Открытый урок
материал

Галанов Бато Сандакович

Открытый урок по теме " ТО, ремонт и замена приборов освещения и сигнализации"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otkrytyy_urok.docx916.81 КБ

Предварительный просмотр:

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ

Мастер п/о

Галанов Бато Сандакович

Учебная дисциплина

УП.01. Устройство, техническое обслуживание и ремонт автомобилей

Группа

АМ-348

Специальность

Автомеханики

Раздел дисциплины

2.2 Техническое обслуживание и ремонт автомобиля

Тема изучения

2.2.4 Техническое обслуживание и ремонт электрооборудования

Тема урока

ТО, ремонт и замена приборов освещения и сигнализации

Номер учебного занятия по КТП

109

Вид занятия

Урок

Тип урока

комбинированный

Цель урока: образовательная

Повторение и контроль знаний по теме: «Аккумуляторы», «Генераторы», Стартеры». Изучение приборов освещения и сигнализации автомобиля. Закрепление полученных знаний по уроку «Приборы освещения и сигнализации».

развивающая

- развивать способности и правильно формировать свои мысли элементы творческого подхода при изучении нового материала.

воспитательная

- воспитывать уважение к труду и людям;

- воспитывать ответственность, дисциплинированность;

- воспитывать профессиональные убеждения.

Образовательные результаты

Общие компетенции

Профессиональные компетенции

Практический опыт (действия)

Умения

Знания

Организовать собственную деятельность исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем

ПК 1.1. Диагностировать автомобиль, его агрегаты и системы

использования диагностических приборов и технического оборудования

применять диагностические приборы и оборудования, определять неисправности и объем работ по их устранению и ремонту

Средства метрологии, стандартизации и сертификации

Анализировать рабочую ситуацию,                 осуществлять

ПК 1.2 .Разбирать собирать узлы и

снятие и установка агрегатов и узлов

снимать и устанавливать агрегаты и узлы

устройство и конструктивные

текущий и итоговый контроль,

оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы

агрегаты автомобиля и устранять неисправности

автомобиля

автомобиля

особенности обслуживаемых автомобилей

Организации образовательной среды

Педагогические технологии

Методы обучения

Образовательные ресурсы

Междисциплинарные и межкурсовые связи

Формы организации работы

Информационно-коммуникационные технологии

Методы устного контроля и самоконтроля

Компьютер

Фронтальная

Проблемное обучение

Словесные методы

Мультимедийное устройство

Охрана труда, тема: «Безопасные методы работы в мастерской»

Флип-чарт «Nabo»

Физика, тема: «Раздел механики»

Макеты аккумулятора, генератора, стартера

Электротехника, тема: «Переменный ток»

Электронный образовательный ресурс, тема: «Приборы освещения и сигнализации»

Химия, тема: «Окисление, щелочная среда»

Технологический процесс урока

Тип урока Комбинированный урок

Деятельность преподавателя и объем времени

Деятельность обучающихся

Формируемые образовательные результаты

Общая компетенция

Профессиональная компетенция

Умения

Знания

Умения

Знания

1

2

3

4

5

6

I. Организационный этап

Проверить явку студентов, соответствие внешнего вида требованиям безопасности труда, производственной санитарии и личной гигиены 10 мин.

Организация рабочего места, Приветствие преподавателя.

Способность соблюдать норм поведения во время учебной практики

Способствовать формированию знания норм поведения во время занятия

II. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности обучающихся.

Способствует формулированию обучающимися темы и целей учебного занятия через демонстрацию двигателей и наводящих вопросов

Изучают двигатели, формулируют тему и цели учебного занятия

Способствовать умению обосновывать собственные высказывания. Содействовать умению вести дискуссию, обосновывать постановку цели и способов решения профессиональных задач

Способствовать приобретению знаний о приемах ведения дискуссии и приемах сглаживания конфликтных ситуаций

Содействовать формированию способности формулировки целей учебного занятия  

Содействовать формированию знания по «Приборы освещения и сигнализации»

III. Проверка домашнего задания, уточнение направления актуализации полученных знаний и умений

Фронтальный запрос

Демонстрирует слайды и задаёт вопрос

Отвечают на заданные вопросы по домашнему заданию

Способствовать умению обосновывать постановку цели, выбора и применения методов и способов решения профессиональных задач; способствовать взаимодействию с обучающимися, преподавателями и мастерами в ходе обучения.

Способствовать формированию знаний по выбору и применению методов и способов решения профессиональных задач

Содействовать формированию умений по определению диагностируемых параметров работы приборов электрооборудования

Содействовать формированию знаний диагностируемых параметров работы приборов электрооборудования

IV. Воспроизведение ранее полученных знаний и их применение в стандартных условиях

Предлагает решить задачи:

- при каком ТО проверяют уровень и плотность электролита?

- Через сколько километров пробега проверяется состояние стартера?

- включение световых приборов при различных положениях рукоятки переключателя света

Отвечают на поставленные вопросы

Способствовать умению обосновывать постановку цели, выбора и применения методов и способов решения профессиональных задач;

Способствовать взаимодействию с обучающимися, преподавателями и мастерами в ходе обучения.  

Способствовать формированию знаний по выбору и применению методов и способов решения профессиональных задач

Содействовать формированию умений по определению диагностируемых параметров работы приборов электрооборудования

Содействовать формированию знаний диагностируемых параметров работы приборов электрооборудования

V. Первичное усвоение новых знаний

Демонстрация материалов с использованием мультимедийного проектора

Воспринимают учебный материал, Основные понятия, определения и режимы работы записывают в тетрадь

Способствовать умению обосновывать постановку цели, выбора и применения методов и способов решения профессиональных задач.

Способствовать формированию знаний по выбору и применению методов и способов решения профессиональных задач

Содействовать формированию умений по определению диагностируемых параметров работы приборов электрооборудования

Содействовать формированию знаний диагностируемых параметров работы приборов электрооборудования

V. Первичная проверка понимания и закрепления знаний

Задаёт вопросы:

- при каком ТО проверяют и регулируют звуковые сигналы?

- к каким последствиям приводит плохой контакт между щетками и контактными кольцами в генераторе?

- если не горит одна из ламп в системе освещения, то это обычно происходит вследствие чего?

Отвечают на вопросы (используя при необходимости конспект), следят за ответами товарищей и при необходимости дополняют

Способствовать умению обосновывать постановку цели, выбора и применения методов и способов решения профессиональных задач; Способствовать взаимодействию с обучающимися, преподавателями и мастерами в ходе обучения.

Способствовать формированию знаний по выбору и применению методов и способов решения профессиональных задач

Содействовать формированию умений по определению диагностируемых параметров работы приборов электрооборудования

Содействовать формированию знаний диагностируемых параметров работы приборов электрооборудования

VII. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

Выдает домашнее задание:

Прочитать стр. 267-274 учебника «Автомеханик» автор Ханников А.А., благодарит за работу на уроке

Записывают домашнее задание в тетрадь

Способствовать формированию умения соблюдения норм поведения во время занятия

Способствовать формированию знания норм поведения во время занятия

Содействовать формированию умений по определению диагностируемых параметров работы

VIII. Подведение итогов. Рефлексия

Выставляет оценки в журнал

Напоминает, что работа слесаря по ремонту автомобиля кропотливая, ответственная, требует большого внимания, тщательности и навыков.  


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Олимпиада по Информатике, конспект открытого урока, презентация к открытому уроку

Международный конкурс по информатике «Логика и компьютер» Рекомендуемое время выполнения заданий − 120 минут. 1. (2 балла) Какие записи, могут являться формулами в таб...

Открытый урок "Глобальные экологические проблемы" (Материалы к открытому уроку)

Материалы к открытому занятию по дисциплине "Биология" на тему "Глобальные экологические проблемы"...

ОТЧЕТ о проведении открытого урока по дисциплине «Банковское дело» на тему: «ПРОБЛЕМЫ КРЕДИТОВАНИЯ МАЛОГО БИЗНЕСА» МЕТОДИКА ПРОЕКТНОГО ОБУЧЕНИЯ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ДЕЛОВОЙ ИГРЫ Участники открытого урока: гр. 24«БД», гр. 31«БД»

ОТЧЕТо  проведении открытого урокапо дисциплине «Банковское дело»на тему: «ПРОБЛЕМЫ КРЕДИТОВАНИЯ МАЛОГО БИЗНЕСА» МЕТОДИКА ПРОЕКТНОГО ОБУЧЕНИЯ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ДЕЛ...

4.Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых уроков/занятий на МО муниципального уровня (экспертный лист оценивания, протокол посещения четвертого открытого урока от МО муниципального уровня)

4.Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение  открытых уроков/занятий на МО муниципального уровня (экспертный лист  оценивания, протокол посещения четвертого открытого ...

5.Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых уроков/занятий на МО муниципального уровня (экспертный лист оценивания, протокол посещения пятого открытого урока от МО муниципального уровня)

5.Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение  открытых уроков/занятий на МО муниципального уровня (экспертный лист  оценивания, протокол посещения  пятого открытог...

2.Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых уроков/занятий на МО муниципального уровня (экспертный лист оценивания, протокол посещения второго открытого урока от МО муниципального уровня)

2.Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение  открытых уроков/занятий на МО муниципального уровня (экспертный лист  оценивания, протокол посещения второго открытого уро...

Открытый урок по электротехнике. Технологическая карта открытого урока.

Открытый урок по электротехнике. Технологическая карта открытого урока....