МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ по выполнению письменной экзаменационной работы по профессии 23.01.03 «Автомеханик»
методическая разработка на тему

Казарьянц Сергей Николаевич

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ по выполнению письменной экзаменационной работы по профессии  23.01.03 «Автомеханик»

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon metodichka_per.doc201 КБ

Предварительный просмотр:

Министерство образования, науки и молодежной политики

Краснодарского края

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Краснодарского края

«АРМАВИРСКИЙ МАШИНОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ТЕХНИКУМ»

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ

по выполнению письменной экзаменационной работы

по профессии СПО 23.01.03 «Автомеханик»

2017

РАССМОТРЕНО:

ЦМК «Автомеханик»

Протокол № 6 от  «11» января 2017г.

Председатель ЦМК

__________________ С.Н. Казарьянц

  УТВЕРЖДАЮ:

           Зам. директора по УР

                        ___________ Л.А. Тараненко

                «___»___________2017г.

Методическое указание разработано на основе положения о проведении государственной итоговой аттестации в ГБПОУ КК «АМТ» для обучающихся 3 курса по профессии 23.01.03 «Автомеханик».

Автор:

_____________  С.Н. Казарьянц, преподаватель

ГБПОУ КК «АМТ»

Рецензенты:

_____________  Ю.А. Яровая, преподаватель

ГБПОУ КК «АМТ»

_____________  А.М. Зятьков, преподаватель

ГБПОУ КК «АМТ»

Содержание

1.

Введение ……………………………………………………………………..

3

2.

Организационные  вопросы  подготовки  письменной

экзаменационной работы …………………………………………………...

4

3.

Структура письменной экзаменационной работы………………………...

4

4.

Оформление  письменных  экзаменационных  работ …………………….

5

5.

Оформление иллюстраций………………………………………………….

7

6.

Оформление таблиц ………………………………………………………...

7

7.

Оформление приложений ………………………………………………….

9

8.

Рецензирование письменных экзаменационных работ …………………..

9

9.

Защита письменных экзаменационных работ……………………………..

10

10.

Критерии  оценки  письменных  экзаменационных работ ……………….

10

11.

Хранение письменных экзаменационных работ ………………………….

11

12.

Приложение

Титульный лист……………………………………………………

Задание на письменную экзаменационную работу ……………..

Содержание письменной экзаменационной работы…………….

Рецензия на письменную экзаменационную работу ……………

Отзыв на письменную экзаменационную работу ……………….

Календарный план - график выполнения ВКР ………………….

12

13

14

15

16

17

13

Список используемой литературы…………………………………………

18

ВВЕДЕНИЕ

 

Формой  государственной  итоговой  аттестации  по  профессии 23.01.03 «Автомеханик» является защита выпускной квалификационной  работы.  Выпускная  квалификационная  работа  выполняется  в  следующих  видах:

- выпускная  практическая  квалификационная   работа   (ВПКР);

- письменная   экзаменационная   работа (ПЭР).

Обучающиеся, не выполнившие ПЭР, не допускаются к защите выпускной квалификационной работы.

Письменная  экзаменационная  работа  является  завершающим этапом обучения обучающихся техникума. Письменная работа это итоговая аттестационная  самостоятельная  работа  обучающихся,  оформленная  с  соблюдением  необходимых  требований  и  представленная  по  окончании  обучения к защите.

Целью выполнения работы является выявление готовности обучающихся к целостной профессиональной  деятельности,  способности  самостоятельно  применять полученные теоретические знания для решения производственных задач,  умений  пользоваться  учебниками,  учебными  пособиями, современным  справочным  материалом,  специальной  технической литературой, каталогами, стандартами, нормативными документами, а также знания современной техники и технологии.

Выполняя  ПЭР,  обучающийся  должен  показать,  что  он  владеет достаточными  теоретическими  знаниями  и  навыками  самостоятельного  решения  практических  задач  в  условиях  реального  использования, а также способен доказывать правильность принимаемых при проектировании решений.

Начиная  работу,  обучающийся  должен  получить  у  руководителя задание и методические рекомендации к разработке ПЭР.

В  процессе  работы обучающиеся  должны  проявлять максимальную  целеустремленность,  инициативу  и  организованность.  Несмотря  на  наличие  руководителя,  именно  выпускник несет  полную  ответственность  как  за  научно-технические  содержание работы, так и за сроки его выполнения.

Своевременное ознакомление обучающихся с тематикой работ, характером требований, предъявленных к ним, с порядком выполнения  и  защиты,  помогает  выпускникам  избежать  ошибок  при планировании своей работы, повышает качество работы.

ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ВОПРОСЫ ПОДГОТОВКИ  ПИСЬМЕННОЙ ЭКЗАМЕНАЦИОННОЙ РАБОТЫ

 

Работа  обучающегося  над  ПЭР  начинается  с  выбора  темы.  

Тема письменных экзаменационных работ, задания к ним разрабатываются преподавателями профессионального цикла, рассматриваются цикловой комиссией и утверждаются заместителем директора по УР.

Обязательным требованием для ПЭР  является  соответствие  ее  тематики  содержанию  одного  или  нескольких профессиональных модулей ПМ 01 «Техническое обслуживание и  ремонт  автотранспорта»  и ПМ 03 «Заправка  транспортных  средств  горючими  и  смазочными  материалами».

Для подготовки ПЭР обучающему назначается руководитель из числа сотрудников  техникума. Руководитель осуществляет теоретическую и практическую помощь в период написания работы.

Руководитель письменной экзаменационной работы:

- рекомендует обучающемуся необходимую основную справочную литературу;

- проводит систематические, предусмотренные расписанием, беседы с обучающимися  и дает консультации по теме работы;

- проверяет выполнение работы по календарному графику;

- дает отзыв на выполненную письменную экзаменационную работу.

Тема работы считается окончательно выбранной тогда, когда она согласована с руководителем и утверждена заместителем директора по УР.

По утвержденным темам руководителем ПЭР разрабатываются индивидуальные задания для каждого обучающегося.

Для оформления работы обучающийся должен получить бланк задания для ПЭР. Обучающийся и руководитель совместно заполняют и подписывают бланк с заданием.

 

СТРУКТУРА ПИСЬМЕННОЙ ЭКЗАМЕНАЦИОННОЙ РАБОТЫ

 

Письменная   экзаменационная   работа (ПЭР) должна иметь следующую структуру:

- титульный лист,

- задание для письменной экзаменационной работы,

- содержание,

- введение,

- разделы, раскрывающие  исследуемые вопросы по теме профессионального модуля (или модулей),  

- список используемых источников,

- приложения (рецензия на письменную экзаменационную работу, отзыв на письменную экзаменационную работу).

ОФОРМЛЕНИЕ ПИСЬМЕННОЙ ЭКЗАМЕНАЦИОННОЙ РАБОТЫ

 

Объем письменной экзаменационной работы (ПЭР) составляет 40-48 страниц печатного текста без приложений.

Текст работы печатается шрифтом Times New Roman, размер- 14; междустрочный интервал – 1,5; абзацный отступ – 1,0; поля: по левому краю- 3 см, правому – 1,0 см, по верхнему краю 1.0 см. и  нижнему  краю-  3  см,  выравнивание  по  ширине.

ПЭР должна быть напечатана с одной стороны на стандартных листах формата А4 с основной рамкой на 40 мм для листа содержания и 15 мм. для всех последующих листов. ПЭР должна быть представлена в сброшюрованном виде или в папке  без файлов.

Письменная экзаменационная работа нумеруется, начиная с титульного листа, но на титульном листе номер страницы не ставится. Нумерация  – сквозная. Считаются все страницы, что бы на них ни было: текст, схемы, таблицы, графики, список литературы, приложения.  Нумерация проставляется в нижнем правом углу страницы. Приложения нумеруются,  продолжая  счёт после  списка  литературы,  но  их  объём  не ограничен  и  не  включается  в  обязательное  количество  страниц  работы. В содержании названия приложений не указываются.

  1. Титульный лист оформляется по образцу и содержит: наименование учредителя, наименование организации, вид документа, тему, специальность (профессию), наименование группы обучающего, фамилию и инициалы автора, затем фамилию и инициалы руководителя и рецензента (Приложение 1);

2. После титульного листа следует Задание на выполнение письменной экзаменационной работы  (Приложение 2), которое подшивается, но не нумеруется.

3. Лист Содержания  содержит перечень разделов письменной экзаменационной работы  с указанием номеров страниц, с которых начинаются разделы и подразделы работы (Приложение 3).

4. Рецензию (Приложение 4) и Отзыв (Приложение 5) на письменную экзаменационную работу которые не подшиваются и не нумеруются, помещают в специальный кармашек папки.

5. Образец графика выполнение письменной экзаменационной работы  (Приложение 6).

Основные структурные элементы работы:

ВВЕДЕНИЕ;

РАЗДЕЛ 1. СПЕЦТЕХНОЛОГИЯ;

РАЗДЕЛ 2 ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОИЗВОДСТВО РАБОТ;

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ;

Во введении раскрываются «История создания автомобиля, автомобиль в России, история и перспективы развития автомобиля», краткое описание объекта, предмета и цель деятельности, соответствующее заданию ПЭР.  

В разделах по теме ПЭР раскрываются основное содержание вопроса на основе изучения теоретических источников и анализа практического опыта, полученного во время практики. Должны быть отражены следующие вопросы:

- Назначение, устройство и работа…

- Техническое обслуживание…

- Возможные неисправности…

- Предремонтная диагностика…

- Последовательность операций при разборке, снятии и замене деталей…

- Применяемый инструмент, приборы, приспособления, используемые при разборочно – сборочных и регулировочных работах,

- Правила техники безопасности при выполнении работ по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля.

Текст основной части подразделяется на разделы и может подразделяться на подразделы. Наименования  разделов и подразделов должны быть  краткими, состоящими из ключевых слов, несущих основную смысловую  нагрузку.  Переносы слов в заголовках не допускаются, точку в конце заголовка  не ставят. Не допускается  сокращение  слов,  подчеркивание. Если заголовок состоит из двух предложений, их разделяют  точкой. Все наименования разделов, подразделов должны быть отражены в содержании и должны точно соответствовать их формулировке в содержании работы.  Заголовок  не  должен  быть  последней  строкой на странице.

Заголовки  разделов  пишутся по центу строки  прописными (заглавными) буквами.  Шрифт заголовка Times New Roman, размер - 14,

Подразделы пишутся  с  «красной»  строки,  нумеруются  двойными  арабскими цифрами (1.1, 1.2, 1.3, …). Наименования подразделов записываются в виде заголовка строчными буквами, кроме первой   прописной.  Шрифт любого подзаголовка Times New Roman, размер - 14, выравнивание по центу.

 Текст ПЭР должен быть лаконичным, ясным и точным, изложенным  грамотно,  в  соответствии  с  действующими  правилами орфографии и пунктуации, от первого лица множественного числа.

Терминология  ПЭР  должна  соответствовать  специальным  терминам, сокращения необходимо приводить согласно правилам орфографии и стандартам.

Запрещается  использование  в  ПЭР мыслей, фраз, таблиц и фактов без указания источника заимствования. На все заимствования  в  тексте,  дословные  или  смысловые,  должна  быть  ссылка.

Применяемые  термины  и  обозначения  должны  быть  едиными  во всем  документе  и соответствовать установленным стандартам или общепринятыми в научно-технической литературе. Не допускаются различные толкования.

При необходимости текст ПЭР должен сопровождаться рисунками,  таблицами, чертежами и схемами, иллюстрациями. В тексте следует применять стандартную терминологию. Единицы физических величин следует приводить в международной системе СИ.

Рекомендации по написанию списка используемых источников.

Список используемых источников и литературы является простейшим  библиографическим  пособием,  поэтому  каждый  документ, включенный в список, должен быть описан в соответствии с требованиями Государственных стандартов. Список литературы должен включать все использованные источники (не менее 7), которые следует располагать по алфавиту (исходя из фамилии авторов). Источники литературы должны быть не старше 5 лет.

При описании книг указывается:

Фамилия и инициалы автора (авторов). Полное название книги (с подзаголовками, которые могут идти после запятой, через точки, после двоеточия, в скобках и т.п.), после косой черты данные о редакторе (если книга написана группой авторов), после тире – название города, в котором издана книга, после двоеточия название издательства, которое ее выпустило, без кавычек, опуская слово «издательство», затем, после запятой, год издания без слова «год», после точки и тире - количество страниц.

Например: Нерсесян В.И., Родичев Н.И. Грузовые автомобили. Учебник для образовательных учреждений начального профессионального образования./ Под редакцией доктора технических наук, профессора М.А. Николаевой – М.: Издательский центр «Академия», 2005. – 240 с.

При описании статей указывается:

Фамилия и инициалы автора (авторов). Название статьи. Две косые черты, название журнала или сборника. – Год издания. – Номер журнала, номер выпуска. - Номера страниц, на которых напечатана статья.

Например:

Ильин А.С. Профессия автомеханик // Профессии. – 2011. - №10 (93) – с. 36 – 44.

При использовании информации из интернет - источников указывается адрес веб - страницы со ссылкой на данный документ.

Например:

http://www.vaz.ru/artikle_recipe

ОФОРМЛЕНИЕ ИЛЛЮСТРАЦИЙ

К иллюстрациям относятся: фотоснимки, репродукции, рисунки, эскизы, чертежи, планы, карты, схемы, графики, диаграммы и др. Использование  их целесообразно только тогда, когда они заменяют, дополняют, раскрывают или поясняют словесную информацию, содержащуюся в письменной экзаменационной работе. Количество  иллюстраций  должно  быть  достаточным  для  пояснения  излагаемого  текста. Иллюстрации могут быть расположены как по тексту документа (возможно ближе к соответствующим частям текста), так и в конце его.

Правила оформления иллюстраций:

- иллюстрации обозначают словом «Рис.» и нумеруют арабскими цифрами порядковой нумерацией в пределах всего текста;

- если в тексте только одна иллюстрация, то ее не нумеруют и слово «Рис.» не пишут;

- слово «Рис.», порядковый номер иллюстрации и ее название помещают под иллюстрацией по центру. При необходимости перед этими сведениями помещают поясняющие данные;

-  иллюстрации располагаются непосредственно после текста, в котором они упоминаются впервые, или на следующей странице.

На все иллюстрации в тексте должны быть ссылки:

Например:

На (Рис. 1.) представлено расположение   противотуманных фар легкового автомобиля.

Или

Расположение противотуманных фар легкового автомобиля представлены на ( Рис. 1.).

Рис. 1. Расположение противотуманных фар легкового автомобиля

ОФОРМЛЕНИЕ ТАБЛИЦ

 

Приводимый в работе цифровой материал целесообразно оформлять в виде таблиц, что способствует лучшей наглядности  и  удобству  сравнения  показателей. Каждая таблица должна иметь заголовок, который помещают под словом «Таблица» и начинают с прописной буквы. Располагать таблицы следует так, чтобы их можно было читать без поворота текста, если же это невозможно, то размещают так, чтобы текст поворачивался по часовой стрелке.

Таблицы нумеруются арабскими цифрами. Над левым верхним углом таблицы помещают надпись «Таблица» с указанием порядкового номера таблицы, который состоит из номера таблицы. Например: Таблица 1.

Если в работе только одна таблица, то ее не нумеруют и слово «Таблица» не пишется.

Таблица должна размещаться сразу после ссылки на неё в тексте письменной экзаменационной работе. Ссылки  на  таблицы  в  тексте  пишут  так: (см. табл.  1) или  «приведенные в табл. 2.»  и т.д.. При переносе таблицы на следующую страницу необходимо пронумеровать графы и повторить их нумерацию на следующей странице. Эту страницу начинают с записи «продолжение таблицы 1.»

Размер текста в таблицы  – 12 пт,  начертание  – обычные, обрамление таблицы – сплошная линия толщиной 0,5 пт. Если цифровые данные в таблице не приводятся, то ставится в ячейке прочерк.  

Пример оформления таблицы:

Таблица 1

Основные ТТХ серийного ЗИЛ-131 (1967 - 1986)

грузоподъемность по шоссе, кг

5000

грузоподъемность по грунту, кг

3500

масса буксируемого прицепа, кг

4000

полная масса (с лебедкой), кг

10425

снаряженная масса (с лебедкой), кг

6790

Пример оформления таблицы на двух страницах:

Таблица 2

Внешние признаки и соответствующие им неисправности ГРМ

Признаки

Неисправности

1

2

  • металлический стук в головке блока цилиндров на малых и средних оборотах;
  • снижение мощности двигателя
  • нарушение теплового зазора клапанов;
  • износ подшипников, кулачков распределительного вала
  • металлический стук в головке блока цилиндров на холодном двигателе;
  • снижение мощности двигателя
  • неисправности гидрокомпенсаторов
  • шум в районе привода распределительного вала;
  • выстрелы в глушитель
  • износ и удлинение цепи (ремня) привода распределительного вала;
  • износ зубчатого шкива привода

Продолжение таблицы 2

1

2

  • синий дым отработавших газов;
  • снижение уровня масла в картере двигателя;
  • снижение мощности двигателя
  • износ маслоотражающих колпачков, стержней клапанов, направляющих втулок;
  • неисправности КШМ
  • звонкие металлические стуки (детонационные стуки) при разгоне автомобиля;
  • работа двигателя с перебоями
  • нагар на клапанах;
  • неисправности КШМ;
  • бензин низкого качества
  • кратковременные провалы в работе холодного двигателя;
  • снижение мощности двигателя;
  • перегрев двигателя
  • снижение упругости и поломка пружин клапанов;
  • зависание клапанов

ОФОРМЛЕНИЕ  ПРИЛОЖЕНИЙ

Приложения призваны облегчить восприятие содержания работы, и могут включать: материалы, дополняющие текст, промежуточные формулы и расчеты, таблицы вспомогательных данных, иллюстрации вспомогательного характера, инструкции, анкеты, методики; описания характеристики материалов, инструментов, оборудования, применяемых при выполнении работы; протоколы испытаний, заключения экспертизы, акты внедрения и т.д.

Правила представления приложений.

  • приложения помещают в конце письменной работы;
  • каждое приложение должно начинаться с новой страницы и иметь содержательный заголовок;
  • приложения нумеруют арабскими цифрами порядковой нумерацией. Номер приложения размещают в правом верхнем углу после слова "Приложение";
  • приложения должны иметь общую с остальной частью письменной экзаменационной работой сквозную нумерацию страниц.

На все приложения в  письменной работе должны быть ссылки.

РЕЦЕНЗИРОВАНИЕ ПИСЬМЕННЫХ ЭКЗАМЕНАЦИОННЫХ РАБОТ

 

Завершенная письменная работа передается обучающимся за месяц до защиты для проверки руководителю работы для написания   письменного отзыва.

Письменную рецензию  на  работу  даёт  руководитель  ПЭР,  который должен включать:

- общую характеристику ПЭР,

 -  соответствие  заданию  по  объему  и  разработке  основных разделов ПЭР,

- указание положительных сторон;

- указания на недостатки в пояснительной записке, ее оформлении, если таковые имеются.

 Кроме того, в рецензии оценивается обоснованность и правильность принятых технических решений и приведенных расчетов, грамотность и ясность изложения текста записи, оформление ПЭР в соответствии с требованиями Единой системы технологической документации (ЕСТД), Единой системы конструкторской документации (ЕСКД) и оформление списка литературы в соответствии с требованиями ГОСТ 7.0.5-2008  

В конце рецензии   дается общая оценка ПЭР по пятибалльной системе  («отлично»,  «хорошо»,  «удовлетворительно»,  «неудовлетворительно»).  

Содержание  рецензии доводится  до  сведения,  обучающегося  через одну неделю после сдачи работы на рецензию.

Полностью готовая ПЭР вместе с  рецензией сдается обучающимся заместителю директора по УПР для окончательного контроля и допуска к защите. Внесение  изменений  в  ПЭР  после  получения  отзыва  не  допускается.

ЗАЩИТА ПИСЬМЕННЫХ ЭКЗАМЕНАЦИОННЫХ РАБОТ

Защита производится на открытом заседании государственной экзаменационной комиссии (ГЭК).    По результатам государственной  (итоговой)  аттестации  выпускников  принимается  решение ГЭК о присвоении уровня квалификации и выдаче выпускнику документа государственного образца о среднем профессиональном образовании.  

На защиту  письменной экзаменационной работы  дополнительно следует предоставить  дневник  производственной практики,  заключение  на  выпускную  практическую квалификационную  работу  и  производственную  характеристику.

Защита письменной экзаменационной работы включает доклад  выпускника (не  более 10  минут),  чтение рецензии. Вопросы членов комиссии.

Для доклада обучающимся может быть подготовлена электронная презентация из 7-10 слайдов,   раскрывающих   содержание письменной экзаменационной работы. В презентации допускаются различные эффекты, однако они не должны мешать доведению до сведения ГЭК смысла работы.  

Доклад должен быть написан заранее и прочитан несколько раз. Главное  в  докладе  –  донести  до  членов  экзаменационной комиссии основное содержание работы, ценность полученных результатов, умение анализировать и обобщать теоретические, практические, экспериментальные данные и результаты исследований.

Результат государственной (итоговой) аттестации фиксируется в протоколе заседания ГЭК и объявляются выпускникам в тот же день, в который проходили аттестационные испытания.

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ПИСЬМЕННЫХ ЭКЗАМЕНАЦИОННЫХ РАБОТ

Защита  письменной  экзаменационной  работы  оценивается государственной  экзаменационной  комиссией  в  баллах:  отлично (5), хорошо (4), удовлетворительно (3), неудовлетворительно (2).

В критерии оценки уровня подготовки выпускника входят:

- полнота выполнения письменной экзаменационной работы в соответствии с заданием;

-  выполнение  пояснительной  записки  с  учётом  требований  стандартов,  предъявляемых  к  текстовым  документам,  наличие  в  ней необходимых разделов, полнота содержания и последовательность изложения материала;

-  обоснованность,  логическая  последовательность,  техническая грамотность, четкость, краткость доклада выпускника при защите письменной экзаменационной работы;

-  обоснованность,  логичность,  четкость,  краткость  изложения  ответов  на  дополнительные  вопросы  государственной  экзаменационной комиссии;

- отзыв руководителя на письменную экзаменационную работу.

Оценка «5» ставится если: тема  раскрыта  полностью  в  соответствие  с  заданием;  доклад  выпускника  изложен  в  логической  последовательности;  речь  технически  грамотная;  письменная  экзаменационная  работа  оформлена в  соответствие  с  требованиями  стандартов;  ответы  на  вопросы членов экзаменационной комиссии четкие, краткие, правильные.

Оценка «4» ставится если: тема раскрыта; доклад выпускника характеризуется связанностью; имеются  небольшие  неточности  в  оформлении  письменной  экзаменационной работы; ответы на вопросы членов экзаменационной комиссии правильные, но технически не грамотные.

Оценка «3» ставится если: тема  раскрыта  недостаточно  точно,  полно;  в  докладе  выпускника нет четкости, последовательности изложения мысли.

Оценка «2» ставится если: обнаружено  значительное  непонимание  темы;  основная  мысль  не выражена; в ответе учащегося нет смыслового единства, связанности,  материал  излагается  бессистемно.

ХРАНЕНИЕ ПИСЬМЕННЫХ ЭКЗАМЕНАЦИОННЫХ РАБОТ

Выполненные выпускниками письменные экзаменационные работы после их защиты хранятся  в архиве техникума.

По истечении  срока хранения вопрос о дальнейшем  хранении решается организуемой  по  приказу  директора  техникума  комиссией, которая представляет  предложения о списании ПЭР.

Списание ПЭР оформляется соответствующим актом. После защиты ПЭР остаётся в техникуме в полном объёме для  последующего  использования  в  образовательном  процессе. Лучшие  ПЭР,  представляющие  учебно-методическую  ценность, могут быть использованы в качестве учебных пособий.

Приложение 1

Образец титульного  листа

Министерство образования, науки и молодежной политики

Краснодарского края

Государственное бюджетное профессиональное  образовательное учреждение

Краснодарского края

«АРМАВИРСКИЙ МАШИНОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ТЕХНИКУМ»

ПИСЬМЕННАЯ ЭКЗАМЕНАЦИОННАЯ РАБОТА

На тему: __________________________________________________________________________________________________________________________

Профессия: _________________________

Группа: _________________

Выполнил:                         ___________________        

        

Руководитель:                 ___________________        

Рецензент:                        ___________________        

2017

Приложение 2

Образец задание на  выполнение письменной экзаменационной работы 

Министерство образования, науки и молодежной политики

Краснодарского края

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Краснодарского края

 «АРМАВИРСКИЙ МАШИНОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ТЕХНИКУМ»

УТВЕРЖДАЮ

Председатель ЦМК «________________»

_____________ И.О.Фамилия

«___» ________________ 20 ___ г.

ЗАДАНИЕ

на письменную экзаменационную работу

Обучающийся ________________________________________________________________

Профессия: 23.01.03   «Автомеханик»

Группа: ______________

1. Тема работы: «______________________________________________________________»

Утверждена приказом директора от «___» ____________ 20___ г. №_____

2. Руководитель: Фамилия И.О., преподаватель ГБПОУ  КК «АМТ»

3. Содержание задания: _________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

4. Литература: ________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

5. Дата выдачи задания: «____» _____________ 20 ___ г.

    Срок сдачи работы:«____» _____________ 20___ г.

Задание принял к исполнению «____» _____________ 20 ___ г.

____________

(подпись)

Приложение 3

Образец оформления содержания если тема: Диагностика техническое обслуживание и ремонт рулевого управления автомобиля ГАЗ 3307.

СОДЕРЖАНИЕ

А. Спецтехнология.

                                                                                Стр.

Введение.

  1. Назначение, устройство и работа рулевого управления

автомобиля ГАЗ 3307.

  1. Техническое обслуживание рулевого управления автомобиля

ГАЗ 3307.

  1. Возможные неисправности рулевого управления автомобиля

ГАЗ 3307, их признаки, причины, методы определения и устранения.

Б. Организация и производство работ.

  1. Предремонтная диагностика рулевого управления автомобиля

ГАЗ 3307.

  1. Последовательность операций при разборке, снятии и замене деталей

рулевого управления автомобиля ГАЗ 3307.

  1. Применяемый инструмент, приборы, приспособления используемые

при разборочно – сборочных и регулировочных работах.

  1. Правила техники безопасности при выполнении работ по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля.

Используемая литература.

Приложение 4

РЕЦЕНЗИЯ

на письменную экзаменационную работу

обучающегося группы _________ ГБПОУ КК «АМТ»

_________________________________________________

(Фамилия, имя, отчество)

на тему: «___________________________________________________________________»

Текст рецензии

Рецензент: Фамилия И.О., должность, предприятие (организация, учреждение)

«___»_____________20___ г.    _____________

                                                          (подпись)

Приложение 5

Форма отзыва на письменную экзаменационную работу

Министерство образования, науки и молодежной политики

Краснодарского края

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Краснодарского края

 «АРМАВИРСКИЙ МАШИНОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ТЕХНИКУМ»

ОТЗЫВ

на письменную экзаменационную работу

обучающегося _______________________________________________________________

Тема: _______________________________________________________________________

1. Общая характеристика работы

_____________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________2. Соответствие заданию по объему и степени разработки основных разделов работы _________________________________________________________________________________3. Положительные стороны работы _________________________________________________________________________________4. Недостатки в пояснительной записке и ее оформлении _________________________________________________________________________________5. Характеристика графической (творческой) части работы _________________________________________________________________________________6. Степень самостоятельности обучающегося при разработке вопросов темы __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Работа заслуживает отметки «_______________»

Руководитель работы: _________________  И.О. Фамилия

 «____» _______________ 20 ____г.

Приложение 6

Образец графика   выполнение письменной экзаменационной работы 

УТВЕРЖДАЮ

Заместитель директора по УР»

_____________ Л.А. Тараненко

«___» ________________ 20 ___ г.

Календарный план - график выполнения ВКР

профессия 23.01.03 «Автомеханик»

Обучающийся _________________________________________________________________

Группа________________

Руководитель ВКР _____________________________________________________________

Содержание работы

Срок

исполнения

Отметка

об исполнении

Ознакомление с Программой ГИА

До 13.12.16

Выбор темы ВКР

До 06.04.17

Утверждение темы

До 20.04.17

Определение содержание и структуры

До 18.05.17

Подбор литературы                          

До 18.05.17

Написание теоретической части        

До 24.05.17

Сбор материала для практической части

До 15.05.17

Написание параграфов и глав практической части

До 01.06.17

Работа над окончательным вариантом  

До 04.06.17

Подготовка доклада на защиту                

06.06. 17

Отзыв руководителя

13.06.17

Рецензирование работы

14.06.17

Допуск обучающегося к защите

14.06.17

Предоставление работы в ГЭК

14.06.17

ЗАЩИТА ВКР

Согласно

графику

«СОГЛАСОВАНО»

Руководитель ВКР: Ф.И.О., преподаватель профессиональных дисциплин ГБПОУ  КК «АМТ»

«___»_____________20___ г.    _____________

СПИСОК РЕКОМЕНДУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.

  1. Бондарь В.А., Зоря Е.И., Цагарели Д.В. Операции с нефтепродуктами. М.:АОЗТ «Паритет»,1999.
  2. Беднадский В.В. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей. – Ростов Н/Д 2007г.
  3. Годнев А.Г. , Зоря Е.И., Несговоров Д.А., Давыдов Н.В. Коммерческий учет товарных потоков нефтепродуктов    автоматизированными системами. Учебное пособие. М.: МАКС пресс. 2008.
  4. ГОСТ 9018 «Колонки топливораздаточные. Общие технические требования».
  5. ГОСТ 1510 «Нефть и нефтепродукты. Маркировка, упаковка, транспортирование и хранение».
  6. Гладов Г. И. Устройство автомобилей: учебник для НПО. М.: Издательский центр «Академия», 2012. – 352 с.
  7. Зоря Е.И., Никитин О.В., Балалов В.В. Автозаправочная техника. М.: ГОУВПО «МГУС», 2005.
  8. Инструкция о порядке поступления, хранения, отпуска и учета нефти и нефтепродуктов на нефтебазах, наливных пунктах и автозаправочных станциях.
  9. Макиенко Н.И. Слесарное дело с основами материаловедения.
  10. НПБ 111-98 «Нормы пожарной безопасности .Автозаправочные станции».
  11. Покровский Б.С. Основы слесарного дела. Рабочая тетрадь. - М.: ОИЦ «Академия», 2008г.
  12. Покровский Б.С. Общий курс слесарного дела: Учеб. пособие. - М.: ОИЦ «Академия», 2007г.  
  13. Родичев В. А. Грузовые автомобили: учебник для НПО. – М.: Издательский центр «Академия», 2007. – 240 с.
  14. РД 153-39,2-080-01 «Правила технической эксплуатации автозаправочных станций».
  15. Селифонов В. В. Устройство, техническое обслуживание и ремонт грузовых автомобилей: учебник для НПО. – М. Издательский центр «Академия», 2013. – 400 с.
  16. Шестопалов С. К. Устройство, техническое обслуживание и ремонт легковых автомобилей: учебник для НПО. – М. «Академия», 2007. – 544 с.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методические рекомендации по выполнению письменной экзаменационной работы по профессии "Повар, кондитер"

В методических рекомендациях  отражены требования к оформлению письменных экзаменационных работ по профессии "Повар, кондитер" по специальности "Кондитер"....

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ К ВЫПУСКНОЙ ПИСЬМЕННОЙ ЭКЗАМЕНАЦИОННОЙ РАБОТЕ

Выпускная письменная экзаменационная работа является завершающим этапом обучения учащихся в лицее. Его цель – систематизация, закрепление и расширение теоретических и практических знаний по специально...

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ПИСЬМЕННОЙ ЭКЗАМЕНАЦИОННОЙ РАБОТЫ ПО ПМ 04. Организация и управление процессом изготовления рекламного продукта МДК 04.01 Менеджмент и экономические основы рекламной деятельности». для специал

Методические указания по написанию и оформлению экзаменационной работы по ПМ 04. Организация и управление процессом изготовления рекламного продукта МДК 04.01 Менеджмент и экономические основы рекламн...

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ по выполнению письменной экзаменационной работы по профессии Станочник(металлообработка); станочник широкого профиля

1.     Тематика и объем письменной экзаменационной работыТемой выпускной письменной экзаменационной работы по специальности Станочник(металлообработка) является разработка технолог...

Методические указания по выполнению письменной экзаменационной работы

Выпускник должен быть готов к профессиональной деятельности в качестве специалиста широкого профиля.В системе среднего профессионального образования главное значение приобретает проблема подготовки вы...

Методическая разработка Методические рекомендации по выполнению письменной экзаменационной работы обучающимся по профессии НПО 100116.01 «Парикмахер»

1.Общие положенияВыполнение письменной экзаменационной работы является обязательным условием  итоговой аттестации обучающихся выпускных групп. Письменная экзаменационная работа выполняется ...

Письменно-экзаменационная работа по профессии23.01.03 "Автомеханик", по ФГОС ПМ.01 "Техническое обслуживание и ремонт автомобиля"

Письменно-экзаменационная работа выполнена студентом 3 курса, обучающегося по профессии СПО 23.01.03 "Автомеханик", по ПМ.01 "Техническое обслуживание и ремонт автомобиля".В работе  раскрыта тема...