КТП ОУДб.03
календарно-тематическое планирование
Предварительный просмотр:
Министерство образования, науки и молодежной
политики Краснодарского края
Государственное бюджетное профессиональное
образовательное учреждение Краснодарского края
«Новокубанский аграрно-политехнический техникум»
СОГЛАСОВАНО:
заместитель директора по УР
_____________ Н.В.Мордвинова
17.06.2020
Календарно-тематический план
На 2020-2021 учебный год, 2021-2022 учебный год, 2022-2023 учебный год
Для профессии 23.01.03 «Автомеханик»
По дисциплине ОУДб. 02 Английский язык, группа 29Авт.
Преподаватель Т.А. Глебова
Количество часов по учебному плану 171час.
Составлен в соответствии с рабочей программой,
утверждённой от 17.06. 2020
Рассмотрен на заседании методического объединения общеобразовательных
дисциплин Протокол № 10 от 11.06.2020
Председатель методического объединения
техникума___________ И.Х.Саркисян
2020
№ занятия | Наименование разделов, тем | Аудиторная работа | Домашнее задание | Самостоятельная (внеаудиторная) работа | ||||||
Количество часов | Вид учебного занятия | Дата проведения занятия | Вопросы для самостоятельного изучения | Количество часов | Дата выдачи задания | Дата испол-нения | ||||
План | Факт | |||||||||
РАЗДЕЛ 1. Основное содержание | 130 | |||||||||
Введение. | 1 | |||||||||
Тема: Введение Английский язык как язык международного общения и средство познания национальных культур. | 1 | Урок изучения нового материала | Повторить алфавит. | Выполнить фонетическое упражнение. | ||||||
Тема1.1 Приветствие, прощание, представление себя и других людей в официальной и неофициальной обстановке. | 4 | |||||||||
Тема 1.1.1 Пр. занятие № 1: Приветствие. Знакомство. Чтение гласных в I, II, III типах слога. | 1 | Урок изучения нового материала | Стр.5, упр.упр.3 | Составление диалогов по теме «Знакомство» | ||||||
3 | Тема 1.1.2: Пр. занятие № 2: Представление себя и других людей в официальной обстановке. | 1 | Комбинированный урок | Стр.7, упр.7 | ||||||
4 | Тема1.1.3: Пр. занятие № 3: Представление себя и других людей в не официальной обстановке. | 1 | Комбинированный урок | Стр8, упр.9 | Подбор дополнительного материала по теме | |||||
5 | Тема1.1.4: Пр. занятие №4: Сокращение приветственных слов как в устной, так и в письменной речи. | 1 | Комбинированный урок | Стр.9, упр.11 | ||||||
Тема 1.2 Описание человека (внешность, национальность, образование, личные качества, профессия, род занятий, должность, место работы и др.) Общение с друзьями. | 8 | |||||||||
6 | Тема1.2.1: Пр. занятие №5:Описание внешности человека. Формы образования глагола «to be» Simple | 1 | Урок изучения нового материала | Лексический материал | . | |||||
7 | Тема1.2.2: Пр. занятие № 6: Характеристика личностных качеств. Знакомство с профессиями современного общества. | 1 | Комбинированный урок | Выучить новые слова | ||||||
8 | Тема1.2.3: Пр. занятие № 7: Личностные качества необходимые для овладения получаемой профессией. Глагол «to have» во временах группы Simple. | 1 | Комбинированный урок | Стр.11, упр14 | Составление диалогов. | |||||
9 | Тема1.2.4: Пр. занятие № 8: Место работы. Функции глагола to have. | 1 | Комбинированный урок | Стр.18, упр.6 | Чтение и перевод текста | |||||
10 | Тема1.2.5: Пр. занятие № 9: Черты характера. Диграфы au, oo, oe, ee, ye, ue, ui. | 1 | Комбинированный урок | Ст.20, упр.11 | Выполнение грамматических упражнений | |||||
11 | Тема1.2.6: Пр. занятие № 10: Моё хобби. Сочетания согласных th, sh, сh, сk. | 1 | Комбинированный урок | Стр.21, упр.13 | Подбор дополнительного материала по теме | |||||
12 | Тема1.2.7: Пр. занятие № 11: Национальность. Чтение гласных в IV типе слога. | 1 | Комбинированный урок | Лексический материал | ||||||
13 | Тема 1.2.8: Пр. занятие № 12: Должность. Род, число, падеж. | 1 | Комбинированный урок | Грамматический материал | ||||||
Тема 1.3 Семья и семейные отношения, домашние обязанности | 8 | |||||||||
14. | Тема1.3.1: Пр. занятие № 13: Я и моя семья. Числительные. | 1 | Урок изучения нового материала | Чтение текста | Эссе «Моя семья» | |||||
15. | Тема1.3.2: Пр. занятие № 14: Моя семья. Семейные традиции. | 1 | Комбинированный урок | Лексический материал | Работа по карточкам | |||||
16 | Тема1.3.3: Пр. занятие № 15: Образ жизни типичной семьи (британской, русской) | 1 | Комбинированный урок | Пересказ текста | ||||||
17. | Тема1.3.4: Пр. занятие № 16: Порядок слов в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях. | 1 | Комбинированный урок | Грамматический материал | ||||||
18. | Тема 1.3.5: Пр. занятие № 17: Родословное дерево. Образование множественного числа сложных имен существительных. | 1 | Комбинированный урок | Повторение материала. | Подбор дополнительного материала по теме | |||||
19 | Тема 1.3.6: Пр. занятие № 18: Мои домашние обязанности. Существительные исчисляемые и неисчисляемые. | 1 | Комбинированный урок | Стр.109, упр.14 | Составить генеалогическое древо семьи. | |||||
20 | Тема1.3.7: Пр. занятие № 19: Семейный календарь. | 1 | Комбинированный урок | Стр.110, упр.1 | ||||||
21 | Тема1.3.8: Пр. занятие № 20: Семейный календарь. | 1 | Комбинированный урок | Стр.111, упр.2 | ||||||
Тема1.4 Описание жилища и учебного заведения (здание, обстановка, условия жизни, техника, оборудование) | 10 | |||||||||
22 | Тема1.4.1: Пр. занятие № 21:Описание учебного здания. Вспомогательные глаголы. | 1 | Урок изучения нового материала | Новый лексический материал | Выполнение грамматических упражнений | |||||
23 | Тема1.4.2: Пр. занятие № 22: Описание своего жилища. Глагол to be. | 1 | Комбинированный урок | Стр.174, упр.4 | Составление рассказа о своей квартире. | |||||
24 | Тема1.4.3: Пр. занятие № 23: Обстановка. Глагол to have. | 1 | Комбинированный урок | Стр.175, упр5 | ||||||
25 | Тема1.4.4: Пр. занятие № 24: Условия жизни. Глагол to do. | 1 | Комбинированный урок | Стр.133, упр.6 | ||||||
26 | Тема1.4.5: Пр. занятие № 25:Жилища англичан. Глаголы shall/will. | 1 | Комбинированный урок | Стр.136, упр.14 | Чтение, перевод текста. | |||||
27 | Тема 1.4.6: Пр. занятие № 26: Повседневная жизнь. | 1 | Комбинированный урок | Стр.137, упр.15 | Составление диалогов. | |||||
28 | Тема1.4.7: Пр. занятие № 27: Артикль Мой техникум. | 1 | Комбинированный урок | Стр.221, упр.2 | ||||||
29 | Тема1.4.8: Пр. занятие № 28: Расписание занятий формулы общения. | 1 | Комбинированный урок | Работа с диалогами | Работа с карточками. | |||||
30 | Тема1.4.9: Пр. занятие № 29:Описание здания, обстановки, имеющегося оборудования. Употребление неопределенного и определенного артикля. | 1 | Комбинированный урок | Рассказать о своей квартире, доме | ||||||
31 | Тема1.4.10: Пр. занятие № 30: Характеристика бытовых условий современного человека. | 1 | Комбинированный урок | Повторение материла | ||||||
. | Тема 1.5 Распорядок дня для студента колледжа. | 10 | ||||||||
32 | Тема1.5.1: Пр. занятие № 31: Учебный день в техникуме. | 1 | Урок изучения нового материала | Новый лексический материал | Выполнение грамматических упражнений | |||||
33 | Тема1.5.2: Пр. занятие № 32: Распорядок дня. Употребление и образование времен группы Simple. | 1 | Комбинированный урок | Грамматический материал | ||||||
34 | Тема1.5.3: Пр. занятие № 33: Мой рабочий день. | 1 | Комбинированный урок | Составить вопросы по теме. | Составить диалог «Мой режим дня» | |||||
35 | Тема1.5.4: Пр. занятие № 34: Мой выходной день. | 1 | Комбинированный урок | Подготовить устное сообщение по теме. | Составление рассказа о своем рабочем дне, о техникуме. | |||||
36 | Тема1.5.5: Пр. занятие № 35: Преимущества и недостатки студенческой жизни. | 1 | Комбинированный урок | Выучить слова и выражения | ||||||
37 | Тема1.5.6: Пр. занятие № 36: Как я планирую свой день. Простое предложение. | 1 | Комбинированный урок | Перевод текста | Подбор дополнительного материала по теме. | |||||
38 | Тема1.5.7: Пр. занятие № 37: Режим-это распорядок дня. | 1 | Комбинированный урок | Составить свой режим дня | ||||||
39 | Тема 1.5.8: Пр. занятие № 38: Расписание занятий. Формулы общения. | 1 | Комбинированный урок | Перевод текста | ||||||
40 | Тема 1.5.9: Пр. занятие № 39: Профессиональная направленность нашего техникума. | 1 | Комбинированный урок | Работа с новыми выражениями. | Работа со словарем | |||||
41 | Тема 1.5.10: Пр. занятие № 40: Определение, употребление, образование количественных и порядковых числительных. Дробные числа в английском языке. | 1 | Комбинированный урок | Повторение материала | Работа со справочной литературой по теме | |||||
Тема 1.6 Хобби, досуг | 10 | Стр. 63 | ||||||||
42 | Тема 1.6.1: Пр. занятие № 41: Хобби. Способы проведения свободного времени. | 1 | Урок изучения нового материала | Выучить новые слова | ||||||
43 | Тема 1.6.2: Пр. занятие № 42: Мое любимое увлечение. | 1 | Комбинированный урок | стр.174 упр.4 | Составление рассказа о любимом хобби. | |||||
44 | Тема1.6.3: Пр. занятие № 43:Взгляд на развлечения в Англии. Наречия обозначающие количество, место, направление и время. | 1 | Комбинированный урок | Сообщение по теме. | ||||||
45 | Тема1.6.4: Пр. занятие № 44:Британское искусство. Театр. Музыка. Наречия образа действия. | 1 | Комбинированный урок | Работа с методическим материалом. | Подбор дополнительного материала по теме | |||||
46 | Тема1.6.5: Пр. занятие № 45:Пабы в Британии Степени сравнения наречий. | 1 | Комбинированный урок | Грамматический материал. | ||||||
47 | Тема 1.6.6: Пр. занятие № 46: Герундий, его формы, функции в предложении, особенности перевода на русский язык. | 1 | Комбинированный урок | Упр. 5, стр.60 | Сообщение по теме «Любимые виды отдыха англичан» | |||||
48 | Тема1.6.7: Пр. занятие № 47:Рождество в Великобритании. Числительные. | 1 | Комбинированный урок | Грамматический материал | Презентация «Семейные традиции англоязычных стран» | |||||
49 | Тема 1.6.8: Пр. занятие № 48: Особенности сочетания некоторых глаголов с инфинитивом и герундием (like, love, hate, enjoy и др) | 1 | Комбинированный урок | Перевод текста | ||||||
50 | Тема 1.6.9: Пр. занятие № 49: Моя любимая музыкальная группа. Порядковые числительные. | 1 | Комбинированный урок | Стр. 63 | Составить диалог «Моя любимая группа» | |||||
51 | Тема 1.6.10: Пр. занятие № 50: Посещение выставки. | 1 | Комбинированный урок | Повторение материала | ||||||
Тема 1.7 Описание местоположения объекта (адрес, как найти) | 10 | |||||||||
52 | Тема 1.7.1: Пр. занятие № 51: Город. Жизнь в городской местности. | 1 | Урок изучения нового материала | Выучить новые слова. | Достопримечательности родного края. | |||||
53 | Тема 1.7.2: Пр. занятие № 52: Понятие инфраструктуры; городские строения и их описание. | 1 | Комбинированный урок | Составить диалог. | Выполнение грамматических упражнений. | |||||
54 | Тема 1.7.3: Пр. занятие № 53: Оборот There is/There are, его образование и употребление в настоящем, прошедшем и будущем времени. | 1 | Комбинированный урок | Грамматический материал. | ||||||
55 | Тема 1.7.4: Пр. занятие № 54: Описание местоположения объекта в незнакомом городе. | 1 | Комбинированный урок | Ответ на вопросы, упр.16, стр.79(1) | Сообщение по теме «Мой родной город» | |||||
56 | Тема 1.7.5: Пр. занятие № 55: Описание любимого места в городе. | 1 | Комбинированный урок | Грамматический материал. | Работа со справочной литературой по теме | |||||
57 | Тема 1.7.6: Пр. занятие № 56: Предлоги места, времени, направления | 1 | Комбинированный урок | Составить предложения по теме. | ||||||
58 | Тема 1.7.7: Пр. занятие № 57: Самостоятельная поездка по городу. Как добраться до места назначения. | 1 | Комбинированный урок | Составить диалог. | ||||||
59 | Тема1.7.8: Пр. занятие № 58: Описание местоположения предметов | 1 | Комбинированный урок | Составить словарь | Создание социальных анкет для жителей города | |||||
60 | Тема1.7.9: Пр. занятие № 59: Запрос информации о поездах, о городском общественном транспорте. | 1 | Комбинированный урок | Перевод текста | ||||||
61 | Тема 1.7.10: Пр. занятие № 60: Расспрос и объяснение направления движения Составление маршрутов, ориетирование по карте. | 1 | Комбинированный урок | Повторение материала | ||||||
Тема1.8 Магазины, товары, совершение покупок. | 10 | |||||||||
62 | Тема1.8.1: Пр. занятие № 61:Покупки. Сложные члены предложения. | 1 | Урок изучения нового материала | Выучить новые слова. | ||||||
63 | Тема1.8.2: Пр. занятие № 21: Магазины и покупки. | 1 | Комбинированный урок | Перевести предложения. | ||||||
64 | Тема1.8.3: Пр. занятие № 63: Типы магазинов в странах изучаемого языка. | 1 | Комбинированный урок | Составить диалог. | Сообщение по теме «Посещение магазинов. Товары и услуги» | |||||
65 | Тема1.8.4: Пр. занятие № 64: Названия отделов магазинов и особенностей совершения покупок в англоязычных странах | 1 | Комбинированный урок | Грамматический материал. | ||||||
66 | Тема1.8.5: Пр. занятие № 65: Неопределенные местоимения some/any отрицательное местоимение no. | 1 | Комбинированный урок | Отработка диалога. | Выполнение грамматических предложений. | |||||
67 | Тема1.8.6: Пр. занятие № 66: В продуктовом магазине. Покупка одежды и обуви в универмаге | 1 | Комбинированный урок | Упр. 15,16, стр. 90 | Эссе «Плюсы и минусы супермаркетов» | |||||
68 | Тема1.8.7: Пр. занятие № 67: Количественные местоимения many/much ,(a) few, (a) little, особенности их употребления. | 1 | Комбинированный урок | Перевод текста. | ||||||
69 | Тема1.8.8: Пр. занятие № 68: Покупка сувениров и открыток предложении. | 1 | Комбинированный урок | Работа со словарем. | Составление прайс-листов | |||||
70 | Тема1.8.9: Пр. занятие № 69: Посещение магазинов. Предлоги направления. | 1 | Комбинированный урок | Составить диалог | Эссе «Мои покупки» | |||||
71 | Тема1.8.10: Пр. занятие № 70: Посещение магазинов. Предлоги направления. | 1 | Комбинированный урок | Повторение материала. | ||||||
Тема1.9 Физкультура и спорт, здоровый образ жизни. | 10 | |||||||||
72 | Тема1.9.1: Пр. занятие № 71: Физкультура и спорт. Их роль в жизни современного человека. | 1 | Урок изучения нового материала | Выучить новые слова и выражения. | ||||||
73 | Тема1.9.2: Пр. занятие № 72: Времена группы Continuous, образование, сфера употребления. | 1 | Комбинированный урок | Времена глаголов | Рефераты «Роль спорта в нашей жизни» | |||||
74 | Тема1.9.3: Пр. занятие № 73: Здоровый образ жизни. | 1 | Комбинированный урок | Сообщение по теме. | ||||||
75 | Тема1.9.4: Пр. занятие № 74: Основные составляющие здоровья человека. | 1 | Комбинированный урок | Чтение и перевод текста. | ||||||
76 | Тема1.9.5: Пр. занятие № 75: Здоровое питание. | 1 | Комбинированный урок | Составить диалог. | Составление кроссворда | |||||
77 | Тема1.9.6: Пр. занятие № 76: Оборот to be going to do в настоящем, прошедшем и будущем времени. | 1 | Комбинированный урок | Упр. 8, стр. 188 | ||||||
78 | Тема1.9.7: Пр. занятие № 77: Составление высказываний о любимом виде спорта. | 1 | Комбинированный урок | Задание в тетради. | Поиск материала по теме «Спорт в США | |||||
79 | Тема1.9.8: Пр. занятие № 78: Спорт в России. Конверсия. Вспомогательные глаголы | 1 | Комбинированный урок | Перевод текста. | ||||||
80 | Тема1.9.9: Пр. занятие № 79: Спорт на Кубани. Словосложение. Глагол to be. | 1 | Комбинированный урок | Чтение текста. | Доклады на тему «Спортивные достижения России» | |||||
81 | Тема1.9.10: Пр. занятие № 80: Сравнительные слова и обороты than, as . . . as, not so . . . as. | 1 | Урок контроля знаний. | Повторение материала | Работа со справочной литературой по теме. | |||||
Тема1.10 Экскурсии и путешествия | 10 | |||||||||
82 | Тема 1.10.1: Пр. занятие № 81: Экскурсии и путешествия. | 1 | Урок изучения нового материала | Выучить новые слова | ||||||
83 | Тема1.10.2: Пр. занятие № 82: Таможенный и паспортный контроль. | 1 | Комбинированный урок | Стр. 201-207 | Подготовка презентации «Достопримечательности Лондона» | |||||
84 | Тема1.10.3: Пр. занятие № 83: Таможенные правила в Великобритании и США. | 1 | Комбинированный урок | Сообщение по теме | Составление маршрута путешествия по Великобритании. | |||||
85 | Тема1.10.4: Пр. занятие № 84: Модальные глаголы особенности их употребления и оттенки значений. | 1 | Комбинированный урок | стр.118 упр.8.1 | ||||||
86 | Тема1.10.5: Пр. занятие № 85: Оформление анкеты на получение визы и въездную визу. | 1 | Комбинированный урок | Стр.201-207 | ||||||
87 | Тема:1.10.6 Пр. занятие № 86: Заполнение регистрационного формуляра в гостинице, описание номера в гостинице. | 1 | Комбинированный урок | Стр.201-207 | Чтение и перевод текста «Планируя путешествие» | |||||
88 | Тема1.10.7: Пр. занятие № 87: Модальные глаголы в этикетных формулах и официальной речи (Can/may I help you?, Should you have/ Should you need). | 1 | Комбинированный урок | Грамматический материал. | ||||||
89 | Тема1.10.8: Пр. занятие № 88: Путешествия и приключения. | 1 | Комбинированный урок | Чтение текста. | ||||||
90 | Тема1.10.9: Пр. занятие № 89: Путеводитель по родному краю. | 1 | Комбинированный урок | Перевод текста. | Чтение и перевод текста «Путешествие по Краснодарскому краю» | |||||
91 | Тема1.10.10: Пр. занятие № 90: Голливуд как мировая столица развлечений и киноиндустрии. | 1 | Комбинированный урок | Повторение материала. | Работа со справочной литературой по теме. | |||||
Тема1.11 Россия, ее национальные символы, государственное и политическое устройство. | 10 | |||||||||
92 | Тема1.11.1: Пр. занятие № 91: Российская Федерация. Государственное устройство и правовые институты. | 1 | Урок изучения нового материала | Выучить новые слова | Составление диалогов по теме. | |||||
93 | Тема1.11.2: Пр. занятие № 92: Государственное устройство. | 1 | Комбинированный урок | Стр.189-194 | ||||||
94 | Тема1.11.3: Пр. занятие № 93: Национальные символы. | 1 | Комбинированный урок | Грамматический материал. | Чтение текста «Парламентская демократия»с извлечением необходимой информации | |||||
95 | Тема1.11.4: Пр. занятие № 94: Образование и употребление страдательного залога | 1 | Комбинированный урок | стр.65-66 | ||||||
96 | Тема1.11.5: Пр. занятие № 95: Праздники, традиции, обычаи. | 1 | Комбинированный урок | Грамматический материал. | Изучение новых слов по теме «Политическая система России» | |||||
97 | Тема1.11.6: Пр. занятие № 96: Особенности перевода страдательных конструкций с предлогами на русский язык.. | 1 | Комбинированный урок | Поиск информации в интернете. | ||||||
98 | Тема1.11.7: Пр. занятие № 97: Краснодарский край: география и история. | 1 | Комбинированный урок | Поиск информации в интернете | ||||||
99 | Тема1.11.8: Пр. занятие № 98: Краснодарский край: культура и традиции. | 1 | Комбинированный урок | Выучить новые слова | Подготовка к презентации «Россия- любимая страна» | |||||
100 | Тема1.11.9: Пр. занятие № 99: Краснодарский край: культура и традиции. | 1 | Комбинированный урок | Поиск информации в интернете. | ||||||
101 | Тема1.11.10: Пр. занятие № 100: Форма правления. Конституция России. | 1 | Комбинированный урок | Повторение материала | Работа со справочной литературой по данному разделу. | |||||
Тема 1.12: Англоговорящие страны, географическое положение, климат, флора и фауна, национальные символы, государственное и политическое устройство, наиболее развитые отрасли экономики, достопримечательности, традиции. | 10 | |||||||||
102 | Тема1.12.1: Пр. занятие № 101: Географическое положение стран изучаемого языка. | 1 | Урок изучения нового материала | Выучить новые слова и выражения | Доклад на тему «Пять стран, говорящих на английском языке» | |||||
103 | Тема1.12.2: Пр. занятие № 102: . Климат. Население. Промышленность. | 1 | Комбинированный урок | |||||||
104 | Тема1.12.3: Пр. занятие № 103: Употребление артикля с географическими названиями. | 1 | Комбинированный урок | Стр.162-163 | ||||||
105 | Тема1.12.4: Пр. занятие № 104: Политическое устройство стран изучаемого языка. | 1 | Комбинированный урок | Стр.153-154 | Чтение и перевод текста «Некоторые факты об Австралии» | |||||
106 | Тема1.12.5: Пр. занятие № 105: Конституционная монархия Великобритании. | 1 | Комбинированный урок | Стр.154, упр.9 | ||||||
107 | Тема1.12.6: Пр. занятие № 106: Традиции и обычаи стран изучаемого языка. | 1 | Комбинированный урок | Стр.168-169 | ||||||
108 | Тема1.12.7: Пр. занятие № 107: Достопримечательности стран изучаемого языка. | 1 | Комбинированный урок | Выучить новые слова и выражения | Составление развернутого плана текста .Ответы на вопросы. | |||||
109 | Тема1.12.8: Пр. занятие № 108: Традиции американского общества. | 1 | Комбинированный урок | Поиск информации в интернете. | Доклад на тему: Традиции стран -США ,Австралии,Новой Зеландии, Канады. | |||||
110 | Тема1.12.9: Пр. занятие № 109: Достопримечательности Англии. | 1 | Комбинированный урок | Составить словарь. | Описать одну из стран по выбору. | |||||
111 | Тема1.12.10: Пр. занятие № 110: Традиционная еда в Великобритании. | 1 | Комбинированный урок | Повторение материала | ||||||
Тема1.13 Научно – технический прогресс. | 10 | |||||||||
112 | Тема1.13.1: Пр. занятие № 111: Научно-технический прогресс. | 1 | Урок изучения нового материала | Перевод текста | Изучение новых слов по теме «Научно- технический прогресс» | |||||
113 | Тема1.13.2: Пр. занятие № 112: Знаменитые ученые мира. | 1 | Комбинированный урок | Поиск информации в интернете | ||||||
114 | Тема1.13.3: Пр. занятие № 113: Технический прогресс и главные изобретения. | 1 | Комбинированный урок | Стр.179, текст 24 | Обзорное чтение статей технического содержания. | |||||
115 | Тема1.13.4: Пр. занятие № 114: Количественные и порядковые числительные. | 1 | Комбинированный урок | Грамматический материал. | ||||||
116 | Тема1.13.5: Пр. занятие № 115: Применение научных достижений и открытий. | 1 | Комбинированный урок | Подготовить сообщение по теме. | Доклад по теме «Современные компьютеры» | |||||
117 | Тема1.13.6: Пр. занятие № 116: Роль компьютеров в современной жизни | 1 | Комбинированный урок | Составить диалог. | ||||||
118 | Тема1.13.7: Пр. занятие № 117: Всемирная глобальная сеть | 1 | Комбинированный урок | Стр.164, упр.1 | Составление диалогов по теме. | |||||
119 | Тема1.13.8: Пр. занятие № 118: История развития компьютера. | 1 | Комбинированный урок | Перевод текста | ||||||
120 | Тема1.13.9: Пр. занятие № 119: Телевидение в нашей жизни. | 1 | Комбинированный урок | Работа с предложениями. | Перевод текста «Что вы думаете о телевидении?» | |||||
121 | Тема1.13.10: Пр. занятие № 120: Достижения механической промышленности. | 1 | Комбинированный урок | Повторение материала. | ||||||
Тема 1.14 Человек и природа экологические проблемы. | 10 | |||||||||
122 | Тема1.14.1: Пр. занятие № 121: Экологические проблемы современности. | 1 | Урок изучения нового материала | Выучить новые слова | Изучение новых слов по тексту «Человек и природа» | |||||
123 | Тема1.14.2: Пр. занятие № 122: Основные причины и виды загрязнения окружающей среды. | 1 | Комбинированный урок | Стр.228, упр.10 | ||||||
124 | Тема1.14.3: Пр. занятие № 123: Примеры глобальных и локальных экологических катастроф. | 1 | Комбинированный урок | Стр.230, упр13. | Чтение и перевод диалогов по теме. | |||||
125 | Тема1.14.4: Пр. занятие № 124: Имя прилагательное: степени сравнения прилагательных. | 1 | Комбинированный урок | Стр.68 | ||||||
126 | Тема:1.14.5 Пр. занятие № 125: Пути решения экологических проблем в современном мире. | 1 | Комбинированный урок | Перевод текста | Чтение и перевод текста «Животные в опасности» | |||||
127 | Тема1.14.6: Пр. занятие № 126: Транспорт и экология. | 1 | Комбинированный урок | Составить 5 предложений по теме. | ||||||
128 | Тема1.14.7: Пр. занятие № 127: Сравнительные конструкции со степенями сравнительных имен прилагательных. | 1 | Комбинированный урок | Стр.70-71 | Чтение и перевод текста «Кто может спасти планету?» | |||||
129 | Тема1.14.8: Пр. занятие № 128: Загрязнение воды. | 1 | Комбинированный урок | Работа со словарем. | ||||||
130 | Тема1.14.9: Пр. занятие № 129: Оружие массового поражения. | 1 | Комбинированный урок | Чтение текста | Доклад по теме: Оружие массового поражения. | |||||
131 | Тема1.14.10: Пр. занятие № 130: Что мы оставим потомкам | 1 | Комбинированный урок | Повторение материала | ||||||
Раздел 2 Профессионально ориентирование содержание. | 41 | |||||||||
Тема2.1 Достижения и инновации в области науки и техники. | 10 | |||||||||
132 | Тема2.1.1: Пр. занятие № 131: Научно-технический прогресс. | 1 | Урок изучения нового материала | Стр.179 -180, упр.1 | Повторение новых слов по теме «Достижения в области науки» | |||||
133 | Тема2.1.2: Пр. занятие № 132: Достижения науки, которые используются в современном мире. | 1 | Комбинированный урок | Перевод текста | ||||||
134 | Тема2.1.3: Пр. занятие № 133: Открытия в области автомобилей. | 1 | Комбинированный урок | Выучить слова и выражения. | Чтение и перевод текста «Инновации в области науки». | |||||
135 | Тема2.1.4: Пр. занятие № 134: Работа с профессионально-ориентированными текстами. | 1 | Комбинированный урок | Перевод текста | ||||||
136 | Тема2.1.5: Пр. занятие № 135: Совершенствование навыков просмотрового и поискового видов чтения. | 1 | Комбинированный урок | Чтение текста | Подготовка презентации по данной теме | |||||
137 | Тема2.1.6: Пр. занятие № 136: Известные ученые Британии. | 1 | Комбинированный урок | Составить диалог | ||||||
138 | Тема2.1.7: Пр. занятие № 137: Работа с текстом, отражающим выбранную сферу деятельности. | 1 | Комбинированный урок | Составить словарь. | ||||||
139 | Тема2.1.8: Пр. занятие № 138: Научные достижения на производстве. | 1 | Комбинированный урок | Перевод текста | Доклад по теме: «Ведущие производители автомобильной техники» | |||||
140 | Тема2.1.9: Пр. занятие № 139: Передовые технологии в нашей жизни | 1 | Комбинированный урок | Краткий пересказ. | ||||||
141 | Тема2.1.10: Пр. занятие № 140: Передовые технологии в нашей жизни | 1 | Комбинированный урок | Повторение материала. | Повторение лексического материала по данному разделу. | |||||
Тема 2.2Машины и механизмы. Промышленное оборудование. | 10 | |||||||||
142 | Тема2.2.1: Пр. занятие № 141: Промышленность. Заводы. | 1 | Урок изучения нового материала | Стр.179 -180, упр.1 | Повторение новых слов по теме «Промышленность» | |||||
143 | Тема:2.2.2 Пр. занятие № 142: Виды транспорта. | 1 | Комбинированный урок | Перевод текста | ||||||
144 | Тема2.2.3: Пр. занятие № 143:Роль транспорта в современном мире. | 1 | Комбинированный урок | Выучить слова и выражения. | Доклад по теме: «Виды транспорта» | |||||
145 | Тема2.2.4: Пр. занятие №144: Промышленность стран изучаемого языка. | 1 | Комбинированный урок | Перевод текста | ||||||
146 | Тема2.2.5: Пр. занятие № 145: Промышленность России. | 1 | Комбинированный урок | Чтение текста | Выписать крупные промышленные предприятия России. | |||||
147 | Тема2.2.6: Пр. занятие № 146: Крупные промышленные города. | 1 | Комбинированный урок | Составить диалог | ||||||
148 | Тема2.2.7: Пр. занятие № 147: Транспортная сеть России. | 1 | Комбинированный урок | Составить словарь. | Составление диалога по теме. | |||||
149 | Тема2.2.8: Пр. занятие № 148: Транспортная сеть стран изучаемого языка. | 1 | Комбинированный урок | Перевод текста | ||||||
150 | Тема2.2.9: Пр. занятие № 149: Машины и механизмы. | 1 | Комбинированный урок | Чтение текста. | ||||||
151 | Тема2.2.10: Пр. занятие № 150: Машины и механизмы. | 1 | Комбинированный урок | Повторение материала | Повторение лексического материала по данному разделу. | |||||
Тема2.3 Современные компьютерные технологии в промышленности. | 10 | |||||||||
152 | Тема2.3.1: Пр. занятие № 151: Интернет и современная жизнь. | 1 | Урок изучения нового материала | Выучить новые слова и выражения | Повторение новых слов по теме «Интернет и современная жизнь» | |||||
153 | Тема2.3.2: Пр. занятие № 151: Факты об интернете. | 1 | Комбинированный урок | Поиск информации в интернете | ||||||
154 | Тема2.3.3: Пр. занятие № 153: Разработка технологий для промышленности. | 1 | Комбинированный урок | Перевод текста | ||||||
155 | Тема2.3.4: Пр. занятие № 154: Разработка технологий для промышленности. | 1 | Комбинированный урок | Поиск информации в интернете | Составить диалог по теме. | |||||
156 | Тема2.3.5: Пр. занятие № 155: Внедрение технологий в производство. | 1 | Комбинированный урок | Поиск информации в интернете | ||||||
157 | Тема2.3.6: Пр. занятие № 156: Внедрение технологий в производство. | 1 | Комбинированный урок | Стр.106-107 | ||||||
158 | Тема:2.3.7 Пр. занятие № 157: Современные компьютерные технологии. | 1 | Комбинированный урок | Стр. 108-109 | Доклад по теме «Современная компьютерная технология» | |||||
159 | Тема2.3.8: Пр. занятие № 158: Современные компьютерные технологии. | 1 | Комбинированный урок | Работа со словарем | ||||||
160 | Тема2.3.9: Пр. занятие № 159: Будущее интернета. | 1 | Комбинированный урок | Пересказ текста | Перевод текста «Будущее интернета» | |||||
161 | Тема2.3.10: Пр. занятие № 160: Будущее интернета. | 1 | Урок контроля знаний. | Повторение материала | Повторение лексического материала по данному разделу. | |||||
Тема2.4 Отраслевые выставки. | 10 | |||||||||
162 | Тема2.4.1: Пр. занятие № 161: Отраслевые выставки. | 1 | Урок изучения нового материала | Работа с диалогом. | Повторение новых слов по теме «Отраслевые выставки» | |||||
163 | Тема2.4.2: Пр. занятие № 162: Отраслевые выставки. | 1 | Комбинированный урок | Выучить новые слова. | ||||||
164 | Тема2.4.3: Пр. занятие № 163: Престижные отраслевые выставки | 1 | Комбинированный урок | Стр.193-194 | ||||||
165 | Тема2.4.4: Пр. занятие № 164: Престижные отраслевые выставки | 1 | Комбинированный урок | Стр.204, упр.2 | Доклад на тему «Крупные отраслевые выстави России» | |||||
166 | Тема2.4.5: Пр. занятие № 165: Выставки научных проектов. | 1 | Комбинированный урок | Стр.199-200 | ||||||
167 | Тема2.4.6: Пр. занятие № 166: Выставка « Оборудование и приборы в машиностроении» | 1 | Комбинированный урок | Перевод текста | Перевод текста «Выставки научных проектов» | |||||
168 | Тема2.4.7: Пр. занятие № 167: Выставки научных проектов. | 1 | Комбинированный урок | Стр. 109 | ||||||
169 | Тема2.4.8: Пр. занятие № 168: Участие российских компаний в международных отраслевых выставках. | 1 | Комбинированный урок | Перевод текста | Составить диалог по теме. | |||||
170 | Тема2.4.9: Пр. занятие № 169: Участие российских компаний в международных отраслевых выставках. | 1 | Комбинированный урок | Поиск информации в интернете. | ||||||
171 | Тема2.4.10: Пр. занятие № 170: Участие в дискуссии. Диалоги. | 1 | Комбинированный урок | Повторение материала. | Повторение лексического материала по данному разделу | |||||
ИТОГО: | 171 | Х | Х | Х | Х | 85 | Х | Х | Х |
Допустимые сокращения в календарно-тематическом планировании могут использоваться при записи в журнал учета учебных занятий: Пр. занятие – практическое занятие.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОУДБ. 05 Физическая культура
Рабочая программа по физической культуре для студентов СПО 1 и 2 курсов по ФГОС. Количество обязательной аудиторной нагрузки на 1 курсе - 120 часов, на 2 курсе - 51 час....
Календарно - тематический план по дисциплине ОУДБ.05 Физическая культура для профессии СПО "Повар, кондитер", 1 курс, 120 часов
Календарно - тематический план по дисциплине ОУДБ.05 Физическая культура для профессии СПО "Повар, кондитер", 1 курс...
Комплект контрольно - оценочных средств по дисциплине ОУДБ.05 Физическая культура для профессии СПО "Повар, кондитер"
Комплект контрольно - оценочных средств по дисциплине ОУДБ.05 Физическая культура для профессии СПО "Повар, кондитер". Содержит контрольно-оценочные материалы для итоговой аттестации по учебной дисцип...
Методические указания к проведению практических занятий по ОУДб.04 ИСТОРИЯ для специальности 09.02.05 Прикладная информатика (по отраслям)
Методические рекомендации адресованы студентам, обучающимся по специальности 09.02.05 Прикладная информатика (по отраслям) и содержат материалы, которые способствуют обобщению, систематизации, ...
Методические рекомендации к проведению практических работ по дисциплине ОУДб.05 Основы безопасности жизнедеятельности образовательной программы среднего профессионального образования по профессии 15.01.05 Сварщик (ручной и частично механизированной с
Методические рекомендации к проведению практических работ по ОБЖ...
РП и КТП ОУДб 05 Физическая культура
Учебная документация по учебной дисциплине ОГСЭ 04 Физическая культура...
КОС по учебной дисциплине ОУДб 05 Физическая культура
Учебная документация по ФК...