технологическая карта к практическому занятию
методическая разработка на тему
технологическая карта к практическому занятию "Разборка и сборка кривошипно-шатунного механизма".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tk_lpz.doc | 98.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ
Преподаватель | Чухломин В.А. | ||||||||
Учебная дисциплина\МДК | ПМ 01. Техническое состояние систем, агрегатов, деталей и механизмов автомобиля | ||||||||
Группа | АМ 22 | ||||||||
Специальность | 23 .01 .17 Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей | ||||||||
Раздел дисциплины\МДК | 01.02 Устройство автомобилей | ||||||||
Тема изучения | Двигатели | ||||||||
Тема занятия | Разборка и сборка кривошипно-шатунного механизма. | ||||||||
Номер учебного занятия по КТП | 6 | ||||||||
Вид занятия | Практическое занятие | ||||||||
Цель занятия: образовательная | Организовать деятельность обучающихся по процессам разборки и сборки кривошипно-шатунного механизма. В результате чего по окончании практического занятия обучающиеся будут владеть методикой разборки и сборки кривошипно-шатунного механизма. | ||||||||
развивающая | Содействовать формированию способности решения задач профессиональной деятельности по разборке и сборе кривошипно-шатунного механизма. | ||||||||
воспитательная | Способствовать формированию ответственности за совместное дело. | ||||||||
Образовательные результаты | |||||||||
Общие компетенции | Профессиональные компетенции | Практический опыт (действия) | Умения | Знания | |||||
ОК.01, ОК.03, ОК.04, ОК.06, ОК.07. | ПК 1.1 | Получить практический опыт по разборке и сборке кривошипно-шатунного механизма. | Соблюдать правила ТБ во время практического занятия, диагностировать состояние кривошипно-шатунного механизма. | Знания диагностируемых параметров работы кривошипно-шатунного механизма | |||||
Организация образовательной среды | |||||||||
Педагогические технологии | Методы обучения | Образовательные ресурсы | Междисциплинарные и межкурсовые связи | Формы организации работы | |||||
Проблемное обучение; Обучение в сотрудничестве (групповая работа) | Проблемно-поисковые; Самостоятельная работа и работа под руководством преподавателя | Макеты двигателей: ВАЗ- 2106, Камаз 740, ЗИЛ-130. Компьютер, мультимедийное оборудование, наборы автомобильных инструментов обтирочный материал, моторное масло. | ОУДп.03Физика, ОП.03 Материаловедение, МДК 01.01 Слесарное дело и технические измерения, ОП.02 Охрана труда | Групповая (пары обучающихся); фронтальная; индивидуальная |
Технологический процесс занятия
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока-исследования по МДК 1 "Технологические процессы обработки цветных металлов (по типам производств)"
Профессиональный модуль ПМ 01. Подготовка и ведение технологического процесса обработки цветных металлов.МДК 1 Технологические процессы обработки цветных металлов (по типам производств).Тема 1.4...
Методическая разработка «Технологическая карта с методической структурой урока на тему «Обратная связь в электронных усилителях» Номинация «Технологическая карта учебного занятия по МДК.01.01»
В условиях реализации ФГОС СПО идет активный поиск инновационных педагогических технологий, путей достижения желаемого результата образовательной деятельности-формирования ОК и ПК и повышения их...
Технологическая карта урока "Технологический процесс восстановления, регулировки и сборки несущей системы подвески
урок производственного обучения...
Технологическая карта урока «Техническое обслуживание и ремонт рулевых механизмов с системами усиления. Контрольно-диагностические работы. Заполнение диагностической карты технического обслуживания»
урок учебной практики...
Задание 2 .05.05.2022 Технологическая карта сварки .переписать и зарисовать карту в конспект
Технологическая карта по сварке должна содержать следующие данные: 1.Сведения о основном металле. 2. Сведения о качестве и подготовке соединения под сварку: данные о разделке (величина зазора, вел...
Технологическая карта по теме "Призма в задачах технологического профиля"
Технологическая карта урока с профессиональной направленностью по теме: "Призма в задачах технологического профиля"...
Инструкционно – технологическая карта на выполнение практической работы № 1 "Геодезические планы, карты, чертежи"
Практические (лабораторные) занятия, прежде всего, выполняют традиционную задачу обучения, характерную для многих учебных дисциплин: способствуют более прочному усвоению основных научных понятий...