Статья АЗС
статья на тему

Солнцев Игорь Дмитриевич

Статья

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл statya_azs.docx19.06 КБ

Предварительный просмотр:

                                        

СПБ ГБПОУ «Автомеханический колледж»

Статья

  по предмету: « Оборудование и эксплуатация АЗС»

  по профессии: «Автомеханик»

                                                                     Разработал:

                                                                     Преподаватель спец. дисциплин  

                                                                                                     Солнцев И.Д.

                                                   г.Санкт-Петербург  2018г.

 

 План-конспект урока                                             

                         

Тема: «Монтаж колонок на АЗС»

                   

Цель урока:

обучающая:            - определить уровень знаний обучающихся по монтажу колонок     на АЗС.            

 развивающая:         - развивать внимание, восприятие и память обучающихся;

- развивать творческое, техническое мышление обучающихся;

- развивать умения обучающихся систематизировать,

- анализировать, обобщать знания, умения делать выводы;

- развивать интерес к профессии:

воспитывающая:     - воспитывать уважение к труду и людям;

-воспитывать ответственность, дисциплинированность;

- воспитывать профессиональные убеждения, любовь к   профессии:

Место проведения урока:  учебный класс по спец. дисциплинам.

                                                ХОД  УРОКА:

1. Организационный момент:  

                    - оформление журнала;

  - проверка присутствия учащихся;

                                           - проверка наличие конспектов.

2. Целевая установка.

Сообщение темы и целей урока.

3. Инструктаж по технике безопасности по вопросам:

1. Какие меры предосторожности надо соблюдать при работе с     нефтепродуктами (дизельное топливо, масло, бензин).

      2. Перечислите основные правила противопожарных мер.

4. Проверка домашнего задания по теме:  «Условия эксплуатации и контроль на АЗС».

5. Объяснение новой темы.

 Дается дополнительный комментарий и возможность произвести запись в   конспекте.

Монтаж раздаточных колонок  сводится к  закреплению их на фундаменте, присоединению всасывающих и сливных трубопроводов и подключению к источнику электроэнергии.

                                                   

Колонки монтируют в соответствии с проектом, согласованным с пожарной охраной и с соблюдением требований техники безопасности.

Общие требования при монтаже:

  1. Колонку устанавливают строго по вертикали, устойчиво, без вибрации при покачивании её рукой;

  1. Трубопроводы колонки соединяют с всасывающей и сливной линиями фланцами (муфтами)  без подсоса воздуха из атмосферы;

  1. Всасывающий и сливной трубопроводы должны иметь минимальное количество изгибов, увеличивающих потери в местных сопротивлениях;

  1. Колонки должны быть достаточно освещены для работы в ночное время.

         

Как правило, колонки поступают в заводской упаковке, с магнитными пускателями и фундаментными болтами. Монтаж проводят после проверки комплектности колонки и целостности стекол на ней.

Особенности монтажа маслораздаточной колонки и насосной установки:

•        насосная установка монтируется в непосредственной близости от резервуара с маслом в    помещении, обеспечивающем температуру не ниже  +17 °С;

•        место  расположения  насосной  установки должно  обеспечить
минимальную высоту всасывания и устойчивую работу при температуре  + 8°С;

     

 Гидравлическая система заполняется маслом для чего: вывернуть пробку из тройника всасывающего трубопровода и залить масло; завернуть пробку на тройнике и вывернуть пробку на фильтре на 2-3 оборота, включить установку до поступления из фильтра чистого, без пузырьков воздуха, масла, и завернуть пробку.  

После монтажа маслораздаточную колонку проверяют на герметичность, точность отпуска масла и производительность.

6. Систематизация и закрепление нового материала.

С целью организации дифференцированной работы используется групповая форма работы. Группа делится на 2 подгруппы.

1-ая подгруппа из наиболее подготовленных обучающихся осуществляет самоконтроль за усвояемостью полученных знаний.

Одновременно во 2-ой подгруппе способные обучающиеся (консультанты) в паре со слабыми  закрепляют свои знания на плакатах, а затем повторно производят эту работу.

 

7. Итоги урока.

- Выставление оценок обучающимся с последующим комментарием.

- Выявление ошибок у обучающихся и их исправление.

 

8. Домашнее задание.

Учебник : Волгушев А.Н., Сафонов А.С, Ушаков А.И.  Автозаправочные станции:   Оборудование. Эксплуатация. – СПб.: ДНК, 2001. – 176с.

                  стр. 77 – читать.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Статья Формирование эстетической культуры студентов педагогического колледжа

     Долгое время образование в нашей стране осуществлялось вне контекста культуры, что привело к снижению общего культурного уровня населения, разрушению культурной среды,...

Статья: "ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ПЕДАГОГОВ

Одним из важных направлений деятельности педагога-психолога образовательного учреждения  в условиях внедрения  стандартов нового поколения является психо...

Статья: «Культура диалоговых отношений учителя и учащихся как критерий эффективности качества образования»

Воспитание тогда успешно, когда оно качественно решает свою главную задачу - пробуждает в подростке устремленность к сознательному личностному позитивному самоизменению....

Деловая игра "Кто хочет стать бухгалтером"

Интеллектуальная игра "Кто хочет стать бухгалтером?" может быть использована как рубежный контроль знаний по дисциплинам «Теория бухгалтерского учета» и «Основы бухгалтерского учета», определить и пос...

Статья на тему: «Духовно-нравственное воспитание подростков». (Статью подготовила мастер производственного обучения Михейчик Елена Михайловна, КПК им. Л.Б. Васильева).

Что бы раскрыть такой важный и сложный вопрос «Духовно-нравственное воспитание подростков», надо понять, что такое духовно-нравственное воспитание....

Статья «ХОТИТЕ СТАТЬ ПОБЕДИТЕЛЕМ — ПРИХОДИТЕ К НАМ!»

Учащийся «Колледжа судостроения и прикладных технологий» Юрий Зайцев занял I место на Региональном Чемпионате по стандартам WorldSkills в компетенции «Фрезерные работы на станках с ЧПУ»....