Приемка автомобилей и агрегатов в капитальный ремонт
презентация к уроку на тему

Зверев Валерий Сергеевич

В презентации отражены требования и условия приемки автомобилей и агрегатов в капитальный ремонт

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Приемка автомобилей и агрегатов в ремонт и их хранение Предприятие, эксплуатирующие автомобили (заказчик), направляет и сдает подлежащее ремонту автомобили и агрегаты, руководствуясь существующими положениями , а АРП принимает их на основании тех же положений. ТУ на сдачу автомобилей и агрегатов в КР должны соответствовать требованиям ГОСТов и руководству по КР. Заказчик сдает в ремонт автомобили и агрегаты, выработавшие установленный ресурс, достигшие предельного состояния и имеющие аварийные повреждения, которые могут устраняться только на предприятиях по капитальному ремонту при наличии соответствующего акта; достигшие предельного состояния, но не выработавшие установленного ресурса с приложением соответствующего акта.

Слайд 2

Автомобили и агрегаты , направляемые в ремонт должны быть комплектными и иметь лишь те неисправности, которые возникли в результате естественного износа деталей. Принимается в ремонт при предоставлении: Автомобиль : справка о пробеге; акт технического состояния; паспорт и карточка на баллоны (для газобаллонных автомобилей); наряд на ремонт. Агрегат : справка о техническом состоянии; паспорт – только для ранее капитально ремонтировавшихся двигателей; наряд на ремонт . Для грузовых автомобилей и их агрегатов установлены – 1-я и 2-я комплектность; Для автобусов и легковых автомобилей – только 1-я; Для дизелей – 1-я; Для карбюраторных двигателей – 1-я и 2-я; Все остальные агрегаты автомобиля – 1-я.

Слайд 3

- Автомобиль 1-й комплектности – это автомобиль со всеми составленными частями, (установленными на нем) включая запасное колесо. - Автомобили 2-й комплектности сдают в ремонт без платформы, металлических кузовов и специального оборудования. - Двигатель 1-й комплектности – это двигатель в сборе со всеми составными частями, установленными на нем, включая сцепление, компрессор, вентилятор, насос гидроусилителя рулевого управления, топливную аппаратуру, приборы системы охлаждения и смазочной системы, воздухоочиститель, электрооборудование и т.п. - Двигатель 2-й комплектности – это двигатель в сборе со сцеплением, но без других составных частей, устанавливаемых на нем. Автомобили и агрегаты, выработавшие свой ресурс, но не достигшие предельного состояния, не подлежат капитальному ремонту.

Слайд 4

В капитальный ремонт не принимаются : грузовые автомобили, если их кабины и рамы подлежат списанию; автобусы и легковые автомобили, если их кузова не могут быть восстановлены; агрегаты и узлы, у которых базовые или основные детали подлежат списанию. Техническое состояние автомобилей, сдаваемых в капитальный ремонт, должно обеспечивать, как правило, возможность запуска двигателя и испытания пробега до 3 км. Автомобиль, имеющий повреждения аварийного характера или неисправности, при которых запуск двигателя и движение его невозможно или могут повлечь дальнейшее разрушение деталей, сдается в капитальный ремонт не на ходу. Техническое состояние агрегатов проверяется на контрольно-испытательных стендах. При приемке автомобиля в ремонт составляется приемно-сдаточный акт по установленной форме Сборочные единицы, сдаваемые в ремонт отдельно, должны иметь справку, подтверждающую необходимость КР, составленную заказчиком.

Слайд 5

Процесс приемки состоит из следующих стадий: -предварительный технический осмотр и выявление комплектности; - наружная мойка; - окончательный технический осмотр. Ремонтному предприятию предоставляется право при приемке вскрывать любую сборочную единицу. Если машина или сборочная единица не отвечает ТУ на приемку, то она в КР не принимается, но может быть принята на восстановительный ремонт.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ по корректированию нормативных величин пробега транспортных средств до ТО и капитального ремонта, трудоемкости работ по ТО и ремонту транспортных средств при курсовом и дипломном проектировании

В пособии приведены рекомендации по корректированию нормативных величин пробега транспортных средств до ТО и капитального ремонта, трудоемкости работ по ТО и ремонту транспортных средств при курсовом ...

Презентация: Разногласия по оплате за капитальный ремонт в многоквартирных домах

Разногласия по оплате за  капитальный ремонт в многоквартирных домах...

Презентация "Основы организации капитального ремонта автомобилей"

Тема 2. Основы организации КР автомобилей.Учебные вопросы:1. Общие принципы организации ремонта.2. Типы авторемонтных предприятий, их структура и общая характеристика подразделений.3. Основы организац...

Методическая разработка " Капитальный ремонт"

Данная методическая разработка по производственному обучению используется при реализации образовательной программы начального профессионального образования по профессии " Машинист локомотива" . ...

Модуль 8. Методология организации строительства, реконструкции, капитального ремонта

Лекционный материал по Модулю 8. "Методология организации строительства, реконструкции, капитального ремонта" в рамках реализации программы повышения квалификации  «Строитель...

Сборник задач по МДК 04.02 Выполнение работ при текущем и капитальном ремонте скважин

Рассмотренные практические расчеты могут быть использованы как для самостоятельной работы, так и при выполнении расчетного раздела курсового проекта по специальности 21.02.02 Бурение нефтяных и газовы...