МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ КУРСОВОГО ПРОЕКТА ПМ.01 Организация перевозочного процесса (на автомобильном транспорте) МДК 01.01 Технология перевозочного процесса (на автомобильном транспорте) по специальности 23.02.01 Организация перев
учебно-методическое пособие

Халецкий Виталий Викторович

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ КУРСОВОГО ПРОЕКТА ПМ.01 Организация перевозочного процесса (на автомобильном транспорте) МДК 01.01 Технология перевозочного процесса (на автомобильном транспорте) для студентов специальности 23.02.01 Организация перевозок и управление на транспорте


 

Скачать:


Предварительный просмотр:

государственное бюджетное профессиональное

образовательное учреждение

«Магнитогорский строительно-монтажный техникум»

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ

ПО ВЫПОЛНЕНИЮ КУРСОВОГО ПРОЕКТА

ПМ.01 Организация перевозочного процесса (на автомобильном транспорте)

МДК 01.01 Технология перевозочного процесса (на автомобильном транспорте)

для студентов специальности

23.02.01 Организация перевозок и управление на транспорте

Магнитогорск, 2018

Одобрена и рекомендована

Предметной-цикловой комиссией

«Транспортные средства»

Протокол №.______ от «___»___________20__г.

Председатель _______________ В.А. Сундукова

Согласовано:

Зам. директора по УР

________________Е.С. Засова

Разработчик (и):

В.В. Халецкий - преподаватель  ГБПОУ МСМТ

Методические указания по выполнению курсового проекта разработаны на основе рабочей программы ПМ.01.Организация перевозочного процесса (на автомобильном транспорте)

Содержание курсового проекта ориентировано на формирование общих и профессиональных компетенций по программе подготовки специалистов среднего звена по специальности 23.02.01 Организация перевозок и управление на транспорте МДК.01.01 Технология перевозочного процесса (на автомобильном транспорте).


Введение

Настоящие методические указание предназначены для студентов очной формы обучения в качестве регламентирующего материала по выполнению и предоставлению курсового проекта  по профессиональному модулю «Технология перевозочного процесса (на автомобильном транспорте)» для специальности 23.02.01 Организация перевозок и управление на транспорте.

Выполнение курсового проекта рассматривается как вид учебной деятельности по профессионального учебного цикла и профессиональному модулю профессионального учебного цикла и реализуется в пределах времени, отведенного на ее изучение (ФГОС п. 7.8.).

Выполнение студентом курсового проекта  по профессиональному модулю проводиться с целью:

  • Систематизации и закрепления полученных теоретических знаний и практических умений по общеобразовательным и специальным дисциплинам, междисциплинарным курсам;
  • Углубления теоретических знаний в соответствии с заданной темой;
  • Формирование умений применять теоретические знания при решении поставленных задач, использовать справочную, нормативную и научно-техническую литературу (формирование профессиональных компетенций);
  • Формирование общих ипрофессиональных компетенций – развитие творческой инициативы, дисциплинированности, целеустремленности, аккуратности, самостоятельности, ответственности и организованности;
  • Подготовка к государственной итоговой аттестации (ГИА).

  1. Общее положение

В соответствии с рабочей программой ПМ.01.Организация перевозочного процесса (на автомобильном транспорте)МДК.01.01 Технология перевозочного процесса (на автомобильном транспорте) предусмотрено выполнение курсового проекта .

Курсовой проект  является одним из основных видов учебной деятельности и формой контроля учебной работы студентов.

Продолжительность выполнения курсового проекта  – 30 часов. Курсовой проект  осуществляется на заключительном этапе ПМ.01.Организация перевозочного процесса (на автомобильном транспорте)МДК.01.01 Технология перевозочного процесса (на автомобильном транспорте), в ходе которого формируются умения, ПК и ОК при решении задач, связанных со сферой профессиональной деятельности будущих специалистов.

Курсовой проект выполняется после изучения теоретической части дисциплин.

В соответствии с рабочей программой ПМ.01.Организация перевозочного процесса (на автомобильном транспорте)МДК.01.01 Технология перевозочного процесса (на автомобильном транспорте) предусмотрено выполнение курсового проекта .

Содержание курсового проекта  ориентированно на формирование:

общих компетенций:

ОК 1.Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2.Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3.Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4.Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5.Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6.Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7.Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.

ОК 8.Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9.Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

профессиональных компетенций:

ПК 1.1.Выполнять операции по осуществлению перевозочного процесса с применением современных информационных технологий управления перевозками.

ПК 1.2.Организовывать работу персонала по обеспечению безопасности перевозок и выбору оптимальных решений при работах в условиях нестандартных и аварийных ситуаций.

ПК 1.3.Оформлять документы, регламентирующие организацию перевозочного процесса.

Курсовой проект  по ПМ.01.Организация перевозочного процесса (на автомобильном транспорте)МДК.01.01 Технология перевозочного процесса (на автомобильном транспорте) выполняется в сроки, определенные рабочим учебным планом по программе подготовке специалистов среднего звена.

Процесс выполнения курсовых проектов выключает следующие этапы:

  1. Изучение настоящих методических указаний.
  2. Выбор темы и ее согласование с руководителем (Приложение А).
  3. Формирование цели и составление плана.
  4. Подготовка, изучение и анализ содержания источников.
  5. Сбор и обобщение материалов, проведение исследований и анализ результатов практической (экспериментальной) части работы.
  6. Разработка практической части, формирование выводов и рекомендаций.
  7. Оформление списка литературы.
  8. Подготовка к защите и защита курсового проекта .

Контроль за выполнением разделов КП осуществляется преподавателем-консультантов, заведующим отделения.

2 Структура курсового проекта

Структура курсового проекта  включает:

  • Пояснительную записку;
  • Графическую часть (для курсового проекта)

Текстовый документ курсового проекта  должен включать в указанной последовательности следующие элементы:

Титульный лист;

  • Задание;
  • Содержание;
  • Введение;
  • Основная часть;
  • Охрана труда;
  • Заключение;
  • Список используемой литературы;

К графическому материалу следует относить:

  • Чертежи;
  • Эскизы;
  • Схемы;
  • Демонстрационные листы.

Объем текстового и графического материала определяется заданием руководителя


Во введении дается краткая характеристика сущности рассматриваемой проблемы или вопроса (значение автомобильных перевозок, грузового транспорта, задачи автотранспортных предприятий по обслуживанию.), которая определяет, насколько актуальна данная тема в практике или для самого студента. Особое внимание во введении уделяется целям, задачам выполнения курсовой работы. Приводится  краткая характеристика структуры курсового проекта и информационной базы для ее написания.

Основная часть курсового проекта (объем 10-15 листов формата А4) должна состоять из 2 разделов, которые в свою очередь, могут быть разделены на подразделы.

Объем аналитического раздела - первого раздела основной части –4-8 страницы формата А4. В этом разделе курсового  проекта  рассматривают теоретические аспекты темы:

  • провести анализ существующей организации перевозок;
  • провести анализ груза;
  • раскрыть общие вопросы работы автопарка;
  • оперативное руководство и планирование работы.

В этой части на основании изученных материалов, дается оценка эффективности исследуемого вопроса, либо целесообразности применения определённых способов пассажирских перевозок в зависимости от темы работы и задач ее выполнения.

Второй раздел основной части курсовой работы –Организационный.  

В этом разделе следует:

  • Определить расстояние между остановочными пунктами и в целом по

маршруту

  •  Выбрать подходящий подвижной состав для транспортировки груза
  • Проанализировать погрузо-разгрузочные работы или характер самого груза

Определение длины маршрута

В пояснительную записку следует показать расстояние и предоставить варианты маршрутов следования под наиболее подходящий, по каким либо описаниям (длина маршрута, время следования, загруженность и т.д.)

Выбор подвижного состава

Определение подвижного состава. Осуществить выбор подвижного состава исходя из предоставленных характеристик автомобилей или прицепов при необходимости. Основными критериями является затраты на обслуживание подвижного состава, расход топлива, грузоподъемность и приблизительная стоимость автомобиля или прицепа.

Пример:

Основной транспорт автопарка имеет следующие технические характеристики:

На грузовике КАМАЗ 53215 устанавливается двигатель с турбонаддувом мод. КамАЗ 740.31-240, стандарта Евро-2. Ряд изменений позволили увеличить грузоподъемность на 1 тонну.

Весовые параметры и нагрузки КАМАЗ 53215:

  • Снаряженная масса а/м – 8500 кг;
  • Нагрузка на переднюю ось – 3800 кг;
  • Нагрузка на заднюю тележку – 4600 кг;
  • Грузоподъемность а/м – 11000 кг;
  • Полная масса а/м – 19000 кг;
  • Нагрузка на переднюю ось – 4420 кг;
  • Нагрузка на заднюю тележку – 15230 кг;

Автомобиль-самосвал МАЗ 5551 предназначен для перевозки различных сыпучих грузов.

Весовые параметры и нагрузки МАЗ 5551:

  • Полная масса автомобиля - 17000 кг;
  • Распределение массы на переднюю ось  - 6120 кг;
  • Распределение полной массы на заднюю ось – 11000 кг;
  • Масса снаряженного автомобиля – 7400 кг;
  • Грузоподъёмность – 11000 кг.

Для перевозки навалочных грузов (город, межгород и т.д.) компания использует грузовой автомобиль МАЗ 5551. Данное транспортное средство соответствует условиям перевозки на дальние дистанции, удобен для погрузки-разгрузки т.к. это самосвал. Грузоподъёмность данного автомобиля составляет 11000 кг. Всего в автопарке единиц шесть, что позволяет отправлять груз в разные точки по разным маршрутам в одно время.

Особенности погрузо-разгрузочных работ грузов

Следует определить критерии перевозимого груза, особенности его хранения и способов погрузо-разгрузочных работ. В зависимости от класса груза указать особенности.

Третий раздел основной части курсового проекта – Расчетно-технологический. В этом разделе следует описать:

  • Расчёт технико-эксплуатационных показателей
  • Работа подвижного состава на маршруте
  • Расчёт коэффициента выпуска подвижного состава
  • Расчёт количества постов погрузки и разгрузки

Расчёт технико эксплуатационных показателей

Работа подвижного состава на маршруте

Для определения технико-эксплуатационных показателей работы подвижного состава на маршруте были сделаны следующие расчёты, общие значения которых были приведены в таблицах 1,2,3.

Маршрут

Длина маршрута

                               (1)

Время оборота

                                        (2)

Время работы на маршруте заавтомобиле – день

                                                (3)

Количество оборотов за автомобиле – день

                                        (4)

Количество ездок за автомобиле – день

                                         (5)

Количество автомобиле-дней оборота

                                        (6)

Пробег с грузом за автомобиле – день

                                        (7)

Общий пробег за автомобиле – день

                                (8)

Коэффициент использования пробега за автомобиле-день

                                                 (9)

Производительность в тоннах за автомобиле-день

                                       (10)

Производительность в тоннокилометрах за автомобиле-день

                   (11)

Автомобиле – дни работы за планируемый период

                                                      (12)

Автомобили в эксплуатации

                                                                 (13)

Таблица 1 – Общие значения работы подвижного состава на маршруте

Наименование показателя

Услов.

обозн.

Маршруты

1

1. Количество ездок за оборот

2. Средний нулевой пробег подвижного состава за автомобиле – день, км

3. Пробег с грузом за оборот, км

 в т. ч. за первую ездку

            за вторую ездку

4. Холостой пробег за оборот, км

в т. ч. за первую ездку

           за вторую ездку

5. Пробег на маршруте, невыполняемый за последнюю ездку, км

6. Время простоя за оборот, ч.

в т. ч. время погрузки и разгрузки груза за 1 ездку

           время погрузки и разгрузки груза за 2 ездку

7. Время работы подвижного состава в наряде, ч.

8. Расчётная норма пробега, км/ч

            нулевые пробеги

            на маршруте

9. Номинальная грузоподъёмность подвижного состава, т.

10. Коэффициент использования грузоподъёмности за оборот

в т. ч. за первую ездку

           за вторую ездку

11. Объём перевозок груза за планируемый период, т.

в т. ч. на первом участке

           на втором участке

12. Дни работы подвижного состава на маршрут

Ne.об.

Lн.ср.

Lгр.об.

Lег1

Lег2

Lx.об

Lx1

Lx2

Lхп

tпр.об

tпр

tто

Vтн

Vтм

q

Yc.об.

Yc1

Yc2

Qпл

Qпл1

Qпл2

Др

Расчёт коэффициента выпуска подвижного состава

Таблица 2 - Показатели коэффициента выпуска подвижного состава

Наименование показателя

Усл.

обозн.

Значе-

ние

 Среднесуточный пробег подвижного состава, км

Дни простоя в технич. обслуживании и ремонте на 1000 км

Коэффициенты корректирования пробега в зависимости от категорий условий эксплуатации

Коэффициент, учитывающий эксплуатационные простои

Дни в эксплуатации за планируемый период

Дни инвентарные за планируемый период

Lcc

Дтор

Ккор

Кпр

    Дэ

Ди

Коэффициент технической готовности подвижного состава

                                                     (14)

Коэффициент выпуска подвижного состава

                                                         (15)

Расчёт количества постов погрузки и разгрузки

Таблица 3-  Показатели для количества постов погрузки и разгрузки

Наименование показателя

Усл.

обозн.

Значе-

ние

Автомобили работающие на грузопункте

Коэффициент неравномерности прибытия

Среднее время простоя подвижного состава под погрузку за ездку

Время простоя подвижного состава под разгрузкой за ездку

Время простоя подвижного состава под разгрузкой за ездку

Аэм

Кн

tп.ср

tоб

Расчёт количества постов погрузки на грузопункте

                                            (16)

Расчёт количества постов разгрузки на грузопункте

                                          (17)

Охрана труда -четвертый раздел курсового проекта. В этом разделе курсового проекта раскрываются вопросы по обеспечению безопасности движения, приводятся мероприятия по охране труда и защите окружающей среды.

Заключение представляет собой итог выполненной работы. В нем приводится краткое содержание и выводы по всем четырем частям работы. Заключение не должно содержать никакой новой информации, его задача лишь обобщать вышеизложенное. Эта часть исполняет роль концовки, обусловленной логикой проведенного исследования, которая носит форму последовательного, логически стройного изложения полученных итогов и их соотношение с общей целью и конкретными задачами, поставленными и сформулированными во введении. Объем заключения 1-2 страницы формата А4.

Список литературы оформляется в соответствии с требованиями стандартов ГОСТ 7,1 – 84, ГОСТ 7,16 – 79, ГОСТ 7,34 – 84. Он отражает степень изученности студентом рассматриваемой проблемы. В список литературы включаются не только те источники, на которые в работе имеются библиографические ссылки, но и те, которые вообще были использованы автором при написании работы. Список использованных источников и литературы содержит наименование работ, источников, которые были непосредственно использованы автором при работе над курсовой работой. Количество использованных источников и литературы в курсовой работе, как правило, должно быть не менее 6-8.

3 Требования к оформлению пояснительной записки

Пояснительная записка является неотъемлемой частью проекта и представляется вместе с графической частью

Пояснительная записка курсового проекта  включает:

  • Введение, в котором раскрывается актуальность и значение темы, формируется цель выполнения курсового проекта ;
  • Исходные данные для выполнения курсового проекта ;
  • Разделы курсового проекта ; (Анализ предприятия, проектирование маршрута следования, расчет технико-эксплуатационных показателей, охрана труда);
  • Перечень используемой литературы;
  • Приложение.

4 Требования к изложению текста курсового проекта

Текст излагается кратким четким языком. Терминология и обозначения должны соответствовать установленным стандартам, а при отсутствии стандартов – общепринятым нормам в научно-технической литературе.

Требования к изложению текста курсовой работы (проекта) конкретизируется в методических рекомендациях «Основные требования по оформлению курсовых, дипломных и выпускных квалификационных работ по программе СПО в соответствии с ГОСТ 2.105-95»

5 Оформление иллюстраций и таблиц

Требования к оформлению иллюстраций и таблиц конкретизируются в методических пособиях рекомендациях «Основные требования по оформлению курсовых, дипломных и выпускных квалификационных работ по программе СПО в соответствии с ГОСТ 2.105-95»

6 Требования к оформлению графической части

Требования к оформлению графической части конкретизируются в методических рекомендациях «Основные требования по оформлению курсовых, дипломных и выпускных квалификационных работ по программе СПО в соответствии с ГОСТ 2.105-95»

Графическая часть курсового проекта представлена чертежом, включающим в себя:

Маршрут следования, подвижной состав приперевозки перевозке опасных грузов.

При курсовом проектировании графическая часть выполняется на стадии рабочих чертежей. Чертежи проектов должны отвечать требованиям графического оформления, предусмотренными правилами Единой системы конструкторской документации (ЕСКД) должно строго соответствовать: ГОСТ 2.109-73 ЕСКД. Основные требования к чертежам.

7 Список использованных источников

Список использованных источников указывается в соответствии с действующими нормами для научно-технической литературы.

Сведения о книгах (учебники, справочники и др.) должны включать: фамилию и инициалы автора, заглавие книги (без кавычек), год издания, объем в страницах.

8 Защита курсового проекта

В процессе подготовки к защите студент готовит доклад на 3-5 минут. В докладе должно быть раскрыто содержание курсового проекта , раскрыты главные положения, больше половины доклада должно быть посвящено практической части, заканчивается доклад выводами и предложениями.

Защита курсового проекта осуществляется перед комиссией, состоящей из преподавателей.

9 Критерии оценки курсового проекта

Курсовой проект оценивается по пятибалльной системе (Приложение).

Критерии оценки курсовой работы по дисциплине является:

  • Качество содержания работы (достижения подхода, отражение знаний литературы и различных точек зрения по теме, нормативно-правовых актов, аргументированное обоснование выводов и предложений);
  • Соблюдение графика выполнения курсового проекта ;
  • Соответствие актуальности выбранной темы;
  • Соответствие содержания глав и параграфов их название;
  • Логика, грамотность и стиль изложения;
  • Наличие практических рекомендаций;
  • Расчет экономической эффективности предлагаемых мероприятий;
  • Внешний вид работы;
  • Соблюдение заданного объема работы;
  • Наличие хорошо структурированного плана, разрывающего содержание темы курсового работы;
  • Наличие сносок и правильности цитирования;
  • Качество оформления рисунков, схем, таблиц;
  • Правильность оформления списка использованной литературы;
  • Достаточность и новизна изученной литературы;
  • Ответы на вопросы при публичной защите работы.

Приложение А

Примерная тематика курсового проекта:

  1. Планирование перевозочного процесса на международных перевозках Казахстан-Россия
  2. Планирование  перевозочного процесса зерновых культур от Калининского до Магнитогорска
  3. Планирование  перевозки воды по городу Магнитогорск
  4. Планирование  процесса пассажирских перевозок по городу Магнитогорск
  5. Планирование  перевозочного процесса бытовой техники от Уфы до Екатеринбурга
  6. Планирование   процесса перевозки пищевой продукции из Оренбурга
  7. Планирование  перевозочного процесса рессор от завода изготовителя до завода потребителя
  8. Планирование  перевозочного процесса строительных материалов из Республики Башкирия в Магнитогорск
  9. Планирование  перевозочного процесса  компании Красное и Белое
  10. Планирование  перевозочного процесса канцелярии до складов города Магнитогорск
  11. Планирование  перевозочного процесса строительного материала по городу Магнитогорск
  12. Планирование  перевозочного процесса плит перекрытий из Магнитогорска
  13. Планирование  перевозочного процесса скоропортящейся продукции на маршруте Магнитогорск-Бреды
  14. Планирование  перевозочного процесса на маятниковом маршруте сыпучих грузов
  15. Планирование  перевозочного процесса продукции со станции Угольная на ПАО «ММК»
  16. Планирование процесса  пассажирских перевозок на маршрутном такси №5 города Магнитогорск  
  17. Планирование  перевозочного процесса опасных грузов урана до места захоронения и переработки Озерск
  18. Планирование  перевозочного процесса живого груза в Екатеринбург
  19. Планирование  перевозочного процесса горюче-смазочной продукции нефти до завода переработчика
  20. Планирование  перевозочного процесса пищевой продукции с мест розничной покупки до завода переработчика
  21. Планирование  перевозочного процесса пищевой продукции с мест розничной покупки до завода переработчика


Приложение Г

Критерии оценивания выпускной квалификационной работы

Критерии

Показатели оценки « 2 - 5»

«неудовлетворительно»

«удовлетворительно»

«хорошо»

«отлично»

Актуальность

Актуальность исследования  специально автором не обосновывается.

Цель, задачи сформулированы не точно и не полностью. Неясны цели и задачи работы (либо они есть, но не согласуются с содержанием)

Актуальность либо не обоснована, либо сформулирована в самых общих чертах. Проблема не выявлена и не аргументирована (не обоснована со ссылками на источники).

Не четко сформулированы цель, задачи, предмет, объект исследования, методы, используемые в работе

Автор обосновывает актуальность направления исследования в целом, а не собственной темы.

Корректно сформулированы цель, задачи, предмет, объект исследования.

Актуальность проблемы исследования обоснована анализом состояния действительности.

Цель, задачи, предмет, объект, методы исследования сформулированы точно, четко, в полной мере отражают тему исследования.

Логика работы

Содержание и тема работы плохо согласуются между собой.

Содержание и тема не всегда согласуются между собой. Некоторые части работы не связаны с целью и задачами исследования.

Содержание, как целой работы, так и ее частей связано с темой работы, имеются небольшие отклонения. Логика изложения, в общем и целом, присутствует.

Содержание работы, ее частей связано с темой работы. Тема сформулирована конкретно, отражает направленность исследования.

В каждой части (главе, параграфе) присутствует обоснование.

Сроки

Работа сдана с опозданием (более 5 дней задержки)

Работа сдана с опозданием (более 3-х дней задержки).

Работа сдана в срок (либо с опозданием в срок до 3 дней)

Работа сдана с соблюдением всех сроков

Самостоятельность в работе

Большая часть работы списана из одного источника, либо заимствована из сети Интернет. Авторский текст почти отсутствует (или присутствует только авторский текст). Сроки выполнения работы не соответствуют плану. План постоянно нарушался.

Руководитель практически не владеет информацией о процессе написания студентом работы.

Самостоятельные выводы либо отсутствуют, либо присутствуют только формально. Автор недостаточно хорошо ориентируется в тематике, путается в изложении содержания. Слишком большие отрывки (более двух абзацев) переписаны из источников. Выполнение плана работы над исследованием неоднократно нарушалось.

После каждой главы, параграфа автор работы делает  выводы. Выводы порой расплывчаты, иногда не связаны с содержанием параграфа, главы Автор не всегда обоснованно и конкретно выражает свое мнение по поводу основных аспектов содержания работы.

План работы над исследованием соблюдался с небольшими отклонениями.

После каждой главы, параграфа автор работы делает самостоятельные выводы. Автор четко, обоснованно и конкретно выражает свое мнение по поводу основных аспектов содержания работы.

Руководителем отмечается соблюдение плана работы над исследованием, ответственность и самостоятельность ее выполнения.

Оформление работы

Много нарушений правил оформления и низкая культура ссылок.

Представленная ВКР имеет отклонения и не во всем соответствует предъявляемым требованиям.

Есть некоторые недочеты в оформлении работы, в оформлении ссылок.

Соблюдены все правила оформления работы.

Литература

Автор совсем не ориентируется в тематике, не может назвать и кратко изложить содержание используемых книг.

Изучено менее 10 источников

Изучено менее 12 источников. Автор слабо ориентируется в тематике, путается в содержании используемых источников.

Изучено более 15 источников. Автор ориентируется в тематике, может перечислить и кратко изложить содержание используемых книг

Количество источников более 20.

Все они использованы в работе. Студент легко ориентируется в их содержании.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Самоанализ урока учебной практики по ПМ.01 «Организация перевозочного процесса на автомобильном транспорте" для обучающихся по профессии "Организация перевозок и управление на транспорте (автомобильном)"

Самоанализ урока по ПМ.01 «Организация перевозочного процесса на автомобильном транспорте»Раздел 3.  Осуществление перевозочного процесса на автомобильном транспорте с применением автоматизирован...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ 01. Организация перевозочного процесса на автомобильном транспорте Специальность 23.02.01. Организация перевозок и управление на транспорте (автомобильном)

РАБОЧАЯ  ПРОГРАММа ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ 01. Организация перевозочного процесса на автомобильном транспорте  Специальность  23.02.01.Организация перевозок и управление н...

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ для выполнения курсового проекта ПМ 01 «Производство неметаллических строительных изделий и конструкций» МДК 01.02. «Технология производства неметаллических строительных изделий и конструкций» специальность 080203 «Производство

Методические указания предназначены для выполнения курсового проекта по профессиональному модулю  ПМ 01 «Производство неметаллических строительных изделий и конструкций» МДК 01.0...

Методические указания по выполнению курсового проекта по МДК 01.02 специальности 23.02.03 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта» по разделу «Техническое обслуживание автомобилей"

Методические указания содержат достаточную теоретическую информацию и нормативно-справочные материалы для написания курсового проекта  (КП) по специальности 23.02.03 «Техническое обслуживан...

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ по выполнению курсового проекта профессионального модуля «Организация и проведение мероприятий по воспроизводству лесов и лесоразведению»

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ по выполнению курсового проекта профессионального модуля «Организация и проведение мероприятий по воспроизводству лесов и лесоразведению»...

Рабочая программа ПМ.01 Организация перевозочного процесса (на автомобильном транспорте) МДК 01.01 Технология перевозочного процесса (на автомобильном транспорте) по профессии 23.02.01 Организация движения (на автомобильном транспорте)

Рабочая программа ПМ.01 Организация перевозочного процесса (на автомобильном транспорте) МДК 01.01 Технология перевозочного процесса (на автомобильном транспорте)...

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ КУРСОВОГО ПРОЕКТА ПМ.03Организация транспортно-логистической деятельности (на автомобильном транспорте) МДК 03.01 Транспортно-экспедиционная деятельность (на автомобильном транспорте)

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ КУРСОВОГО ПРОЕКТА ПМ.03 Организация транспортно-логистической деятельности (на автомобильном транспорте) МДК 03.01 Транспортно-экспедиционная деятельность...