Статья. Диагностика тормозной системы с гидравлическим приводом
статья

Проверка эффективности тормозной системы должна проводиться на ровном, сухом и чистом участке дороги без выбоин. Проверка не будет по-настоящему эффективной, если дорога мокрая, покрыта маслом или грязью, т.к. в этом случае не будет обеспечено равенство сцепления всех шин с дорогой. Наличие неровностей также может оказать отрицательное влияние на проведение испытания, т. к. колеса будут подпрыгивать.

Испытание тормозной системы необходимо проводить на разных скоростях, прилагая разные усилия на педаль, при этом, однако, следует избегать блокировки колес. Блокировка колес и переход в юз не свидетельствуют об эффективности тормозной системы, т.к. при заблокированных колесах тормозной путь будет длиннее. Сцепление шины с дорогой будет сильнее, когда к колесу 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл statya.docx63.04 КБ

Предварительный просмотр:

СТК им. С.И. Мосина

СТАТЬЯ

Диагностика тормозной системы с гидравлическим приводом

Подготовил Шнейдеров Г. А.


https://avatars.mds.yandex.net/get-direct/1783913/HUNLVaw-4zSriSza7OACvA/y450

https://favicon.yandex.net/favicon/autodealer.ru?size=32&stub=2

autodealer.ru

РЕКЛАМА

Скачайте программу для автосервиса бесплатно!

Диагностика гидравлической тормозной системы

Проверка тормозной системы

Проверка эффективности тормозной системы должна проводиться на ровном, сухом и чистом участке дороги без выбоин. Проверка не будет по-настоящему эффективной, если дорога мокрая, покрыта маслом или грязью, т.к. в этом случае не будет обеспечено равенство сцепления всех шин с дорогой. Наличие неровностей также может оказать отрицательное влияние на проведение испытания, т. к. колеса будут подпрыгивать.

Испытание тормозной системы необходимо проводить на разных скоростях, прилагая разные усилия на педаль, при этом, однако, следует избегать блокировки колес. Блокировка колес и переход в юз не свидетельствуют об эффективности тормозной системы, т.к. при заблокированных колесах тормозной путь будет длиннее. Сцепление шины с дорогой будет сильнее, когда к колесу прилагается максимальное тормозное усилие без блокировки, а не при скольжении шины по дорожному покрытию.

При более резком торможении может потребоваться большее усилие на педали.

На эффективность торможения оказывают влияние три основных внешних фактора:

  • Неравномерное сцепление шин с дорогой может привести к неравномерности торможения. Давление во всех шинах должно быть одинаковым. Износ протектора шин по правому и левому борту должен быть приблизительно одинаковым.
  • Неравномерное распределение нагрузки автомобиля также может привести к снижению эффективности торможения, т.к. на колесе с максимальной нагрузкой необходимо большее тормозное усилие, чем на остальных колесах.
  • Нарушение углов установки колес, в частности углов развала и продольного наклона оси поворотного шкворня, вызывает увод автомобиля в сторону при торможении.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развитие творческих способностей студентов в ходе проведения лабораторно-практических занятий в условиях лабораторного комплекса «Гидравлические приводы и системы»

Выполнение лабораторных работ в условиях лабораторного комплекса «Гидравлические приводы и системы» в ГБОУ СПО Шахунский агропромышленный техникум...

Проект "Приспособление для снижения трудоёмкости при наладке токарных станков с ЧПУ (с гидравлическим приводом патрона)"

Приспособление представляет из себя самоцентрирующуюся осевую оправку, устанавливаемую в оправку осевого инструмента револьверной головки, с базирующей частью Ø 40 мм. Планшайба осевой оправки сориент...

ИСПЫТАНИЕ И ДИАГНОСТИКА ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ

Рабочая тетрадь ИСПЫТАНИЕ И ДИАГНОСТИКА ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ...

«Диагностика и ремонт тормозной системы АВS Ford Cargo.»

Методическая разработка практического занятия для изучения тормозной системы грузовиков....

Устройство, регулировка, неисправности и ремонт однодискового сцепления с гидравлическим приводом

Учебно-методическое пособие предназначено для студентов очной и заочной форм обучения средних профессиональных учебных заведений, обучающихся по специальности 23.02.07 «Техническое обслуживание ...

Проект технического направления «Важность своевременной замены тормозной жидкости в гидравлическом приводе тормозной системы автомобиля »

Многие владельцы автомобилей бывают искренне удивлены, когда узнают, что тормозную жидкость в гидравлическом приводе сцеплению следует заменять каждые 1- 2 года эксплуатации автомобиля, в зависимости ...