Рабочая программа 23.02.07 Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем, агрегатов автомобилей
рабочая программа
Программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС СПО 23.02.07 Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_ogse.03_to.docx | 51.16 КБ |
Предварительный просмотр:
Министерство образования, науки и молодежной политики Республики Коми
Государственное профессиональное образовательное учреждение
"Коми республиканский агропромышленный техникум имени Н.В.Оплеснина"
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
ОГСЭ.03 "Иностранный язык в профессиональной деятельности"
для специальности
23.02.07 Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем, агрегатов автомобилей
Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее ФГОС) среднего профессионального образования
РЕКОМЕНДОВАНА на заседании ПЦК общеобразовательных дисциплин Председатель ПЦК ____________________/ Масальцева Е.Н. Протокол № 8 от «5» июня 2019 г | УТВЕРЖДАЮ Заместитель директора по учебной работе от "6" июня 2019 г. ___________________ Бубнова В.Н. |
Организация-разработчик: ГПОУ "Коми республиканский агропромышленный техникум"
Разработчик: Попова Е.И., преподаватель ГПОУ "КРАПТ имени Н.В.Оплеснина "
1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
ОГСЭ.03 «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК»
1.1 Область применения программы
Программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС СПО 23.02.07 Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей.
Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы
Общий гуманитарный и социально-экономический цикл дисциплин (ОГСЭ)
1.2 Цели и планируемые результаты освоения дисциплины:
Цель – развитие общих компетенций обучающихся на иностранном языке, необходимых как для реализации профессиональной деятельности в современных условиях, так и для активного применения в повседневном общении.
Задачи:
- Развитие мыслительной деятельности, логического мышления, внимания, памяти, расширение кругозора и общей культуры обучающихся;
- Формирование навыков самостоятельной работы, работы в микро-группах и коллективе, трудолюбия, систематичности в работе, коммуникативных способностей обучающихся;
- Формирование способности к приобретению и анализу информации, готовности к дальнейшему самообразованию;
- Формирование механизма языковой догадки, понимания сущности языковых явлений и умения сопоставлять родной язык с изучаемым, готовности вступать в общение с социальными партнерами на иностранном языке.
В результате освоения дисциплины обучающийся должен обладать следующими общими компетенциями (ОК 1-10):
ОК 1. Понимать значимость и сущность своей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях, нести за них ответственность.
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникативные технологии в профессиональной деятельности.
ОК 6. Работать эффективно в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды, за результат выполнения заданий.
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.
ОК 10. Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном языке.
ОК 11.Планировать предпринимательскую деятельность в профессиональной сфере.
В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь и знать:
Код ПК, ОК | Умения | Знания |
ОК 01 – ОК 11 | У1 понимать общий смысл четко произнесенных высказываний на известные темы (профессиональные и бытовые), У2 понимать тексты на базовые профессиональные темы У3 участвовать в диалогах на знакомые общие и профессиональные темы У4 строить простые высказывания о себе и о своей профессиональной деятельности У5 кратко обосновывать и объяснить свои действия (текущие и планируемые) У6 писать простые связные сообщения на знакомые или интересующие профессиональные темы | З1 правила построения простых и сложных предложений на профессиональные темы З2 основные общеупотребительные глаголы (бытовая и профессиональная лексика) З3 лексический минимум, относящийся к описанию предметов, средств и процессов профессиональной деятельности особенности произношения З4 правила чтения текстов профессиональной направленности |
2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
Виды учебной работы | Объем часов | |
по очной форме | по заочной форме | |
Суммарная учебная нагрузка во взаимодействии с преподавателем | 120 | |
Самостоятельная работа | 52 | |
Объем образовательной программы | 172 | 172 |
в том числе: | ||
теоретическое обучение | ||
практических занятий | 120 | |
самостоятельная работа | ||
Промежуточная аттестация проводится в форме дифференцированного зачета | экзамен |
2.2 Тематический план и содержание учебной дисциплины «Иностранный язык»
Наименование разделов и тем | Содержание учебного материала и формы организации деятельности обучающихся | Объём часов | Осваиваемые элементы компетенции | |
РАЗДЕЛ 1 СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИИ И В ГЕРМАНИИ | 28 | |||
Тема 1.1 Профессиональное образование в России. | Содержание учебного материала | 14 | ОК1-ОК6,ОК10 | |
В том числе, практических занятий | 10 | |||
Лексика: Система образования в России. Грамматика: Грамматика: Артикль. Существительное. | 2 | |||
Лексика: Повседневная жизнь студентов Грамматика: Сложное существительное. Возвратное местоимение sich | 2 | |||
Лексика: Высшее образование в России. Грамматика: Глаголы. Сильные и слабые глаголы. Спряжение глаголов haben, sein в настоящем времени | 2 | |||
Лексика: Техникум. Грамматика: Глаголы с отделяемыми и неотделяемыми приставками. | 2 | |||
Моя группа. Проект Грамматика: Порядок слов в предложении | 2 | |||
Самостоятельная работа обучающихся 1. Выполнить лексические задания к тексту «Люди и страны» 2. Тема: «Студенческая жизнь в Германии». Сообщение: досуг, учеба | 4 | |||
Тема 1.2 Профессиональное образование в Германии | Содержание учебного материала | 14 | ОК1-ОК6, ОК10 | |
В том числе, практических занятий | 10 | |||
Лексика: Образование в Германии Грамматика: Вопросительные слова и выражения. Порядок слов в вопросительном предложении. | 2 | |||
Лексика: Профессиональное образование в Германии Грамматика: Местоимение es | 2 | |||
8.Лексика: Дуальная система в Германии Грамматика: Местоимение man | 2 | |||
Лексика: Семестр за рубежом. Швейцария. Грамматика: Отрицание | 2 | ОК1-ОК6, ОК10 | ||
Лексика: Высшее образование в Германии. Ознакомительное чтение. Грамматика: Повторение грамматических единиц | 2 | |||
Контрольная работа №1 | 2 | |||
11. Самостоятельная работа обучающихся | 4 | |||
1Тема «Технические ВУЗы Германии» . Составить схему на основании прочитанного текста. 2. Тема «В студенческой столовой в Германии». Составить меню на основании текста | 2 2 | |||
РАЗДЕЛ 2. СТРАНА ИЗУЧАЕМОГО ЯЗЫКА. МАЛАЯ РОДИНА | 24 | |||
Тема 2.1 Германия: даты и факты | Содержание учебного материала | 14 | ОК1-ОК6, ОК10 | |
В том числе, практических занятий | 10 | |||
Лексика: Германия: даты и факты Грамматика. Инфинитивные обороты | 2 | |||
Лексика: Города и земли Германии. Грамматика: Инфинитивные обороты | 2 | |||
Лексика: Традиции и обычаи Германии Грамматика: Причастие II в роли определения | 2 | |||
Лексика: Сельское хозяйство в Германии. Ознакомительное чтение. Грамматика: Причастие II в роли причастия. | 2 | |||
Лексика: Сельское хозяйство в Германии. Поисковое чтение Грамматика: Причастие II | 2 | |||
Самостоятельная работа обучающегося | 4 | |||
| 2 2 | |||
Тема 2.2. Моя малая Родина | Содержание учебного материала | 10 | ||
В том числе, практических занятий | 6 | |||
Лексика: Республика Коми. Грамматика: Причастие I. | 2 | |||
Лексика: С чего начинается Родина? Грамматика: Причастие I | 2 | |||
Лексика: Моя малая Родина. Защита проекта Грамматика: Местоименные наречия: значение и употребление | 2 | |||
Самостоятельная работа | 4 | |||
Тема: «Сыктывкар: история и достопримечательности». Составить Брошюрку «Прогулка по Сыктывкару»
| 2 2 | |||
РАЗДЕЛ 3. МОЯ БУДУЩАЯ ПРОФЕССИЯ, КАРЬЕРА | 14 | ОК1-ОК6, ОК10 | ||
Тема 3.1 Устройство на работу: написание резюме | Содержание учебного материала | 14 | ||
В том числе, практических занятий | 10 | |||
Лексика: Выбор профессии: описание, почему я выбрал эту профессию Грамматика: Степени сравнения прилагательных | 2 | |||
Лексика: Выбор профессии: описание, почему я выбрал эту профессию Грамматика: Степени сравнения прилагательных | 2 | |||
Лексика: Устройство на работу: как правильно написать резюме Грамматика: Степени сравнения прилагательных | 2 | |||
Лексика: Устройство на работу: как пройти собеседование Грамматика: Многозначность предлогов. | 2 | |||
Лексика: Правила написания деловых писем Грамматика: Многозначность глагола lassen | 2 | |||
Самостоятельная работа | 4 | |||
| 2 2 | |||
Дифференцированный зачет | 2 | |||
РАЗДЕЛ 4. АВТОМОБИЛЕСТРОЕНИЕ | 10 | ОК1-ОК6, ОК10 | ||
Тема 4.1 История развития автомобилестроения | Содержание учебного материала | 4 | ||
В том числе практических занятий | 2 | |||
Лексический материал по теме Грамматический материал по теме: Имперфект | ||||
Самостоятельная работа обучающихся: «Строители автомобиля Даймлер и Бенц». Изучить биографию | 2 | |||
Тема 4.2 Ведущие автомобильные концерны | Содержание учебного материала | 4 | ОК1-ОК6, ОК10 | |
В том числе практических занятий Лексический материал по теме Грамматический материал по теме: : Имперфект | 2 | |||
Самостоятельная работа студентов Подготовка презентаций «Ведущие иностранные автомобильные концерны» | 2 | |||
Тема 4.3 Развитие автомобилестроения в России | Содержание учебного материала | 2 | ОК1-ОК6, ОК10 | |
В том числе практических занятий Лексический материал по теме Грамматический материал по теме: : Имперфект | 2 | |||
РАЗДЕЛ 5. ВИДЫ АВТОМОБИЛЕЙ | 8 | ОК1-ОК6, ОК10 | ||
Тема 5.1 Типы автомобилей | Содержание учебного материала | 2 | ||
В том числе практических занятий Лексика: Типы автомобилей Грамматика: Перфект | 2 | |||
Тема 5.2 Машиностроение | Содержание учебного материала | 4 | ||
В том числе практических занятий Лексика: Машиностроение Грамматика: Перфект | 2 | |||
Самостоятельная работа студентов Тема: «Робототехника» Составить письменный пересказ | 2 | |||
Тема 5.3 Сельхозтехника в Германии | Содержание учебного материала | 2 | ||
В том числе практических занятий Сельхозтехника в Германии Грамматика: Перфект | 2 | |||
РАЗДЕЛ 6. ОБЩЕЕ УСТРОЙСТВО АВТОМОБИЛЯ | 48 | |||
Тема 6.2 Основные компоненты и механизмы автомобиля | Содержание учебного материала | 34 | ||
В том числе практических занятий | ||||
Лексический материал по теме Грамматический материал по теме: Будущее время. Повелительное наклонение. Сложносочиненное предложение. Сложноподчиненное предложение. Виды придаточных предложений. | ||||
Самостоятельная работа обучающихся Тема: «Робототехника» Составить письменный пересказ | 14 | |||
РАЗДЕЛ 7. УХОД И РЕМОНТ АВТОМОБИЛЯ | 18 | ОК1-ОК6, ОК10 | ||
Тема 7.1 Профилактический уход за автомобилем | Содержание учебного материала | 2 | ||
В том числе практических занятий Лексика: Профилактический уход за автомобилем Грамматика: Употребление времен в активном залоге | 2 | |||
Тема 7.2 Диагностика поломки в автомобиле | Содержание учебного материала | 2 | ||
В том числе практических занятий Лексика: Диагностика поломки в автомобиле Грамматика: Употребление времен в пассивном залоге | 2 | |||
Тема 7.3 Основные работы по уходу и ремонту автомобиля | Содержание учебного материала | 4 | ||
В том числе практических занятий Лексика: Основные работы по уходу и ремонту автомобиля Грамматика: Пассив | 2 | |||
Самостоятельная работа обучающихся Составить технологическую карту по диагностике автомобиля | 2 | |||
Тема 7.4 Автосервис | Содержание учебного материала | 4 | ||
В том числе практических занятий Лексика: Автосервис Грамматика: Пассив | 2 | |||
Самостоятельная работа обучающихся Составить брошюрку-рекомендации «Подготовка автомобиля к зиме». | 2 | |||
Тема 7.5 Профилактический уход за автомобилем в зимний и летний периоды | Содержание учебного материала | 6 | ||
В том числе практических занятий Лексика: Профилактический уход за автомобилем в зимний и летний периоды Грамматика: Пассив | 4 | |||
Самостоятельная работа обучающихся Подготовка автомобиля к лету». Составить брошюрку-рекомендации | 2 | |||
РАЗДЕЛ 8 ДОРОГИ И ДОРОЖНЫЕ ЗНАКИ | 6 | ОК1-ОК6, ОК10 | ||
Тема 8.1 Дороги и дорожные знаки | Содержание учебного материала | 2 | ||
В том числе практических занятий Лексика: Дороги и дорожные знаки Грамматика: Сослагательное наклонение | 2 | |||
Тема 8.2 Правила дорожного движения в Германии | Содержание учебного материала | 4 | ||
В том числе практических занятий Лексика: Правила дорожного движения в Германии Грамматика: Условная форма 1. Условная форма 2 Контрольная работа | 2 | |||
Самостоятельная работа обучающихся: Подготовить сообщение об автобане Германии | 2 | |||
РАЗДЕЛ 9. АВТОМОБИЛЕСТРОЕНИЕ И ЭКОЛОГИЯ | 10 | ОК1-ОК6, ОК10 | ||
Тема 9.1 Автомобили и проблемы окружающей среды | Содержание учебного материала | 4 | ||
В том числе практических занятий Лексика: Автомобили и проблемы окружающей среды Грамматика: Конструкция haben/sein + zu Infinitiv | 2 | |||
Самостоятельная работа обучающихся: Составить статистику: «Какие машины наиболее негативно влияют на окружающую среду» | 2 | |||
Тема 9.2 Проблемы экологии и автомобильный транспорт | Содержание учебного материала | 4 | ||
В том числе практических занятий Лексика: Проблемы экологии и автомобильный транспорт Грамматика: Инфинитив с ZU | 2 | |||
Самостоятельная работа обучающихся: «Нефть - это универсальное сырье» Проработать текст и выполнить лексические упражнения | 2 | |||
Тема 9.3 Пути решения экологических проблем. | Содержание учебного материала | 2 | ||
В том числе практических занятийЛексика: Пути решения экологических проблем. Защита проектов | 2 | |||
Дифференцированный зачет | 2 | |||
Итого | 172 |
3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ.03 «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК»
3.1 Требования к минимальному материально-техническому обеспечению
Для реализации учебной дисциплины имеется в наличии кабинет иностранного языка.
Оборудование учебного кабинета:
- Посадочные места по количеству обучающихся;
- Рабочее место преподавателя;
- Комплект учебных пособий по немецкому языку.
Нормативно-техническая документация:
- Паспорт учебного кабинета;
- План работы учебного кабинета;
- Инструкции по ТБ.
Средства обучения:
Дидактические:
- Профессиональные тексты, статьи из журналов;
- Грамматические карточки-задания;
- Методические рекомендации по выполнению практических заданий.
Технические:
- Персональный компьютер с лицензионным программным обеспечением;
- Мультимедиа проектор;
- Экран переносной.
Средства телекоммуникации:
- Локальная сеть;
- Сеть Интернет;
- Электронная почта.
- Информационное обеспечение обучения. Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы
- Кравченко А.П. «Немецкий язык» (учебник для колледжей СПО). –Ростов-на-Дону, «Феникс», 2015
- Басова Н.В., Коноплева Т.Г. Немецкий язык для колледжей (СПО). – Ростов-на-Дону, «Феникс», 2012
Дополнительная литература
- 1. Н.В. Басова, Л.И.Вятлина Немецкий язык для технических вузов. 2-ое издание.- Ростов-на-Дону, «Феникс», 2002
- Хайрова Н.В. Немецкий язык для технических колледжей: Учебное пособие / Н.В. Хайрова, Л.В. Синельщикова, В.Я. Бондарева. — Изд. 2-е. — Ростов н/Д: Феникс, 2008.
- Щербакова К.Е., Кучкина Г.Н., Сударикова Н.А. Пособие по немецкому языку для автомобильно-дорожных вузов. – М.:Высшая школа», 1972
Интернет-ресурсы
1. http://en.wikipedia.org
2. http://www.deutschlernreise.de (Online-Reisedurch Deutschland)
3. http://www.lernnetz.net/default.htm
4. http://ingeb.org/kinderli.html (deutsche KinderliedermitNoten, Text, Melodie)
5. http://www.audio-lingua.eu/ Lang=de (mehrals 150 Hörtexte)
6. http://www.eduweb.vic.gov.au/languagesonline/german/german.htm (Online-Übungenfür die Grundschule)
7. http://www.kinderreimseite.de (Kinderreime und Lieder)
8. http://www.sowieso.de/zeitung/sommaire.php3. (Online-ZeitungfürJungendliche)
9. http://www.goethe.de/z/jetzt/dejvideo.htm
10. http://www.it-n.ru/
11. http://www.daf-portal.de
12. http://www.deutschlanddeutlich.de
13. http://www.dw-world.de/dw/0,2142,265,00.html
14. http://www.kaleidos.de/alltag/info/menue15_a.htm
15. http://www.deutschlernreise.de
4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Результаты обучения | Критерии оценки | Формы и методы оценки |
У1 понимать общий смысл произнесенных высказываний на известные темы (профессиональные и бытовые) У2 понимать тексты на базовые профессиональные темы У3 участвовать в диалогах на знакомые общие и профессиональные темы У4 строить простые высказывания о себе и своей профессиональной деятельности У5 кратко обосновывать и объяснять свои действия (текущие и планируемые) У6 писать простые связные сообщения на знакомые или интересующие профессиональные темы | полнота ответов; точность формулировок; не менее 70% правильных ответов; актуальность темы; адекватность результатов поставленным целям; адекватность применения профессиональной терминологии; | Текущий контроль при проведении: - различных опросов; - тестирования; - оценки результатов внеаудиторной работы; - лексико-грамматических упражнений; Промежуточная аттестация в форме дифференцированного зачета по учебной дисциплине |
З1 знать лексический минимум (1200-1400 лексических единиц), необходимый для чтения и перевода иностранных текстов профессиональной направленности З2 знать грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода иностранных текстов профессиональной направленности | правильность, точность и полнота передачи содержания оригинала; правильность, полнота выполнения заданий; соответствие нормам языка; способность логично и связно вести беседу, используя словарный запас, адекватный поставленной задаче; достижение цели общения; использование разнообразных грамматических структур в соответствии с поставленной задачей; раскрытие темы в заданном объеме в соответствии с ситуацией общения | Текущий контроль при проведении: - различных опросов; - тестирования; - оценки результатов внеаудиторной работы; - лексико-грамматических упражнений; Промежуточная аттестация в форме дифференцированного зачета по учебной дисциплине |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОП.01 ИНЖЕНЕРНАЯ ГРАФИКА для специальности 23.02.07 "ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЕЙ, СИСТЕМ И АГРЕГАТОВ АВТОМОБИЛЕЙ"
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОП.01 ИНЖЕНЕРНАЯ ГРАФИКА для специальности 23.02.07 "ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЕЙ, СИСТЕМ И АГРЕГАТОВ АВТОМОБИЛЕЙ" разработана с учетом п...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОП.02 ТЕХНИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА для специальности 23.02.07 "ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЕЙ, СИСТЕМ И АГРЕГАТОВ АВТОМОБИЛЕЙ"
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОП.02 ТЕХНИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА для специальности 23.02.07 "ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЕЙ, СИСТЕМ И АГРЕГАТОВ АВТОМОБИЛЕЙ" разработана с учетом...
Рабочая программа учебной дисциплины "Инженерная графика" по специальности 23.02.07 «Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей»
Рабочая программа учебной дисциплины "Инженерная графика" по специальности 23.02.07 «Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей»Максимальная уче...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «ОП. 02 ТЕХНИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА» для специальности 23.02.07 – «Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей»
Место дисциплины в структуре основной образовательной профессиональной программы: входит в профессиональный цикл общепрофессиональных дисциплин:ПМ 01- техническое обслуживание и ремонт автотранспорта...
Контрольно-измерительный материал учебной практики УП 01.04 (монтажная) ПМ. 01 «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств» специальность: 23.02.07 «Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей»
Контрольно-измерительный материал для проведения промежуточной аттестации в рамках программы подготовки специалистов среднего звена учебной практики УП 01.04 (монтажная) ПМ. 01 «Техническое обсл...
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН. Дисциплина: МДК 01.07. Ремонт кузовов автомобилей Специальность: 23.02.07«Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей»
Представляется календарно-тематическое планирование по дисциплине "Ремонт кузовов автомобилей"...
Рабочая программа ПМ 01 Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств специальность 23.02.07 Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей
Рабочая программаПМ 01 Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств специальность23.02.07 Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей. Рабочая прогр...