Контрольно-срезовая работа по ОП.03.Основы технической механики и слесарных работ, профессия 13.01.10 Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования (по отраслям).
тест на тему

Шахбанова Валентина Ивановна

Контрольный срез выполнен в виде тестов и вопросов по предмету. Рекомендуется для промежуточной аттестации

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл grno14_sles.delo_.docx22.28 КБ

Предварительный просмотр:

Контрольно-срезовая работа по ОП.03.Основы технической механики и слесарных работ,

профессия 13.01.10 Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования (по отраслям).

        Каждое тестовое задание варианта имеет определенный порядковый номер, из которых - один верный и четыре неверных ответа.

Критерии оценивания:

«отлично» - 90-100% правильных ответов;

«хорошо»-80-89% правильных ответов;

«удовлетворительно»-65-79% правильных ответов;

«неудовлетворительно» - менее 65% правильных ответов.

Время выполнения работы-20 минут.

Тест № 1   -  разметка, рубка, гибка 

1.     Для разметки стальной поверхности нанесения линий (рисок) применяют:

1        карандаш

2        чертилку

3        мел

4        шар. ручку

2.     Керн это:

1        инструмент для разметки

2        деталь

3        углубление от разметочного инструмента

4        брак при разметке

3.     На алюминий разметку наносят:

1        чертилкой

2        мелом

3        карандашом

4        шар. ручкой

4.     Инструментом для рубки металла является:

1        топор

2        зубило

3        напильник

4        молоток

5.     Угол заточки зубила для твердых металлов равен:

1        - 70  град

2        - 60 град

3        - 45 град

4        - 35 град

6.     Воспроизвести формулировку:

Рихтовкой называется -……………………………………………

7.     После закалки у угольника изменился угол между полками, стал меньше 90 градусов. Куда при правке наносить удары?

1        у вершины внутреннего угла

2        у вершины наружного угла

3        по краям полок внутреннего угла

4        по краям наружного угла

     8.  Подсчитать длину развертки заготовки угольника по формуле

          L = a+b+0.5t     L =

               1  a = 30 мм

               2  b = 50 мм

               3  t =  6   мм

               4  угольник без закругления с внутренней стороны

  9.   Проанализировать. Зачем при гибке трубы её заполняются песком?

Тест  № 2  -  резка, опиливание

1.     Ручные ножницы применяются для разрезания  стальных листов толщиной:

1        – 0,5….!

2        – 1…1,5

3        – 1,5…2

4        – 2…2,5

2.     По расположению режущей кромки ручные ножницы делятся:

1        длинные, короткие

2        правые, левые

3        прямые, кривые

4        острые, тупые

3.     При резке металла правыми ножницами всё время видна:

1        рука

2        риска на разметочном металле

3        часть отрезаемого листа

4        вся разметка листа

4.     Ножовочное полотно  в прорези устанавливают так, чтобы зудья были направлены:

1        от рукоятки

2        к рукоятке

3        вправо

4        влево

5.     Для опиливания стали и чугуна применяют напильники:

1        с одинарной насечкой

2        с двойной насечкой

3        с рашпильной насечкой

4        с дуговой насечкой

6.     Назначение напильника № 0-1

1        личной

2        драчевой

3        бархатный

4        тарированный

7.     Для окончательной обработки применяют напильники №:

1        - 0-1

2        4-5

3        2-3

4        06-7

8.     Какие напильники применяют для обработки твердых сплавов:

1        бархатные

2        драчевые

3        личные

4        алмазные

9.     Для лекальных,  граверных работ и для зачистки применяются:

1        рашпили

2        личные

3        надфили

4        бархатные

10.  Для  обработки какого материала предназначены рашпили:

1        стали

2        очень мягких металлов и неметаллов

3        цветных металлов

4        чугуна

№ 3  - обработка отверстий

1.     Укажите величину угла при вершине сверла для обработки детали:

1        116-118 градусов

2         130-140 градусов

3        80-90 градусов

4        50-60 градусов

2.     Почему сверла с  прямыми канавками для сверления глубоких отверстий применять не рекомендуется:

1        быстро ломаются

2        из-за плохого отвода стружки низкое качество

3        короткие для глубоких отверстий

4        таких сверл нет

3.     При сверлении кондуктор применяют:

1        для быстрого и точного сверления

2        для сверления кондуктор не применяют

3        для сверления не требующего точности

4        для сверления неметаллических материалов

4.     Зенкерование применяется для:

1        сверления отверстий

2        обработки отверстий полученных ковкой, штамповкой, литьем и предварительно просверленных

3        рассверливания

4        для обработки отверстий не применяется 

5.     Зенкование применяют для:

1        увеличения отверстия под головки болтов и винтов

2        сверления глухих отверстий

3        выравнивания просверленного отверстия

4        такой операции в слесарном деле нет

6.     Инструментом для развертывания является:

1        сверло

2        развертка

3        зенкер

4        цековка

Тест № 4 – нарезание резьбы

     Обведите кружочком правильный ответ.

     1.   Резьба бывает наружная и внутренняя.       ДА;   НЕТ

     2.  Деталь с наружной резьбой  наз. винт, а с внутренней гайкой.  

        ДА;   НЕТ

     Выбрать правильный ответ.

3.     Какую резьбу называют крепёжной:

1        цилиндрическую треугольную

2        трапецеидальную

3        упорную

4        круглую

4.     Какую резьбу применяют когда винт должен передавать большое одностороннее усилие

1        прямоугольную

2        треугольную

3        упорную

4        коническую

5.     Какую резьбу нарезают на болтах, винтах и шпильках?

1        треугольную (цилиндрическую)

2    круглую 

3     Прямоугольную

Проверочная работа №1.

Установите соответствие между операцией и инструментом с приспособлением.

Операция

Инструменты и приспособления

1. Измерение и разметка

А) Тиски верстачные и ручные, круглогубцы, плоскогубцы, пассатижы.

2. Сверление отверстий

Б) Зубило, крейцмейсель, ручные ножницы для резки листового металла, ножовка по металлу, шлицовка, рычажные ножницы.

3. Закрепление и зажим

В) Напильники: драчёвые, личные, бархатные, квадратные, плоские, трёхгранные, круглые, ромбические

4. Ударные работы

Г) Стальная линейка, штангенциркуль, измерительный циркуль(с острыми концами),

угольник, угломер, чертилка, кернер.

5. Рубка и разрезание металла

Д) Дрель с ручным приводом, электродрель, спиральные свёрла, зенкер, зенковка, развертка.

6. Опиливание

Е) Слесарные молотки, киянка.

Вопрос 3. Установите соответствие между операцией и инструментом с приспособлением.

Операция

Инструменты и приспособления

1. Ударные работы

А) Напильники: драчёвые, личные, бархатные, квадратные, плоские, трёхгранные, круглые, ромбические.

2. Сверление отверстий

Б) Зубило, крейцмейсель, ручные ножницы для резки листового металла, ножовка по металлу, шлицовка, рычажные ножницы.

3. Закрепление и зажим

В) Слесарные молотки, киянка.

4. Опиливание

Г) Стальная линейка, штангенциркуль, измерительный циркуль (с острыми концами),угольник, угломер, чертилка, кернер.

5. Рубка и разрезание металла

Д) Дрель с ручным приводом, электродрель, спиральные свёрла, зенкер, зенковка, развертка.

6. Измерение и разметка

Е) Тиски верстачные и ручные, круглогубцы, плоскогубцы, пассатижи.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОП.03 Основы технической механики и слесарных работ для профессии 13.01.10 Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования (по отраслям)

Рабочая программа учебной дисциплины является частью  программы подготовки квалифицированных рабочих и служащих в соответствии с ФГОС по профессии 13.01.10 Электромонтёр по ремонту и обслуживанию...

Методическая разработка урока теоретического обучения по профессии 13.01.10 "Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования (по отраслям)" по теме "Расчет параметров трансформатора".

В иллюстрированной методической разработке представлен подробный порядок расчета трансформатора исходя из его магнитопровода (формы листов электротехнической стали, их общего сечения), метод расчета д...

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ по выполнению практических работ по учебной дисциплине ОХРАНА ТРУДА для обучающихся по профессии 13.01.10 Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования (по отраслям)

Методические рекомендации составлены в соответствии с рабочей программой учебной дисциплины «Охрана труда» для обучающихся по профессии 13.01.10 Электромонтер по ремонту и обслуживанию эле...

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ по организации внеаудиторной самостоятельной работы обучающихся по учебной дисциплине ОХРАНА ТРУДА по профессии 13.01.10 Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования (по отраслям)

Методические рекомендации по организации внеаудиторной самостоятельной работы по  дисциплине Охрана труда для обучающихся по профессии 13.01.10 Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрообор...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОП.06 Электробезопасность по профессии профессии: 13.01.10 «Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования (по отраслям)»

Рабочая программа учебной дисциплины является частью программы подготовки специалистов среднего звена (ППССЗ) в соответствии с ФГОС по специальности среднего профессионального образования 13.01.10...

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ по выполнению практических работ по учебной дисциплине ОП.02 ЭЛЕКТРОТЕХНИКА для обучающихся по профессии 13.01.10 Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования (по отраслям)

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИпо выполнению практических работпо учебной дисциплине ОП.02 ЭЛЕКТРОТЕХНИКАдля обучающихся по профессии  13.01.10 Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрообору...