КОС для проверки компетенций по слесарным работам для автомехаников и сварщиков
методическая разработка по теме
КОС для проверки компетенций по слесарным работам для автомехаников и сварщиков
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 665.09 КБ |
Предварительный просмотр:
Оценка компетенций по профессии начального профессионального образования
(ВАРИАНТ 2)
Цель задания:
Оценивает следующие компетенции:
ПК 6.1. Выполнять основные слесарные операции, применяемые при обслуживании оборудования.
Содержание компетентностно-ориентированного задания
Вам необходимо: ознакомиться с чертежом задания и технологической картой, изготовить деталь в соответствии с требованиями чертежа, провести контроль изделия, ответить на вопросы по охране труда и пожарным мероприятиям.
Время выполнения задания – 50 минут.
Результат представляется комиссии в виде изготовленного продукта – детали, представленной на чертеже, и заполненной таблицы.
Используемые инструменты: оборудование слесарной мастерской, измерительный инструмент, режущий инструмент.
При выполнении задания можно пользоваться справочной литературой, инструкциями.
Критерии оценки:
Контроль готового изделия:
- соответствие используемого измерительного инструмента допускам на размеры;
- соответствие выполненных размеров требованиям чертежа.
- соблюдение безопасных условий труда;
Ответы на вопросы по охране труда и пожарным мероприятиям:
- соответствие эталону.
Задание №1.
Изготовить деталь «Ось» в соответствии с чертежом:
Задание 2
Контрольные вопросы по охране труда и противопожарным мероприятиям.
Заполните таблицу, вписав в графе 3 букву, соответствующую положению нормативного документа, указанного в графе 2.
Каждый правильный ответ оценивается 1 баллом, неправильный – 0 баллов.
А – Категорически запрещается использовать контур заземления в качестве сварочного провода.
Б – Освобождение пострадавшего от действия электрического тока.
В – При сварке, помимо общеобменной и автономной вытяжной вентиляции, необходима дополнительная местная переносная вытяжная вентиляция, устанавливаемая непосредственно около места сварки.
Г – Для жидкого горючего необходимо применять только специальные бензомаслостойкие шланги.
Д – Закреплять контакты сварочной цепи.
Е – Во избежание воспламенения флюса в резаке, шланге и флюсопитателе, запрещается применять порошки, содержащие более 96% чистого железа.
Ж – Индивидуальные средства защиты органов дыхания ( изолирующих противогаз или шланговый дыхательный аппарат ).
З – Резка сопровождается большим шумом ( на уровне звукового давления -
110 – 115 дБ ). Необходимо применять защитные устройства (противошумные наушники или каски ).
Таблица
№ п/п | Нормативный документ | Ответ |
1 | 2 | 3 |
1 | Основные требования электробезопасности сварочных работ. | |
2 | Требования безопасности при обслуживании источников питания дуги | |
3 | Требования безопасности при сварке в замкнутых объёмах. | |
4 | Требования безопасности при плазменно – дуговой резке металлов | |
5 | Правила оказания первой помощи при поражение электрическим током. | |
6 | Требования безопасности при сварке цветных металлов. | |
7 | Требования безопасности при кислородно – флюсовой резке. | |
8 | Требования безопасности к жидкому горючему, применяемому для резки металла. |
ПРОВЕРКА И ОЦЕНКА ВЫПОЛНЕНИЯ
компетентностно-ориентированного задания
Изготовление детали «Ось»
(ВАРИАНТ 2)
Номер задания | Содержание задания | Максимальный балл за выполнение задания |
1 | Размер М8 | 5 |
Размер L16 | 5 | |
Размер 10 | 5 | |
- соблюдение безопасных условий труда; | 2 | |
2 | Соответствие ответов требованиям эталона^ 1А,2Д,3Ж,4З,5Б,6В,7Е,8Г | 16 2 балла за каждый правильный ответ |
Максимальное количество баллов -33 балла Отметка «2» - менее 22 баллов Отметка «3» - 22-25 баллов Отметка «4» - 26-29 баллов Отметка «5» - 30-33 баллов |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2012/09/09/picture-107322.jpg)
Формирование общих и профессиональных компетенций при освоении профессиональных модулей по профессии "Сварщик"
Методические приемы мотивации обучающихся при освоении профессии "Сварщик"...
учебная программа слесарное дело для автомехаников
учебная программа слесарное дело для автомехаников...
![](/sites/default/files/pictures/2016/08/31/picture-810188-1472621554.png)
Творческая работа студента "Автомеханики нужны, автомеханики важны"
Данная работа представляет собой сочинение- рассуждение студента о необходимости и важности выбранной профессии "Автомеханик"...
![](/sites/default/files/pictures/2015/06/19/picture-644318-1434704499.jpg)
Контрольно-срезовая работа по ОП.03.Основы технической механики и слесарных работ, профессия 13.01.10 Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования (по отраслям).
Контрольный срез выполнен в виде тестов и вопросов по предмету. Рекомендуется для промежуточной аттестации...
![](/sites/default/files/pictures/2019/11/05/picture-1184533-1572977220.jpg)
Статья на тему: Формирование профессиональной иноязычной компетенции студентов обучающихся по специальности «Автомеханик»
Данная статья посвящена компетентностному подходу при изучении английского языка студентами-автомеханиками....
![](/sites/default/files/pictures/2020/10/15/picture-692823-1602755515.jpg)
Методическая разработка-лабораторно-практические работы "Технология слесарных работ"
Тема 2. Подготовительные операции слесарной обработки деталейПрактическая работа №2 Правка металла. Гибка металлаВремя выполнения – 5 часовЗадание: Правка металла. Гибка металла Цели заняти...
Задание чемпионата WorldSkills по компетенции Слесарная работа с металлом
Конкурсное задание чемпионата WorldSkills по компетенции Слесарная работа с металлом (Обработка листового металла) 2017 год...