Тестовая работа по учебной практике - Рабочее место слесаря- тест.
методическая разработка по теме
Предварительный просмотр:
Тестовая работа
по производственному обучению
Курс: 1
Профессия: 23.01.03 Автомеханик
Тема: «Рабочее место слесаря»
Цель: рубежный контроль знаний студентов
Проверяемые знания: рабочее место слесаря, Т/Б.
Уровень усвоения: 1,2
Время выполнения: 15 минут
Задание: закончить предложение, выбрать правильный ответ из предложенных вариантов.
Вариант 1.
- Под рабочим местом слесаря понимается:
а) кабинет в мастерской;
б) часть площади, участка, или мастерской, которая закрепляется за определённым работником;
в) верстак.
2. Рабочее место предназначено для……
3. Основным оборудованием рабочего места слесаря является:
а) тиски; б) молоток; в) верстак.
4.Приспособления предназначенные для закрепления обрабатываемых
заготовок:
а) губки; б) тиски; в)наковальня.
5. Высоту тисков регулируют:
а) губками; б)винтом; в) зубилом.
6. Высота верстака должна соответствовать……..
7.До начала работы необходимо………
8. Работать в мастерской в чем:
а) спецодежда; б) футболка; в) сапоги.
9. Очищать поверхность верстака после работы необходимо:
а)щёткой – смёткой; б) руками; в) веник.
10. По окончании работы с верстака запрещается:
а) сдувать металлическую стружку;
б) стучать по наковальне;
в) работать без губок.
11. На каждом рабочем месте должен находится инструментальный ……
12. При работе на рабочем месте необходимо постоянно поддерживать:
а) выключенное освещение;
б) коврик;
в) поддерживать чистоту и порядок на рабочем месте.
13. Для зажима обработанной чистовой поверхности детали (изделия) рабочие части губок тисков закрывают накладными пластинами:
а) кернер;
б) нагубники;
в) наковальня.
14.По окончании работы необходимо…….
Обработка результатов
Всего заданий -14
Одно задание -0,1
Р | 14-13 | 12-10 | 9-8 | Менее 7 |
КУ | 1,4-1,3 | 1,2-1,0 | 0,9-0,8 | 0,7 |
Оценка | «5» | «4» | «3» | «2» |
При выполнении тестовой работы формируются ПВК:
способность правильно организовать рабочее место, правильно выстраивать технологический процесс, логическое мышление и образное представление, память.
Эталон ответов Вариант 1. | |
№ | Правильный ответ |
1 | б |
2 | выполнения работ определённого вида |
3 | в |
4 | б |
5 | б |
6 | росту работника |
7 | проверить исправность верстака, тисков, приспособлений |
8 | а |
9 | а |
10 | а |
11 | ящик |
12 | в |
13 | б |
14 | тщательно убрать рабочее место, уложить инструмент на место. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация по Учебной практике на тему: "Рабочее место слесаря"".
Презентация по Учебной практике на тему: Рабочее место слесаря"....
Тестовая работа по учебной практике - Разметка плоскостная - тест.
Тема: разметка плоскостная- тест...
Тестовая работа по учебной практике - Разметка плоскостная - кроссворд.
Тема: разметка плоскостная- кроссворд...
Тестовая работа по учебной практике - кроссворд "Рубка"
Тестовая работа по уебной практике - кроссворд "Рубка"...
Тестовая работа по учебной практике "Рубка металла"- тест.
Тестовая работа по учебной практике "Рубка металла"- тест....
Тестовая работа по учебной практике "Опиливание металла" - Кроссворд.
Тестовая работа по учебной практике "Опиливание металла" - Кроссворд....
Планы уроков, инструкционные карты учебной практики по профессии "Слесарь механосборочных работ" и "Слесарь по ТО и ремонту легковых автомобилей"
Инструкционно-технологическая карта, как средство организации самостоятельной работы обучающихся, может быть использована на вводном, текущем и заключительном инструктажах с целью активи...