Рабочая программа Охрана труда спец.23.02.03.Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта
рабочая программа на тему
Рабочая программа предназначена дисциплины "Охрана труда" предназначена для спец.23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта
Целью дисциплины "Охрана труда" является предоставление будущим техникам теоретических знаний и практических навыков, необходимых для решения вопросов, связанных с обеспечением безопасных условий труда, при разработке и использовании новой техники и технологических процессов, организации производства, исключающих негативное воздействие на человека и окружающую среду.
Научное содержание курса составляют теоретические и практические основы управления охраной труда в условиях производства, методы предотвращения и защиты работников от воздействия опасных и вредных условиях труда
Задачи дисциплины «Охрана труда» являются освоение обучающимся :
• законодательных и нормативных документов по охране труда;
• концепций организации охраны труда в государстве и на производстве;
• обязанностей и ответственности работодателей предприятий (организаций) и их подразделений по обеспечению здоровых и безопасных условий труда работников;
• основных международных документов по охране труда;
•методов идентификации опасных и вредных производственных факторов, сопровождающих работу на производстве;
• организации вопросов охраны труда на производстве (организации);
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rp_ohrana_truda_torat-16.a1.doc | 256 КБ |
Предварительный просмотр:
Министерство образования Московской области
Государственное образовательное учреждение высшего образования Московской области
«Государственный гуманитарно-технологический университет»
(ГГТУ)
Ликино-Дулевский политехнический колледж – филиал ГГТУ
УТВЕРЖДАЮ
Директор ЛДПК
________________________
«_____»___________20___ г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ
ОП 08. Охрана труда
Специальность среднего
профессионального образования
23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта
Базовой
Форма обучения
очная
Ликино-Дулево, 2016 г.
Рабочая программа дисциплины разработана на основе Федерального
государственного образовательного стандарта по специальности (профессии)
среднего профессионального образования
23.02.03Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта
Автор программы: Образцова С.В., преподаватель_______
Рабочая программа рассмотрена на заседании цикловой методической (предметной)
комиссии _23.00.00_Техники и технологии наземного транспорта
Протокол заседания № _____ от «____» ___________ 20__ г.
Председатель цикловой методической (предметной) комиссии
Жуков А.В.________________
Фамилия И.О., подпись
СОДЕРЖАНИЕ
- Паспорт рабочей программы дисциплины
- Область применения программы
- Место дисциплины в структуре ППССЗ
- Цели и задачи дисциплины, требования к результатам освоения дисциплины
- Количество часов на освоение программы дисциплины
- Структура и содержание дисциплины
- Объем дисциплины и виды учебных занятий
- Тематический план и содержание дисциплины
- Условия реализации рабочей программы дисциплины
- Образовательные технологии
- Требования к минимальному материально-техническому обеспечению
- Информационное обеспечение обучения
- Контроль и оценка результатов освоения дисциплины
- Паспорт рабочей программы дисциплины
- Область применения программы
Рабочая программа дисциплины является частью программы подготовки специалистов среднего звена Ликино-Дулевского политехнического колледжа – филиала ГГТУ по специальности среднего профессионального образования
23.02.03.Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта
1.2. Место дисциплины в структуре ППССЗ
________ профессиональный цикл_______________________________
указать принадлежность дисциплины к учебному циклу
1.3. Цели и задачи дисциплины, требования к результатам освоения дисциплины
Целью дисциплины "Охрана труда" является предоставление будущим техникам теоретических знаний и практических навыков, необходимых для решения вопросов, связанных с обеспечением безопасных условий труда, при разработке и использовании новой техники и технологических процессов, организации производства, исключающих негативное воздействие на человека и окружающую среду.
Научное содержание курса составляют теоретические и практические основы управления охраной труда в условиях производства, методы предотвращения и защиты работников от воздействия опасных и вредных условиях труда
Задачи дисциплины «Охрана труда» являются освоение обучающимся :
• законодательных и нормативных документов по охране труда;
• концепций организации охраны труда в государстве и на производстве;
• обязанностей и ответственности работодателей предприятий (организаций) и их подразделений по обеспечению здоровых и безопасных условий труда работников;
• основных международных документов по охране труда;
•методов идентификации опасных и вредных производственных факторов, сопровождающих работу на производстве;
• организации вопросов охраны труда на производстве (организации);
В результате освоения дисциплины обучающийся должен обладать общими компетенциями, включающими в себя способность:
ОК1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
ОК4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК5.Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
ОК6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
ОК7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.
ОК8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
ОК9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.
В результате освоения дисциплины обучающийся должен обладать профессиональными компетенциями, соответствующими видам деятельности:
ПК 1.1. Организовывать и проводить работы по техническому обслуживанию и ремонту автотранспорта.
ПК 1.2. Осуществлять технический контроль при хранении, эксплуатации, техническом обслуживании и ремонте автотранспорта.
ПК 1.3. Разрабатывать технологические процессы ремонта узлов и деталей.
ПК 2.1. Планировать и организовывать работы по техническому обслуживанию и ремонту автотранспорта.
ПК 2.3. Организовывать безопасное ведение работ при техническом обслуживании и ремонте автотранспорта.
уметь:
-применять методы и средства защиты от опасностей технических систем и технологических процессов;
-обеспечивать безопасные условия труда в профессиональной деятельности;
-анализировать травмоопасные и вредные факторы в профессиональной деятельности;
-использовать экобиозащитную технику;
знать:
-воздействие негативных факторов на человека;
-нормативные и организационные основы охраны труда в организации
1.4. Количество часов на освоение программы дисциплины
Максимальной учебной нагрузки обучающегося _72 часа, в том числе:
обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося _48_ часа;
самостоятельной работы обучающегося _24 часа.
2. Структура и содержание дисциплины
- Объем дисциплины и виды учебных занятий
Вид учебной работы | Объем часов |
Максимальная учебная нагрузка (всего) | 72 |
Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего) | 48 |
в том числе: | |
теоретических занятий | 28 |
практические занятия | 20 |
Самостоятельная работа обучающегося Проработка конспектов занятий, учебной и специальной литературы (по вопросам преподавателя). Поиск информации с использованием Интернет-ресурсов в соответствии с инструкцией преподавателя. Выполнение индивидуальной практической работы. Выполнение презентаций по темам. Оформление терминологического словаря. | 24 |
Итоговая аттестация в форме дифференцированного зачета |
2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины «Охрана труда».
Наименование разделов и тем | Содержание учебного материала, практические занятия, самостоятельная работа обучающихся | Объем часов | Уровень усвоения |
Введение | |||
Тема 1. Основные понятия и терминология охраны труда | Содержание учебного материала | ||
Цели, задачи и предмет изучения охраны труда. Безопасность труда как область знаний. Основные понятия безопасности труда: труд, производственная деятельность, рабочая зона, рабочее место, производственная безопасность, производственная санитария, гигиена труда, травма, несчастный случай, профессиональное заболевание, негативные факторы, опасность, опасные производственные факторы, вредные производственные факторы, риск. Идентификация опасностей. Классификация условий труда по тяжести и напряженности трудового процесса. Классификация условий труда по факторам производственной среды. | 2 | 2 | |
Раздел 1. Общие вопросы охраны труда на автомобильном транспорте | |||
Тема 1.1. Основные законодательства об охране труда. | Содержание учебного материала | ||
Основные законодательства об охране на автомобильном транспорте. Основные направления государственной политики в области охраны труда. | 1 | 2 | |
Тема 1.2. Права работников на труд в условиях, соответствующих требованиям охраны труда | Практическое занятие №1 Права работников в области охраны труда. Гарантии прав работников в области охраны труда. Ограничения и льготы для работников в области охраны труда. | 1 | |
Тема 1.3. Организация управления охраной труда на предприятиях автомобильного транспорта. Тема 1.4. Ответственность за нарушение требований охраны труда. | Практическое занятие №2 Общие вопросы государственного управления охраной труда. Организация управления охраной труда на предприятии. Обязанности работников службы охраны труда. | 1 | |
Содержание учебного материала | |||
Ответственность за нарушение требований охраны труда возлагается на работодателя. Дисциплинарная и административная ответственность. Уголовная ответственность. | 1 | 2 | |
Тема 1.5. Организация надзора за соблюдением законодательств об охране труда | Практическое занятие №3 Государственный надзор и контроль. Государственная экспертиза условий труда. Общественный и ведомственный контроль охраны труда. | 1 | |
Тема 1.6. Производственный травматизм и профессиональные заболевания. | Практическое занятие №4 Общие положения. Методы изучения причин производственного травматизма и профессиональных заболеваний. Методика оценки уровня охраны труда на предприятии. | 1 | |
Тема 1.7. Расследование и учет несчастных случаев на производстве. | Практическое занятие №5 Расследование несчастных случаев. Порядок оформления и учета несчастных случаев. | 1 | |
Тема 1.8. Профессиональный отбор и обучение работающих правилам охраны труда. | Практическое занятие №6 Профессиональный отбор и обучение работающих правилам охраны труда. | 1 | |
Самостоятельная работа обучающегося | 5 | ||
№1. Основные понятия и термины предмета охрана труда. №2. Основные права работников на труд в условиях, соответствующих требованиям охраны труда. №3. Льготы и компенсации, предоставляемые работникам при выполнении работ с вредными и опасными условиями труда. №4. Виды ответственности за нарушение требований охраны труда. Оформить терминологический словарь. | |||
Раздел 2. Производственная санитария. | |||
Тема 2.1. Микроклимат в производственных помещениях. | Содержание учебного материала | ||
Механизмы теплообмена между организмом человека и окружающей средой. Гигиеническое нормирование параметров микроклимата. | 1 | 2 | |
Тема 2.2. Запыленность и загазованность воздуха в производственных помещениях. | Практическое занятие №7 Способы обеспечения необходимых параметров микроклимата в рабочем помещении. | 1 | |
Тема 2.3. Вентиляция. | Содержание учебного материала | ||
Система приточно-вытяжной вентиляции. Местная вентиляция .Кондиционирование. | 1 | 2 | |
Тема 2.4. Отопление. | Система водяного отопления. Комбинированные системы отопления. | 1 | |
Тема 2.5. Водоснабжение и канализация. | Виды водопроводов для предприятия. Системы канализации. | 1 | |
Тема 2.6. Производственное освещение. | Содержание учебного материала | ||
Характеристики освещения и световой среды. Виды освещения и его нормирование Искусственные источники света и светильники Расчет освещения. | 2 | 3 | |
Практические занятия №8 Расчет параметров естественного и искусственного освещения | 1 | ||
Практические занятия №9 Изучение устройства и принципа действия люксметра | 1 | ||
Тема 2.7. Защита от физических, химических и биологических негативных факторов | Средства коллективной и индивидуальной защиты | 1 | 2 |
Опасные механические факторы: механические движения и действия технологического оборудования, инструмента, механизмов и машин. Другие источники и причины механического травмирования, подъемно-транспортное оборудование. Защита от опасности механического травмирования. | 2 | 3 | |
Защита от вибрации, шума, инфра- и ультразвука | 1 | ||
Защита от электромагнитных излучений, полей. Защита от ионизирующих излучений. | 1 | ||
Практическая работа №10 Расчет защиты от электромагнитных излучений | 1 | ||
Самостоятельная работа обучающегося: | 10 | ||
№5. Факторы, определяющие микроклимат в производственном помещении. №6. Методы измерения и борьбы с шумом. №7. Пути снижения влияния вибрации на работающих. №8 Презентация Средства коллективной и индивидуальной защиты. №9 Презентация Защита от излучений | |||
Раздел 3. Организация труда и отдыха работников автомобильного транспорта. | |||
Тема 3.1. Основы трудового законодательства о рабочем времени, режиме труда и отдыха. | Содержание учебного материала | ||
Основы трудового законодательства о рабочем времени, режиме труда и отдыха. Рабочее время. | 1 | 2 | |
Тема 3.2. Особенности условий и режима труда на автомобильном транспорте. | Практическое занятие №11 Особенности условий и режима труда на автомобильном транспорте. Рациональная организация труда. | 1 | |
| Практическое занятие №12 Рабочее время его продолжительность | 1 | |
Практическое занятие №13 Время отдыха в соответствии с трудовым законодательством РФ | 1 | ||
Самостоятельная работа обучающегося: | 2 | ||
№10. Особенности условий и режима работы работников автомобильного транспорта. №11. Особенности организации времени отдыха водителей. Терминологический словарь. | |||
Раздел 4. Требования безопасности при техническом обслуживании и ремонте подвижного состава. | |||
Тема 4.1. Общие требования. Требования к территориям, зданиям и помещениям. | Содержание учебного материала | ||
Общие требования. Требования к территориям, зданиям и помещениям. Требования к открытым площадкам для хранения автомобилей. | 1 | 2 | |
Тема 4.2. Требования к техническому состоянию и оборудованию подвижного состава автомобильного транспорта | Практическое занятие №14 Требования к техническому состоянию и оборудованию подвижного состава автомобильного транспорта. Требования к грузовым автомобилям, прицепам и полуприцепам. | 1 | |
Тема 4.3. Требования безопасности при техническом обслуживании и ремонте автомобилей. | Содержание учебного материала | ||
Требования безопасности при техническом обслуживании и ремонте автомобилей. Дополнительные требования безопасности. Требования безопасности при мойке автомобилей, агрегатов и деталей. | 2 | 3 | |
Требования безопасности при аккумуляторных и сварочных работах. Требования безопасности при медницко-жестяницких и кузовных работах, при вулканизационных и шиномонтажных работах. | 2 | 3 | |
Тема 4.4. Требования безопасности при эксплуатации электрических установок. | Содержание учебного материала | ||
Требования безопасности при эксплуатации электрических установок. Меры индивидуальной защиты. | 1 | ||
Практическая работа №15 Методы и средства обеспечения электробезопасности. | 1 | ||
Тема 4.5. Требования по обеспечению безопасности дорожного движения. | Практическое занятие №16 Безопасность движения. Виды нарушений безопасного движения. Последствия ДТП. | 1 | |
Самостоятельная работа обучающегося: | 3 | ||
№12. Безопасность организации труда при выполнении отдельных операций технического обслуживания и ремонта автомобилей. №13. Безопасность дорожного движения. №14. Факторы, определяющие безопасность движения. | |||
Раздел 5. Основные требования безопасности при погрузке, перевозке и разгрузке грузов. | |||
Тема 5.1. Классификация грузов. Общие положения. Требования к погрузочно-разгрузочным площадкам. | Содержание учебного материала | ||
Классификация грузов. Общие положения. Требования к погрузочно-разгрузочным площадкам. | 1 | 2 | |
Тема 5.2. Требования безопасности при погрузке, перевозке и разгрузке грузов, при контейнерных перевозках. | Практическое занятие №17 Требования безопасности при погрузке, перевозке и разгрузке грузов, при контейнерных перевозках. | 1 | |
Раздел 6. Пожарная безопасность. | |||
Тема 6.1.Горение и основные причины возникновения пожаров. Организация пожарной охраны и требований пожарной безопасности к предприятиям автомобильного транспорта. | Содержание учебного материала | ||
Горение и основные причины возникновения пожаров. Организация пожарной охраны и требований пожарной безопасности к предприятиям автомобильного транспорта. Химические средства тушения пожаров. Пожарная сигнализация | 2 | 3 | |
Тема 6.2. Классификация веществ и производственных объектов по пожарной безопасности. Огнетушащие вещества. | Практическое занятие №18 Классификация веществ и производственных объектов по пожарной безопасности. Огнетушащие вещества. | 1 | |
Тема 6.3. Тушение пожаров водой. Химические средства тушения пожаров. Пожарная сигнализация. Правила тушения огня. | Практическое занятие №19 Тушение пожаров. Правила тушения огня. | 1 | |
Самостоятельная работа обучающегося: | 4 | ||
Презентации.№15. Характерные источники пожаров. №16. Правила, которые необходимо соблюдать при тушении пожаров огнетушащими веществами. №17 Основы оказания первой медицинской помощи. | |||
Раздел 7. Охрана окружающей среды. | |||
Тема 7.1. Воздействие на окружающую среду автомобильного транспорта. Шумовое воздействие автотранспорта на человека. | Содержание учебного материала | ||
Воздействие на окружающую среду автомобильного транспорта. Шумовое воздействие автотранспорта на человека. | 1 | 2 | |
Практическое занятие. № 20 Контрольная работа | 1 | ||
Тема 7.2. Организационно-правовые мероприятия по вопросам экологии транспортно-дорожного комплекса. | Содержание учебного материала | ||
Организационно-правовые мероприятия по вопросам экологии транспортно-дорожного комплекса. Дифференцированный зачет | 2 | 2 | |
Всего: | 72 часа из них: Сам.р-24ч; Ауд 48ч (28ч-тор. 20ч-практ) | ||
- Условия реализации рабочей программы дисциплины
- Образовательные технологии
- Указаны образовательные технологии, используемые при реализации различных видов учебных занятий и дающие наиболее эффективные результаты освоения дисциплины:
Технология уровневой дифференциации, технология групповой деятельности, перспективно - опережающее обучение с использованием опорных схем при комментируемом управлении, информационно - коммуникационные технологии обучения.
3.1.2. В соответствии с требованиями ФГОС СПО по специальности реализация компетентностного подхода должна предусматривать использование в учебном процессе активных и интерактивных форм проведения занятий: компьютерных симуляций , групповых дискуссий, деловых и ролевых игр, разбора конкретных ситуаций, психологических и иных тренингов, индивидуальных и групповых проектов – в сочетании с внеаудиторной работой с целью формирования и развития требуемых компетенций обучающихся.
Активные и интерактивные формы проведения занятий, используемые в учебном процессе
Семестр | Вид занятия | Используемые активные и интерактивные формы | |
проведения занятий | |||
8 | ТО | интерактивная лекция, разбор конкретных ситуаций | |
ПЗ | индивидуальные и групповые проекты, компьютерные симуляции,модели |
3.2. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению:
Реализация программы дисциплины «Охрана труда» требует наличия учебного кабинета «Безопасности жизнедеятельности и охраны труда»
Оборудование учебного кабинета:
- посадочные места по количеству обучающихся;
- рабочее место преподавателя;
- комплекты стендов: «Медико-санитарная подготовка»
- комплекты плакатов: «Охрана труда», «Медико-санитарная подготовка»; «Безопасность жизнедеятельности
- комплект табельных и подручных средств для оказания первой доврачебной медицинской помощи;
- комплект средств индивидуальной защиты (противогазы, респираторы, противодымные маски);
- комплект первичных средств пожаротушения;
- комплект бланков документации;
- комплект дидактического материала (карточки-задания, тесты, раздаточный материал для
выполнения практических и контрольных работ);
- комплект мультимедийных презентаций
Технические средства обучения:
- мультимедийный проектор;
- экран.
Оборудование рабочих мест:
- рабочее место учащихся;
- письменные принадлежности.
3.3. Информационное обеспечение обучения
Перечень рекомендуемых учебных изданий,
Интернет-ресурсов, дополнительной литературы
Основные источники:
1.Графкина М.В.,Охрана труда. Автомобильный транспорт Учебник. – М.: Академия, 2014
Дополнительные источники:
1.Кланица В.С. Охрана труда на автомобильном транспорте. – М.: Академия, 2010
2. Девисилов В.А. Охрана труда: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2009
Электронные ресурсы:
4. Контроль и оценка результатов освоения дисциплины
Текущий контроль успеваемости и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий и лабораторных работ, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований.
Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания) | Формы и методы контроля и оценки результатов обучения |
Умения: | |
-применять методы и средства защиты от опасностей технических систем и технологических процессов; -обеспечивать безопасные условия труда в профессиональной деятельности; -анализировать травмоопасные и вредные факторы в профессиональной деятельности; -использовать экобиозащитную технику; | экспертная оценка на практических занятиях; - экспертная оценка выполнения индивидуального задания -реферат -доклад -презентация -тестирование -диф .зачет |
Знания: | |
воздействие негативных факторов на человека; -нормативные и организационные основы охраны труда в организации | экспертная оценка на практических занятиях; - экспертная оценка выполнения индивидуального задания -реферат -доклад -презентация -тестирование -диф .зачет. |
Результаты обучения | Основные показатели | Формы и методы |
(освоенные компетенции) | Оценки результата | контроля и оценки |
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес | Демонстрация интереса к будущей профессии | - экспертная оценка на практических занятиях; - экспертная оценка выполнения индивидуального задания -тестирование |
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество | Аргументированность выбора методов и способов решения профессиональных задач, оценка эффективности и качества выполнения | |
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. | Рациональность принятия решений в стандартных и нестандартных ситуациях профессиональной деятельности | |
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. | Обоснованность выбора и оптимальность состава источников информации, необходимой для эффективного решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития | |
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. | Результативность использования информационно-коммуникационных технологий при решении профессиональных задач | |
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. | Выполнение обязанностей при работе в команде; соблюдение норм профессиональной этики при работе в команде; построение профессионального общения с учетом социально-профессионального статуса, ситуации общения, особенностей группы и индивидуальных особенностей участников коммуникации | |
ОК 7. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. | Рациональность организации деятельности и проявление инициативы в условиях командной работы; рациональность организации работы подчиненных, своевременность контроля и коррекции процесса и результатов выполнения ими заданий | |
ОК 8 Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. | Результативность организации самостоятельной работы | |
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности. | Анализ инноваций в области информационных технологий | |
ПК 1.1. Организовывать и проводить работы по техническому обслуживанию и ремонту автотранспорта. | Выполнение заданий в соответствии с поставленной задачей; -оформление необходимой документации; | - экспертная оценка на практических занятиях; - экспертная оценка выполнения индивидуальных заданий; -тестирование -диф .зачет |
ПК1.2.Осуществлять технический контроль при хранении, эксплуатации, техническом обслуживании и ремонте автотранспорта. | Выполнение заданий в соответствии с поставленной задачей; | - экспертная оценка на практических занятиях; - экспертная оценка выполнения индивидуальных заданий; -тестирование -диф .зачет |
ПК 1.3 Разрабатывать технологические процессы ремонта узлов и деталей | Выполнение заданий в соответствии с поставленной задачей; - точность и грамотность оформления неоходимой документации; | - экспертная оценка на практических занятиях; - экспертная оценка выполнения индивидуальных заданий; -тестирование -диф .зачет |
ПК 2.1. Планировать и организовывать работы по техническому обслуживанию и ремонту автотранспорта | Выполнение заданий в соответствии с поставленной задачей; - точность и грамотность оформления неоходимой документации; | - экспертная оценка на практических занятиях; - экспертная оценка выполнения индивидуальных заданий; -тестирование -диф .зачет |
ПК 2.3. Организовывать безопасное ведение работ при техническом обслуживании и ремонте автотранспорта. | Выполнение заданий в соответствии с поставленной задачей | - экспертная оценка на практических занятиях; - экспертная оценка выполнения индивидуальных заданий; -тестирование -диф .зачет |
Оценочные средства для проведения текущего контроля успеваемости
методические указания по выполнению практических работ, индивидуальных заданий, тематика рефератов.
Оценочные средства для проведения промежуточной аттестации
Вопросы для дифференцированного зачета
Полный комплект заданий и иных материалов для проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации по дисциплине приводится в фонде оценочных средств
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа учебной дисциплины ИНФОРМАТИКА по специальности: 190631 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»
Рабочая программа учебной дисциплины ИНФОРМАТИКА является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности: 190631 «Техническое обслуживание и ре...
Рабочая программа профессионального модуля ПМ 01 специальности 190631 "Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта"
Профессиональный модуль«Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта» Область применения программыРабочая программа профессионального модуля является частью основной профессиональной образова...
Рабочая программа учебной дисциплины ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА (Специальности: 190631 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»).
Рабочая программа учебной дисциплины является частью примерной основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по всем специальностям СПО, в рамках реализации ОПО...
Методические указания по выполнению самостоятельных работ дисциплины «Охрана труда» специальности 23.02.03 "Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта".
Методические указания разработаны преподавателем дисциплины ОГАПОУ "Белгородский строительный колледж" Броварником Михаилом Васильевичем.Методические указания составлены в соответствии с раб...
Комплект контрольно-измерительных материалов для проведения дифференцированного зачета по дисциплине «Охрана труда» специальность 23.02.03 "Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта".
Контрольно-измерительные материалы (КИМ) разработаны для контроля и оценки образовательных достижений студентов, освоивших программу дисциплины ОП.08 «Охрана труда».Актуальность контрольно...
Олимпиада по дисциплине «Охрана труда» специальность 23.02.03 "Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта".
Олимпиада по дисциплине «Охрана труда» проводится среди студентов3 курса специальности 23.02.03. «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»....
Фонд оценочных средств по дисциплине "Охрана труда" Специальность 23.02.03. Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта
Фонд оценочных средств (ФОС) предназначен для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу учебной дисциплины «Охрана труда»ФОС включают контрольные ...