Дрифт. Начало.
статья по теме
Предварительный просмотр:
С наступлением зимы многие автовладельцы пытаясь показать свое «умение» при вождении авто позволяют себе прохождение поворотов с некоторым заносом. Иногда успешно, иногда не очень. Такое прохождение поворотов называется дрифтингом или просто дрифт. Если у вас есть опыт управления автомобилями, вам известно, что идеальная настройка обеспечивает нас хорошо сбалансированным шасси, которое держится на трассе без проскальзывания. Когда мы переходим к авто для дрифтинга, верным становится совершенно противоположное. Нашей целью становится расстройка шасси в поиске идеальной середины между сцеплением и скольжением. Следующие базовые принципы настройки могут быть применены к почти каждой машине, но, как и с любыми настройками, это только рекомендации. Экспериментируйте с амортизаторами, жесткостью пружин и шинами в поиске того, что наилучшим образом подходит для вашего стиля вождения и условий полигона. На автодорогах общего пользования заниматься дрифтом ЗАПРЕЩЕНО.
РАЗВАЛ
Рекомендуется начать с -4º переднего развала. Это выглядит многовато, но это работает! Сзади лучше использовать развал 0º, колеса должны быть идеально перпендикулярны поверхности. Запомните, вы настраиваете автомобиль для бокового скольжения, а не для запуска по прямой линии или максимального сцепления в поворотах. Эти настройки обеспечат в скольжении максимальный контакт с поверхностью для передних колес и минимальный контакт с поверхностью для задних колес. Это то, что нам требуется для контролируемого дрифтинга.
ПРУЖИНЫ
Перейдите к более жестким пружинам для соответствия более жесткому демпфированию (амортизации). Более жесткие пружины сзади и средние спереди будут хорошей стартовой точкой. Не имеет принципиального значения, какую именно жесткость вы используете, используйте более жесткие пружины в задних амортизаторах.
ШИНЫ
Чем жестче ваши шины, тем лучше! Если у вас есть шины из различных составов резины, поставьте самые жесткие шины сзади.
ПЕРЕДАТОЧНОЕ ОТНОШЕНИЕ
По возможности, увеличьте передаточное отношение, вам необходим вращающий момент, проворачивающий колеса, а не максимальная скорость. Для поддержки проворачивания колес перейдите к меньшей ведущей шестерне или к большей ведомой шестерне.
ПОДХОДИТ ЛИ МОЯ АВТОМАШИНА ДЛЯ ДРИФТИНГА?
Основной элемент для дрифтинга - это легкость. Масса это плохо, вам необходимо что-то прочное, но в то же время легкое. Жесткое шасси тоже будет преимуществом, вам не нужна гибкость во время дрифтинга. Любая задне или полноприводная автомашина может быть настроена для дрифтинга, но некоторые считаются идеальными дрифтерами. Из наиболее доступных можно рекомендовать семейство советской классики, начиная от ВАЗ 2101.
ПРИСТУПАЕМ К ДРИФТИНГУ
Самый простой способ научиться дрифтингу - вождение по прямой линии (не переживайте, дальше будет больше). Теперь медленно покачивайте автомобиль вправо-влево для того, чтобы приобрести ощущение точек, в которых колеса начинают терять сцепление. Теперь увеличьте скорость и повторите снова. Повторяйте до тех пор, пока зад не начнет носить вокруг и это принудит вас к противодействию с помощью руля. Это то самое, чего вы и добивались. Как только вы сможете успешно "удерживать" автомобиль в обоих направлениях и сможете препятствовать его закручиванию, вы готовы начать настоящий дрифтинг! Теперь, когда вы можете заставить машину потерять сцепление, пытайтесь удерживать ее в этом состоянии. Вы должны поддерживать достаточную скорость для того, чтобы заставить автомобиль пойти боком, и затем поддерживать эту скорость для сохранения проворачивания колес пока вы противодействуете рулем в достаточной степени, чтобы предотвратить занос. Получилось? Отлично. Путем практики вы сможете поддерживать это состояние настолько долго, насколько захотите, и даже сможете менять направление, совершенно без управления в традиционном стиле.
ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ ОБРАТИТЕ НА ТЕХНИКУ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ТРЕНИРОВОК.
ЗДЕСЬ ПРИВЕДЕНЫ ОБЩИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ, А НЕ РУКОВОДСТВО К ДЕЙСТВИЮ, ДЛЯ ПРОХОЖДЕНИЯ КУРСА ПОЛУЧЕНИЯ НАВЫКОВ ДРИФТА СЛЕДУЕТ ОБРАТИТЬСЯ В СЕРТИФИЦИРОВАННУЮ АВТОШКОЛУ.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Праздник роз. Болгарский праздник роз, конкурс "королeва роз". И другие мероприятия будут радовать гостей города Казанлык, с конца мая по начало июня.
Одно из самых популярных событий в Болгарии, куда стекаются тысячи людей из разных стран, является ПРАЗДНИК РОЗ . Грандиозное событие длится с конца мая до начала июня. Долина роз находится межд...
ОТКРЫТЫЙ УРОК "ПРИГОТОВЛЕНИЕ НАЧИНОК. ПЕЧЁНЫЕ КУЛИНАРНЫЕ ИЗДЕЛИЯ СО СЛАДКИМИ НАЧИНКАМИ"
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ОТКРЫТОГО УРОКА ПО СПЕЦДИСЦИПЛИНЕ "ТЕХНОЛОГИЯ ПРИГОТОВЛЕНИЯ ПИЩИ" , ОСНОВАННЫЙ НА ПРИМЕНЕНИИ ИНТЕРАКТИВНЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ, ЭЛЕМЕНТОВ ПОЛИЯЗЫЧИЯ, РАЗЛИЧНЫХ ФОРМ ОЦЕН...
Семейный праздник "Родительский дом – начало начал…"
Работа с родителями....
Родительское собрание "Начало учебного года-начало нового этапа в жизни детского сада,родителей и его воспитпнников"
Цель: расширение контакта между педагогами и родителями; моделирование перспектив взаимодействия на новый учебный год; повышение педагогической культуры родителей.Задачи: познакомить...
Проблема дрифта на дорогах.
Проблема дрифта на дорогах.Никому не секрет, что автомобиль, как и проезжая...
Методическая разработка родительского собрания «Родительский дом – начало начал»
В данной методической разработке рассматриваются вопросы подготовки, организации и проведения родительского собрания с коллективом родителей учащихся 5-9 классов.Проводится собрание в кабинете, оформл...