Фонд оценочных средств по дисциплине "Охрана труда" Специальность 23.02.03. Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта
материал на тему
Фонд оценочных средств (ФОС) предназначен для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу учебной дисциплины «Охрана труда»
ФОС включают контрольные материалы для проведения текущего контроля и промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачёта.
ФОС разработан на основании положений:
программы подготовки специалистов среднего звена по специальности СПО23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта;
программы учебной дисциплины «Охрана труда » учебного плана по специальности 23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
fos_ohrana_truda_torat-16.a1.doc | 202.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Министерство образования Московской области
Государственное образовательное учреждение высшего образования Московской области «Государственный гуманитарно-технологический университет»
(ГГТУ)
Ликино-Дулевский политехнический колледж – филиал ГГТУ
УТВЕРЖДАЮ
Директор колледжа
________________/Н.Ф.Кузина/
«_____»___________20___ г.
Фонд оценочных средств
ОП 08. Охрана труда
Специальность среднего
профессионального образования
23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта
базовой подготовки
Форма обучения
Очная
Ликино-Дулево, 2016 г.
Фонд оценочных средств разработан в соответствии с рабочей программы учебной дисциплины Охрана труда по специальности среднего профессионального образования
23.02.03Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта
Автор: _______ Образцова С. В., преподаватель _________________
Комплект фонда оценочных средств рассмотрен на заседании цикловой методической (предметной) комиссии _23.00.00 Техника и технологии наземного транспорта____
Протокол заседания № _____ от «____» ___________ 20__ г.
Председатель цикловой методической (предметной) комиссии
Жуков А.В._
СОДЕРЖАНИЕ
2. Результаты освоения дисциплины, подлежащие проверке 4
2.1. Перечень умений, знаний, общих компетенций 4
2.3 Оценка уровней освоения дисциплины 5
2.4 Основные показатели оценки результатов 6
3. Структура контрольного задания 10
5. Перечень вопросов для подготовки к дифференцированному зачету. 10
6. Перечень материалов, оборудования и информационных источников, используемых в аттестации 11
- Общие положения
Фонд оценочных средств (ФОС) предназначен для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу учебной дисциплины «Охрана труда»
ФОС включают контрольные материалы для проведения текущего контроля и промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачёта.
ФОС разработан на основании положений:
программы подготовки специалистов среднего звена по специальности СПО
23.02.03Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта
программы учебной дисциплины «Охрана труда » учебного плана по специальности
23.02.03Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта
Результаты освоения дисциплины, подлежащие проверке
2.1. Перечень умений, знаний, общих компетенций
В результате освоения учебной дисциплины Охрана труда обучающийся должен обладать предусмотренными ФГОС по специальности СПО
23.02.03Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта
следующими умениями, знаниями, которые формируют профессиональные компетенции, и общими компетенциями:
уметь:
У1 применять методы и средства защиты от опасностей технических систем и технологических процессов;
У2 обеспечивать безопасные условия труда в профессиональной деятельности;
У3 анализировать травмоопасные и вредные факторы в профессиональной деятельности;
У4 использовать экобиозащитную технику;
Знать :
З1. воздействие негативных факторов на человека;
З2. нормативные и организационные основы охраны труда в организации
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2.Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.
ОК 8.Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.
ПК 1.1. Организовывать и проводить работы по техническому обслуживанию и ремонту автотранспорта.
ПК1.2. Осуществлять технический контроль при хранении, эксплуатации, техническом обслуживании и ремонте автотранспорта.
ПК 1.3. Разрабатывать технологические процессы ремонта узлов и деталей.
ПК 2.1. Планировать и организовывать работы по техническому обслуживанию и ремонту автотранспорта.
ПК 2.3. Организовывать безопасное ведение работ при техническом обслуживании и ремонте автотранспорта.
2.2. Форма аттестации
Формой аттестации по учебной дисциплине является дифференцированный зачет
2.3 Оценка уровней освоения дисциплины
Оценивание уровней сформированности профессиональных и общих компетенций, а также освоения знаний и умений проводится в рамках текущего и промежуточного контроля.
В результате освоения дисциплины Охрана труда обучающиеся демонстрируют три уровня сформированности профессиональных и общих компетенций: пороговый, базовый и повышенный.
Для каждого конкретного этапа формирования компетенции определены категории «знать», «уметь», в которые вкладывается следующий смысл:
«уметь» – решать типичные задачи на основе воспроизведения стандартных алгоритмов решения;
«знать» - воспроизводить и объяснять учебный материал с требуемой степенью научной точности и полноты.
Таблица 1
Наименование Разделов, МДК, тем | Результаты обучения - коды ПК, ОК | Освоенные умения и знания | Уровень освоения ПК, ОК | Формы и методы контроля и оценки |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Тема 1.Основные понятия и терминология охраны труда | ОК 1-ОК 5 ОК8-ОК9 | У3 З2 | 2,3 | -тестирование |
Раздел 1. Общие вопросы охраны труда на автомобильном транспорте | ||||
Тема 1.1. Основные законодательства об охране труда. | ОК 1 – ОК 9 | У2, З2 | 2,3 | -тестирование -терминологический словарь -доклад, реферат |
Тема 1.2. Права работников на труд в условиях, соответствующих требованиям охраны труда | ОК1-9; ПК 1.1-1.3 ПК 2.1;ПК2.3 | У2, З2 | 2,3 | - оценка на практических занятиях; -тестирование |
Тема 1.3. Организация управления охраной труда на предприятиях автомобильного транспорта. | ОК1-9; ПК1.1-1.3 ПК 2.1;ПК2.3 | У2,У3,З2 | 2,3 | - оценка на практических занятиях; -тестирование |
Тема 1.4. Ответственность за нарушение требований охраны труда. | ОК 1-ОК 5 ОК8-ОК9 | У2 З2 | 2,3 | -тестирование -терминологический словарь -доклад, реферат |
Тема 1.5. Организация надзора за соблюдением законодательств об охране труда | ОК1-9; ПК1.1-1.3 ПК2.1;ПК2.3 | У2 З2 | 2,3 | - оценка на практических занятиях; -тестирование |
Тема 1.6. Производственный травматизм и профессиональные заболевания | ОК1-9; ПК1.1-1.3 ПК2.1;ПК2.3 | У2 У3 З1 З2 | 2,3 | - оценка на практических занятиях; -тестирование |
Тема 1.7. Расследование и учет несчастных случаев на производстве. | ОК1-9; ПК 2.1;ПК2.3 | У2 У3 З2 | 2,3 | - оценка на практических занятиях; -тестирование |
Тема 1.8. Профессиональный отбор и обучение работающих правилам охраны труда. | ОК1-ОК4;ОК7 ПК1.1-1.3 ПК2.1;ПК2.3 | У2 З2 | 2,3 | - оценка на практических занятиях; -тестирование |
Раздел 2. Производственная санитария. | ||||
Тема 2.1. Микроклимат в производственных помещениях. | ОК2 ОК9 ПК1.1 ПК2.1;ПК2.3 | У2 У3 З1 З2 | 2,3 | - оценка на практических занятиях; -тестирование -доклад, реферат |
Тема 2.2. Запыленность и загазованность воздуха в производственных помещениях. | ОК1-ОК4;ОК7 ПК1.1-1.3 ПК2.1;ПК2.3 | У2 У3 З1 З2 | 2,3 | - оценка на практических занятиях; -тестирование -доклад, реферат |
Тема 2.3. Вентиляция. | ОК2 ОК9 ПК1.1 ПК2.1;ПК2.3 | У1 У2 З1 З2 | 2,3 | - оценка на практических занятиях; -тестирование |
Тема 2.4. Отопление. | ОК2 ОК9 ПК1.1 ПК2.1;ПК2.3 | У1 У2 З1 З2 | 2,3 | - оценка на практических занятиях; -тестирование |
Тема 2.5. Водоснабжение и канализация. | ОК2 ОК9 ПК1.1 ПК2.1;ПК2.3 | У1 У2 З1 З2 | 2,3 | оценка на практических занятиях; -тестирование |
Тема 2.6. Производственное освещение | ОК1-ОК4;ОК 7 ПК 1.1-1.3 ПК 2.1;ПК2.3 | У1 У2 У3 У4 З1 З2 | 2,3 | - оценка на практических занятиях; -тестирование |
Тема 2.7. Защита от физических, химических и биологических негативных факторов | ОК 1-ОК 9, ПК 3.2, ПК 3.3 | У1, З1 | 2,3 | - оценка на практических занятиях; -тестирование -доклад, реферат -презентация |
Раздел 3. Организация труда и отдыха работников автомобильного транспорта. | ||||
Тема 3.1. Основы трудового законодательства о рабочем времени, режиме труда и отдыха. | ОК1-ОК9 ПК1.1-1.3 ПК2.1;ПК2.3 | У2, З2 | 2,3 | - оценка на практических занятиях; -тестирование -доклад, реферат |
Тема 3.2. Особенности условий и режима труда на автомобильном транспорте. | ОК6 ПК2.1 | У1,У2, З1З2 | 2,3 | - оценка на практических занятиях; -тестирование -доклад, реферат |
Раздел 4. Требования безопасности при техническом обслуживании и ремонте подвижного состава. | ||||
Тема 4.1. Общие требования. Требования к территориям, зданиям и помещениям. | ОК1-ОК3; ОК9 ПК1.1-1.2 ПК2.1;ПК2.3 | У1,У2 У3У4 З1З2 | 2,3 | -тестирование |
Тема 4.2. Требования к техническому состоянию и оборудованию подвижного состава автомобильного транспорта | ОК1-ОК9 ПК1.1-1.3 ПК2.1;ПК2.3 | У1,У2 У3У4 З1З2 | 2,3 | - оценка на практических занятиях; -тестирование -доклад, реферат |
Тема 4.3. Требования безопасности при техническом обслуживании и ремонте автомобилей. | ОК1-ОК9 ПК1.1-1.3 ПК2.1;ПК2.3 | У1,У2 У3У4 З1З2 | 2,3 | - оценка на практических занятиях; -тестирование -доклад, реферат |
Тема 4.4. Требования безопасности при эксплуатации электрических установок. | ОК1-ОК4;ОК7 ПК1.1-1.3 ПК2.1;ПК2.3 | У1,У2 У3У4 З1З2 | 2,3 | - оценка на практических занятиях; -тестирование |
Тема 4.5. Требования по обеспечению безопасности дорожного движения. | ОК1-ОК4;ОК7 ПК2.3 | У3У4 З2 | 2,3 | - оценка на практических занятиях; -тестирование -доклад, реферат |
Раздел 5. Основные требования безопасности при погрузке, перевозке и разгрузке грузов. | ||||
Тема 5.1. Классификация грузов. Общие положения. Требования к погрузочно-разгрузочным площадкам | ОК1-ОК5;ОК8-ОК9 ПК1.2 ПК2.3 | У1,У2 У3У4 З1З2 | 2,3 | - оценка на практических занятиях; -тестирование |
Тема 5.2. Требования безопасности при погрузке, перевозке и разгрузке грузов, при контейнерных перевозках. | ОК1-ОК4;ОК 7 ПК 1.1-1.3 ПК 2.1;ПК2.3 | У3 З2 | 2,3 | - оценка на практических занятиях; -тестирование |
Раздел 6. Пожарная безопасность. | ||||
Тема 6.1.Горение и основные причины возникновения пожаров. Организация пожарной охраны и требований пожарной безопасности к предприятиям автомобильного транспорта. | ОК2;ОК3 ОК7-ОК9 ПК 1.1; ПК 2.1-2.3 | У1,У2 У3У4 З1З2 | 2,3 | -тестирование -презнетация |
Тема 6.2. Классификация веществ и производственных объектов по пожарной безопасности. Огнетушащие вещества. | ОК1-ОК4;ОК7 ПК2.1;ПК2.3 | У1,У2 У3З1З2 | 2,3 | - оценка на практических занятиях; -тестирование --презнетация |
Тема 6.3. Тушение пожаров водой. Химические средства тушения пожаров. Пожарная сигнализация. Правила тушения огня. | ОК1-ОК4;ОК7 ПК2.1;ПК2.3 | У1,У2 У4 З1З2 | 2,3 | - оценка на практических занятиях; -тестирование -презнетация |
Раздел 7. Охрана окружающей среды | ||||
Тема 7.1. Воздействие на окружающую среду автомобильного транспорта. Шумовое воздействие автотранспорта на человека. | ОК1-ОК4 ОК9 | У1,У2 У3У4 З1З2 | 2,3 | - оценка на практических занятиях; -тестирование |
Тема 7.2. Организационно-правовые мероприятия по вопросам экологии транспортно-дорожного комплекса. | ОК1-ОК3 ОК9 | У1,У2 У3У4 З1З2 | 2,3 | - оценка на практических занятиях; -тестирование |
2.4 Основные показатели оценки результатов
Таблица 2
Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания) | Формы и методы контроля и оценки результатов обучения |
В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь: -применять методы и средства защиты от опасностей технических систем и технологических процессов; -обеспечивать безопасные условия труда в профессиональной деятельности; -анализировать травмоопасные и вредные факторы в профессиональной деятельности; -использовать экобиозащитную технику; | экспертная оценка на практических занятиях; - экспертная оценка выполнения индивидуального задания -реферат -доклад -презентация -тестирование -диф .зачет |
В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать: | |
воздействие негативных факторов на человека; -нормативные и организационные основы охраны труда в организации | экспертная оценка на практических занятиях; - экспертная оценка выполнения индивидуального задания -реферат -доклад -презентация -тестирование -диф .зачет. |
Результаты обучения | Основные показатели | Формы и методы |
(освоенные компетенции) | Оценки результата | контроля и оценки |
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес | Демонстрация интереса к будущей профессии | - экспертная оценка на практических занятиях; - экспертная оценка выполнения индивидуального задания -тестирование |
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество | Аргументированность выбора методов и способов решения профессиональных задач, оценка эффективности и качества выполнения | |
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. | Рациональность принятия решений в стандартных и нестандартных ситуациях профессиональной деятельности | |
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. | Обоснованность выбора и оптимальность состава источников информации, необходимой для эффективного решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития | |
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. | Результативность использования информационно-коммуникационных технологий при решении профессиональных задач | |
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. | Выполнение обязанностей при работе в команде; соблюдение норм профессиональной этики при работе в команде; построение профессионального общения с учетом социально-профессионального статуса, ситуации общения, особенностей группы и индивидуальных особенностей участников коммуникации | |
ОК 7. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. | Рациональность организации деятельности и проявление инициативы в условиях командной работы; рациональность организации работы подчиненных, своевременность контроля и коррекции процесса и результатов выполнения ими заданий | |
ОК 8 Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. | Результативность организации самостоятельной работы | |
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности. | Анализ инноваций в области информационных технологий | |
ПК 1.1. Организовывать и проводить работы по техническому обслуживанию и ремонту автотранспорта. | Выполнение заданий в соответствии с поставленной задачей; -оформление необходимой документации; | - экспертная оценка на практических занятиях; - экспертная оценка выполнения индивидуальных заданий; -тестирование -диф .зачет |
ПК1.2.Осуществлять технический контроль при хранении, эксплуатации, техническом обслуживании и ремонте автотранспорта. | Выполнение заданий в соответствии с поставленной задачей; | - экспертная оценка на практических занятиях; - экспертная оценка выполнения индивидуальных заданий; -тестирование -диф .зачет |
ПК 1.3 Разрабатывать технологические процессы ремонта узлов и деталей | Выполнение заданий в соответствии с поставленной задачей; - точность и грамотность оформления неоходимой документации; | - экспертная оценка на практических занятиях; - экспертная оценка выполнения индивидуальных заданий; -тестирование -диф .зачет |
ПК 2.1. Планировать и организовывать работы по техническому обслуживанию и ремонту автотранспорта | Выполнение заданий в соответствии с поставленной задачей; - точность и грамотность оформления неоходимой документации; | - экспертная оценка на практических занятиях; - экспертная оценка выполнения индивидуальных заданий; -тестирование -диф .зачет |
ПК 2.3. Организовывать безопасное ведение работ при техническом обслуживании и ремонте автотранспорта. | Выполнение заданий в соответствии с поставленной задачей | - экспертная оценка на практических занятиях; - экспертная оценка выполнения индивидуальных заданий; -тестирование -диф .зачет |
2.5 Текущий и рубежный
Выполнение практических работ, ответы на вопросы
-тестирование
-реферат, доклад
-презентация
- Структура контрольного задания
не предусмотрено
- Требования к портфолио
4.1. Тип портфолио - портфолио работ («протокольное») в электронном виде
4.2. Состав портфолио
1. Отчёты по практическим работам;
2. Конспект лекций;
3. Реферат,доклад;
4. Презентация.
- Перечень вопросов для подготовки к дифференцированному зачету.
- Дайте определение следующим терминам: охрана труда; техника безопасности; производственная безопасность; производственная санитария; пожарная безопасность; наглядная агитация.
- Дайте определение следующим терминам: условия труда; вредный производственный фактор; опасный производственный фактор; безопасные условия труда; несчастный случай на производстве.
- Опишите общие вопросы охраны труда на автомобильном транспорте
- Назовите основные направления государственной политики в области охраны труда .
- Дайте определение следующим терминам: рабочее место; рабочая зона; производственная деятельность; производственная территория; работник; работодатель; организация; сертификат соответствия работ по охране труда; оценка соответствия рабочих мест по требованиям охраны труда.
- Назовите права работников по охране труда
- Назовите обязанности работодателя по охране труда
- Перечислите ограничения и льготы для работников в области охраны труда.
- Как устроена организация управления охраной труда на предприятиях автомобильного транспорта.
- Назовите виды ответственности за нарушение требований охраны труда.
- Как устроен надзор за соблюдением законодательства об охране труда.
- Перечислите методы изучения причин производственного травматизма.
- Опишите порядок оформления и учета несчастных случаев на производстве.
- Как классифицируются несчастные случаи на производстве?
- Какие документы оформляются по результатам расследования несчастных случаев?
- Назовите виды, содержание и правила проведения инструктажа по охране труда.
- Какие факторы определяют микроклимат в производственных помещениях?
- Как оценивается и измеряется влажность воздуха в производственных помещениях?
- Как влияет запыленность и загазованность воздуха внутри производственных помещений на организм человека?
- Какие мероприятия предусмотрены для борьбы с запыленностью и загазованностью помещений?
- Что такое вентиляция? Назовите ее виды?
- Назовите назначение, виды, достоинства и недостатки существующих систем отопления.
- Что относят к показателям микроклимата на производстве?
- Какие требования предъявляются к водоснабжению и канализации на производстве?
- Назовите виды производственного освещения.
- Каким требованиям должно отвечать рациональное освещение на производстве?
- Какими параметрами характеризуется и нормируется производственное освещение?
- Как организуется и рассчитывается искусственное освещение?
- Что такое шум? Назовите методы измерения и борьбы с шумом.
- Что такое вибрация? Перечислите пути снижения ее влияния на работающих.
- Какие виды излучений вы знаете? Назовите их источники на производстве?
- Какие методы защиты от электромагнитных полей и излучений вы знаете?
- Какие методы защиты от радиационных излучений вы знаете?
- Назовите источники механического травмирования на производстве.
- Какие основные виды коллективной защиты от механического травмирования на производстве вы знаете?
- Что такое СКЗ и СИЗ? Перечислите их виды.
- Перечислите основные виды средств индивидуальной защиты при разных вредных и опасных производственных факторов.
- Что такое рабочее время? Какова его продолжительность? Для каких работников установлена сокращенная продолжительность рабочего времени?
- В чем заключаются особенности условий и режима работы работников автомобильного транспорта?
- Каковы правила предоставления работникам ежегодного отпуска?
- Что такое техника безопасности? Охарактеризуйте ее сущность и задачи?
- Какие требования безопасности предъявляются к территориям, зданиям и помещениям?
- Какие требования безопасности предъявляются к помещениям и открытым площадкам для хранения автомобилей?
- Какие требования безопасности предъявляются к помещениям для технического обслуживания и ремонта автомобильного транспорта?
- Приведите примеры безопасной организации труда при выполнении отдельных операций технического обслуживания автотранспорта.
- Приведите примеры безопасной организации труда при выполнении отдельных операций ремонта автотранспорта.
- Какие дополнительные требования безопасности предъявляются при выполнении аккумуляторных работ?
- Какие дополнительные требования безопасности предъявляются при выполнении газо и электросварочных работ?
- Какие требования безопасности предъявляются при выполнении медницко-жестяницких работ?
- Какие опасные факторы необходимо учитывать при производстве вулканизационных и шиномонтажных работах?
- Перечислите основные методы обеспечения электробезопасности на производстве.
- Что такое безопасность дорожного движения? Назовите факторы, определяющие безопасность движения.
- Перечислите основные требования безопасности при погрузке, перевозке и разгрузке грузов.
- Приведите классификацию грузов по степени опасности.
- Назовите требования к погрузочно-разгрузочным площадкам.
- Горение и основные причины возникновения пожаров.
- Расскажите про организацию пожарной охраны и требований пожарной безопасности на предприятиях автомобильного транспорта
- Назовите огенетушащие вещества и виды огнетушителей в которых они применяются.
- Расскажите про принцип работы пожарной сигнализации в зависимости от типа пожарных извещателей.
- Расскажите про принцип работы автоматических пожарных установок.
- Перечень материалов, оборудования и информационных источников, используемых в аттестации
- Компьютерный класс
- Плакаты
- Список приложений
- Инструкции по выполнению практических работ;
- Набор тестовых заданий;
- Методические рекомендации по выполнению самостоятельной работы.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПП.01. ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.01. Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта. специальность 23.02.03. Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта
Рабочая программа производственной практики разработана на основе федерального государственного образовательного стандарта (далее ФГОС) среднего профессионального образования по специальности 23.02.03...
Фонд оценочных средств "Метрология, стандартизация и сертификация" спец. 23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта
Материал для проведения текущего контороля по теме "Взаимозаменяемость"...
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЕ БИЛЕТЫ по дисциплине ОП.09 Безопасность жизнедеятельности Специальность23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЕ БИЛЕТЫ по Безопасности жизнедеятельности...
Фонд оценочных средств для текущего контроля и промежуточной аттестации при изучении дисциплины ОП.02. Техническая механика по специальности 23.02.03 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»
Фонд оценочных средств для текущего контроля и промежуточной аттестации при изучении учебной дисциплиныОП.02. Техническая механика разработан на основе Федерального государственного образователь...
Лекции по разделу "Планирование и организация работ по техническому обслуживанию и ремонту автомобильного транспорта" по МДК.02.01. Управление коллективом исполнителей для специальность 23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта
Конспект лекций предназдначен для обучающихся по МДК.02.01. Управление коллективом исполнителей для специальность 23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта для изучения...
Методическая разработка урока междисциплинарного курса» для специальности 23.02.03 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта» МДК. 01. 02. «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»
Специальность: 23.02.03 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»МДК. 01. 02. «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»Тема урока: &laqu...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебной дисциплины:ОПД.08 Охрана труда 23.02.03 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»
Рабочая программа учебной дисциплины ОПД.08 Охрана трударазработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности СПО 23.02.03 Техническое обслу...