Задачи для проведения дифференцированного зачёта по предмету «Фармацевтическое товароведение» совместно с предметом «Основы общей психологии»
учебно-методический материал на тему
Задачи для проведения дифференцированного зачёта по предмету «Фармацевтическое товароведение» совместно с предметом «Основы общей психологии»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 59.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Задачи для проведения дифференцированного зачёта по предмету «Фармацевтическое товароведение» совместно с предметом «Основы общей психологии»
Задача№1
В аптеку обратился посетитель (мама с ребёнком, говорит о кашле у ребёнка, к врачу не обращались) с просьбой купить препарат сироп «Бронхикум» - на данный момент этого препарата в наличии нет. Составьте план общения с посетителем. Предложите аналоговую замену.
Проведите товароведческий анализ препарата и аналога. Определите классификационные признаки препарата. Распишите по уровням: соответствующее МНН, производитель, страна происхождения, формы выпуска, фармакологическая или клинико-фармакологическая классификация, подберите код по нозологической классификации. Опишите упаковку препарата, укажите все составляющие маркировки. Какие дополнительные продажи Вы можете сделать?
Задача№2
В аптеке льготного отпуска отсутствует препарат аэрозоль «Беродуал» по рецепту для инвалида(женщина 60 лет в очках, неуравновешенная, импульсивная). Составьте план общения с посетителем. Можете ли Вы сделать аналоговую замену?
Проведите товароведческий анализ препарата и аналога. Определите классификационные признаки препарата. Распишите по уровням: соответствующее МНН, производитель, страна происхождения, формы выпуска, фармакологическая или клинико-фармакологическая классификация, подберите код по нозологической классификации. Опишите упаковку препарата, укажите все составляющие маркировки. Какие дополнительные продажи Вы можете сделать?
Задача№3
В аптеку обратился посетитель (мужчина 45 лет, сдержан, малоразговорчив, сомневается в дозировке лекарственного средства) с претензией, что купленный у вас десять дней назад препарат таблетки «Бипрол» 10 мг не оказывает лечебного действия и следовательно является фальсифицированным. Составьте план общения с посетителем. Предложите аналоговую замену.
Проведите товароведческий анализ препарата и аналога. Определите классификационные признаки препарата. Распишите по уровням: соответствующее МНН, производитель, страна происхождения, формы выпуска, фармакологическая или клинико-фармакологическая классификация, подберите код по нозологической классификации. Опишите упаковку препарата, укажите все составляющие маркировки. Какие дополнительные продажи Вы можете сделать?
Задача№4
В аптеку обратился посетитель (девушка 25 лет, стеснительная, про проблемы не говорит, была у врача,есть рецепт, препарат хочет дешевле, чем выписан врачом) препарат «Низорал».
Составьте план общения с посетителем. Предложите аналоговую замену.
Проведите товароведческий анализ препарата и аналога. Определите классификационные признаки препарата. Распишите по уровням: соответствующее МНН, производитель, страна происхождения, формы выпуска, фармакологическая или клинико-фармакологическая классификация, подберите код по нозологической классификации. Опишите упаковку препарата, укажите все составляющие маркировки. Какие дополнительные продажи Вы можете сделать?
Задача№5
В аптеку обратился посетитель (женщина 30 лет, разговорчивая, препарат хочет купить для профилактики заболевания, узнала о нём из рекламы по ТВ) препарат «Арбидол».
Составьте план общения с посетителем.
Проведите товароведческий анализ препарата. Определите классификационные признаки препарата. Распишите по уровням: соответствующее МНН, производитель, страна происхождения, формы выпуска, фармакологическая или клинико-фармакологическая классификация, подберите код по нозологической классификации. Опишите упаковку препарата, укажите все составляющие маркировки. Какие дополнительные продажи Вы можете сделать?
Задача№6
В аптеку обратился посетитель (женщина 45 лет, « скряга») препарат «Детралекс»
Составьте план общения с посетителем. Предложите аналоговую замену.
Проведите товароведческий анализ препарата и аналога. Определите классификационные признаки препарата. Распишите по уровням: соответствующее МНН, производитель, страна происхождения, формы выпуска, фармакологическая или клинико-фармакологическая классификация, подберите код по нозологической классификации. Опишите упаковку препарата, укажите все составляющие маркировки. Какие дополнительные продажи Вы можете сделать?
Задача№7
В аптеку обратился посетитель ( женщина 30лет уставшая, медлительная. Заторможенная) препарат «Сорбифер»
Составьте план общения с посетителем.
Проведите товароведческий анализ препарата. Определите классификационные признаки препарата. Распишите по уровням: соответствующее МНН, производитель, страна происхождения, формы выпуска, фармакологическая или клинико-фармакологическая классификация, подберите код по нозологической классификации. Опишите упаковку препарата, укажите все составляющие маркировки. Какие дополнительные продажи Вы можете сделать?
Задача№8
В аптеку обратился посетитель (женщина 55 лет общительная, контактная, хочет препарат с таким же эффектом, но дешевле) препарат «Редуксин»
Составьте план общения с посетителем. Предложите аналоговую замену.
Проведите товароведческий анализ препарата и аналога. Определите классификационные признаки препарата. Распишите по уровням: соответствующее МНН, производитель, страна происхождения, формы выпуска, фармакологическая или клинико-фармакологическая классификация, подберите код по нозологической классификации. Опишите упаковку препарата, укажите все составляющие маркировки. Какие дополнительные продажи Вы можете сделать?
Задача№9
В аптеку обратился посетитель( молодой человек 18 лет, торопливый, целенаправленный, жалуется на боли в области желудка, о препарате узнал из рекламы по ТВ , интересуется аналогами) препарат «Мезим Форте»
Составьте план общения с посетителем. Предложите аналоговую замену(при необходимости).
Проведите товароведческий анализ препарата и аналога. Определите классификационные признаки препарата. Распишите по уровням: соответствующее МНН, производитель, страна происхождения, формы выпуска, фармакологическая или клинико-фармакологическая классификация, подберите код по нозологической классификации. Опишите упаковку препарата, укажите все составляющие маркировки. Какие дополнительные продажи Вы можете сделать?
Задача№10
В аптеку обратился посетитель (молодая девушка 19 лет, скрытная, спокойная, просит продать препарат без рецепта) препарат «Пенталгин Н».
Составьте план общения с посетителем.
Проведите товароведческий анализ препарата. Определите классификационные признаки препарата. Распишите по уровням: соответствующее МНН, производитель, страна происхождения, формы выпуска, фармакологическая или клинико-фармакологическая классификация, подберите код по нозологической классификации. Опишите упаковку препарата, укажите все составляющие маркировки. Какие дополнительные продажи Вы можете сделать?
Задача№11
В аптеку обратился посетитель (слабослышащий мужчина, со слуховым аппаратом, есть рецепт, но цена препарата его не устраивает) препарат «Бетасерк».
Составьте план общения с посетителем. Предложите аналоговую замену.
Проведите товароведческий анализ препарата и аналога. Определите классификационные признаки препарата. Распишите по уровням: соответствующее МНН, производитель, страна происхождения, формы выпуска, фармакологическая или клинико-фармакологическая классификация, подберите код по нозологической классификации. Опишите упаковку препарата, укажите все составляющие маркировки. Какие дополнительные продажи Вы можете сделать?
Задача№12
В аптеку обратился посетитель (женщина 55 лет, нервная, возбуждённая, у врача не была, жалуется на «приливы», цена не принципиальна) предложите препараты.
Составьте план общения с посетителем.
Проведите товароведческий анализ препарата. Определите классификационные признаки препарата. Распишите по уровням: соответствующее МНН, производитель, страна происхождения, формы выпуска, фармакологическая или клинико-фармакологическая классификация, подберите код по нозологической классификации. Опишите упаковку препарата, укажите все составляющие маркировки. Какие дополнительные продажи Вы можете сделать?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2014/10/10/picture-495659-1412939609.jpg)
Контрольно – оценочные средства для проведения дифференцированного зачета учебной дисциплины ОП 08. Метрология и стандартизация специальность 100801 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров
Комплект контрольно – оценочных средств (далее - КОС) предназначен для промежуточной аттестации обучающихся за 5 семестр 3 курса по учебной дисциплине ОП 08.Метрология и стандартизация для специальнос...
![](/sites/default/files/pictures/2016/11/16/picture-851432-1479286109.jpg)
Контрольно-оценочные средства для проведения дифференцированного зачета по дисциплине «Психология общения» 31.01.02 Лечебное дело
Тестовый материал для рубежной диагностики усвоения материала студентами...
![](/sites/default/files/pictures/2018/11/15/picture-1082414-1542282964.jpg)
Использование кейс-метода, метода проектов на предмете фармацевтической технологии
Информация для преподавателей с целью обмена опытом...
КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ для проведения дифференцированного зачета по дисциплине ОГСЭ.05. Психология общения Специальность 31.02.01 Лечебное дело
КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ для проведения дифференцированного зачета по дисциплине ОГСЭ.05. Психология общения Специальность 31.02.01 Лечебное дело...
КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ для проведения дифференцированного зачета по дисциплине ОП.02. Психология Специальность 31.02.01 Лечебное дело
КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ для проведения дифференцированного зачета по дисциплине ОП.02. Психология Специальность 31.02.01 Лечебное дело...
КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ для проведения дифференцированного зачета по дисциплине ОП.09 Психология Специальность 34.02.01 Сестринское дело
КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ для проведения дифференцированного зачета по дисциплине ОП.09 Психология Специальность 34.02.01 Сестринское дело...
![](/sites/default/files/pictures/2022/03/31/picture-1397880-1648716659.jpg)
Основы общей патологии. Содержание и задачи предмета
Патология (патос - болезнь, логос-наука) - раздел медицины, изучающий болезненные процессы и состояния в живом организме. Патология основывается на синтезе 2 наук: патологическая анатомия и патологиче...