Мои публикации
учебно-методический материал

Валентина Александровна Каменская

Новые Федеральные государственные образовательные стандарты построены на модульно-компетентностной основе,  ориентированы на результаты обучения, требования рынка труда. Компетентностный подход предполагает не просто получение студентами некоторого набора теоретических знаний и практических навыков, а формирование общих и профессиональных компетенций, соответствующих задачам и потребностям, которые ставят перед выпускниками потенциальные работодатели.

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Тема 2 Физические величины

1

Вторичные эталоны (эталоны-копии) предназначены для…

  1. -градуировки и поверки рабочих средств измерений
  2. -передачи размера единицы величины от первичных эталонов рабочим эталонам
  3. -передачи размера единиц величины от рабочих эталонов

рабочим средствам измерения

  1. -воспроизведения величины определённого размера

2

Единицы физических величин делятся на….

  1. производные
  2. количественные
  3. основные
  4. качественные

3

Основными единицами системы физических величин являются…

  1. килограмм
  2. ватт
  3. метр
  4. джоуль

4

Рабочий эталон применяется для

  1. -сличения с эталоном сравнения
  2. -сличения с эталоном-копией
  3. -передачи размера единицы величины рабочим средствам измерений
  4. -измерений параметров с высокой точностью

5

Упорядоченная последовательность значений величины, принятая по результатам точных измерений, называется…

  1. -пределом измерения
  2. -шкалой физической величины
  3. -ценой деления шкалы
  4. -шкалой средства измерений

6

Дополнительными физическими величинами системы SI являются…[2 ответа]

  1. -плоский угол
  2. -телесный угол
  3. -длина
  4. -мощность

7

Организационной основой обеспечения единства измерений являются…

  1. -местные администрации
  2. -метрологические службы
  3. -министерства и ведомства
  4. -службы стандартизации

8

Метрология не занимается проблемами…

  1. -установлением обязательных, технических и юридических требований, направленных на обеспечение единства и требуемой точности измерений
  2. -разработкой фундаментальных основ теории измерений
  3. -установления единиц физических величин
  4. -износостойкости и долговечности средств измерений

9

Учение об измерениях, методах и средствах обеспечения их единства и способах достижения требуемой точности называется ...

  1. -метрологией
  2. - квалиметрией
  3. -Государственной системой обеспечения единства измерений
  4. -стандартизацией

10

Единица измерения плоского угла - градус - является единицей

  1. -изъятой из употребления
  2. - допускаемой к применению наравне с единицами SI
  3. -системной
  4. -временно допускаемой к применению

11

Давление определяется по уравнению р = F/S, где F - т·а, т - масса, а — ускорение. S - площадь поверхности, воспринимающей усилие F. Размерность давления будет

иметь вид ...

  1. LMT-2
  2. L-1MT-2
  3. L3MT-2 MT2

12

Нормативной основой метрологического обеспечения является,..

  1. -система государственных эталонов единиц физических величин -национальная система стандартизации
  2. -государственная система поверки и калибровки средств измерений
  3. -Государственная система обеспечения единства измерений (ГСИ)+

13

Одно из свойств, в качественном отношении общее для многих физических объектов, а в количественном — индивидуальное для каждого из них называется.…

  1. -единицей измерения
  2. -единством измерений
  3. -показателем качества
  4. -физической величиной

14

Если результаты измерений изменяющейся во времени величины сопровождаются указанием моментов измерений, то измерения называют...

  1. -совокупными
  2. -динамическими
  3. -статистическими
  4. -многократными

15

Нормативной основой метрологического обеспечения является…

  1. -государственная система поверки и калибровки средств измерений
  2. -национальная система стандартизации
  3. -Государственная система обеспечения единства измерений (ГСИ)
  4. -система государственных эталонов единиц физических величин

16

Центр стандартизации и метрологии (ЦСМ) осуществляет государственный метрологический контроль и надзор...

  1. -на определённом предприятии -на всех предприятиях одной отрасли
  2. -на определённой закреплённой за ним части территории РФ
  3. -на всей территории РФ

17

О Основной единицей системы SI не является…

  1. -Кандела
  2. -Вольт
  3. -Ампер
  4. -Кельвин

18

Температура жидкости в Кельвинах определяется по шкале

  1. - отношений
  2. - абсолютной
  3. - наименований
  4. - интервалов

19

При определении твёрдости материала используется шкала

  1. - порядка
  2. - интервалов
  3. - отношений
  4. - абсолютная

20

Упорядоченная совокупность значений физической величины, принятая по соглашению на основании результатов точных измерений называется…

  1. - выборкой результатов измерений
  2. - шкалой физической величины
  3. - единицей измерения
  4. - результатами вспомогательных измерений

21

Приставками SI для обозначения увеличения значений физических величин являются

  1. - микро
  2. - мега
  3. - кило
  4. - санти

Критерии

5( отлично) – 21 правильный ответ

4 ( хорошо)- 15-20 правильных ответов

3( удовлетворительно)- 10-14 правильных ответов

2( неудовлетварительно)- 0-9 правильных ответов

Ответы к тесту 2

вопрос

1

2

3

4

5

6

7

8

9

ответ

2

1,2

3

3

2

1,2

2

4

1

вопрос

10

11

12

13

14

15

16

17

18

ответ

2

2

3

4

2

3

2

2

1

вопрос

19

20

21

ответ

1

2

2,3



Предварительный просмотр:

ТЕМА: ХАРАКТЕРИСТИКИ МАГНИТНОГО ПОЛЯ

Напряжённость магнитного поля (Н).

Напряжённость магнитного поля — это доля намагничивающей силы, приходящаяся на единицу длины магнитной линии. Напряжённость магнитного поля прямолинейного провода с током в точке а на расстоянии R от его оси

Напряженность магнитного поля в витке Напряженность магнитного поля в катушке

Если напряжённость во всех точках поля одинакова, то магнитное поле называется однородным.

Магнитное напряжение (UM).

Для однородного магнитного поля магнитное напряжение UM

Если магнитное напряжение UM вычисляется по замкнутому контуру, то его называют магнитодвижущей силой (МДС)

Магнитная индукция (В).

Магнитная индукция характеризует силовое воздействие магнитного поля на движущиеся электрические заряды (ток) и является силовой характеристикой магнитного поля аналогом напряжённости электрического поля.

Магнитная индукция — это векторная величина. Вектор магнитной индукции проводится по касательной к магнитной линии в данной точке.

[

Абсолютная магнитная проницаемость вакуума μ0

называется магнитной постоянной:

Поток вектора магнитной индукции или магнитный поток (Ф).

Поток ветора магнитной индукции

Контрольные вопросы и задания

Задание 1

Сила тока в катушке изменяется от 1 А до 4 А за время, равное З с. При этом возникает ЭДС самоиндукции, равная 0,1 В. Определите индуктивность катушки и изменение энергии магнитного поля, создаваемого током.

Задание 2

Рамка площадью 400 помещена в однородное магнитное поле индукцией 0,1 Тл так, что нормаль рамки перпендикулярна линиям индукции. При какой силе тока на рамку будет действовать вращающий момент 20

Изображение выглядит как коробка, дизайн Автоматически созданное описание

Контрольные вопросы по теме


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

ВВЕДЕНИЕ

Методическая разработка открытого внеаудиторного мероприятия-конкурса мультимедийных презентаций разработана с целью демонстрации эффективности применения технологий проблемно-поискового обучения, работы малыми группами, технологии сотрудничества, информационно-коммуникационных технологий при организации внеаудиторной самостоятельной работы студентов по учебной дисциплине ОП.03 «Метрология, стандартизация и сертификация» по специальности Электрические станции, сети и системы»

Проведение конкурса по дисциплине направлено на:

  1. закрепление и углубление системы базовых знаний, отражающих вклад метрологии, стандартизации и сертификации в формирование современной научной картины мира;
  2. осознание роли метрологии, стандартизации и сертификации в обществе;
  3. овладение умениями применять, анализировать, преобразовывать информационные модели реальных объектов и процессов, используя при этом информационные и коммуникационные технологии (ИКТ), в том числе в учебном процессе;
  4. развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей путём освоения и использования средств ИКТ при изучении различных учебных предметов;
  5. приобретение опыта использования информационных технологий в индивидуальной и коллективной учебной и познавательной, в том числе проектной деятельности;
  6. умение использовать приобретённые знания на практике.

Актуальность: В современном мире, научно-технические и инженерные дисциплины играют ключевую роль в развитии общества и экономики.

Участие в конкурсе презентаций развивает исследовательские и творческие способности личности студента, способность к самоопределению и целеполаганию, умения самостоятельно конструировать свои знания, коммуникативные умения и навыки, способность ориентироваться в информационном пространстве

В этой связи, конкурс презентаций студентов 201ЭС-23, 202ЭС-23, 203ЭС-23, 204ЭС-23, 205ЭС-23 по специальности , под названием «Инновации в сфере метрологии, стандартизации и сертификации», обретает особую актуальность. Он призван выявить способных студентов, а также способствовать обмену знаний и опытом в области метрологии, стандартизации и сертификации.

ЦЕЛИ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА ПРЕЗЕНТАЦИЙ

Методическая:

  • демонстрация эффективности применения технологий проблемно-поискового обучения, работы малыми группами, технологии сотрудничества, информационно-коммуникационных технологий для организации внеаудиторной самостоятельной работы студентов.

Развивающие:

  • расширение кругозора и базового уровня знаний студентов;
  • приобщение студентов к самостоятельному, творческому решению поставленных задач.

Обучающие:

  • закрепление, углубление, расширение, систематизация знаний и умений, полученных в процессе обучения;
  • активизация познавательной деятельности студентов;
  • анализ и оценка результатов выполнения самостоятельной внеаудиторной работы.

Воспитательная:

  • воспитание активной жизненной позиции, инициативности, настойчивости в достижении поставленных целей.
  • поощрение творческого и инновационного мышления среди студентов специальности Электрические станции, сети и системы»
  • предоставление площадки для презентации и обмена научными проектами и идеями.
  • поддержка студентов в их стремлении к развитию и профессиональному росту.

ЗАДАЧИ:

  1. Организация и проведение конкурса презентаций, нацеленного на выявление и награждение наиболее перспективных и инновационных проектов и исследований.
  2. Создание возможности для обмена знаний и опыта между студентами.
  3. Поддержка победителей конкурса через предоставление возможностей для дальнейшего развития и реализации их проектов.

МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА ПРЕЗЕНТАЦИЙ ДЛЯ СТУДЕНТОВ ВКЛЮЧАЕТ НЕСКОЛЬКО ЭТАПОВ:

  1. Подготовительный. Объявление конкурса, подача и регистрация заявок, организационное собрание, консультации.
  2. Основной. Сбор текстового и графического материала, создание презентаций.
  3. Подведение итогов. Открытое обсуждение авторских работ. Заполнение протокола проведения конкурса (приложение 2). Вручение Почётных грамот с указанием полученного места и сертификатов участников конкурса.

ДАТЫ:

  • Подготовительный этап - до 2024 года,
  • Основной этап с по года
  • Подведение итогов — 2024 года

ВИДЫ УЧАСТИЯ

  • Индивидуальное участие
  • Командное участие

ВИДЫ ПРЕЗЕНТАЦИЙ

Результаты научно-исследовательского проекта должны быть представлены в виде следующих типов презентаций:

  1. Научная презентация: используется для демонстрации результатов научных исследований, обзора литературы и других академических работ.
  2. Проектная презентация: используется для презентации проекта, в котором выступает автор или команда авторов. Это может быть проект любого типа, от бизнес-проекта до проекта в области искусства.
  3. Видео-презентация: информация представлена в виде видеофильма. Такие презентации могут содержать различные элементы, такие как текст, изображения, аудиофайлы и видеофрагменты.
  4. 3D-презентация: информация представлена в трёхмерном формате, что позволяет аудитории более наглядно представить предмет или объект, о котором идёт речь.
  5. Презентация-доклад: используется для представления информации на конференциях, семинарах и других мероприятиях. Обычно в таких презентациях включены графики, таблицы, диаграммы, аудио и видеофрагменты, а также комментарии автора
  6. Презентация-дискуссия: используется для организации дискуссии и обсуждения определённых вопросов или проблем.
  7. Презентация-конкурс: используется для участия в конкурсах, где необходимо продемонстрировать свои знания, навыки и способности.
  8. Презентация-тренинг: используется для обучения определённым навыкам или улучшения профессиональных навыков.
  9. Презентация-открытие: используется для представления нового продукта, услуги или идеи.
  10. Презентация-реклама: используется для продвижения продукта, услуги или идеи.
  11. Презентация-квест: используется для организации квестов, где участники должны решать различные задачи и пройти испытания.
  12. Презентация-показ мод: используется для демонстрации коллекции одежды, обуви или аксессуаров.

ШКАЛА ОЦЕНИВАНИЯ

Шкала оценивания содержит следующие основные критерии:

№п/п

Наименование критерия

Содержание критерия

Оценка, балл

1

Содержание

актуальность темы, чёткость и логичность изложения материала, наличие глубокого и полного анализа темы.

3

2

Качество презентации

грамотное использование графических и текстовых элементов, умение создавать интерактивные элементы, оригинальный дизайн, соответствие тематике и задачам презентации.

3

3

Актуальность

использование новых, оригинальных и креативных подходов в создании и представлении материала.

2

4

Профессионализм

уровень подготовки и знаний, понимание основных принципов и методов создания и проведения презентаций.

5

Организация

умение организовать и структурировать материал, умение работать с временными ограничениями и другими ограничениями

0,5

Оценка по каждому из критериев производится по определённой шкале, которая может быть балльной (от 1 до 10).

В итоге, каждый проект получает определённое количество баллов, на основании которых определяется его место в рейтинге конкурса.

Требования к презентации в рамках конкурса

Презентация — документ или комплект документов, предназначенный для представления чего-либо (организации, проекта, продукта и т.п.).

Цель презентации — донести до аудитории полноценную информацию об объекте презентации в удобной форме.

  1. Участники представляют авторскую презентацию.
  2. Размер презентации должен быть не более 1,5 Мб. Количество слайдов не ограничено (рекомендовано от 15). Презентация создаётся в среде Microsoft Power Point или других редакторах.
  3. Тематика презентации ограничивается профессиональной направленностью. Презентация должна иметь образовательный характер в рамках специальности и не противоречить научным фактам, этическим нормам и законодательству Российской Федерации.
  4. Организаторы конкурса вправе изъять презентации авторов, если выяснится, что были нарушены чьи-либо права или общепринятые нормы научной этики.
  5. Порядок слайдов: титульный лист , содержание, основная часть, заключение (выводы), список источников.
  6. Оформление: дизайн должен быть лаконичным.
  7. В презентации обязательно наличие титульного слайда.
  8. Эффекты анимации не должны мешать восприятию содержания.
  9. Отсутствие орфографических, стилистических, пунктуационных ошибок на слайдах.
  10. По мере возможности организация ссылок к отдельным пунктам содержания (при создании презентации, управляемой пользователем).
  11. Возможно использование настройки времени автоматического показа презентации с оптимальным временем показа каждого слайда (не должно мешать восприятию содержания).
  12. Желательно наличие своих материалов (фотографий) индивидуального характера.
  13. Соответствие изображений содержанию.
  14. Использование единого стиля оформления. Соответствие стиля оформления презентации (графического, звукового, анимационного) содержанию презентации.

Этапы работы над презентацией

  1. Подготовка
  2. Определение темы, целей, содержания презентации.
  3. Определение условий, которые помогут обеспечить работу над презентацией.
  4. Изучение теоретического материала по технологии компьютерной презентации, уточнение возможностей версии программы, имеющейся у вас.
  5. Разработка модели и структуры презентации.
  6. Определение механизма работы над ней.
  7. Отбор содержания и создание презентации.
  8. Проведение презентации.
  9. Анализ работы над презентацией.
  10. Анализ проделанной работы.
  11. Мониторинг основных результатов деятельности по оформлению презентации.
  12. Выявление наиболее удачных и эффективных техник в презентационной деятельности, определение проблемных точек.
  13. Обобщение опыта работы.

Правила организации материала в презентации

  • Главная информация помещается в начале слайда.
  • Тезис слайда помещается в заголовок.
  • Анимация используется в качестве метода передачи информации и как способ привлечения и удержания внимания.
  • Трансформация одного слайда в другой используется для поддержания логики визуального рассказа.
  • На одном слайде должно располагаться не более пяти фраз, и каждая из них - не более, чем из пяти слов.

Структура презентации и навигация

  • Создать слайды разделов презентации, используя ранее отредактированный шаблон.
  • Выполнить заголовки слайдов раздела, расположить их в соответствии с найденной композиционной схемой (выравнивание, размер, место на слайде).
  • Создать слайд навигации, поместить его после титульного листа.
  • Разместить на слайде заголовки разделов презентации.

Общие рекомендации по составлению презентации

1. Вся презентация должна выполняться в одной цветовой гамме, на базе одного шаблона.

2. Сжатый, информационный способ изложения материала.

3. Не более трех фактов, выводов, определений на одном слайде.

4. Ключевые пункты отображаются по одному на слайде.

5. Один слайд рассчитывайте примерно на 2 минуты.

6. Не перегружайте текстом.

7. Не более 4 рисунков на слайд.

8. Минимум строк и столбцов в таблицах.

9. Первый слайд нужно оформить так, чтобы люди сразу заинтересовались содержимым презентации.

Звук, анимация

1. Не следует использовать музыкальное или звуковое сопровождение, если оно не несёт смысловую нагрузку.

2. Анимация должна быть сдержанна, хорошо продумана и допустима для демонстрации динамичных процессов и для создания определённого настроения или атмосферы презентации.

ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ СТУДЕНЧЕСКИХ ПРЕЗЕНТАЦИЙ

  1. Вступительное слово преподавателя. Представление жюри.
  2. Защита презентаций.
  3. Обсуждение и подведение итогов.
  4. Заключительное слово преподавателя.
  5. Объявление результатов.

Техническое и методическое обеспечение:

  • интерактивная доска;
  • мультимедийный проектор;
  • методическая разработка конкурса;
  • карта жюри (приложение 1);
  • итоговый протокол жюри (приложение 2)

Состав жюри:

– заместитель директора по учебной работе – председатель жюри;

– начальник отдела по методической работе;

– зав.отделения ТО

– председатель ЦК

Подведение итогов конкурса

На III этапе проводится открытое обсуждение авторских работ, подводятся итоги конкурса. Лучшие работы будут отмечены Почётными грамотами с указанием полученного места. Все участники конкурса получат сертификат участника конкурса.

На каждую представленную презентацию заполняется таблица, где каждый из критериев оценивается баллами от 0 до 10.

Критерии оценки выступлений студентов:

1 Содержание

2 Качество презентации

3 Актуальность

4 Профессионализм

5 Организация
ХОД ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА

Защита презентаций

Студенты выступают со своими докладами в установленном порядке. Время выступления 5 минут.

Обсуждение и подведение итогов

Жюри обсуждает представленные работы, заполняет индивидуальные и общий протокол для выявления победителя конкурса.

Объявление результатов

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

Оценочный лист

Оценка выступлений производится по пятибалльной шкале

по следующим критериям:

Докладчик

Критерии оценки

Содержание

Качество презентации

Актуальность

Профессионализм

Организация

Член жюри: ____________ / ________________________/

(подпись) (расшифровка)

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

.

Итоговый протокол жюри

Докладчик

Член жюри №1

Член жюри №2

Член жюри №3

Член жюри №4

Председатель жюри

Итого

Председатель жюри:

Член жюри:

Член жюри: ____________

Член жюри: ____________

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

Список тем презентаций

по дисциплине ОП 06 «Метрология стандартизация, сертификация»

Наименование тем презентаций

1. Инновационное развитие технического регулирования в сфере услуг

2 Новации в сфере технического регулирования

3 Новые категории документов по стандартизации

4 Федеральный проект «чистый воздух»: новый уровень жизни

5 Регламентация кибербезопасности автомобилей на основе анализа рисков

6 Технологии искусственного интеллекта в стандартизации

7 Национальная стандартизация

8 Межгосударственная стандартизация

9 Стандартизация и техническое регулирование — универсальные инструменты для достижения целей устойчивого развития

10 Стандарты, основанные на патентах. Новое направление инновационной стандартизации

11 Метрология в эпоху цифровизации

12 Нормативная база метрологического обеспечения

13 Качество технического обслуживания и затраты предприятий автотранспорта

14 Аккредитация: устойчивость в интересах экономического роста и охраны окружающей среды

15 Законодательная база российской метрологии. Приоритеты развития

16 Федеральный закон «о техническом регулировании»: двадцать лет спустя

17 Единая система технического регулирования еаэс: достижения и горизонты развития

18 Качество на пути к технологическому суверенитету

19 Метрология для качества и стандартов

20 Предпосылки появления smart-стандартов

21 Smart-стандарты: нормативные документы для цифровой экономики будущего

22 Цифровое техническое регулирование

23 «Техэксперт»: инструменты для smart-стандартизации

24 Профессиональные справочные системы

25 Интегрированная платформа стандартизации: информационные технологии

26 Стандарты вокруг нас

27 Основные направления цифровой трансформации стандартизации

28 Международные и национальные стандарты в сфере управления выбросами парниковых газов

29 Качество, стандартизация и метрология как неотъемлемые составляющие промышленного развития

30 Стандартизация как основа качества

31 Инструменты управления качеством электрокомпонентов в автомобильном производстве

32 Анализ перспектив применения smart-формата в технических условиях

33 Предназначение smart-стандартов

34 Безопасность автомобиля — от проектирования до утилизации

35 Инструментальное обеспечение метрологической службы в электроэнергетик36Государственная система обеспечения единства измерений.

37История развития науки метрология.

38Калибровка систем измерения.

39Международные и региональные организации по метрологии: МБМВ, МОЗМ, ИСО, КООМЕТ.

40Метрологическая деятельность в области обеспечения единства измерений.

41Организационные основы обеспечения единства измерений.

42Погрешность при измерениях.

43Система воспроизведения единиц величин.

44Сферы и формы государственного регулирования в области обеспечения единства измерений.

45Характеристика государственного метрологического надзора: измерения при осуществлении торговли и товарообменных операций, расфасовка товаров.

46Информация о документах по стандартизации и технических регламентах.

47Международная и региональная стандартизация.

48Методы стандартизации.

49Понятие и характеристика национальных стандартов.

50Понятие нормативных документов по стандартизации.

51Применение международных и региональных стандартов, а также национальных стандартов других стран в отечественной практике.

52Сущность стандартизации.

53Технические условия как нормативный документ.

54Характеристика стандартов организаций.

55Эффективность работ по стандартизации, ее виды: экономическая, техническая и/или информационная, социальная.

56Декларирование соответствия как процедура подтверждения соответствия.

57Международная сертификация.

58Обязательное подтверждение соответствия требованиям технических регламентов.

59Основные понятия в области подтверждения соответствия.

60Перспективы развития работ в области подтверждения соответствия.

61Правила и документы по проведению работ в области сертификации.

62Сертификация импортной продукции.

63Сертификация как процедура подтверждения соответствия.

64Сертификация продукции и услуг: различия.

65Экологическая сертификация.

ПРИЛОЖЕНИЕ 4

График проведения основного этапа конкурса презентаций

Темы презентаций «Метрология стандартизация и сертификация»

Группа 201ЭС

Наименование темы

ФИО студента

Дата выступления

Количество баллов

Рейтинг

2 Новации в сфере технического регулирования

Бондаренко Никита

6 Технологии искусственного интеллекта в стандартизации

Русаков Рома

9 Стандартизация и техническое регулирование — универсальные инструменты для достижения целей устойчивого развития

Сорочук Андрей

11 Метрология в эпоху цифровизации

Яковлев Иван

12 Нормативная база метрологического обеспечения

Бабумара Архип

22 Цифровое техническое регулирование

Яганин Александр

26 Стандарты вокруг нас

Ковалев Илья

31 Инструменты управления качеством электрокомпонентов в автомобильном производстве

Парцевич Максим

Иванов Степан

34 Безопасность автомобиля — от проектирования до утилизации

Сафонов Лев

37История развития науки метрология.

Лех Артем

38Калибровка систем измерения.

Чижов Александр

48Методы стандартизации.

Григорьев Вадим

49Понятие и характеристика национальных стандартов.

Белашенко Роксана

52Сущность стандартизации.

Кужев Эльдар

54Характеристика стандартов организаций.

Быков Даниил

55Эффективность работ по стандартизации, ее виды: экономическая, техническая и/или информационная, социальная.

Гиязова Аделина

62Сертификация импортной продукции.

Арзамазцев Андрей

Группа 202ЭС

Наименование темы

ФИО студента

Дата выступления

Количество баллов

Рейтинг

4 Федеральный проект «чистый воздух»: новый уровень жизни

Устинов Максим

5 Регламентация кибербезопасности автомобилей на основе анализа рисков

Хожабаев Динмухаммед

7 Национальная стандартизация

Иванова Анастасия

8 Межгосударственная стандартизация

Николаев Артём

12 Нормативная база метрологического обеспечения

Граждян Васыл

20 Предпосылки появления smart-стандартов

Исказиев Гусен

23 «Техэксперт»: инструменты для smart-стандартизации

Михайлов Владимир

24 Профессиональные справочные системы

Старостин Иван

26 Стандарты вокруг нас

Прокопенкова Татьяна

29Качество, стандартизация и метрология как неотъемлемые составляющие промышленного развития

Асеев Никита

42Погрешность при измерениях.

Рябов Вячеслав

43Система воспроизведения единиц величин.

Айдаралиев Алишер

47Международная и региональная стандартизация.

Кузнецов Илья

48Методы стандартизации.

Жериков Владислав

63Сертификация как процедура подтверждения соответствия.

Прихотько Богдан

65Экологическая сертификация.

Грабовенко Ярослав

37 История развития науки метрологии

Лазаренко Олька

62 Сертификация импортной продукции

Седогин Сергей

57 Международная сертицикация

Гаваза Артем

34 Безопасность автомобиля от проектирования до утилизации

Грошев Владислав



Предварительный просмотр:

Фамилия_____________ Имя_____________ группа             Дата_____________

Тема 1 :  Общее устройство и классификация автомобилей  и двигателей

     

Установите  соответствие между наименованием  составных частей автомобиля    и позициями  на  рисунке 1

 Рисунок 1


Укажите  правильное условное обозначение полноприводного автомобиля

4х4

4х2

        

           

                                             Рисунок  2

Укажите какими позициями обозначены составные части  трансмиссии автомобиля  ( рисунок 2)

а- 1,10,11,9

Б-3,4.5,6,7,

В-23.4.5.6.

Г-4.5.6,7,8

Д-6.8,9,11

        

Укажите какими позициями на   рисунке 2 обозначены : рулевое управление,  сцепление коробка  передач( отметить галочкой)

А-11,4,3.

Б-11,3.4

Оцени свою  работу !  Как думаешь со сколькими заданиями ты справился?

Закрась нужное количество кружочков    -      

На уроке  я узнал_________________________

Мне понравилось  задание __________________

Самым сложным мне показалось   задание ______



Предварительный просмотр:

          Студент __________________      группа___________       Дата _______________________

        ТЕМА : Газораспределительный  механизм двигателя  внутреннего сгорания

Задание  1     Ответь на  контрольные вопросы  

Задание  2     На рисунке представлен водяной  насос.

            Укажи  какими позициям  обозначены:

 Задание 3   Тест (напротив  правильного ответа  поставьте  *)

 1КАК НАЗЫВАЕТСЯ ПРИБОР ЖИДКОСТНОЙ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ДЛЯ ОТВОДА ТЕПЛОТЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЕ

  1. рубашка блок-картера
  1. вентилятор
  1. центробежный насос
  1. радиатор

2. В ДВИГАТЕЛЕ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ ТОЛЬКО 30-42% ТЕПЛА ПОЛУЧЕННОГО ПРИ СГОРАНИИ ТОПЛИВА ПРЕВРАЩАЮТСЯ В ПОЛЕЗНУЮ РАБОТУ. НА ЧТО РАСХОДУЕТСЯ ОСТАЛЬНОЕ ТЕПЛО?

  1. все остальное тепло отводится системой охлаждения в окружающую среду
  1. уносится в окружающую среду отработанными газами
  1. уносится отработанными газами, отводится системой охлаждения, затрачивается на трение и нагрев масла

3.КАКОЕ УСТРОЙСТВО СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ ОБЕСПЕЧИВАЕТ ЦИРКУЛЯЦИЮ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ В ДВИГАТЕЛЕ?

  1. радиатор
  1. вентилятор
  1. центробежный насос
  1. клапан-термостат

 4НА КАКОМ ДВИГАТЕЛЕ ИЗ ПЕРЕЧИСЛЕННЫХ УСТАНАВЛИВАЕТСЯ ВЕНТИЛЯТОР С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ?

  1. ЗиЛ
  1. ВАЗ
  1. КамАЗ

 5 КАК СМАЗЫВАЮТСЯ КУЛАЧКИ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА ДВИГАТЕЛЯ?

  1. под давлением
  1. разбрызгиванием
  1. их смазка не предусмотрена

6 КАК НАЗЫВАЕТСЯ ПРИБОР ЖИДКОСТНОЙ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ДЛЯ ОТВОДА ТЕПЛОТЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЕ

  1. рубашка блок-картера
  1. вентилятор
  1. центробежный насос
  1. радиатор

 7 ДЛЯ ИЗМЕНЕНИЯ ИНТЕНСИВНОСТИ ОХЛАЖДЕНИЯ РАДИАТОРА ПРИМЕНЯЮТ ЖАЛЮЗИ И НА НЕКОТОРЫХ ДВИГАТЕЛЯХ АВТОМАТИЧЕСКОЕ ОТКЛЮЧЕНИЕ...

  1. вентилятора
  1. водяного насоса
  1. термостата

 8 ДЛЯ ЧЕГО НА ПРОБКЕ РАДИАТОРА УСТАНАВЛИВАЕТСЯ ПАРОВОЗДУШНЫЙ КЛАПАН?

  1. для предохранения водителя от ожогов при закипании жидкости в системе охлаждения
  1. для выпуска пара при кипении жидкости и впуска воздуха в систему при ее охлаждении
  1. для автоматического поддержания заданного уровня жидкости в системе охлаждения

9КАКОЙ ИЗ ПЕРЕЧИСЛЕННЫХ ОТВЕТОВ ПОЛНОСТЬЮ ХАРАКТЕРИЗУЕТ ЖИДКОСТНУЮ, ЗАКРЫТУЮ СИСТЕМУ ОХЛАЖДЕНИЯ С ПРИНУДИТЕЛЬНОЙ ЦИРКУЛЯЦИЕЙ?

  1. система охлаждения закрыта щитками и охлаждающий воздух продувается специальным вентилятором
  1. жидкость подаётся в водяную рубашку и радиатор из системы охлаждения за счёт разности плотности горячей и холодной воды
  1. жидкость в системе охлаждения сообщается с атмосферой через паровоздушный клапан, а ее циркуляция осуществляется насосом

 10ПРЕДПУСКОВОЙ ПОДОГРЕВАТЕЛЬ ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ...

  1. поддержания оптимального теплового режима двигателя
  1. для подогрева охлаждающей жидкости и масла перед пуском двигателя при низких температурах
  1. для подогрева двигателя с воздушным охлаждением при работе его в северных районах

 11 ПРИ ВОЗДУШНОЙ СИСТЕМЕ ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ЕГО ЦИЛИНДРЫ И ГОЛОВКИ СНАБЖЕНЫ РЕБРАМИ. ДЛЯ ЧЕГО?

  1. для увеличения жёсткости блока цилиндров
  1. для увеличения объёма воздуха подаваемого вентилятором
  1. для увеличения поверхности поверхности охлаждения

Изображение выглядит как желтый, кружка  Автоматически созданное описание

Оцени свою  работу !  Как думаешь со сколькими  заданиями ты справился?

Закрась нужное количество кружочков    -       


Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Публикации

В данном разделе представлены публикации из сборников научно-практических конференций...

Публикации

В данном разделе представлены материалы, опубликованные в сборниках ...

Программа профессионального модуля "ПМ 02. Хранение передача и публикация цифровой информации"

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ Хранение, передача и публикация цифровой информации...

Тест дифференцированного зачета по МДК. 02.01 «Технология публикации цифровой мультимедийной информации» по профессии «Мастер по обработке цифровой информации»

Тестдифференцированного зачета по МДК. 02.01 «Технология публикации цифровой мультимедийной информации»по профессии «Мастер по обработке цифровой информации»...

Рабочая программа ПМ.02 Хранение, передача и публикация цифровой информации

Рабочая программа  ПМ.02 Хранение, передача и публикация цифровой информации....

ПМ.02 Хранение, передача и публикация цифровой информации

ПМ.02 Хранение, передача и публикация цифровой информации...

Методическая разработка урока по МДК 02.01 «Технология публикации цифровой мультимедийной информации» ПМ.02 Хранение, передача и публикация цифровой информации Группа 35 Профессия 09.01.03 «Мастер по обработке цифровой информации» Тема урока: «Создание we

В данной работе представлена разработка урока по МДК 02.01 «Технология публикации цифровой мультимедийной информации»ПМ.02 Хранение, передача и публикация цифровой информацииМетодическая р...