Методическая разработка урок- квест
презентация урока для интерактивной доски
Квест – технологии как один из методов проблемного обучения.
Квест как один из способов повышения учебной мотивации обучающихся.
Высокие темпы развития современного общества обусловливают необходимость постоянного, поиска педагогических новаций, интенсифицирующих процесс качественного обучения. В связи с этим объективная реальность современного общества не позволяет нам работать по-старому, приходится осваивать новые понятия, новый терминологический аппарат, новые возможности информационной среды, модернизировать проверенные временем дидактические принципы, реализуя их на качественно новом уровне.
Каждый обучающийся должен приобрести опыт самостоятельной деятельности и личной ответственности, т.е. ключевые компетентности, определяющие качество современного образования.
Федеральный государственный образовательный стандарт нового поколения предусматривает масштабную интеграцию учебных дисциплин для успешного усвоения обучающимися образовательных программ.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_-_kvest_op_11._proektirovanie_professionalnoy_traektorii.pptx | 605.47 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель урока: научить обучающихся применять на практике нормативно-правовые документы (знания), регламентирующие трудоустройство граждан и коммуникативные навыки при устройстве на работу, в том числе несовершеннолетних.
Квест – это совершенно новая форма как обучающих, так и развлекательных программ, которая позволяет ребятам полностью погрузиться в происходящее, ведь что может быть увлекательнее хорошей игры? Живой квест построен на коммуникационном взаимодействии между игроками. Не общаясь с другими игроками невозможно достичь индивидуальных целей, что стимулирует общение и служит хорошим способом сплотить играющих. Живые квесты несут в себе элемент соревновательности , они способствуют развитию аналитических способностей. Обучающиеся могут дополнять живые квесты по ходу их прохождения, все зависит лишь от фантазии и изобретательности участвующих . ОПИСАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ УРОКА
Ситуационное интервью Неформальное интервью Типовое интервью Стрессовое интервью Групповое интервью Правила успешного прохождения интервью
Вопросы: 1. По каким критериям, признакам Вы определяете, что добились успеха? Приведите конкретные примеры вашего успеха в профессиональной деятельности. 2. Какими тремя прилагательными вы можете себя охарактеризовать? 3. Если вы столкнетесь на работе с серьезными трудностями, какими они, на ваш взгляд, будут? 4. Расскажите о трех ситуациях в вашей профессиональной деятельности, в которых вы добились успеха. Почему? 5. Опишите руководителей, с которым вам доводилось работать или доведется работать по размышляйте. 6. Что вам должна предоставить организация, для того чтобы получить от вас полную отдачу в работе? 7. Почему вы выбрали именно эту профессию? 8. Как вы думаете, в чем заключаются важнейшие качества, которые требует эта работа от сотрудника? 9. Почему вы хотите работать именно в нашей компании по размышляйте? 10. Что вы можете предложить нашей компании по размышляйте? Зачем нам нанимать вас на работу? 11. Как вы реагируете на работу в ситуациях, когда на вас оказывается давление? 12. Какой зарплаты вы заслуживаете? Почему? 13. Какие новые цели вы поставили для себя в последнее время? Почему? 14. Что вас привлекает в должности, например, технолог по размышляйте? 15. Опишите себя как личность и назовите три своих положительных и три отрицательных качества. 16. Расскажите о вашей последней (настоящей) работе 17. Как вы получили работу в прежней организации? 18. Каковы были ваши рабочие обязанности в последней организации? Все ли вас устраивало? 19. Были ли у вас в работе какие-то ошибки, разочарования или вещи, которые получались не очень удачно? 20. Какой прогресс был достигнут вами за время работы в последней организации? 21. В какой степени изменения в работе, которые произошли за время вашей работы в последней организации, зависели от вас? 22. В чем вы превосходите других людей? 23. Что вы думаете о своих недостатках и какие качества вам следует развивать в первую очередь? 24. Какие черты или качества вам нравились в вашем непосредственном руководителе? 25. С какими людьми вам приятно (неприятно) иметь дело на работе или поддерживать деловые отношения? 26. Каковы причины вашего увольнения с последнего места работы (или почему вы намерены оставить вашу настоящую работу). 27. Если бы вы начинали все сначала, как бы вы изменили свою жизнь и карьеру? 28. В каких работах вы участвовали сверх своих обычных должностных обязанностей? 29. Что вы считаете своими основными достижениями за время учебы в колледже? 30. В какой должности вы видите себя через 5 лет?
Этапы Квеста 1 этап квеста «ТРУДОВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО» 2 этап квеста « ПРАВО НА ТРУД» 3 этап квеста « УСТРОЙСТВО НА РАБОТУ »
Критерии оценивания этапов квеста 10 баллов без ошибок 5 баллов задания выполнены на 50 % Максимально – 10 баллов! ВАШИ БАЛЛЫ ___________ Критерии оценивания этапов квеста Утверждения – 4 балла Вакансии - 1 балл Договор – 3 балла Максимально – 8 баллов ВАШИ БАЛЛЫ __________ Критерии оценивания этапов квеста 5 баллов соискатель принят на работу 4 собеседование прошло успешно 3 балла соискатель не будет принят на работу Максимально – 5 баллов ВАШИ БАЛЛЫ ______ Оценочный лист команды название: _______________________ Лестница право на достоянную работу и высокооплачиваем труд ! 3 этап квеста « УСТРОЙСТВО НА РАБОТУ » 1 этап квеста «ТРУДОВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО» 2 этап квеста «ПРАВО НА ТРУД»
1 этап квеста «ТРУДОВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО» (максимальное количество – 10 баллов)
2 этап квеста «ПРАВО НА ТРУД» (максимальное количество – 7 баллов)
3 этап квеста «УСТРОЙСТВО НА РАБОТУ» (максимальное количество – 5 баллов)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка урока истории "Уроки гражданской войны"
Материал представляет собой методическую разработку урока истории "Уроки гражданской войны"с использованием инновационных образовательных технологий для образовательных учреждений системы СПО....
Методическая разработка Веб-квест "В третьем царстве, грибном государстве"
Данный веб-квест разработан для проведения занятия по теме «Характеристика лесных грибов» по ПМ 03. «Организация использования лесов» для студентов 3 курса специальности 3...
Методическая разработка студенческого квеста «Найди выход»
В методической разработке даны основы проведения квест игры, которая построена по цепочке: разгадав одно задание, участники получают следующее, и так до тех пор, пока не пройдут весь маршрут...
Методическая разработка "Музейный квест 2016"
В данной разработке представлен материал по проведению музейного квеста, положение, в котором отражены основные требования к проведению квеста, разъяснены правила для каждой группы участников....
Методическая разработка Сценарий Квеста «Автолабиринт «Догони и обгони» из цикла мероприятий по безопасности детского дорожного транспортного травматизма
В работе представлена методическая разработка Сценарий Квеста «Автолабиринт «Догони и обгони» из цикла мероприятий по безопасности детского дорожного транспортного ...
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА Урок – игра «Счастливый случай» по профессиональному модулю ПМ. 01 Участие в проектировании зданий и сооружений Раздел 2. ПМ. 01. Разработка проекта производства работ. МДК. 01.02 Проект производства работ. по теме Инженерн
В настоящее время наиболее актуальными являются активные формы и методы обучения. В процессе таких занятий каждый студент непрерывно побуждается к активной деятельности,...
Методическая разработка урока-викторины «Знатоки финансовой грамотности» /методическая разработка дополнительного учебного занятия по учебной дисциплине «Обществознание (включая экономику и право)» /
Методическая разработка составлена для обучающихся, изучающих дисциплину «Обществознание (включая экономику и право)» включая раздел «Финансовая грамотность».В ходе...