Технологическая карта
материал на тему

Безбородова Наталья Владимировна

.

Скачать:


Предварительный просмотр:

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА (ПЛАН) УРОКА

ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОБУЧЕНИЯ

Мастер производственного обучения

                                                                                                                                   Безбородова Наталья Владимировна, первая квалификационная категория

Группа

24

Специальность (профессия)

23.02.01 Организация перевозок и управление на транспорте ( по видам)

Формируемые компетенции

Общие компетенции

Профессиональные компетенции

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ПК 2.3 Организовывать работу персонала по технологическому обслуживанию перевозочного процесса.

Тема раздела рабочей программы

                                 Освоение работы оператора поста централизации

Тема урока производственного обучения

    Обязанности оператора поста централизации МВ-2 и МВ-4 ст. Рузаевка

Вид урока производственного обучения

 Урок инструктирования

Тип урока производственного обучения

Урок по изучению трудовых приемов и операций. Комплексная цель этого типа урока – усвоить, закрепить знания по теме, сформировать первоначальные умения по выполнению изучаемых трудовых приемов.

Формы организации учебной работы с обучающимися

Парная

Цели учебного занятия

Обучающая

Развивающая

Воспитательная

- Изучить обязанности оператора поста централизации;

-Формирование профессиональных компетенций: ОК 9.Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

- ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

- ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

Результаты обучения

Освоенные умения

Усвоенные знания

Обеспечить управление движением; анализировать работу транспорта.

Требования к управлению персоналом; систему организации движения.

Организация образовательного пространства учебного занятия

Ресурсы учебного занятия

Технические средства обучения

Дидактический материал

Литература

Наглядные пособия

Компьютер

Методическая разработка

М.С. Боровикова

Организация движения на ж.д. транспорте

Междисциплинарные связи

Общий курс железных дорог, Техническая эксплуатация железных дорог, Безопасность движения на железнодорожном транспорте

ТЕХНОЛОГИЯ ИЗУЧЕНИЯ ТЕМЫ

Основные этапы организации учебной деятельности

Время

Деятельность мастера производственного обучения

Деятельность обучающихся

1. Вводная часть (Вводный инструктаж)

 

- сообщение темы;

- ознакомление с целями;

- мотивация деятельности обучающихся;

- повторение материала спец. предметов, теоретических предметов;

 - показ и выполнение трудовых приемов, освоенных на предыдущих уроках (актуализация знаний, умений обучающихся);

- инструктирование, формирование ориентировочной основы учебно-производственной деятельности по новой теме урока (показ, объяснение приемов, способов работы, показ техпроцесса);

- закрепление требований ТБ;

- определение и разъяснение заданий обучающимися  учебно-производственных работ;

Проверяют свою готовность к занятию.

Слушают мастера п/о.

Фокусируют внимание на выделенных этапах занятия.

2.  Основная часть (Текущий инструктаж)

-мотивация обучающихся по видам учебно-производственных работ;

 наблюдение;

- целевые обходы;

-закрепление с обучающимися новых способов, приемов работы по выполнению операции или производственной работы;

-оценивание;

Формирование новых трудовых приемов, умений, способов работы;

- самоконтроль техпроцесса, технических требований, требований ТБ.

3. Заключительная часть (Заключительный инструктаж)

-сообщение о достижении целей урока;

- анализ выполнения учебно-производственных работ,

- сообщение оценок;

- объяснение домашнего задания;

 - уборка рабочих мест.

Самостоятельно оценивают результаты проделанной на занятии работы.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока-исследования по МДК 1 "Технологические процессы обработки цветных металлов (по типам производств)"

Профессиональный модуль ПМ 01. Подготовка и ведение технологического процесса обработки цветных металлов.МДК 1 Технологические процессы обработки цветных металлов (по типам производств).Тема 1.4...

Методическая разработка «Технологическая карта с методической структурой урока на тему «Обратная связь в электронных усилителях» Номинация «Технологическая карта учебного занятия по МДК.01.01»

В  условиях реализации ФГОС СПО идет активный поиск инновационных педагогических технологий, путей достижения желаемого результата образовательной деятельности-формирования ОК и ПК и повышения их...

Задание 2 .05.05.2022 Технологическая карта сварки .переписать и зарисовать карту в конспект

Технологическая карта по сварке должна содержать следующие данные: 1.Сведения о основном металле. 2. Сведения о качестве и подготовке соединения под сварку: данные о разделке (величина зазора, вел...

Технологическая карта по теме "Призма в задачах технологического профиля"

Технологическая карта урока с профессиональной направленностью по теме: "Призма в задачах технологического профиля"...

Инструкционно – технологическая карта на выполнение практической работы № 1 "Геодезические планы, карты, чертежи"

Практические  (лабораторные) занятия, прежде всего, выполняют традиционную задачу обучения, характерную для многих учебных дисциплин: способствуют более прочному усвоению основных научных понятий...