Методическая разработка урока. Тема урока: «Методика выполнения расчёта теплопотерь через наружные ограждения с помощью ЭВМ».
методическая разработка на тему
План-конспект урока
по ПМ 03 УЧАСТИЕ В ПРОЕКТИРОВАНИИ СИСТЕМ
ВОДОСНАБЖЕНИЯ И ВОДООТВЕДЕНИЯ, ОТОПЛЕНИЯ, ВЕНТИЛЯЦИИ И КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА
МДК 03.02 РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТИРОВАНИЯ СИСТЕМ ВОДОСНАБЖЕНИЯ И ВОДООТВЕДЕНИЯ, ОТОПЛЕНИЯ, ВЕНТИЛЯЦИИ И КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
Специальность:08.02.07 Монтаж и эксплуатация внутренних сантехнических устройств, кондиционирования воздуха и вентиляции
( автор Н.И.Котова)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
metodicheskaya_razrabotka_uroka.docx | 63.47 КБ |
Предварительный просмотр:
План-конспект урока
по ПМ 03 УЧАСТИЕ В ПРОЕКТИРОВАНИИ СИСТЕМ
ВОДОСНАБЖЕНИЯ И ВОДООТВЕДЕНИЯ, ОТОПЛЕНИЯ, ВЕНТИЛЯЦИИ И КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА
МДК 03.02 РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТИРОВАНИЯ СИСТЕМ ВОДОСНАБЖЕНИЯ И ВОДООТВЕДЕНИЯ, ОТОПЛЕНИЯ, ВЕНТИЛЯЦИИ И КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
Специальность:08.02.07 Монтаж и эксплуатация внутренних сантехнических устройств, кондиционирования воздуха и вентиляции
( автор Н.И.Котова)
Тема урока: «Методика выполнения расчёта теплопотерь через наружные ограждения с помощью ЭВМ».
Цель урока: систематизация изученного и совершенствование знаний, формирование умений и навыков при выполнении расчёта теплопотерь через наружные ограждения с помощью компьютерной программы НЕАD.
Задачи урока:
1.Образовательные: актуализация ранее полученных знаний в результате пройденного материала на таких предметах как: инженерная графика, материаловедение, основы гидравлики, теплотехники и аэродинамики, информатика и вычислительная техника, отопление и тепловые сети; изучение алгоритма выполнения расчета с помощью компьютерной программы; подготовка необходимых данных для введения в программу, используя знания и умения, полученные в результате пройденного материала; устранение пробелов знаний в умениях и навыках.
Развивающие: развитие аналитического и образного мышления у обучающихся; развитие познавательных интересов; развитие умения у обучающихся читать чертежи: планы домов, схемы систем, разрезы, спецификации и экспликации; развитие самостоятельности в конструировании схем и высчитывании необходимых размеров ограждающих конструкций, согласно действующих нормативных требований; развитие самостоятельности в умении использовать необходимую справочную и нормативную литературу, формирование культуры интернет-общения.
Воспитательные: формирование заинтересованности студентов в желании учиться, много знать, понимать и уметь; развитие в них любознательности, внимательности и энтузиазма в прогрессивных поисках; формирование ответственности и самостоятельности в организации трудовой деятельности; содействие нравственно-этическому и трудовому воспитанию.
Тип урока: обобщения, совершенствования, систематизации и практического применения знаний.
Образовательные технологии: кейс-метод, информационно-коммуникационные технологии.
Организационные формы: индивидуальная (фронтальная), групповая.
Формы активизации познавательной деятельности: проблемное обучение, технология обучения в сотрудничестве, обучение дискутировать, эвристическое обучение, обучение самостоятельности и ответственности при решении задач.
Средства обучения: доска, компьютеры, экран, программа HEAD; проекционный материал (слайды презентации); на столах учащихся раздаточный материал: опорный конспект, руководство к выполнению практической работы, лист самооценки.
Оборудование: доска, компьютеры, экран, проектор.
Планируемые результаты:
Предметные: анализировать и обобщать ранее полученные и новые знания о теплопередаче и теплоустойчивости ограждающих конструкций; высказывать и аргументировать свою точку зрения, опираясь на чертежи ограждающих конструкций; совершенствовать навыки расчетов теплозащитных свойств ограждающих конструкций (общем сопротивлении теплопередаче и требуемом сопротивлении теплопередаче) и воздухозащитных свойств ограждающих конструкций (сопротивление воздухопроницанию); формировать навыки выполнения расчета по алгоритму на ЭВМ; акцентировать внимание на правильном оформлении строительного паспорта.
Метапредметные: формировать умение анализировать, сопоставлять, обобщать знания; развивать умение конструировать чертежи и читать их; выстраивать логику в последовательности решения задач; развивать внимание и ответственность при принятии решений; проводить рефлексию результатов деятельности.
Личностные: формировать осознанную потребность в знаниях и умениях; развивать умение управлять своей учебной деятельностью и досугом; формировать устойчивую внутреннюю позицию по отношению к общечеловеческому поведению и моральным рамкам общества.
Этап урока | Содержание урока | Продукт деятельности обучающихся | |
Деятельность преподавателя | Деятельность обучающегося | ||
1. Организационный момент (3 мин) 2. Активизация знаний обучающихся (3 мин) 3. Постановка цели и задач урока (5 мин) 4. Применение знаний и умений в новой ситуации. Работа с кейсом (15 мин) 5. Работа с ИКТ. Метод дискуссии. (12 мин) 6. Выполнение практической работы (15 мин) 7. Обобщение знаний. Работа с тестами. (10 мин) 8. Подведение итогов работы Рефлексия Домашнее задание (17 мин) | Проверяет готовность обучающихся к занятию. Спрашивает о правилах техники безопасности при проведении практической работы с компьютером. Сегодня для выполнения практической работы нам понадобятся знания предыдущих лекций. Мы будем говорить с вами, о теплопотерях помещения через ограждающие конструкции.
2.что вы знаете о теплопотерях? из чего они складываются? 3. поясните, что значит тепловой баланс помещений, и для чего его необходимо учитывать при проектировании системы отопления? 4. из чего складываются теплопотери и теплопоступления? 5. вспомните формулу по которой рассчитываются теплопотери здания? Тема нашей практической работы: «Методика выполнения расчёта теплопотерь через наружные ограждения с помощью ЭВМ». Цель урока: овладение методикой выполнения расчёта теплопотерь через наружные ограждения с помощью компьютерной программы НЕАD.
2.читаем обмерочный чертеж на формате А2 и опираясь на вспомогательную схему в опорном конспекте или в тетради (пояснения размеров) вам необходимо определить размеры ограждающих конструкций. 3.заполняем таблицу энергетического паспорта согласно вашего варианта.
Я вижу, вы все закончили заполнение энергетического паспорта. Обратите внимание, что вы видите у меня на экране? Как вы думаете почему у нас остались незаполненными некоторые ячейки таблицы? Я с вами согласна. Поэтому предлагаю приступить вас к изучению алгоритма выполнения расчета с помощью программы HEAD. У вас на столах находится папка-скоросшиватель с рекомендациями к выполнению расчета теплопотерь ограждающих конструкций зданий, в которой последовательно записаны этапы работы с этой программой. Ещё перед вами лежит чертёж, выполненный на формате А2, с которым мы будем работать. Сейчас вам следует открыть пункт 4 в рекомендациях к выполнению, внимательно прочитать и выслушав мои пояснения, подготовить чертеж к работе. Приступаем к расчёту. Сначала запускаем программу и вводим необходимые характеристики. Я предлагаю вам послушать мои пояснения. В последствие, при выполнении своего курсового проекта, вы сможете опираться на рекомендации к выполнению. Приступаем к обобщению вашей базы знаний и вам следует проанализировать, насколько оказалось полезным ваше знакомство с программой для выполнения расчета теплопотерь ограждающих конструкций с помощью ЭВМ. Проведем тестирование, чтобы систематизировать полученные знания и умения по этой теме. Заполните лист самооценки обучающегося. Оформите отчет по практической работе и подготовьтесь к её защите ответив на контрольные вопросы. | Обучающиеся готовятся к работе, организуют рабочее место. Повторяют правила техники безопасности при проведении практической работы с компьютером. Обучающиеся: энергосбережение, теплотехнические качества материалов, нормативы Обучающийся: основные факторы, вызывающие теплопотери; основные физические свойства строительных материалов; выбор ограждающих конструкций Обучающийся: о тепловом режиме помещений Обучающиеся: перечисляют составляющие теплопотерь и теплопоступлений. Обучающийся: поясняет формулы расчета ф.1 Обучающиеся: формулируют условия определения размеров. Обучающиеся: изучают обмерочный чертеж и определяют нужные размеры конструкций. Обучающиеся: заполняют таблицу энергетического паспорта. Обучающиеся: высказывают свои выводы по проделанной работе. Обучающиеся: высказывают свои выводы, вероятно свободные ячейки заполнятся при полученных расчетах с помощью программы. | На доске: Тема: «Методика выполнения расчёта теплопотерь через наружные ограждения с помощью ЭВМ». Оборудование для выполнения работы: 1.компьютер, 2. программа для расчета теплопотерь в помещениях через ограждающие конструкции HEAD, 3.методические рекомендации к выполнению практической работы. Алгоритм самооценки: 1–й шаг. Сформулировал цель? Определил план работы? Сделал вывод? 2–й шаг. Осуществил сбор информации? Высчитал необходимые размеры ограждающих конструкций? Заполнил энергетический паспорт (частично)? 3–й шаг. Правильно использовал оборудование? Изучил методические рекомендации? Соблюдал правила и нормативные требования? 4–й шаг. Справился полностью самостоятельно или с чьей-то помощью (кто помогал, в чем)? 5–й шаг. Определи оценку, которую ты себе поставишь. |
Литературные источники:
1.Богословский В.Н., Сканави А.Н. Отопление. М.: Стройиздат,2011;
2. СП 23-101-2004 "Проектирование тепловой защиты зданий"
3.СП 60.13330.2012 "Отопление, вентиляция и кондиционирование ";
Приложение 1.
Отчет по практической работе №6
Ф.И.О. обучающегося________________________________________
курс _________ группа _______
Тема: «Методика выполнения расчёта теплопотерь через наружные ограждения с помощью ЭВМ».
Цель работы: овладение методикой выполнения расчёта теплопотерь через наружные ограждения с помощью компьютерной программы НЕАD.
Оборудование: Перечислить самостоятельно.
Ход работы.
Инструкция к выполнению подготовительной части
Заполнить энергетический паспорт
ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ПАСПОРТ ЗДАНИЯ
Общая информация о проекте | Дата заполнения (число, месяц, год ) |
Адрес здания | Курск, ул. …______________________________________________________ |
Разработчик проекта - адрес, телефон | ________________________________________________________________ |
Шифр проекта | ________________________________________________________________ |
Расчетные условия
№ п/п | Наименование различных параметров | Обозначения | Единица измерения | Величина |
1 | Расчетная температура воздуха помещения в холодный период года |
|
| +20 |
2 | Расчетная температура наружного воздуха в холодный период года |
|
| -26 |
3 | Расчетная температура "теплого" чердака |
|
| +14 |
4 | Расчетная температура "теплого" подвала |
|
| +6 |
5 | Продолжительность отопительного периода |
| Сут. | 213 |
6 | Средняя температура наружного воздуха за отопительный период |
|
| -3,6 |
7 | Градусо-сутки отопительного периода | Dd | сут | 5027 |
Вычисляется по формуле: Dd = ( -)= [(20-(-3,6)]213 = 5027сут.
Функциональное значение, тип и конструктивные решения здания.
8 | Назначение | Жилое |
9 | Размещение в застройке | Отдельно стоящие |
10 | Тип здания | |
11 | Конструктивное решения здания | Крупнопанельные, железобетонные |
12 | Оснащение здания узлами регулирования отопления с указанием типа регулятора | Отопительные конвекторы "Сантехпром Авто", с регуляторами РТД-1 |
13 | Наличие узлов учета расхода тепловой и электрической энергии, топлива и воды | В ИТП имеется угол учета расхода теплоты зданием, в каждой квартире - электрический счетчик. В ИТП установлен счетчик расхода водопроводной воды. |
|
|
Объемно – планировочное решение здания
№ п/п | Показатель | Обозначение ед. измерения | Нормативное значение показателя | Расчетное (проектное) значение показателя | Фактическое значение показателя |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
14 | Общая площадь наружных ограждающих конструкций здания | , | - | 2673 |
|
| В том числе: | , | - | 1736 |
|
| стен по продольным фасадам торцовых стен многосекционных зданий | , | - | 0 |
|
| окон | , | - | 331 |
|
| покрытий | , | - | 303 |
|
| пола | , | - | 303 |
|
15 | Площадь отапливаемых помещений | , | - | 2392 |
|
16 | Общая площадь | , | - | 2392 |
|
17 | Жилая площадь | , | - | 1488 |
|
18 | Отапливаемый объем | , | - | 9256 |
|
19 | Коэффициент остекленности фасада здания | P | 0,18 | 0,16 |
|
20 | Коэффициент компактности здания / |
| 0,29 | 0,289 |
|
Теплотехнические показатели
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
21 | Приведенное сопротивление теплопередачи наружных ограждений: | , С/Вт | - | 1,73 | |
| стен по продольным фасадам | 3,16 | 2,75 | ||
| торцовых стен | - | - | ||
| окон и балконных дверей | 0,54 | 0,55 | ||
| покрытий | 4,71 | 4,71 | ||
| покрытий 1-го этажа | 4,16 | 4,16 | ||
22 | Удельное поступление приточного наружного воздуха в жилые помещения | ,/( | 3 | 3 | |
23 | Расход поступающего приточного воздуха в жилые помещения здания | ,/ч | 4464 | 4464 |
Теплоэнергетические показатели
24 | Трансмиссионные потери через ограждающую оболочку здания за отопительный период |
кВтч/от.пер | - | 186 404 |
|
25 | Расход теплоты за отопительный период на нагрев приточного наружного воздуха | , кВтч/от.пер | - | 186 997 |
|
26 | Удельные бытовые тепловыделения в здании | , Вт/ | Не менее 10 | 10 |
|
27 | Бытовые теплопоступления в здании за отопительный период =21324 | , кВтч/от.пер | - | 76 067 |
|
28 | Потребность в тепловой энергии за отопительный период на цели отопления и вентиляции | , кВтч/от.пер | - | 297 334 |
|
29 | Удельный расход теплоты на отопление здания по отношению к общей площади отапливаемых помещений =2392 | , кВтч/от.пер | 95 | 124,3 |
|
Сопоставление с нормальными требованиями
30 | Категория энергетической эффективности здания | % | 14 | +31 | |
31 | Соответствует ли проект здания нормальному требованию | - | - | нет | |
32 | Категория энергетической эффективности | - | - | Пониженная | |
33 | Добавить ли проект здания? | Да |
Рекомендации по повышению энергетической эффективности проекта здания
| Рекомендуется: |
|
|
34 | для сокращения расхода теплоты на подогрев приточного воздуха применить приточно-вытяжные агрегаты, расположенные на чердаке с использованием в них пластинчатых "воздухо-воздушных" теплоутилизационных теплообменников с применением для устранения обмерзания конденсата подогрев удаляемого воздуха | ||
35 | Паспорт заполнен: |
|
|
Организация … |
|
| |
Адрес и телефон … |
|
| |
Ответственный исполнитель … |
|
|
Приложение 2.
НЕАТ (SINS)
РАСЧЕТ ТЕПЛОПОТЕРЬ ОГРАЖДАЮЩИХ
КОНСТРУКЦИЙ ЗДАНИЙ
[Руководство к выполнению]
Содержание
1. Ограничения………………………………………………………………………………1
2. Запуск программы…………..............................................................................................1
З. Расчёт теплопотерь……………………………………………………………………….1
4. Инструкция по подготовке материалов проекта……………………………………..…9
4.1 Расчётные материалы……………………………………………………………………9
4.2 Чертежи…………………………………………………………………………………..10
5. Печать результатов ……………………………………………………………………...10
1. Ограничения
1.1 Расчет теплопотерь:
-Количество этажей не более 22;
-Число помещений на этаже не более 100.
2. Запуск программы
2.1 Программу можно записать на диске С, D или Е и обязательно в корневую директорию с именем "НЕАТ";
Имеется 2 версии файла heaгloss.exe для печати на локальный принтер и для вывода в текстовый файл в директориях TOPRINT и TOFILE соответственно. Для использования скопируйте файл из нужной директории в директорию Heat.
запускной файл - sns.bat
2.2 Курсором указать НЕАТ, нажать клавишу ENTER.
2.3 Курсором указать SINS ВАТ (или на командной строке набрать "SNS", произвести ввод.
2.4 После появления на экране надписи SINS произвести ввод.
3.Расчёт теплопотерь
После выполнения 2.4 на экране появится таблица
------------------------------------------------
: Выберите программу :
: 1- Расчет теплопотерь :
: 2- Расчет системы отопления :
: 3- Чертеж стояков :
: 4- Спецификация :
------------------------------------------------
В поставленной программе работают только ТЕПЛОПОТЕРИ.
3.1 Курсором указать:"1-Расчет теплопотерь", произвести ввод
3.2 На экране появится таблица
--------------------------------
: Драйв программ :
: 1-А :
: 2-В :
: 3-С :
: 4-Д :
: 5-Е :
---------------------------------
Курсором указать тот диск, на котором установлена программа, произвести ввод.
3.3 На экране появится
: Код объекта :
: ------------------- :
: : : :
: -------------------- :
На клавиатуре набрать код, произвести ввод (код- не более 5 знаков без пробелов и знака " / " ).
3.5 После смены экрана произвести ввод.
3.6 После выполнения 3.5 на экране появится таблица -------------------------------------------
: Драйв программ: С :
: Код объекта...................:
: Драйв данных :
: 1-А :
: 2-В :
: 3-С :
: 4-Д :
: 5-Е :
:-----------------------------------------:
: F-помощь :
------------------------------------------
Курсором указать тот же диск, на который установлена программа, произвести ввод.
3.7 После выполнения 3.6 на экране появится таблица
---------------------------------------
: РЕЖИМ РАБОТЫ :
: 1- Основное меню :
: 2- Меняет ориентацию :
: 3- Печать результатов :
: 4- Выход в DOS :
: - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - :
---------------------------------------
Курсором указать: "1-основное меню", произвести ввод.
3.8 После выполнения 3.7 на экране появится "основное меню". Курсором указать:
3.8.1 При выполнении 3.7 -"3-ввод типовых данных", произвести ввод.
3.8.2 При продолжении работы надо прочитать типовые данные, которые были заведены раньше.
3.9 После выполнения 3.8:
Ввод исходных данных организован путем заполнения ОКОН.
Внизу показаны значения функциональных клавиш, которые можно использовать, находясь в том или ином ОКНЕ.
3.9.1 После выполнения 3.8.1 на экране появится: -------------------------
: Объект: :
: Подобъект: :
: Проект: :
-------------------------
Мигающая черта укажет место впечатывания данных.
Заполните предложенные строчки, если не хотите, нажмите "ESC".
Выводы:
1.Температурные условия учитываются для определения микроклимата в помещениях следующие
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. При расчете теплопотерь в помещениях через ограждающие конструкции учитываются следующие параметры
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Сравнив расчеты теплопотерь в помещениях через ограждающие конструкции выполненные без помощи ЭВМ и выполненные с помощью ЭВМ можно сделать следующие выводы
___________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________
Приложение 3.
Тестовое задание
ВАРИАНТ № 1
№п.п. | Вопрос | Варианты ответа |
1 | 2 | 3 |
1. | Процесс между стенкой и омывающим ее газом является типичным примером | 1.Сложного теплообмена. 2.Конвекции. 3.Теплопроводности 4.Теплового излучения. |
2. | Уравнение теплоотдачи от правой поверхности стенки к холодной среде (жидкости или газу) | 1.g=α1(tж1-tс1). 2.g=λ/δ(tc1-tc2). 3. g=α2(tc2-tж2). |
3. | Теплопередача от греющего теплоносителя к нагреваемому происходит через разделяющую их твердую стенку, например стенку трубы. Этот теплообменник называется | 1.Рекуперативный. 2.Регенеративный. |
4. | Количество теплоты, необходимое для нагрева 1 кг материала на 1°С - это | 1. Объемная масса γ. 2. Удельная теплоемкость с. 3. Коэф. теплопроводности материала λ. |
5. | Теплозащитные качества ограждения характеризует величина, которая численно равна падению температуры в градусах при прохождении теплового потока, равного 1 Вт, через 1 м2 ограждения | 1.Толщина слоя конструкции. 2.Сопротивление теплопередаче. 3.Экономичность конструкции здания. |
6. | Сопротивление теплопередаче наружных ограждений отапливаемых зданий R0, должно быть | 1. R0 < R0тр 2. R0 > R0тр 3. R0 ≥ R0тр 4. R0 ≤ R0тр |
7. | Коэффициент теплоусвоения материала зависит от | 1. Продолжительности отопления. 2.Теплопроводности материала. 3.Теплоемкости материала. Плотности материала. 4.Все перечисленные выше пункты. |
8. | При разности давлений воздуха с одной стороны и с другой стороны ограждения через него может проникать воздух в направлении от большего давления к меньшему. Это явление называется | 1. Эксфильтрация. 2. Инфильтрация. |
9. | Величина, имеющая единицу измерения ккал/(м ч °С) | 1. Объемная масса γ. 2. Удельная теплоемкость с. 3. Коэф. теплопроводности материала λ. |
10. | При определении R0тр= , следует принимать n= | 1.0. 2.1. 3.>1. |
11. | Коэффициент, представляющий собой сумму коэффициентов, учитывающих действие конвекции, теплопроводности и излучения α0= αк+ αл называется | 1.Коэф. теплосопротивления. 2.Коэф. теплопроводности. 3.Коэф. теплоотдачи. |
12. | Величина, которая представляет собой мощность теплового потока, проходящего от более нагретой среды к менее нагретой через 1 м2 поверхности стенки за 1 час, при разнице температур между средами 1°С - это | 1.Термическое сопротивление. 2.Коэф. теплопередачи. 3.Коэф. температурного напора. |
13. | Количество теплоты, необходимое для нагрева 1 кг материала на 1°С - это | 1. Объемная масса γ. 2. Удельная теплоемкость с. 3. Коэф. теплопроводности материала λ. |
14. | Термическое сопротивление каждого слоя однородной ограждающей конструкции определяют по формуле | 1.R=δ/λ. 2.R= R1+R2+...+Rn+Rв.п.. 3.R=1/α1+δ/λ+1/α2 |
15. | При разности давлений воздуха с одной стороны и с другой стороны ограждения через него может проникать воздух в направлении от большего давления к меньшему. Это явление называется | 1. Эксфильтрация. 2. Инфильтрация. |
16. | Расчетные уравнения теплопередачи зависят от | 1.Расстояния до конструкции. 2.Формы конструкции. 3.Веса конструкции. |
Приложение 4.
Лист самооценки обучающегося | |||||||||||
Вам необходимо заполнить шапку таблицы, а затем обведите в каждой строке ТОЛЬКО одну цифру, которая соответствует ВАШЕЙ работе. Помните, что, в первую очередь, Вы даете оценку самому себе, для того чтобы извлечь смысл из опыта и не совершать ошибок в последующих работах | |||||||||||
Название работы | Ф.И.О. | курс, группа | дата | ||||||||
ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ РАБОТА | |||||||||||
самостоятельно | не самостоятельно | с ошибкой | не достиг результата | ||||||||
Сформулировал цель | 2 | 1 | 1 | 0 | |||||||
Определил план работы | 2 | 1 | 1 | 0 | |||||||
Вычислил необходимые размеры ограждающих конструкций | 2 | 1 | 1 | 0 | |||||||
Частично заполнил энергетический паспорт | 2 | 1 | 1 | 0 | |||||||
ОБРАБОТКА ИНФОРМАЦИИ | |||||||||||
самостоятельно | не самостоятельно | с ошибкой | не достиг результата | ||||||||
Осуществил сбор информации | 2 | 1 | 1 | 0 | |||||||
Изучил методические рекомендации к выполнению расчета теплопотерь с помощью ЭВМ | 2 | 1 | 1 | 0 | |||||||
Указал необходимые вычисления | 2 | 1 | 1 | 0 | |||||||
ПРОВЕДЕНИЕ ЭКСПЕРИМЕНТА | |||||||||||
самостоятельно | не самостоятельно | не достиг результата | |||||||||
Алгоритм использовал правильно | 2 | 1 | 0 | ||||||||
Соблюдение техники безопасности | 2 | 1 | 0 | ||||||||
Получение результатов программы | 2 | 1 | 0 | ||||||||
Все ли члены группы принимали участие в работе? | Все работали одинаково 2 | Кто-то работал больше, кто-то меньше других 1 | Работал только один 0 | ||||||||
ИТОГОВЫЙ БАЛЛ: | |||||||||||
СЕГОДНЯ Я МОГУ ПОСТАВИТЬ СЕБЕ ОЦЕНКУ: | |||||||||||
ТАБЛИЦА ПЕРЕВОДА | |||||||||||
БАЛЛ | 18-22 | 13-19 | 7-12 | 0-6 | |||||||
ОТМЕТКА | «5» | «4» | «3» | «2» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка урока по ПМ.05 "Выполнение малярных работ"
Обобщающий урок по ПМ.05 "Выполнение малярных работ".Урок систематизации знаний и умений....
Методическая разработка по теме урока производственного обучения слесарным работам "Разметка"
Урок по теме «Разметка» проводится в группе 1 курса по профессии «Машинист локомотива». На данный урок в учебной программе отводится 6 часов, то есть один урок производственного обучения. Эта тема и...
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКА. Тема: Освоение техники композиционной сборки украшений. МДК 02.01 Технология постижерных работ
Профессиональный модуль «Подбор форм причесок и их выполнение с учетом индивидуальных особенностей потребителей», МДК 02.01 «Технология постижерных работ» формирует профессиональные компетенции ...
Методическая разработка урока Тема урока: Проектирование орнамента.
Проектирование орнамента.Цели урока:Образовательная: отработка навыков работы с графическим редактором;повторение и закрепление навыков умения работать с инструментами – “копирование...
Методическая разработка урока Тема урока: Создание тестов с помощью QR-кода
Презентация "Создание тестов с помощью QR-кода" позволяет в легкой игровой форме изучить кодирование и декодирование QR-кодов...
Методическая разработка урока тема "Инструмент для выполнения разметки при выполнении электромонтажных работ"
Тема программы: Основы слесарно-сборочных и электромонтажных работ.Тема урока: Инструмент для выполнения разметки при выполнении электромонтажных работ.Тип урока: Комбинированный...