Мастер-класс Назначение, общее устройство и расположение основных устройств и узлов автомобиля
методическая разработка на тему

Новоселов Сергей Владимирович

Мастер-класс Назначение, общее устройство и расположение основных устройств и узлов автомобиля

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon output_9_1.pdf214.97 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План конспект - занятия по теме: «Назначение и сущность токарной обработки. Основные узлы и части токарного станка»

План  конспект - занятия  по теме:«Назначение и сущность токарной обработки. Основные узлы и части токарного станка»Раздел 1. Общие основы технологии металлообработки и работ на металлорежущ...

Мастер класс на тему "Назначение, классификация, общее устройство ДВС"

Мастер класс Назначение, классификация, общее устройство ДВС. Процессы, происходящие в цилиндре...

ЛАБОРАТОРНО-ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ № 1 Общее устройство кривошипно-шатуного механизма. Устройство деталей КШМ. Крепление двигателя.

Лабораторно-практическая работа по устройству кривошипно-шатнного механизма, деталей КШМ, крепление двигателя....

Мастер-класс "Изучение устройства приборов электрооборудования"

Тема: "Изучение устройства приборов электрооборудования"Возрастной диапазон обучающихся: 7 классВремя, отводимое на проведение урока: 45 минут...

Мастер-класс "Назначение, общее устройство ходовой части. Устройство несущего кузова легкового автомобиля"

Тема: "Назначение, общее устройство ходовой части. Устройство несущего кузова легкового автомобиля"Возрасной диапазон учащихся (класс): 7Время, отводимое на проведение урока: 45 минут...

Мастер-класс "Изучение устройства подвесок"

Тема: "Иучение устройства подвесок"Возрастной диапазон обучающихся (класс): 7Время, отводимое на проведение урока: 45 минут...

Методическая разработка практического занятия на тему: Определение основных общих и специальных требований к устройствам безопасности (по ГОСТ 12.2.026.0-93), а также порядок и правила безопасной работы на продольно-строгальных станках.

        Повышение качества профессионального образования предполагает использование таких технологий, которые обеспечили бы обучающемуся развитие мотивационной сферы, и...