РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ «ПМ.01. Техническое состояние систем, агрегатов, деталей и механизмов автомобиля» МДК 01.01. «Устройство автомобилей» Профессия 23.01.17 Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей
учебно-методический материал на тему
Рабочая программа МДК. 01.02 «Устройство, техническое обслуживание и ремонт автотранспорта» ПМ 01.«Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта» для профессии 23.01.17 «Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей», ФЗ «Об образовании», на основании положения о рабочей программе «БРТАТ».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_master_po_remontu_i_obluzhivaniyu_avtomobiley.docx | 91.94 КБ |
Предварительный просмотр:
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РБ ГАПОУ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ «БУРЯТСКИЙ РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ТЕХНИКУМ АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА»
РАССМОТРЕНА на заседании
ЦК________________дисциплин
Протокол №___от «__»______201___г
Председатель ЦК
_____________ /__________ /
Преподаватель: Чухломин Виталий Анатольевич
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
ПМ 01.«Техническое обслуживание и ремонт автомобильного
транспорта»
МДК 01.01. «Устройство автомобилей»
МДК 01.02. «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»
Улан-Удэ
2017 г.
Рабочая программа составлена на основе примерной программы профессионального модуля и Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) по порофессии среднего профессионального образования (далее СПО) Профессия СПО 23.01.17 Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей), входящей в укрупненную группу специальностей 23.00.00 Транспортные средства по направлению подготовки 190600 Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов, в части освоения основного вида профессиональной деятельности (ВПД), по направлению подготовки по специальности 23.02.03 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта».
.
Составитель: Чухломин Виталий Анатольевич, преподаватель профессиональных модулей.
Рецензенты:
1. Санжиев Ю.А. заместитель директора по УПР ГАПОУ РБ БРТАТ
Содержание
1. Общая характеристика рабочей программы профессионального модуля | |
2. Структура и содержание профессионального модуля | |
3. Условия реализации программы профессионального модуля | |
4. Контроль и оценка результатов освоения профессионального модуля | |
1. Общая характеристика рабочей программы профессионального модуля
«ПМ.01. Техническое состояние систем, агрегатов, деталей и механизмов автомобиля»
1.1. Цель и планируемые результаты освоения профессионального модуля
В результате изучения профессионального модуля студент должен освоить основной вид деятельности «Определять техническое состояние систем, агрегатов, деталей и механизмов автомобиля» и соответствующие ему общие компетенции и профессиональные компетенции:
- Перечень общих компетенций
Код | Наименование общих компетенций |
ОК 01. | Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности, применительно к различным контекстам. |
ОК 02. | Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности. |
ОК 03. | Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие. |
ОК 04. | Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами. |
ОК 05. | Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке с учетом особенностей социального и культурного контекста. |
ОК 06. | Проявлять гражданско-патриотическую позицию, демонстрировать осознанное поведение на основе традиционных общечеловеческих ценностей. |
ОК 07. | Содействовать сохранению окружающей среды, ресурсосбережению, эффективно действовать в чрезвычайных ситуациях. |
ОК 08. | Использовать средства физической культуры для сохранения и укрепления здоровья в процессе профессиональной деятельности и поддержания необходимого уровня физической подготовленности. |
ОК 09. | Использовать информационные технологии в профессиональной деятельности. |
ОК 10. | Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном языках. |
ОК 11. | Планировать предпринимательскую деятельность в профессиональной сфере. |
1.1.2. Перечень профессиональных компетенций
Код | Наименование видов деятельности и профессиональных компетенций |
ВД 1 | Определять техническое состояние систем, агрегатов, деталей и механизмов автомобиля. |
ПК 1.1 | Определять техническое состояние автомобильных двигателей. |
ПК 1.2 | Определять техническое состояние электрических и электронных систем автомобилей. |
ПК 1.3 | Определять техническое состояние автомобильных трансмиссий. |
ПК 1.4 | Определять техническое состояние ходовой части и механизмов управления автомобилей. |
ПК 1.5 | Выявлять дефекты кузовов, кабин и платформ. |
1.1.3. В результате освоения профессионального модуля студент должен:
Иметь практический опыт | Разборки и сборки систем, агрегатов и механизмов автомобилей, их регулировки. Приемки и подготовки автомобиля к диагностике. Выполнения пробной поездки. Общей органолептической диагностики систем, агрегатов и механизмов автомобилей по внешним признакам. Проведения инструментальной диагностики автомобилей. Оценки результатов диагностики автомобилей. Оформления диагностической карты автомобиля. |
Уметь | Определять порядок разборки и сборки, объяснять работу систем, агрегатов и механизмов автомобилей, разных марок и моделей, выбирать необходимую информацию для их сравнения, соотносить регулировки систем, агрегатов и механизмов автомобилей с параметрами их работы. Проводить беседу с заказчиком для выявления его претензий к работе автомобиля, проводить внешний осмотр автомобиля, составлять необходимую документацию. Выявлять по внешним признакам отклонения от нормального технического состояния систем, агрегатов и механизмов автомобилей, делать на их основе прогноз возможных неисправностей. Выбирать методы диагностики и необходимое диагностическое оборудование, подключать и использовать диагностическое оборудование, выбирать и использовать программы диагностики, проводить диагностику систем, агрегатов и механизмов автомобилей. Пользоваться технологической документацией на диагностику автомобилей, соблюдать регламенты диагностических работ, рекомендованные автопроизводителями. Читать и интерпретировать данные, полученные в ходе диагностики. Определять по результатам диагностических процедур неисправности систем, агрегатов и механизмов автомобилей, оценивать остаточный ресурс отдельных наиболее изнашиваемых деталей, принимать решения о необходимости ремонта и способах устранения выявленных неисправностей. Применять информационно-коммуникационные технологии при составлении отчетной документации по диагностике автомобилей. Заполнять форму диагностической карты автомобиля. Формулировать заключение о техническом состоянии автомобиля. |
Знать | Устройство, принцип действия, работу, регулировки, порядок разборки и сборки систем, агрегатов и механизмов автомобилей, разных марок и моделей, их технические характеристики и особенности конструкции. Технические документы на приёмку автомобиля в технический сервис. Психологические основы общения с заказчиками. Устройство и принцип действия систем, агрегатов и механизмов автомобилей, регулировки и технические параметры исправного состояния систем, агрегатов и механизмов автомобилей, основные внешние признаки неисправностей систем, агрегатов и механизмов автомобилей. Диагностируемые параметры работы систем, агрегатов и механизмов автомобилей, методы инструментальной диагностики автомобилей, диагностическое оборудование, возможности и технические характеристики. Основные неисправности систем, агрегатов и механизмов автомобилей и способы их выявления при инструментальной диагностике. Коды неисправностей, диаграммы работы электронного контроля работы автомобильных систем, предельные величины износов их деталей и сопряжений. Содержание диагностической карты автомобиля, технические термины, типовые неисправности. Информационные программы технической документации по диагностике автомобилей. |
1.2. Количество часов, отводимое на освоение профессионального модуля
Всего часов -484 часа, из них:
на освоение МДК- 260часов;
на практики:учебную–108 часов;
производственную–108 часов.
2. Структура и содержание профессионального модуля
2.1. Структура профессионального модуля«ПМ.01. Техническое состояние систем, агрегатов, деталей и механизмов автомобиля»
Коды профессиональных общих компетенций | Наименования разделов профессионального модуля | Суммарный объем нагрузки, час. | Объём модуля во взаимодействии с преподавателем, час. | Самостоятельная работа | ||||
Обучение по МДК | Практики | |||||||
Всего | В том числе: лабораторных и практических занятий | Учебная | Производственная | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
ПК 1.1.-1.5. ОК 01.-11. | Раздел 1. Определение технического состояния автомобилей | 484 | 260 | 134 | 8 | |||
ПК 1.1.-1.5. ОК 01.-11. | МДК 01.01 Слесарное дело и технические измерения | 36 | 36 | 26 | ||||
ПК 1.1.-1.5. ОК 01.-11. | МДК 01.02 Устройство автомобилей | 156 | 152 | 64 | 4 | |||
ПК 1.1.-1.5. ОК 01.-11. | МДК.01.03 Техническая диагностика автомобилей | 76 | 72 | 44 | 4 | |||
Учебная практика, часов | 108 | 108 | ||||||
Производственная практика, часов | 108 | 108 | ||||||
Всего: | 484 | 260 | 134 | 108 | 108 | 8 |
Тематический план и содержание профессионального модуля ПМ.01.
Наименование разделов и тем профессионального модуля (ПМ), междисциплинарных курсов (МДК) | Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная учебная работа обучающихся | Объем в часах | |
1 | 2 | 3 | |
МДК 01. 02 Устройство автомобилей | 152 | ||
Тема 1.1. Введение | Содержание | 2 | |
Назначение, общее устройство автомобилей. | |||
Тема 1.2. Двигатели | Содержание | 26 | |
1. Назначение, классификация, общее устройство ДВС. Основные параметры работы ДВС. Рабочий цикл двигателя. Действительные процессы ДВС. | |||
2. Назначение, устройство, принцип действия кривошипно-шатунного механизма. | |||
3. Назначение, классификация, устройство, принцип действия газораспределительного механизма. | |||
4. Назначение, классификация, устройство и принцип действия жидкостной системы охлаждения и системы смазки ДВС. | |||
5. Виды, общее устройство и принцип действия систем впрыска топлива. | |||
6. Устройство и принцип действия системы питания дизельного двигателя. ТНВД. | |||
Практические занятия | 26 | ||
1. Соотнесение схем с устройством кривошипно-шатунного механизма. | 4 | ||
2. Соотнесение схем с устройством газораспределительного механизма. | 4 | ||
3. Соотнесение схем с устройством жидкостной системы охлаждения. | 4 | ||
4. Соотнесение схем с устройством смазочной системы. | 4 | ||
5. Соотнесение схем с устройством системы питания бензинового двигателя. | 4 | ||
6. Соотнесение схем с устройством системы питания дизельного двигателя. | 4 | ||
7. Соотнесение схем с устройством ТНВД и форсунок. | 2 | ||
Тема 1.3. Электрооборудование автомобилей | Содержание | 12 | |
1. Назначение, устройство и принцип действия АКБ, генератора переменного тока. | |||
2. Назначение и классификация, устройство и принцип действия систем зажигания. | |||
3. Система электрического пуска двигателя. Стартер. | |||
4. Назначение, устройство системы освещения и сигнализации, контрольно-измерительных приборов. | |||
Практические занятия | 4 | ||
1. Соотнесение схем с устройством генератора и реле-регуляторов. | 2 | ||
2. Соотнесение схем с устройством стартера. | 2 | ||
Тема 1.4. Трансмиссия | Содержание | 18 | |
1. Назначение, устройство, схемы трансмиссии. Назначение каждого из агрегатов. Устройство, принцип действия сцепления. | |||
2. Назначение, типы коробок передач. Устройство коробок передач, раздаточной коробки. | |||
3. Назначение, устройство АКПП и вариаторов. | |||
4. Назначение, устройство и принцип действия карданной передачи. | |||
5. Назначение, устройство, принцип действия главной передачи, дифференциала. | |||
Практические занятия | 14 | ||
1. Соотнесение схем с устройством сцепления. | 4 | ||
2. Соотнесение схем с устройством коробки передач. | 4 | ||
3. Соотнесение схем с устройством раздаточной коробки. | 2 | ||
4. Соотнесение схем с устройством карданной передачи. | 2 | ||
5. Соотнесение схем с устройством механизма ведущего моста. | 2 | ||
Тема 1.5. Ходовая часть. Кузов. | Содержание | 14 | |
1. Назначение, общее устройство ходовой части. | |||
2. Устройство несущего кузова легкового автомобиля. | |||
3. Назначение, типы подвесок. Общее устройство подвески. | |||
4. Назначение, типы колес автомобиля. Устройство различных типов колес. Назначение, классификация, устройство автомобильных шин. Свойства, маркировка шин. | |||
Практические занятия | 8 | ||
1. Соотнесение схем с устройством ходовой части автомобиля, кузовов. | 4 | ||
2. Соотнесение схем с устройством независимой подвески. | 2 | ||
3. Соотнесение схем с устройством и различным типам шин. | 2 | ||
Тема 1.6. Органы управления | Содержание | 16 | |
1. Назначение, классификация, устройство различных типов рулевого привода. Схема поворота автомобиля. | |||
2. Назначение, устройство и принцип действия рулевых механизмов. Принцип действия усилителей рулевого управления. | |||
3. Устройство и принцип действия дисковых и барабанных колесных тормозных механизмов. | |||
4. Назначение, устройство гидравлического, пневматического привода тормозных механизмов. | |||
Практические занятия | 12 | ||
1.Соотнесение схем с устройством рулевых механизмов. | 4 | ||
2. Соотнесение схем с устройством рулевого привода. | 2 | ||
3. Соотнесение схем с устройством тормозных механизмов. | 4 | ||
4. Соотнесение схем с устройством привода тормозных механизмов. | 2 | ||
Самостоятельная учебная работа | 4 | ||
Промежуточная аттестация | |||
Всего | 484 |
3. Условия реализации программы профессионального модуля
3.1. Для реализации программы профессионального модуля предусмотрены следующие специальные помещения:
Кабинет «Устройство автомобилей»,оснащенный
оборудованием:
• макеты: двигатель автомобиля в разрезе, сцепление, механическая коробка передач, автоматическая коробка передач, редуктор моста, подвески автомобиля, АКБ, генератор, стартер,
• плакаты: комплект плакатов по устройству легковых автомобилей,комплект плакатов по устройству грузовых автомобилей,
• альбомы: устройство грузовых автомобилей, устройство легковых автомобилей,
• комплект деталей механизмов и систем двигателей, ходовой части, рулевого управления, тормозной системы, узлов и элементов электрооборудования автомобиля.
и техническими средствами:
• интерактивная доска, электронные ресурсы по устройству автомобилей.
Лаборатория диагностики электрических и электронных систем автомобиля, оснащенная оборудованием в соответствии с п. 6.1.2.1 данной программы.
Мастерская по ремонту и обслуживанию автомобилей (с диагностическим участком), оснащенная оборудованием в соответствии с п. 6.1.2.2 данной программы.
Оснащенные базы практики-в соответствии с п. 6.1.2.3 данной программы.
3.2. Информационное обеспечение реализации программы
Для реализации программы библиотечный фонд образовательной организации имеетпечатные и электронные образовательные и информационные ресурсы, рекомендуемые для использования в образовательном процессе.
3.2.1. Печатные издания
1. Пузанков А.Г. Автомобили. Устройство и техническое обслуживание: учебник/ А. Г. Пузанков. - М: Издательский центр «Академия», 2015. – 640с.
2. Пехальский А.П. Устройство автомобилей: учебник/ А.П. Пехальский. – М - Издательский центр «Академия», 2013. – 528 с.
4. Власов В.М. Технологическое обслуживание и ремонт автомобилей/ В.М. Власов. - М: Издательский центр «Академия», 2013. – 480с.
5. Гаврилов К.Л. Диагностика автомобилей при эксплуатации и техническом осмотре/ К.Л. Гаврилов. - Издательство ФГУГ ЦСК, 2012, -580 с.
3.2.2. Электронные издания (электронные ресурсы)
http://www.autoezda.com/diagnostika-avto
http://autoustroistvo.ru
http://ustroistvo-avtomobilya.ru
3.2.3. Дополнительные источники
- И.С. Туревский, В.Б. Соков, Ю.Н.Калинин Электрооборудование автомобилей: Учебное пособие. – М.: Форум ИНФРА-М, 2014 -368 с.
- 1.Селифонов В.В. Устройство, техническое обслуживание грузовых автомобилей/ В.В. Селифонов, М.К. Бирюков. - М: Издательский центр «Академия», 2013. – 400 с.
- Доронкин В.Г. Ремонт автомобильных кузовов: окраска: учеб пос./ В.Г. Доронкин- М: Издательский центр «Академия», 2012. – 64 с.;
- Яковлев В.Ф. Диагностика электронных систем автомобиля/ В.Ф. Яковлев. - Издательство: Солон-Пресс, 2015 - 273.
- Шишлов А.Н., Лебедев С.В. Устройство, техническое обслуживание и ремонт автомобильных двигателей/ А.Н. Шишлов, С.В. Лебедев. — М.: КАТ № 9, 2011.
- Федотов А.И. Диагностика автомобиля: Учебник для вузов. Изд-во ИрГТУ, Иркутск. 2012. 463 с. Ил. 273. Табл. 22. Библиограф.: 64 назв.
4. Контроль и оценка результатов освоения профессионального модуля
Код и наименование профессиональных и общих компетенций, формируемых в рамках модуля | Критерии оценки | Методы оценки |
ПК 1.1. Определять техническое состояние автомобильных двигателей | Демонстрация знания диагностируемых параметров работы двигателей, методов инструментальной диагностики двигателей, номенклатуры и технических характеристик диагностического оборудование для автомобильных двигателей. | Тестирование Оценка результатов выполнения тестовых заданий |
Проведение инструментальной диагностики автомобильных двигателей включающий выбор методов диагностики, необходимого диагностического оборудования и инструмента, подключение и использование диагностического оборудования, выбор и использование программы диагностики. | Практическая работа (Экспертное наблюдение и оценка результатов практических работ) | |
ПК 1.2. Определять техническое состояние электрических и электронных систем автомобилей | Демонстрация знания номенклатуры и порядка использования диагностического оборудования, технологии проведения диагностики технического состояния электрических и электронных систем автомобилей, основных неисправностей электрооборудования, их причин и признаков. | Тестирование Оценка результатов выполнения тестовых заданий |
Соблюдение мер безопасности при работе с электрооборудованием и электрическими инструментами. Проведение инструментальной и компьютерной диагностики технического состояния электрических и электронных систем автомобилей включающей: выбор методов диагностики, необходимого диагностического оборудования и инструмента, подключение диагностического оборудованиядля определения технического состояния электрических и электронных систем автомобилей с применением измерительных приборов. | Практическая работа (Экспертное наблюдение и оценка результатов практических работ) | |
ПК 1.3. Определять техническое состояние автомобильных трансмиссий | Демонстрация знаний методов инструментальной диагностики трансмиссий, диагностического оборудования, их назначение, технические характеристики, устройства оборудования коммутации; порядка проведения и технологических требований к диагностике технического состояния автомобильных трансмиссий, допустимых величинах проверяемых параметров. | Тестирование Оценка результатов выполнения тестовых заданий |
Проведение инструментальной диагностики технического состояния автомобильных трансмиссий включающее: выбор методов диагностики, необходимого диагностического оборудования и инструмента, подключение и использование диагностического оборудования, выбор и использование программ диагностики, проведение диагностики агрегатов трансмиссии. Соблюдение безопасных условий труда в профессиональной деятельности. | Практическая работа (Экспертное наблюдение и оценка результатов практических работ) | |
ПК 1.4. Определять техническое состояние ходовой части и механизмов управления автомобилей | Демонстрация знаний диагностируемых параметров, методов инструментальной диагностики ходовой части и механизмов управления, номенклатуры и технических характеристики диагностического оборудование, оборудования коммутации;способы выявления неисправностей при инструментальной диагностике. | Тестирование Оценка результатов выполнения тестовых заданий |
Проведение инструментальной диагностики технического состояния ходовой части и механизмов управления автомобилей включающей: выбор методов диагностики, необходимого диагностического оборудования и инструмента, подключение и использование диагностического оборудования, выбор и использование программ диагностики, соблюдение безопасных условий труда в профессиональной деятельности. | Практическая работа (Экспертное наблюдение и оценка результатов практических работ) | |
ПК 1.5. Выявлять дефекты кузовов, кабин и платформ | Демонстрация знаний геометрических параметров автомобильных кузовов; устройства и работы средств диагностирования кузовов, кабин и платформ автомобилей; технологий и порядка проведения диагностики технического состояния кузовов, кабин и платформ автомобилей, правила техники безопасности и охраны труда в профессиональной деятельности. | Тестирование Оценка результатов выполнения тестовых заданий |
Умения: Проведение инструментальной диагностики технического состояния кузовов, кабин и платформ автомобилей включающей:диагностирование технического состояния кузовов, кабин и платформ автомобилей, проведение измерения геометрии кузовов, соблюдение безопасных условий труда в профессиональной деятельности. | Практическая работа (Экспертное наблюдение и оценка результатов практических работ) Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения образовательной программы. | |
ОК 01. Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности, применительно к различным контекстам. |
- адекватная оценка и самооценка эффективности и качества выполнения профессиональных задач. | Лкция поправить |
ОК 02.Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности. |
| |
ОК 03. Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие. | - демонстрация ответственности за принятые решения
| |
ОК 04. Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами | - взаимодействие с обучающимися, преподавателями и мастерами в ходе обучения, с руководителями учебной и производственной практик; - обоснованность анализа работы членов команды (подчиненных). | Интерпретация результатов наблюдения за деятельностью обучающихся в процессе освоения образовательной программы. Экспертное наблюдение и оценка на лабораторно - практических занятиях, при выполнении работ по учебной и производственной практикам. Экзамен квалификационный. |
ОК 05. Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке с учетом особенностей социального и культурного контекста | - грамотность устной и письменной речи, - ясность формулирования и изложения мыслей. | |
ОК 06. Проявлять гражданско-патриотическую позицию, демонстрировать осознанное поведение на основе общечеловеческих ценностей | - соблюдение норм поведения во время учебных занятий и прохождения учебной и производственной практик. | Лекуция Практика |
ОК 07. Содействовать сохранению окружающей среды, ресурсосбережению, эффективно действовать в чрезвычайных ситуациях | - эффективность выполнения правил ТБ во время учебных занятий, при прохождении учебной и производственной практик; - знание и использование ресурсосберегающих технологий. | |
ОК 08. Использовать средства физической культуры для сохранения и укрепления здоровья в процессе профессиональной деятельности и поддержание необходимого уровня физической подготовленности | - эффективность использования средств физической культуры для сохранения и укрепления здоровья в процессе профессиональной деятельности и поддержания необходимого уровня физической подготовленности. | |
ОК 09. Использовать информационные технологии в профессиональной деятельности | - эффективность использования информационно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности согласно формируемым умениям и получаемому практическому опыту. | |
ОК 10. Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном языке | - эффективность использования в профессиональной деятельности необходимой технической документации, в том числе на английском языке. |
адекватная оценка и самооценка эффективности и качества выполнения профессиональных задач.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа профессионального модуля ПМ. 01 Техническое состояние систем, агрегатов, деталей и механизмов автомобиля ПМ. 02 Техническое обслуживание автотранспорта ПМ.03 Текущий ремонт различных типов автомобилей
Рабочая программа для профессии Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ УП.04 по ПМ 04 Основы предпринимательства и трудоустройства на работу для профессии 23.01.17 Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей
Рабочая программа учебной практики по профессиональному модулю ПМ.04 Основы предпринимательства и трудоустройства на работу разработана на основе Федерального государственного образовательного стандар...
Календарно - тематический план на 2020 -2021 учебный год.ПМ.01.Техническое состояние систем, агрегатов, деталей и механизмов автомобилей.
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАННаименование учебной дисциплины:ПМ.01.Техническое состояние систем, агрегатов, деталей и механизмов автомобилей.МДК.01.02. Техническая диагностика автомобилейПрофес...
Календарно-тематическое планирование учебной практики по ПМ 01 "Техническое состояние систем, агрегатов, деталей и механизмов автомоблей"
КТП предназначено для студентов 1-2 курсов по профессии 23.01.17 Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей. Расчитан на 144 часа....
Программа профессионального модуля ПМ.01. Техническое состояние систем, агрегатов, деталей и механизмов автомобиля. 23.01.17 Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей
Программа профессионального модуля ПМ.01. Техническое состояние систем, агрегатов, деталей и механизмов автомобиля. 23.01.17 Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей...
Рабочая программа учебная дисциплина "Английский язык" 23.02.07 "Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей.
Рабочая программа учебной дисциплины "Английский язык" 23.02.07 "Техническое обслуживание и ремонт двигателей и агрегатов автомобилей"...
Рабочая программа 23.02.07 Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем, агрегатов автомобилей
Программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС СПО 23.02.07 Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов авт...