются многостраничные газеты, в которой перепутаны все страницы или перевернуты вверх тормашками. По команде игроки должны привести газеты в надлежащий вид. Кто быстрее справится с задачей?
4. Быстрый ластик Участникам нужно как можно быстрее удалить ластиками все линии от карандаша на предоставленном чертеже.
5. Собери ручки Участникам предлагается куча разобранных и разных по цвету, размеру и форме ручек. Необходимо как можно быстрее и больше собрать ручки из деталей.
6. Чемпион по степлеру Участникам дается по степлеру, заполненному кассетой скрепок. Предлагается, соединяя два листа бумаги, истратить все скрепки. Кто быстрее?
7. Бумага Используя бумагу и ножницы вырезать из бумаги оригинальную бумажную фигуру. У кого интереснее?
8. Линейка Участникам раздаются рисунки с ломаной кривой (одинаковые). С помощью линейки нужно определить длину всей ломаной. Кто точнее и быстрее?
9. Викторина «Канцелярские инструменты и принадлежности»
1. Инструмент для измерения углов.
2. Принадлежность для удаления линий, проведенных карандашом.
3. Инструмент для проведения прямых линий.
4. Мягкий известняк, употребляемый для написания на доске.
5. Плотная белая бумага для рисования плакатов.
6. Инструмент для рисования набросков или чертежей.
7. Принадлежность для записей - "напоминалок".
8. Белые листы бумаги, собранные в одно целое.
9. В школе без этой принадлежности можно обойтись только на уроке физкультуры.
10. Для изготовления этой принадлежности используют шерсть пони, белок, коз.
11. Чтобы привести сломанные карандаши в надлежащий вид, нужна она.
12. Чтобы рисунок сделать разноцветным нужны они, но не карандаши.
13. Работая над аппликацией без него не обойтись.
14. Два кольца, два конца, посередине гвоздик.
15. Назовите одним словом все те предметы, школьные принадлежности, о которых мы сегодня говорили.
Подведение итогов.
Кто оказался самым ловким, быстрым, внимательным, точным?
Сценарий
Игра Сказочные эстафеты «Одолей нечистые силы»
АВТОР: ПЕДАГОГ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ЛУКЬЯНЧЕНКО ЛЮБОВЬ НИКОЛАЕВНА
Игровая программа может проходить в парке, на спортплощадке или в спортивном зале. Обозначить линии старта и финиша, у финиша поставить 2 стула
Реквизит: 2 кегли, 2 удочки с кольцами, 2 баскетбольных мяча, 2 обруча, 2 длинных пояса, 2 скакалки, 2 лошади, 2 стула, 2 палки по 1 —1,5 м, 2 веревки по 5 м, 2 повязки на глаза, 2 пары больших тапочек, 10 монет из толстого картона, 2 корзины, 6 кубиков.
В игре принимают участие 2 команды из двух школ. Количество человек в команде должно быть поровну. Команды сформированы заранее, выбран капитан и придумано название команды, связанное со сказками.
Ведущий: Сказка тебя заждались! Торопись!
Одержишь победу — достанется приз!
Будь смелей, не трусь, не робей.
Выбери конкурс себе поскорей.
Смело иди к нам играть, победить,
Мудростью, ловкостью всех удивить.
Ждут тебя шутки, веселье и смех...
День эстафеты сегодня для всех!
- Настало время посмотреть, какая команда нашего лагеря самая спортивная. А чтобы узнать эту тайну, я приглашаю всех на сказочные эстафеты. Назвали их так потому, что вы, дорогие ребята, будете изображать героев сказок.
Ведущий проводит игры и эстафеты.
1. Эстафета «Змей Горыныч». Команды разбиваются по 3 человека, связываются поясом по линии талии. Надо допрыгать вместе до финиша и обратно.
2. Эстафета «Кот в сапогах»
Ведущий: Кот хозяину помог,
Лишь при помощи сапог (кот в сапогах)
Задача детей пробежать дистанцию, но на пути следования стоят кегли. Пробегая мимо каждой, нужно остановиться и совершить красивый поклон. Вернуться бегом и передать эстафету следующему ребенку.
- Эстафета «Баба яга»
На чём передвигается в сказках Баба-Яга? Правильно, в ступе или просто на метле. Ступы у нас перевелись, а вот на мётлах вполне можно попробовать полетать. Участники по очереди «летают» на метле. Чья команда ловчее и быстрее?
- Эстафета «Лиса Алиса и кот Базилио». Команды разбиваются по 2 человека. «Кот» надевает повязку на один глаз и большие тапочки на ноги. «Лиса» берет одной рукой за плечо «кота». Так они преодолевают дистанцию до финиша, где с финишного куба «лиса» берет 5 монет. Другая пара возвращает монеты на место.
- Эстафета «Канатоходец Тибул». От старта до финиша на асфальте протянута скалка (или бумажная лента). «Тибул» берет в руки палку и, держа ее перед собой, бежит по веревке до финиша, не отклоняясь в сторону.
- Эстафета «ВОЛК И СЕМЕРО КОЗЛЯТ»
По сказке семеро козлят были заперты дома, но Волк обманным путем проник в дом и козлят съел. Домами в этой эстафете будут две половинки волейбольной площадки. Одна половинка — дом «козлят» одной команды, вторая половинка — дом другой команды. В каждой команде нужно выбрать семь «козлят» и одного «Волка». «Козлята» сразу занимают свои дома и располагаются в них, кому как нравится. По сигналу оба «Волка» входят в дом противоположной команды и начинают ловить «козлят». Тот, кого поймали (дотронулись рукой), уходит с площадки (он съеден). Чей «Волк» быстрее съел всех «козлят», та команда побеждает. Козлятам в этой игре-эстафете можно убегать от «Волка», но нельзя покидать дом, т. е. выскакивать за пределы площадки. Итак, приятного аппетита!
Минутка здоровья «Первая помощь при солнечных ожогах»
1. Немедленно спрячьтесь в тень. Покрасневшая кожа – это не признак того, что загар начал «ложиться», а симптомы ожога первой степени. Дальнейшее пребывание на солнце только усилит ожог.
2. Внимательно рассмотрите ожог. Если вы испытываете сильную боль, у вас поднялась температура, а площадь, на которой образовались волдыри, больше одной вашей руки или живота – срочно обратитесь к врачу. Без лечения такой солнечный ожог чреват осложнениями.
3. Внимание! Для уменьшения воспаления и снижения боли существуют специальные средства, которые продаются в аптеках. Ни в коем случае нельзя мазать пораженные места маслом, салом, мочой, спиртом, одеколоном и мазями, не предназначенными для лечения ожогов. Использование таких средств может привести к ухудшению состояния, а также инфицированию кожи.
4. Крайне внимательно отнеситесь к солнечным ожогам в районе лица и шеи. Они могут вызвать отек и затруднение дыхания. Будьте готовы срочно обратиться к врачу, если подобный отек наблюдается у ребенка.
5. Если ожоги незначительные, примите прохладный душ или ванну, чтобы успокоить боль.
6. Регулярно увлажняйте «сгоревшую» кожу специальными средствами, предназначенными для этого.
7. Пока солнечные ожоги заживают, носите свободную одежду с длинными рукавами и штанинами из натурального хлопка или шелка. Грубые ткани или синтетические материалы будут раздражать кожу, вызывая боль и покраснение.
8. Не рискуйте. Пока симптомы солнечного ожога не пройдут полностью, и шелушение кожи не прекратиться, не выходите на открытое солнце, даже воспользовавшись солнцезащитным кремом. На восстановление может уйти от четырех до семи дней
Для чего нужны тротуары, как по ним надо двигаться?
— Тротуары служат для движения пешеходов. Пешеходы должны двигаться навстречу друг другу, придерживаясь в каждом направлении правой стороны. Играть, толкаться на тротуарах нельзя.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Программа по ЕН.02. МАТЕМАТИКА ФАРМ. ФГОС 3+.docx
Рабочая программа разработана в соответствии с разъяснениями по формированию примерны...
ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СЦЕНАРИИ ДЛЯ ДРАМАТИЧЕСКОГО КРУЖКА "Спящая красавица на новый лад." Сказка в 7-ти действиях. .docx (37.54 КБ)
ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СЦЕНАРИИ ДЛЯ ДРАМАТИЧЕСКОГО КРУЖКА "Спящая красавица на новый лад." .docx (37.54 КБ)...
СЦЕНАРИЙ ШКОЛЬНОГО ПРАЗДНИКА, ПОСВЯЩЕННОГО ОКОНЧАНИЮ УЧЕБНОГО ГОДА «УРА! КАНИКУЛЫ!».docx (27.75 КБ)
СЦЕНАРИЙШКОЛЬНОГО ПРАЗДНИКА,ПОСВЯЩЕННОГО ОКОНЧАНИЮ УЧЕБНОГО ГОДА«УРА! КАНИКУЛЫ!».docx (27.75 КБ)...
КАЛЕЙДОСКОП ШКОЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ (СЦЕНАРИИ).docx (834.43 КБ)
КАЛЕЙДОСКОП ШКОЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ (СЦЕНАРИИ).docx (834.43 КБ)...
Техническое творчество как средство формирования профессиональной компетентности студентов.docx
роль технического творчества в подготовке специалиста...
Содержание математического образования в средней школе России конца XIX - начала XX века.docx
Во все времена перед педагогической теорией и практикой стоят проблемы совершенствования системы образования, повышения эффективности обучения и воспитания подрастающего поколения применительно к усло...
протокол №2 от 20.11.2019.docx
Протокол МО...