Технологическая карта
материал на тему
Предварительный просмотр:
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА (ПЛАН) УРОКА
ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОБУЧЕНИЯ
Мастер производственного обучения | Безбородова Наталья Владимировна, первая квалификационная категория | ||||||||
Группа | 24 | ||||||||
Специальность (профессия) | 23.02.01 Организация перевозок и управление на транспорте ( по видам) | ||||||||
Формируемые компетенции | Общие компетенции | Профессиональные компетенции | |||||||
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. | ПК 2.3 Организовывать работу персонала по технологическому обслуживанию перевозочного процесса. | ||||||||
Тема раздела рабочей программы | Освоение работы оператора поста централизации | ||||||||
Тема урока производственного обучения | Обязанности оператора поста централизации МВ-2 и МВ-4 ст. Рузаевка | ||||||||
Вид урока производственного обучения | Урок инструктирования | ||||||||
Тип урока производственного обучения | Урок по изучению трудовых приемов и операций. Комплексная цель этого типа урока – усвоить, закрепить знания по теме, сформировать первоначальные умения по выполнению изучаемых трудовых приемов. | ||||||||
Формы организации учебной работы с обучающимися | Парная | ||||||||
Цели учебного занятия | Обучающая | Развивающая | Воспитательная | ||||||
- Изучить обязанности оператора поста централизации; -Формирование профессиональных компетенций: ОК 9.Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности. | - ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. | - ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. | |||||||
Результаты обучения | Освоенные умения | Усвоенные знания | |||||||
Обеспечить управление движением; анализировать работу транспорта. | Требования к управлению персоналом; систему организации движения. | ||||||||
Организация образовательного пространства учебного занятия | Ресурсы учебного занятия | ||||||||
Технические средства обучения | Дидактический материал | Литература | Наглядные пособия | ||||||
Компьютер | Методическая разработка | М.С. Боровикова Организация движения на ж.д. транспорте | |||||||
Междисциплинарные связи | Общий курс железных дорог, Техническая эксплуатация железных дорог, Безопасность движения на железнодорожном транспорте | ||||||||
ТЕХНОЛОГИЯ ИЗУЧЕНИЯ ТЕМЫ | |||||||||
Основные этапы организации учебной деятельности | Время | Деятельность мастера производственного обучения | Деятельность обучающихся | ||||||
1. Вводная часть (Вводный инструктаж) |
| - сообщение темы; - ознакомление с целями; - мотивация деятельности обучающихся; - повторение материала спец. предметов, теоретических предметов; - показ и выполнение трудовых приемов, освоенных на предыдущих уроках (актуализация знаний, умений обучающихся); - инструктирование, формирование ориентировочной основы учебно-производственной деятельности по новой теме урока (показ, объяснение приемов, способов работы, показ техпроцесса); - закрепление требований ТБ; - определение и разъяснение заданий обучающимися учебно-производственных работ; | Проверяют свою готовность к занятию. Слушают мастера п/о. Фокусируют внимание на выделенных этапах занятия. | ||||||
2. Основная часть (Текущий инструктаж) | -мотивация обучающихся по видам учебно-производственных работ; наблюдение; - целевые обходы; -закрепление с обучающимися новых способов, приемов работы по выполнению операции или производственной работы; -оценивание; | Формирование новых трудовых приемов, умений, способов работы; - самоконтроль техпроцесса, технических требований, требований ТБ. | |||||||
3. Заключительная часть (Заключительный инструктаж) | -сообщение о достижении целей урока; - анализ выполнения учебно-производственных работ, - сообщение оценок; - объяснение домашнего задания; - уборка рабочих мест. | Самостоятельно оценивают результаты проделанной на занятии работы. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока-исследования по МДК 1 "Технологические процессы обработки цветных металлов (по типам производств)"
Профессиональный модуль ПМ 01. Подготовка и ведение технологического процесса обработки цветных металлов.МДК 1 Технологические процессы обработки цветных металлов (по типам производств).Тема 1.4...
Методическая разработка «Технологическая карта с методической структурой урока на тему «Обратная связь в электронных усилителях» Номинация «Технологическая карта учебного занятия по МДК.01.01»
В условиях реализации ФГОС СПО идет активный поиск инновационных педагогических технологий, путей достижения желаемого результата образовательной деятельности-формирования ОК и ПК и повышения их...
Технологическая карта урока "Технологический процесс восстановления, регулировки и сборки несущей системы подвески
урок производственного обучения...
Технологическая карта урока «Техническое обслуживание и ремонт рулевых механизмов с системами усиления. Контрольно-диагностические работы. Заполнение диагностической карты технического обслуживания»
урок учебной практики...
Задание 2 .05.05.2022 Технологическая карта сварки .переписать и зарисовать карту в конспект
Технологическая карта по сварке должна содержать следующие данные: 1.Сведения о основном металле. 2. Сведения о качестве и подготовке соединения под сварку: данные о разделке (величина зазора, вел...
Технологическая карта по теме "Призма в задачах технологического профиля"
Технологическая карта урока с профессиональной направленностью по теме: "Призма в задачах технологического профиля"...
Инструкционно – технологическая карта на выполнение практической работы № 1 "Геодезические планы, карты, чертежи"
Практические (лабораторные) занятия, прежде всего, выполняют традиционную задачу обучения, характерную для многих учебных дисциплин: способствуют более прочному усвоению основных научных понятий...