План урока "Правка и рихтовка металла"
методическая разработка
Методика подбора нужного инструмента. Научить учащихся пользоваться слесарным инструментом и правильно выполнять правку и рихтовку листового металла.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pravka_i_rihtovka_metala_30.10.2020.docx | 20.12 КБ |
Предварительный просмотр:
Утверждаю
Старший мастер
____________________Кобайло Н.И.
«______»_________________20____г.
План урока
по учебной практике
Профессия: Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей.
Группа: 117
Дата проведения: 30.10.2020
Тема № 1.2 : Слесарные работы.
Тема урока: Инструктаж по технике безопасности. Правка и рихтовка металла.
Цели урока: Выполнить правку и рихтовку листового металла.
Обучающая: Методика подбора нужного инструмента. Научить учащихся пользоваться слесарным инструментом и правильно выполнять правку и рихтовку листового металла.
Развивающая: Применять полученные знания и умения в своей профессиональной деятельности.
Воспитательная: Воспитание внимательности, ответственности, трудовой дисциплины. Научится работать в команде, эффективно общаться с коллегами и руководством.
Место проведения: каб.№21
Материально-техническое оснащение урока:
Слесарный верстак
Учебный элемент Молоток
Предохранительный щиток
Защитные очки
ХОД УРОКА
I. Организационная часть (указать время) 5-8 минут
1. Проверить по журналу явку обучающихся.
2. Проверить внешний вид обучающихся (спецодежду)
II. Вводный инструктаж (указать время) : 40-50 минут
- Сообщить тему программы
- Повторения пройденного
- Сообщить тему урока
- Сообщить учебную цель урока
- Изложение нового материала
- Показ трудовых приёмов
- Закрепление:
- Задание на урок : Выполнить правку и рихтовку листового металла. Повторить тему « рубку металла.»
III. Текущий инструктаж: 20-40 минут.
(самостоятельная работа учащихся)
- Тренировочные работы учащихся
- Целевые обходы рабочих мест обучающихся : Контроль выполнения работ.
- Сдача инструмента и уборка рабочих мест : Выполнено 10 минут.
IV. Заключительный инструктаж (указать время) 15 минут.
- Подвести итоги работы за день
- Сообщить оценку качества работы каждого обучающего
- Отметить, кто из обучающихся добился отличного качества работы
- Разобрать наиболее характерные недочеты в работе обучающихся
- Домашнее задание
V. Уборка рабочих мест:
Мастер производственного обучения: /______________ /Жеревчук Павел Павлович./
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План занятия производственного обучения по теме "Правка и гибка металла"
План занятия производственного обучения сварщиков по теме "Правка и гибка металла" МДК. 01.01 Подготовка металла к сварке, профессионального модуля ПМ.01 Подготовительно сварочные работы. В плане отра...
План занятия производственного обучения по теме "Рубка и резка металла"
План занятия производственного обучения сварщиков по теме "Рубка и резка металла" МДК.01.01 "Подготовка металла к сварке", профессионального модуля ПМ.01 "Подготовительно-сварочные работы". ...
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА урока производственного обучения на тему: «Правка и рихтовка металла»
Данная методическая разработка по производственному обучению используется при реализации образоввательной программы по профессии "Машинист локомотива"...
Гр.№204 УП-01 Тема 1.4. Правка металла. Рихтовка металла Ручная и машинная правка.
Ознакомиться с материалом лекции и ответить на тестовые вопросы....
Статья по теме "Рихтовка металла"
Правка и рихтовка представляют собой операции по выправке металла, заготовок и деталей, имеющих вмятины, выпучины, волнистость, коробления, искривления и др. Правка и рихтовка имеют одно и то же назна...
План урока (выполнение рубки металла)
План урока (выполнение рубки металла)...