Технологическая карта урока "Время труда и отдыха"
учебно-методический материал
Разработка урока по теме "Рабочее время и время отдыха" для обучающихся 3-го курса по специальности 23.01.17 "Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей" .
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehn.karta_vremya_truda.docx | 16.64 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
Предмет: обществознание
Тема урока: Время труда и отдыха
Тип урока: комбинированный.
Цели урока (прогнозируемые результаты)
личностные:
- Умеют проверять себя; давать оценку своим действиям;
- Умеют применять полученные знания в учебной деятельности и реальной жизни
- успешно применяют навыки командной работы
- повышение общекультурного кругозора
метапредметные:
- Умеют анализировать и выделять общее;
- Умеют находить наиболее оптимальный алгоритм действий;
предметные:
- знают понятие трудового договора, его виды, обязательные и дополнительные условия
- понимают сущность рабочего времени и времени отдыха, умеют применять полученные знания при решении практических задач
Дидактические средства: презентация по теме, карточки с заданиями
Оборудование: проектор, экран
Этап урока | Виды работы, формы, методы, приемы | Содержание педагогического взаимодействия | Формируемые УУД | Планируемые результаты | |
Деятельность преподавателя | Деятельность обучающихся | ||||
Организационный момент | Мотивация к уроку, сообщение цели урока | Приветствие обучающихся, проверка посещаемости, управляет деятельностью обучающихся, способы оценивания познавательной активности | Приветствие преподавателя, знакомятся со структурой урока | Личностные ууд: проявление положительного отношения к учебному материалу. Регулятивные ууд: оценочная деятельность собственной компетенции. | Группа полностью готова к уроку, мотивирована |
Проверка домашнего задания | Фронтальный опрос | Задает вопросы по предыдущему уроку, предлагает ответить на них как желающим, так и конкретных обучающихся | Отвечают на вопрос преподавателя | Умение проявлять знания, аргументировано отстаивать свою точку зрения | Группа в целом владеет основными понятиями предыдущей темы |
Ознакомление с новым материалом | Постановка проблемы темы урока; ознакомление обучающихся с новым материалом | Задает проблемный вопрос, координирует деятельность учащихся по постановке проблемы; дает новый материал по теме | Отвечают на вопрос, предлагают варианты; знакомятся с новыми понятиями, составляют опорный конспект | Личностные: умение определять проблемное поле; Коммуникативные: взаимодействовать с другими участниками группы | Обучающиеся самостоятельно определяют тему урока, воспринимают новые понятия |
Первичное осмысление и закрепление материала | Решение практических задач (работа в парах) | Инициирует и координирует деятельность обучающихся по решению практических задач | Работая в парах осмысливают предложенную ситуацию, предлагают решение вопроса | Личностные: Умение разрешать возникающие практические ситуации Предметные: закрепляют полученные знания | Правильное разрешение предложенных ситуаций |
Подведение итогов урока | рефлексия | Оценивает индивидуальную работу обучающихся; выдает домашнее задание с инструкцией по выполнению | Оценивают собственную деятельностью по достижению результата, знакомятся с особенностями по выполнению домашнего задания | Регулятивные ууд: осознание того, что усвоено, и что нужно повторить. Личностные ууд: осознание успеха в учебной деятельности на уроке. Коммуникативные ууд: готовность применить знания в новых условиях Предметные: овладение умением систематизировать изученную информацию. Регулятивные: осознание необходимости выполнения домашнего задания. | Удовлетворение результатами работы всеми участниками |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка по теме "Программа летнего лагеря труда и отдыха"
Летние каникулы составляют значительную часть объёма свободного времени студентов, поэтому лето – это разрядка накопившейся напряжённости за год, восполнение сил, восстановление здоровья, развитие тво...
Презентация. Особенности труда и отдыха водителей.
Презентация. Особенности труда и отдыха водителей....
Технологические карты уроков по Охране труда
Технологические карты дисциплины ОП.07. Охрана труда по специальности 23.02.01. Организация перевозок и управления на транспорте (по видам)....
Технологическая карта урока №16 по предмету "Охрана труда"
Технологическая карта урока №16 по предмету "Охрана труда" для профессии "Составитель поездов, регулировщик скорости движения, сигналист"...
Технологическая карта урока №17 по предмету "Охрана труда"
Технологическая карта урока №17 по предмету "Охрана труда" для профессии "Составитель поездов, регулировщик скорости движения, сигналист"...
Технологическая карта урока №18 по предмету "Охрана труда"
Технологическая карта урока №18 по предмету "Охрана труда" для профессии "Составитель поездов, регулировщик скорости движения, сигналист"...
Методическое пособие по теме "Потребность пациента в труде и отдыхе" для проведения практического занятия по ПМ.04 специальность Сестринское дело
Пациенты нуждаются в качественном виде сестринской помощи, которая возможна при осуществлении сестринского процесса. Основной целью сестринского процесса (ухода) является обеспечение пацие...