Открытый урок
материал
Открытый урок по теме " ТО, ремонт и замена приборов освещения и сигнализации"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otkrytyy_urok.docx | 916.81 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ
Мастер п/о | Галанов Бато Сандакович | |||
Учебная дисциплина | УП.01. Устройство, техническое обслуживание и ремонт автомобилей | |||
Группа | АМ-348 | |||
Специальность | Автомеханики | |||
Раздел дисциплины | 2.2 Техническое обслуживание и ремонт автомобиля | |||
Тема изучения | 2.2.4 Техническое обслуживание и ремонт электрооборудования | |||
Тема урока | ТО, ремонт и замена приборов освещения и сигнализации | |||
Номер учебного занятия по КТП | 109 | |||
Вид занятия | Урок | |||
Тип урока | комбинированный | |||
Цель урока: образовательная | Повторение и контроль знаний по теме: «Аккумуляторы», «Генераторы», Стартеры». Изучение приборов освещения и сигнализации автомобиля. Закрепление полученных знаний по уроку «Приборы освещения и сигнализации». | |||
развивающая | - развивать способности и правильно формировать свои мысли элементы творческого подхода при изучении нового материала. | |||
воспитательная | - воспитывать уважение к труду и людям; - воспитывать ответственность, дисциплинированность; - воспитывать профессиональные убеждения. | |||
Образовательные результаты | ||||
Общие компетенции | Профессиональные компетенции | Практический опыт (действия) | Умения | Знания |
Организовать собственную деятельность исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем | ПК 1.1. Диагностировать автомобиль, его агрегаты и системы | использования диагностических приборов и технического оборудования | применять диагностические приборы и оборудования, определять неисправности и объем работ по их устранению и ремонту | Средства метрологии, стандартизации и сертификации |
Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять | ПК 1.2 .Разбирать собирать узлы и | снятие и установка агрегатов и узлов | снимать и устанавливать агрегаты и узлы | устройство и конструктивные |
текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы | агрегаты автомобиля и устранять неисправности | автомобиля | автомобиля | особенности обслуживаемых автомобилей |
Организации образовательной среды | ||||
Педагогические технологии | Методы обучения | Образовательные ресурсы | Междисциплинарные и межкурсовые связи | Формы организации работы |
Информационно-коммуникационные технологии | Методы устного контроля и самоконтроля | Компьютер | Фронтальная | |
Проблемное обучение | Словесные методы | Мультимедийное устройство | Охрана труда, тема: «Безопасные методы работы в мастерской» | |
Флип-чарт «Nabo» | Физика, тема: «Раздел механики» | |||
Макеты аккумулятора, генератора, стартера | Электротехника, тема: «Переменный ток» | |||
Электронный образовательный ресурс, тема: «Приборы освещения и сигнализации» | Химия, тема: «Окисление, щелочная среда» |
Технологический процесс урока
Тип урока Комбинированный урок
Деятельность преподавателя и объем времени | Деятельность обучающихся | Формируемые образовательные результаты | |||
Общая компетенция | Профессиональная компетенция | ||||
Умения | Знания | Умения | Знания | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
I. Организационный этап | |||||
Проверить явку студентов, соответствие внешнего вида требованиям безопасности труда, производственной санитарии и личной гигиены 10 мин. | Организация рабочего места, Приветствие преподавателя. | Способность соблюдать норм поведения во время учебной практики | Способствовать формированию знания норм поведения во время занятия | ||
II. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности обучающихся. | |||||
Способствует формулированию обучающимися темы и целей учебного занятия через демонстрацию двигателей и наводящих вопросов | Изучают двигатели, формулируют тему и цели учебного занятия | Способствовать умению обосновывать собственные высказывания. Содействовать умению вести дискуссию, обосновывать постановку цели и способов решения профессиональных задач | Способствовать приобретению знаний о приемах ведения дискуссии и приемах сглаживания конфликтных ситуаций | Содействовать формированию способности формулировки целей учебного занятия | Содействовать формированию знания по «Приборы освещения и сигнализации» |
III. Проверка домашнего задания, уточнение направления актуализации полученных знаний и умений | |||||
Фронтальный запрос Демонстрирует слайды и задаёт вопрос | Отвечают на заданные вопросы по домашнему заданию | Способствовать умению обосновывать постановку цели, выбора и применения методов и способов решения профессиональных задач; способствовать взаимодействию с обучающимися, преподавателями и мастерами в ходе обучения. | Способствовать формированию знаний по выбору и применению методов и способов решения профессиональных задач | Содействовать формированию умений по определению диагностируемых параметров работы приборов электрооборудования | Содействовать формированию знаний диагностируемых параметров работы приборов электрооборудования |
IV. Воспроизведение ранее полученных знаний и их применение в стандартных условиях | |||||
Предлагает решить задачи: - при каком ТО проверяют уровень и плотность электролита? - Через сколько километров пробега проверяется состояние стартера? - включение световых приборов при различных положениях рукоятки переключателя света | Отвечают на поставленные вопросы | Способствовать умению обосновывать постановку цели, выбора и применения методов и способов решения профессиональных задач; Способствовать взаимодействию с обучающимися, преподавателями и мастерами в ходе обучения. | Способствовать формированию знаний по выбору и применению методов и способов решения профессиональных задач | Содействовать формированию умений по определению диагностируемых параметров работы приборов электрооборудования | Содействовать формированию знаний диагностируемых параметров работы приборов электрооборудования |
V. Первичное усвоение новых знаний | |||||
Демонстрация материалов с использованием мультимедийного проектора | Воспринимают учебный материал, Основные понятия, определения и режимы работы записывают в тетрадь | Способствовать умению обосновывать постановку цели, выбора и применения методов и способов решения профессиональных задач. | Способствовать формированию знаний по выбору и применению методов и способов решения профессиональных задач | Содействовать формированию умений по определению диагностируемых параметров работы приборов электрооборудования | Содействовать формированию знаний диагностируемых параметров работы приборов электрооборудования |
V. Первичная проверка понимания и закрепления знаний | |||||
Задаёт вопросы: - при каком ТО проверяют и регулируют звуковые сигналы? - к каким последствиям приводит плохой контакт между щетками и контактными кольцами в генераторе? - если не горит одна из ламп в системе освещения, то это обычно происходит вследствие чего? | Отвечают на вопросы (используя при необходимости конспект), следят за ответами товарищей и при необходимости дополняют | Способствовать умению обосновывать постановку цели, выбора и применения методов и способов решения профессиональных задач; Способствовать взаимодействию с обучающимися, преподавателями и мастерами в ходе обучения. | Способствовать формированию знаний по выбору и применению методов и способов решения профессиональных задач | Содействовать формированию умений по определению диагностируемых параметров работы приборов электрооборудования | Содействовать формированию знаний диагностируемых параметров работы приборов электрооборудования |
VII. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению | |||||
Выдает домашнее задание: Прочитать стр. 267-274 учебника «Автомеханик» автор Ханников А.А., благодарит за работу на уроке | Записывают домашнее задание в тетрадь | Способствовать формированию умения соблюдения норм поведения во время занятия | Способствовать формированию знания норм поведения во время занятия | Содействовать формированию умений по определению диагностируемых параметров работы | |
VIII. Подведение итогов. Рефлексия | |||||
Выставляет оценки в журнал Напоминает, что работа слесаря по ремонту автомобиля кропотливая, ответственная, требует большого внимания, тщательности и навыков. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Олимпиада по Информатике, конспект открытого урока, презентация к открытому уроку
Международный конкурс по информатике «Логика и компьютер» Рекомендуемое время выполнения заданий − 120 минут. 1. (2 балла) Какие записи, могут являться формулами в таб...
Открытый урок "Глобальные экологические проблемы" (Материалы к открытому уроку)
Материалы к открытому занятию по дисциплине "Биология" на тему "Глобальные экологические проблемы"...
ОТЧЕТ о проведении открытого урока по дисциплине «Банковское дело» на тему: «ПРОБЛЕМЫ КРЕДИТОВАНИЯ МАЛОГО БИЗНЕСА» МЕТОДИКА ПРОЕКТНОГО ОБУЧЕНИЯ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ДЕЛОВОЙ ИГРЫ Участники открытого урока: гр. 24«БД», гр. 31«БД»
ОТЧЕТо проведении открытого урокапо дисциплине «Банковское дело»на тему: «ПРОБЛЕМЫ КРЕДИТОВАНИЯ МАЛОГО БИЗНЕСА» МЕТОДИКА ПРОЕКТНОГО ОБУЧЕНИЯ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ДЕЛ...
4.Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых уроков/занятий на МО муниципального уровня (экспертный лист оценивания, протокол посещения четвертого открытого урока от МО муниципального уровня)
4.Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых уроков/занятий на МО муниципального уровня (экспертный лист оценивания, протокол посещения четвертого открытого ...
5.Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых уроков/занятий на МО муниципального уровня (экспертный лист оценивания, протокол посещения пятого открытого урока от МО муниципального уровня)
5.Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых уроков/занятий на МО муниципального уровня (экспертный лист оценивания, протокол посещения пятого открытог...
2.Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых уроков/занятий на МО муниципального уровня (экспертный лист оценивания, протокол посещения второго открытого урока от МО муниципального уровня)
2.Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых уроков/занятий на МО муниципального уровня (экспертный лист оценивания, протокол посещения второго открытого уро...
Открытый урок по электротехнике. Технологическая карта открытого урока.
Открытый урок по электротехнике. Технологическая карта открытого урока....