Порядок ограждения
презентация к уроку
Ограждение пути при производстве работ.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Ограждение в близи станции | 792.5 КБ |
Ограждение на перегоне | 2.15 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Образовательная: Знать: ограждение мест производства работ в близи станции сигналами остановки последовательность установки и снятия сигналов Воспитательная: донести до сознания каждого обучающегося меру личной ответственности за безопасность движения поездов при производстве путевых работ Развивающая: изучить порядок ограждения мест производства путевых работ в близи станции, порядок установки и снятия сигналов остановки ЦЕЛИ УРОКА:
1. Всякое препятствие для движения поездов (место, требующее остановки) на перегоне и станции, а также место работ, опасное для движения и требующее остановки или уменьшения скорости, должно быть ограждено сигналами с обеих сторон независимо от того, ожидается поезд (маневровый состав) или нет. 2. Место работ на пути, требующие остановки поезда или уменьшения скорости, ограждаются на расстоянии, зависящем от руководящего спуска и максимально допускаемой скорости движения поездов на перегоне. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Если место препятствия или производства работ на перегоне находится вблизи станции (расстояние менее Б+250 м до входного сигнала или сигнального знака «Граница станции»), и оградить это место установленным порядком невозможно, - то со стороны перегона оно ограждается так, как на перегоне, а со стороны станции переносной красный сигнал устанавливается на оси пути напротив входного сигнала (или сигнального знака «Граница станции») с укладкой трех петард, охраняемых сигналистом Ограждение мест производства работ на перегоне вблизи станции, требующих остановки поездов
Если место препятствия или производства работ расположено на расстоянии менее 60 м от входного сигнала (или сигнального знака «Граница станции»), то петарды со стороны станции не укладываются Схема места производства работ расположенного на расстоянии менее 60м от входного светофора (или сигнального знака «Граница станции»)
Порядок действий работников железнодорожного транспорта при обнаружении на перегоне внезапно возникшего препятствия для движения поездов При внезапном возникновении препятствия на перегоне и отсутствии необходимых переносных сигналов следует немедленно на месте препятствия установить сигнал остановки днем – красный флаг, ночью – фонарь с красным огнем и с обеих сторон на железнодорожных путях общего пользования на расстоянии Б, в зависимости от руководящего спуска и максимальной допускаемой скорости движения поездов на перегоне уложить по три петарды, а на железнодорожных путях необщего пользования установить сигнал остановки со стороны ожидаемого поезда – на расстоянии «Т». Петарды должны охраняться работниками подразделений владельца инфраструктуры или владельца железнодорожных путей необщего пользования, которые обязаны стоять с ручными красными сигналами на расстоянии 20 м от первой петарды в сторону места препятствия. Сигналы устанавливаются в первую очередь со стороны ожидаемого поезда. На однопутных участках, если неизвестно с какой стороны ожидается поезд, сигналы устанавливаются в первую очередь со стороны спуска к ограждаемому месту, а на площадке – со стороны кривой или выемки
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Образовательная: Знать: ограждение мест производства работ на перегоне сигналами остановки, уменьшения скорости, сигнальными знаками «Свисток». последовательность установки и снятия сигналов. Воспитательная: донести до сознания каждого обучающегося меру личной ответственности за безопасность движения поездов при производстве путевых работ; Развивающая: изучить порядок ограждения мест производства путевых работ на перегоне, порядок установки и снятия сигналов остановки как при наличии, так и при отсутствии телефонной (радио) связи. ЦЕЛИ УРОКА:
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Всякое препятствие для движения поездов (место, требующее остановки) на перегоне и станции, а также место работ, опасное для движения и требующее остановки или уменьшения скорости, должно быть ограждено сигналами с обеих сторон независимо от того, ожидается поезд (маневровый состав) или нет. 2. Место работ на пути, требующие остановки поезда или уменьшения скорости, ограждаются на расстоянии, зависящем от руководящего спуска и максимально допускаемой скорости движения поездов на перегоне.
ПЕРЕНОСНЫЕ СИГНАЛЫ Прямоугольный щит красного цвета (или красный флаг на шесте) днем и красный огонь фонаря на шесте ночью - "Стой! Запрещается проезжать сигнал" Устанавливаются 2 красных щита на расстоянии 50 м от места работ в обе стороны при производстве работ, требующих остановки поезда. При производстве работ, не требующих остановки поезда, устанавливается один красный щит на месте работ.
ПЕРЕНОСНЫЕ СИГНАЛЫ Квадратный щит желтого цвета днем и ночью при расположении опасного места: на перегоне - "Разрешается движение с уменьшением скорости, впереди опасное место, требующее остановки или проследования с уменьшенной скоростью"; на главном пути станции - "Разрешается движение с уменьшением скорости, впереди опасное место, требующее проследования с уменьшенной скоростью"; на остальных станционных путях - "Разрешается проследование сигнала со скоростью, указанной в предупреждении, а при отсутствии его - со скоростью не более 25 км/ч". Устанавливаются на расстоянии Б+200 от красного щита при ограждении места работ сигналами остановки. А-расстояние от сигнальных знаков «Начало опасного места» и «Конец опасного места» до сигналов уменьшения скорости. Б- Расстояние от переносных красных сигналов и от места внезапно возникшего препятствия до первой петарды. Расстояния А и Б зависят от руководящего спуска и максимальной допускаемой скорости движения поездов. В пределах станции желтые щиты устанавливаются против знака «Граница станции» или входного светофора, но на расстоянии не менее А от сигнальных знаков «Начало, Конец опасного места »
СИГНАЛЬНЫЕ ЗНАКИ ПЕРЕНОСНЫЕ "С" о подаче локомотивом звукового сигнала Устанавливается на расстоянии от 500 до 1500 м от места работ. " Начало опасного места" и "Конец опасного места" Устанавливаются 2 сигнальных знака за 50 м от места работ в обе стороны при ограждении сигналами уменьшения скорости
ОГРАЖДЕНИЯ МЕСТ ПРОИЗВОДСТВА РАБОТ НА ПЕРЕГОНЕ СИГНАЛАМИ ОСТАНОВКИ ФРОНТ РАБОТ 200 М И МЕНЕЕ На однопутном участке На расстоянии 50 м от границ ограждаемого участка с обеих сторон устанавливаются переносные красные сигналы К, которые находятся под наблюдением руководителя работ. От этих сигналов на расстоянии Б укладывается по три петарды по 20 м друг от друга в шахматном порядке и на расстоянии 200 м от первой, ближайшей к месту работ петарды в направлении от места работ устанавливаются переносные сигналы уменьшения скорости Ж. Переносные сигналы уменьшения скорости и петарды должны находиться под охраной сигналистов, которые обязаны стоять в 20 м от первой петарды в сторону места путевых работ с ручными красными сигналами (днем с развернутым красным флагом, ночью с ручным фонарем, красный огонь которого обращен в сторону ожидаемого поезда).
ОГРАЖДЕНИЯ МЕСТ ПРОИЗВОДСТВА РАБОТ НА ПЕРЕГОНЕ СИГНАЛАМИ ОСТАНОВКИ ФРОНТ РАБОТ 200 М И МЕНЕЕ На одном из путей 2-х путного участка При работе на одном из путей 2-х путного участка порядок ограждения аналогичен ограждению на 1-путном участке, только у смежного пути на обочине устанавливаются сигнальные знаки «С» на расстоянии 500-1500 м от места работ. А переносные сигналы уменьшения скорости желтый щит, а так же сигналисты, охраняющие желтый щит и петарды, должны находиться на обочине у пути, на котором производятся работы.
ОГРАЖДЕНИЯ МЕСТ ПРОИЗВОДСТВА РАБОТ НА ПЕРЕГОНЕ СИГНАЛАМИ ОСТАНОВКИ ФРОНТ РАБОТ 200 М И МЕНЕЕ На обоих путях 2-х путного участка При работе на обоих путях 2-х путного участка переносные сигналы уменьшения скорости желтый щит устанавливаются у каждого пути на обочине, а сигналисты стоят в 20 м от петард на обочине справа по направлению движения.
0граждения мест производства работ на многопутном участке перегона, требующих остановки поездов при фронте работ 200 м и менее Места производства работ, требующие остановки поездов на многопутных участках, ограждаются порядком, указанным на рисунке. При этом сигналисты могут находиться на междупутье, если его ширина не менее 6 м, а при меньшей ширине междупутья сигналисты следят за подходом поездов, находясь на обочине на расстоянии не ближе 2,5 м от наружного рельса, а на скоростных линиях не ближе 5 м. В случае подхода поезда по крайнему пути, у которого стоит сигналист, и отсутствия на этом пути препятствия сигналист встречает поезд со свернутым желтым флагом.
0граждения мест производства работ на многопутном участке перегона, требующих остановки поездов при фронте работ 200 м и менее
ОГРАЖДЕНИЯ МЕСТ ПРОИЗВОДСТВА РАБОТ НА ПЕРЕГОНЕ СИГНАЛАМИ ОСТАНОВКИ РАЗВЕРНУТЫЙ ФРОНТ РАБОТ (БОЛЕЕ 200 М) При производстве путевых работ развернутым фронтом (более 200 м) места работ ограждаются порядком, указанным на рисунке. В этом случае переносные красные сигналы, устанавливаемые на расстоянии 50 м от границ участка, требующего ограждения, должны находиться под охраной стоящих около них сигналистов с ручными красными сигналами. На однопутном участке
ОГРАЖДЕНИЯ МЕСТ ПРОИЗВОДСТВА РАБОТ НА ПЕРЕГОНЕ СИГНАЛАМИ ОСТАНОВКИ РАЗВЕРНУТЫЙ ФРОНТ РАБОТ (БОЛЕЕ 200 М) На одном из путей 2-х путного участка При производстве работ развернутым фронтом на одном из путей 2-х путного участка все сигналисты (у красных сигналов и петард) выставляются на обочине у пути, по которому производятся работы. А на обочине соседнего пути с обеих сторон на расстоянии 500-1500 м от места работ устанавливаются сигнальные знаки «Свисток».
ОГРАЖДЕНИЯ МЕСТ ПРОИЗВОДСТВА РАБОТ НА ПЕРЕГОНЕ СИГНАЛАМИ ОСТАНОВКИ РАЗВЕРНУТЫЙ ФРОНТ РАБОТ (БОЛЕЕ 200 М) На обоих путях 2-х путного участка При производстве работ развернутым фронтом на обоих путях 2-х путного участка основные сигналисты выставляются по 4 человека у каждого пути (у красных сигналов и петард).
0граждения мест производства работ на многопутном участке перегона, требующих остановки поездов при фронте работ более 200 м
Места производства путевых работ на перегонах, требующие следования поездов с уменьшенной скоростью, ограждаются с обеих сторон на расстоянии 50 м от границ участка работы переносными сигнальными знаками «Начало опасного места» и «Конец опасного места». От этих сигнальных знаков на расстоянии «А» устанавливаются переносные сигналы уменьшения скорости (желтый щит). ОГРАЖДЕНИЕ МЕСТ РАБОТ НА ПЕРЕГОНЕ СИГНАЛАМИ УМЕНЬШЕНИЯ СКОРОСТИ На 1-путном участке На 1-путном участке сигнал уменьшения скорости желтый щит и знак «Начало опасного места» устанавливаются справа по ходу движения к ограждаемому участку. После проследования ограждаемого участка машинист с левой стороны видит сигнальный знак «Конец опасного места», затем квадратный щит зеленого цвета. Щит зеленого цвета даёт право машинисту повысить скорость до установленной после проследования опасного места всем составом
ОГРАЖДЕНИЕ МЕСТ РАБОТ НА ПЕРЕГОНЕ СИГНАЛАМИ УМЕНЬШЕНИЯ СКОРОСТИ На одном из путей 2-путного участка При работе на одном из путей 2-х путного участка сигналы уменьшения скорости «желтый щит» и сигнальные знаки начало опасного места и конец опасного места устанавливаются на обочине ограждаемого пути. Кроме того, у смежного пути на обочине устанавливаются сигнальные знаки «С» на расстоянии 500-1500 м от места работ.
ОГРАЖДЕНИЕ МЕСТ РАБОТ НА ПЕРЕГОНЕ СИГНАЛАМИ УМЕНЬШЕНИЯ СКОРОСТИ На обоих путях 2-путного участка При работе на обоих путях 2-х путного участка сигналы уменьшения скорости «желтый щит» и сигнальные знаки начало опасного места и конец опасного места устанавливаются на обочине у каждого пути.
Места работ на пути, не требующие ограждения сигналами остановки или уменьшения скорости, но требующие предупреждения работающих о приближении поезда, ограждаются с обеих сторон переносными сигнальными знаками «С», которые устанавливаются у пути, где проводятся работы, а также у каждого смежного главного пути. Переносные сигнальные знаки «С» устанавливаются таким же порядком, у смежных главных путей и при производстве работ, огражденных сигналами остановки или сигналами уменьшения скорости. Переносные сигнальные знаки «С» устанавливаются на расстоянии 500-1500 м от границ участка работ, а на перегонах, где обращаются поезда со скоростью более 120 км/ч, - на расстоянии 800-1500 м. Ограждение мест работ на перегоне Сигнальными знаками «Свисток»
На однопутном участке Ограждение мест работ на перегоне Сигнальными знаками «Свисток» На одном из путей 2-х путного участка
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка урока. Тема урока: «Методика выполнения расчёта теплопотерь через наружные ограждения с помощью ЭВМ».
План-конспект урокапо ПМ 03 УЧАСТИЕ В ПРОЕКТИРОВАНИИ СИСТЕМВОДОСНАБЖЕНИЯ И ВОДООТВЕДЕНИЯ, ОТОПЛЕНИЯ, ВЕНТИЛЯЦИИ И КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХАМДК 03.02 РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТИРОВАНИЯ СИСТЕМ ВОДОСН...
Открытый урок на тему: : «Ограждение на перегоне препятствий и мест производства работ на железнодорожных путях общего пользования».
Программа учебной дисциплины: «Техническая эксплуатация железных дорог и безопасность движения», разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по профессиям среднего п...
Методическое пособие по теплотехническому расчёту стенового ограждения (под редакцией Черняевой Р.П., переработано Черных Г.В., рецензия Соцковой О.А.)
Методическое пособие используется при курсовом проектировании, дипломном проектировании, в дистанционном обучении студентов-заочников....
Сигналы ограждения
Презентация к уроку Сигналы ограждения приложение №7 ПТЭ...
Сигналы ограждения ,ручные сигналы
Презентация к уроку Сигналы ограждения ,ручные сигналы приложение №7 ПТЭ...
Дорожные ограждения
Для чего ограждения на автомагистралях?...
Ограждение в близи станции
Презинтация...