Главные вкладки
Новоселов Сергей Владимирович
Сайт мастера производственного обучения и преподавателя профессиональных модулей
Профессия: мастер производственного обучения
Профессиональные интересы: Автомобили
Увлечения: мотоспорт
Регион: Москва
Место работы: ГБПОУ "Колледж автомобильного транспорта №9"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/novoselov-sergey-vladimirovichВсё можно сделать лучше, чем делалось до сих пор
Авторитет мастера производственно обучения заключается в его собственном профессиональном мастерстве, знаниях, опыте, педагогическом балансе, уважении к молодежи.
О себе
Мастер производственного обучения и преподаватель специальных дисциплин. Занимаюсь самообразованием и саморазвитием. Принимаю участие в вебинарах, семинарах, форумах, поддерживаю профессиональное мастерство посредством регулярных стажировок и курсов повышения квалификации. Основные результаты работы в педагогической деятельности: владение инновационными педагогическими технологиями и методикам, в том числе здоровьесберегающей технологии; владение методами самоанализа проведенного занятия, способность к рефлексии, умение поэлементно анализировать работы студентов; внедрение метода творческого обучения.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
«Педагогическая логика» А.С.Макаренко
Мой взгляд на мир
Самое важное - научить студентов самим добывать знания. Главное – дать студенту понять, что ему все по плечу. Научить его раскрывать свои скрытые возможности, свой потенциал с учетом его личных качеств, способностей, интересов и физиологических возможностей. Каждый студент индивидуален и неповторим, поэтому для того, чтобы он чувствовал себя уверенным и успешным требуется сформированность правильной самооценки, а значит мы, преподаватели, должны научить его правильно и адекватно это делать.
Моё портфолио
Рационализаторские приемы
нужно воспитывать и у учителя, и у учеников...
Чтобы подойти к изучению работы учителя,
крайне важно будет расчленить
ее на главные элементы, операции...
из которых она слагается,
и оценить их значение
в общем ходе педагогической работы
С.Т. Шацкий