Комплект контрольно-оценочных средств по профессиональному модулю ПМ.01 ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ АВТОТРАНСПОРТА
учебно-методический материал на тему
Комплект контрольно-оценочных средств по профессиональному модулю разработан на основе Федерального государственного образовательного стандарта по профессии "автомеханик".
Результатом освоения профессионального модуля является готовность обучающегося к выполнению вида профессиональной деятельности ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ АВТОТРАНСПОРТА и составляющих его профессиональных компетенций, а также общие компетенции, формирующиеся в процессе освоения ОПОП в целом.
Формой аттестации по профессиональному модулю является экзамен (квалификационный). Итогом экзамена является однозначное решение: «вид профессиональной деятельности освоен / не освоен».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Комплект контрольно-оценочных средств | 637 КБ |
Предварительный просмотр:
ТОГБОУ СПО «Многоотраслевой техникум»
Комплект контрольно-оценочных средств по профессиональному модулю
ПМ.01 ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ АВТОТРАНСПОРТА
основной профессиональной образовательной программы (ОПОП) по подготовке квалифицированных рабочих и служащих
_____23.01.03 Автомеханик____
Моршанск, 2015
Комплект контрольно-оценочных средств по профессиональному модулю разработан на основе Федерального государственного образовательного стандарта по профессии _____________Автомеханик____________________
Организация-разработчик: __ТОГБОУ СПО «Многоотраслевой техникум»__
Разработчики: __Оленина Г.Б., мастер производственного обучения__________
Общие положения
Результатом освоения профессионального модуля является готовность обучающегося к выполнению вида профессиональной деятельности ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ АВТОТРАНСПОРТА и составляющих его профессиональных компетенций, а также общие компетенции, формирующиеся в процессе освоения ОПОП в целом.
Формой аттестации по профессиональному модулю является экзамен (квалификационный). Итогом экзамена является однозначное решение: «вид профессиональной деятельности освоен / не освоен».
1. Формы промежуточной аттестации по профессиональному модулю
Таблица 1
Элементы модуля, профессиональный модуль | Формы промежуточной аттестации |
1 | 2 |
МДК 01.01 « Выполнение слесарных работ и технических измерений» | Дифференцированный зачет |
МДК 01.02 «Диагностика, техническое обслуживание и ремонт автомобиля» | Дифференцированный зачет |
УП | Дифференцированный зачет |
ПП | Дифференцированный зачет |
ПМ | Экзамен (квалификационный) |
2. Результаты освоения модуля, подлежащие проверке
2.1. Профессиональные и общие компетенции
В результате контроля и оценки по профессиональному модулю осуществляется комплексная проверка следующих профессиональных и общих компетенций:
Таблица 2
Профессиональные компетенции | Показатели оценки результата |
ПК 1.1. Диагностировать автомобиль, его агрегаты и системы. | - Выбор диагностического оборудования для определения технического состояния автомобиля, его агрегатов и систем; - выбор диагностических параметров для определения технического состояния автомобиля, его агрегатов и систем; - диагностика автомобиля, его агрегатов и систем; - соблюдение техники безопасности при диагностировании его агрегатов и систем; - организация рабочего места. |
ПК 1.2. Выполнять работы по различным видам технического обслуживания. | - Соблюдение техники безопасности при техническом обслуживании и ремонте автомобиля, его агрегатов и систем; - техническое обслуживание и ремонт автомобиля, его агрегатов и систем; - организация рабочего места. |
ПК 1.3. Разбирать, собирать узлы и агрегаты автомобиля и устранять неисправности. | - Устранение простейших неполадок и сбоев в работе; - соблюдение техники безопасности при устранении простейших неполадок и сбоев в работе; - организация рабочего места. |
ПК 1.4. Оформлять отчётную документацию по техническому обслуживанию. | - Выбор комплекта учётно – отчётной документации по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля, его агрегатов и систем. - оформление учётно-отчётной документации по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля, его агрегатов и систем. |
Таблица 3
Общие компетенции | Показатели оценки результата |
ОК 1.1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. | - Анализ ситуации на рынке труда. - Быстрая адаптация к внутриорганизационным условиям работы. - Участие в работе кружка технического творчества, конкурсах профессионального мастерства, профессиональных олимпиадах. - Активность, инициативность в процессе освоения профессиональной деятельности.
|
ОК. 1.2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем. | - Определение цели и порядка работы. - Обобщение результата. - Использование в работе полученные ранее знания и умения. - Рациональное распределение времени при выполнении работ. |
ОК.1.3 Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итог.овый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы. | - Самоанализ и коррекция результатов собственной деятельности. - Способность принимать решения в стандартных и нестандартных производственных ситуациях. - Ответственность за свой труд. |
ОК. 1.4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач. | - Обработка и структурирование информации. - Нахождение и использование источников информации. |
ОК. 1.5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. | - Нахождение, обработка, хранение и передача информации с помощью муль- тимедийных средств информационно-коммуникативных технологий. - Работа с различными прикладными программами. |
ОК. 1.6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами. | - Терпимость к другим мнениям и позициям. - Оказание помощи участникам команды. - Нахождение продуктивных способов реагирования в конфликтных ситуациях. - Выполнение обязанностей в соответствии с распределением групповой деятельности.
|
ОК. 1.7. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей). | - Уровень физической подготовки. - Стремление к здоровому образу жизни. - Активная гражданская позиция будущего военнослужащего. - Занятия в спортивных секциях. |
2.2. Иметь практический опыт – уметь-знать.
ПО 1. Проведения технических измерений соответствующим
инструментом и приборами.
ПО 2. Выполнения ремонта деталей автомобиля.
ПО 3. Снятия и установки агрегатов и узлов автомобиля.
ПО 4. Использования диагностических приборов и технического
оборудования.
ПО 5. Выполнения регламентных работ по техническому
обслуживанию автомобилей.
У 1. Выполнять метрологическую поверку средств измерений.
У 2. Выбирать и пользоваться инструментами и приспособлениями для
слесарных работ.
У 3. Снимать и устанавливать агрегаты и узлы автомобиля.
У 4. Определять неисправности и объем работ по их устранению и ремонту.
У 5. Определять способы и средства ремонта.
У 6. Применять диагностические приборы и оборудование.
У 7. Использовать специальный инструмент, приборы, оборудование.
У 8. Оформлять учетную документацию.
З 1. Средства метрологии, стандартизации и сертификации.
З 2. Основные методы обработки автомобильных деталей.
З 3. Устройство и конструктивные особенности обслуживаемых
автомобилей.
З 4. Назначение и взаимодействие основных узлов ремонтируемых
автомобилей.
З 5. Технические условия на регулировку и испытание отдельных
механизмов.
З 6. Виды и методы ремонта.
З 7. Способы восстановления деталей.
3. Оценка освоения теоретического курса профессионального модуля
3.1. Типовые задания для оценки освоения МДК
3.1.1. Типовые задания для оценки освоения МДК 01.01:
Вариант 1
Задание 1:
Проверяемые результаты обучения: Зn 2,7
Текст задания: Предложите наиболее рациональный в условиях единичного производства способ притирки пробкового крана. Подберите инструменты, оборудование и материалы, которые следует использовать для реализации этого способа.
Задание 2:
Проверяемые результаты обучения: Зn 2,6,7
Текст задания: Сравните возможную величину припусков и состав технологических операций и комплектов инструмента для нарезания резьбы в сквозных и глухих отверстиях.
Задание 3:
Проверяемые результаты обучения: Уn 2,6,7
Текст задания: Составьте технологическую карту обработки натяжного винта ножовочного станка, изображенного на рисунке.
Вариант 2
Задание 1:
Проверяемые результаты обучения: Зn 2,6,7
Текст задания: Выберите контрольно-измерительные приспособления и инструменты для контроля качества изготовления детали. Определите установочную и разметочную базы детали изображенной на рисунке.
Задание 2:
Проверяемые результаты обучения : Зn 2,6,7
Текст задания: Какие меры следует предпринять, если в процессе пайки припой не смачивает поверхность соединяемых деталей;
Задание 3:
Проверяемые результаты обучения: Уn 1,2,7
Текст задания: Составьте «Карту дефектов», которые могут возникнуть в результате опиливания мелких деталей, имеющих плоскую поверхность с указанием причин, приводящих к соответствующим дефектам.
Вариант 3
Задание 1:
Проверяемые результаты обучения: Зn 2,6,7
Текст задания: Необходимо произвести правку металлического листа, имеющего форму прямоугольника размером 200х300 мм.
а) Составьте перечень и последовательность слесарных операций, которые необходимо выполнить.
б) Подберите слесарный инструмент и приспособления.
Задание 2:
Проверяемые результаты обучения: Зn 2,6,7
Текст задания: Сделайте анализ особенностей технологических процессов рубки труб малого и большого диаметров.
Задание 3:
Проверяемые результаты обучения: Уn 2,7
Текст задания: Определите и изобразите на рисунке установочную и разметочную базы детали (см. рис) выберите приспособления и инструменты для разметки. Составьте перечень и последовательность слесарных операций, которые необходимо выполнить. Предложите способы контроля качества выполненной работы.
Задание 1:
Проверяемые результаты обучения: Зn 2,6,7
Текст задания: Составьте последовательность технологических операций обработки кожуха, изображенного на рисунке. Подберите слесарный инструмент и приспособления.
Задание 2:
Проверяемые результаты обучения: Зn 2,6,7
Текст задания: Какие меры следует предпринять, чтобы в процессе пайки исключить смещение или перекос соединяемых деталей.
Задание 3:
Проверяемые результаты обучения: Уn 2,5,7
Текст задания: Сделайте сравнительный анализ особенностей технологических процессов притирки узких и широких поверхностей.
Вариант 5
Задание 1:
Проверяемые результаты обучения: Зn 2,6,7
Текст задания: Необходимо восстановить область детали, указанной стрелкой на рисунке. Определите установочную и разметочную базы детали, изображенной на рис. Составьте перечень и последовательность слесарных операций, которые необходимо выполнить.
Задание 2:
Проверяемые результаты обучения: Зn 2,6,7
Текст задания: Какие меры следует предпринять, чтобы предупредить появление дефектов при пайке: а) мягкими припоями; б)твердыми припоями.
Задание 3:
Проверяемые результаты обучения: Уn 2,5,7
Текст задания: Стальной брус размером 5х20х200 мм имеет изгиб. Укажите способы устранения дефекта. Подберите приспособления и инструмент для правки бруса и произведите проверку качества правки.
3.1.2. Типовые задания для оценки освоения МДК 01.02:
Вариант 1
Задание 1:
Проверяемые результаты обучения: Зn, 2,3,5,6,7
Текст задания: В двигателе КамАЗ-740 при любой частоте вращения коленвала в зоне расположения клапанов прослушивается металлический стук повышенного тона и частоты. Назовите причины его возникновения и способы устранения данной неисправности.
Задание 2:
Проверяемые результаты обучения: Зn 2,3,5,6,7
Текст задания: Обнаружен дымный выпуск отработавших газов (белый дым) двигателя Ка-мАЗ-740. Определите возможные причины возникновения дымного выпуска и назовите способы их устранения.
Задание 3:
Проверяемые результаты обучения: Уn 2,4,5,6
Текст задания: При проведении ТО-1 автомобиля ГАЗ-3307 выявлено, что люфт руля превышает установленные нормы. Перечислите названия узлов, от которых зависит люфт руля. Укажите последовательность операций устранения люфта руля и восстановления основных деталей рулевого управления.
Вариант 2
Задание 1:
Проверяемые результаты обучения: Зn 2,3,5,6,7
Текст задания: Из сливного (дренажного) отверстия в водяном насосе течет охлаждающая жидкость. Какие причины могут вызывать течь охлаждающей жидкости? Предложите способ устранения неисправности.
Задание 2:
Проверяемые результаты обучения: Зn 2,3,5,6,7
Текст задания: Дизельный двигатель завели без охлаждающей жидкости. К каким повреждениям двигателя это может привести.
Задание 3:
Проверяемые результаты обучения: Уn 2,4,5,6
Текст задания: Во время ТО – 2 произведена регулировка клапанов двигателя ВАЗ- 2106. Составьте перечень инструментов, который использовался при регулировке. Укажите последовательность технологических операций.
Вариант 3
Задание 1:
Проверяемые результаты обучения: Зn 2,3,5,6,7
Текст задания: При диагностировании автомобиля установлено повышенное содержание окиси углерода в отработавших газах. Укажите возможные причины. Предложите способ их устранения и составьте перечень технологических операций.
Задание 2:
Проверяемые результаты обучения: Зn 2,3,5,6,7
Текст задания: Двигатель автомобиля не запускается из-за отсутствия искры на электродах свечи. Укажите технологическую последовательность устранения неисправности.
Задание 3:
Проверяемые результаты обучения: Уn 2,4,5,6
Текст задания: После длительной эксплуатации двигателя ЗМЗ-53 с применением жесткой воды в системе охлаждения образовалось много накипи. Предложите способ очистки системы охлаждения.
Вариант 4
Задание 1:
Проверяемые результаты обучения: Зn 2,3,5,6,7
Текст задания: Во время проведения ТО-2 произведена установка момента зажигания двигателя ВАЗ- 2106. Подберите инструмент и составьте последовательность действий при установке момента зажигания.
Задание 2:
Проверяемые результаты обучения: Зn 2,3,5,6,7
Текст задания: При торможении рабочим тормозом автомобиля с пневмоприводом происходит утечка воздуха. Укажите возможные неисправности и способы их устранения.
Задание 3:
Проверяемые результаты обучения: Уn 2,4,5,6
Текст задания: При трогании с места и резком разгоне автомобиля слышен стук в карданном вале. Объясните возможные причины, способы их обнаружения и устранения.
Вариант 5
Задание 1:
Проверяемые результаты обучения: Зn 2,3,5,6,7
Текст задания: Двигатель расходует масло выше нормы. Укажите возможные причины и способы устранения неисправности в цилиндро-поршневой группе.
Задание 2:
Проверяемые результаты обучения: Зn 2,3,5,6,7
Текст задания: Манометр регистрирует нулевое значение давления масла. Назовите причины неисправности в смазочной системе.
Задание 3:
Проверяемые результаты обучения: Уn 2,4,5,6
Текст задания: Во время проведения ТО-2 обнаружено, что поршневые кольца закоксовались (пригорели) в канавках поршней. Укажите возможные причины, способы устранения неисправности, составьте последовательность технологических операций, сделайте подбор инструментов.
4. Контроль приобретения практического опыта. Оценка по учебной и (или) производственной практике
4.1. Общие положения
Целью оценки по учебной и (или) производственной практике является оценка: 1) профессиональных и общих компетенций; 2) практического опыта и умений.
Оценка по учебной и (или) производственной практике выставляется на основании данных аттестационного листа (характеристики профессиональной деятельности обучающегося/студента на практике) с указанием видов работ, выполненных обучающимся во время практики, их объема, качества выполнения в соответствии с технологией и (или) требованиями организации, в которой проходила практика.
4.2. Виды работ практики и проверяемые результаты обучения по профессиональному модулю
Таблица 6
Иметь практический опыт | Виды и объем работ на учебной практике, требования к их выполнению и/ или условия выполнения | Документ, подтверждающий качество выполнения работ |
1 | 2 | 3 |
ПО 1, 2, 4 | Разметка плоских поверхностей. | Аттестационный лист по учебной практике. |
ПО 1, 2, 4 | Рубка металла. | Аттестационный лист по учебной практике. |
ПО 1, 2, 4 | Правка и гибка металла | Аттестационный лист по учебной практике. |
ПО 1, 2, 4 | Резка металла. | Аттестационный лист по учебной практике. |
ПО 1, 2, 4 | Опиливание металла. | Аттестационный лист по учебной практике. |
ПО 1, 2, 4 | Сверление, зенкование, зенкерование и развертывание. | Аттестационный лист по учебной практике. |
ПО 1, 2, 4 | Неразъемные соединения (клепка, пайка, лужение, склеивание.) | Аттестационный лист по учебной практике. |
ПО 1, 2, 4 | Нарезание резьбы. | Аттестационный лист по учебной практике. |
ПО 1, 2, 3, 4 | Ремонт двигателя. | Аттестационный лист по учебной практике. |
ПО 1, 2, 3, 4 | Ремонт приборов электрооборудования. | Аттестационный лист по учебной практике. |
ПО 1, 2, 3, 4 | Ремонт механизмов и деталей трансмиссии. | Аттестационный лист по учебной практике. |
ПО 1, 2, 3, 4 | Ремонт ходовой части. | Аттестационный лист по учебной практике. |
ПО 1, 2, 3, 4 | Ремонт деталей механизма управления. | Аттестационный лист по учебной практике. |
ПО 1, 2, 3, 4 | Ремонт кузовов, кабин и дополнительного оборудования. | Аттестационный лист по учебной практике. |
ПО 5 | Оформление отчётной и учётной документации по техническому обслуживанию и ремонту. | Аттестационный лист по учебной практике. |
Таблица 7
Иметь практический опыт | Виды и объем работ на производственной практике, требования к их выполнению и/ или условия выполнения | Документ, подтверждающий качество выполнения работ |
1 | 2 | 3 |
ПО 5 | Ознакомление с гаражом. | Аттестационный лист по производственной практике, производственная характеристика. |
ПО 5 | Ежедневное техническое обслуживание (ЕТО) и техническое обслуживание №1 (ТО 1) . | Аттестационный лист по производственной практике, производственная характеристика. |
ПО 5 | Техническое обслуживание №2 (ТО 2) и сезонное обслуживание (СО). | Аттестационный лист по производственной практике, производственная характеристика. |
ПО 1, 2, 3, 4 | Ремонт двигателя. | Аттестационный лист по производственной практике, производственная характеристика. |
ПО 21,, 3, 4 | Ремонт приборов электрооборудования. | Аттестационный лист по производственной практике, производственная характеристика. |
ПО 1, 2, 3, 4 | Ремонт механизмов и деталей трансмиссии. | Аттестационный лист по производственной практике, производственная характеристика. |
ПО 1, 2, 3, 4 | Ремонт ходовой части. | Аттестационный лист по производственной практике, производственная характеристика. |
ПО 1, 2, 3, 4 | Ремонт деталей механизмов управления. | Аттестационный лист по производственной практике, производственная характеристика. |
ПО 1, 2, 3, 4 | Ремонт кузовов, кабин и дополнительного оборудования. | Аттестационный лист по производственной практике, производственная характеристика. |
ПО 5 | Оформление отчётной и учётной документации по техническому обслуживанию и ремонту. | Аттестационный лист по производственной практике, производственная характеристика. |
4.3. Форма аттестационного листа
АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ
ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ
_____________________________________________
(Ф.И.О. обучающегося)
обучающийся на _2_курсе по подготовке квалифицированных рабочих и служащих
_____________________23.01.03 Автомеханик____________________
успешно прошёл(ла) учебную практику по профессиональному модулю
_________ПМ.01__ Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта________
в объеме _48_ час. с «___» ________ 20___ г. по «___» ________ 20____г.
№ п/п | Дата проведения | Виды работ | Объём времени | Качество выполненных работ | Оценка |
1 | МДК. 01.01 Тема 1. Разметка плоских поверхностей. | 6 ч. | |||
2 | Тема 2. Рубка металла. | 6 ч. | |||
3 | Тема 3. Правка и гибка металла. | 6 ч. | |||
4 | Тема 4. Резка металла. | 6 ч. | |||
5 | Тема 5. Опиливание металла. | 6 ч. | |||
6 | Тема 6. Сверление, зенкование, зенкерование и развертывание. | 6 ч. | |||
7 | Тема 7. Неразъемные соединения (клепка, пайка, лужение, склеивание.) | 6 ч. | |||
8 | Тема 8. Нарезание резьбы. | 6 ч. |
Дата «_____» _______20___ год
Подпись мастера п/о:
Подпись ассистента:
АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ
ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ
_____________________________________________
(Ф.И.О. обучающегося)
обучающийся на ___курсе по подготовке квалифицированных рабочих и служащих _______23.01.03 Автомеханик_________
код и наименование
успешно прошёл(ла) учебную практику по профессиональному модулю
____ ПМ.01__ Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта _________
наименование профессионального модуля
в объеме _132_ час. с «___» ___ 20___ г. по «___» ___ 20____г.
в организации ________________________________________________
_____________________________________________________________
наименование организации
№ п/п | Дата проведения | Виды работ | Объём времени | Качество выполненных работ | Оценка |
1 | МДК. 01.02 Тема 1. Ремонт двигателя. Ремонт кривошипно- шатунного и газораспределительного механизма. | 6 ч. | |||
2 | Ремонт блока цилиндров. | 6 ч. | |||
3 | Ремонт и замена приборов системы смазки. | 6 ч. | |||
4 | Ремонт деталей системы охлаждения. | 6 ч. | |||
5 | Ремонт системы питания карбюраторных двигателей. | 6 ч. | |||
6 | Ремонт системы питания дизельных двигателей и топливных насосов высокого давления форсунок. | 6 ч. | |||
7 | Сборка и испытание двигателя. | 6 ч. | |||
8 | Тема 2. Ремонт приборов электрооборудования. Ремонт генератора и стартера. | 6 ч. | |||
9 | Ремонт системы зажигания. | 6 ч. | |||
10 | Ремонт контрольно-измеритель-ных приборов, электропроводки, приборов внешней световой сигнализации и фар. | 6 ч. | |||
11 | Тема 3. Ремонт механизмов и деталей трансмиссии. Ремонт сцепления. | 6 ч. | |||
12 | Ремонт коробки передач. | 6 ч. | |||
13 | Ремонт раздаточных коробок. | 6 ч. | |||
14 | Ремонт ведущих мостов. | 6 ч. | |||
15 | Тема 4. Ремонт ходовой части. Ремонт рамы, рессор и амортизаторов. | 6 ч. | |||
16 | Ремонт колёс и шин. | 6 ч. | |||
17 | Тема 5. Ремонт деталей механизма управления. Ремонт рулевого механизма. | 6 ч. | |||
18 | Ремонт гидроусилителя рулевого управления. | 6 ч. | |||
19 | Ремонт тормозной системы с гидроприводом. | 6 ч. | |||
20 | Ремонт тормозной системы с пневматическим приводом. | 6 ч. | |||
21 | Тема 6. Ремонт кузовов, кабин и дополнительного оборудования. | 6 ч. | |||
22 | Тема 7. Оформление отчётной и учётной документации по техническому обслуживанию и ремонту. | 6 ч. |
Дата «_____» _______20___ год
Подпись руководителя практики
_____________________________________________________/ Ф.И.О., должность
Подпись ответственного лица организации (базы практики)
_____________________________________________________/ Ф.И.О., должность
АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ
ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ
_______________________________________________
(Ф.И.О. обучающегося)
обучающийся на _3_курсе по подготовке квалифицированных рабочих и служащих ___________23.01.03 Автомеханик____________
код и наименование
успешно прошёл(ла) производственную практику по профессиональному модулю
_______ПМ. 01__ Техническое обслуживание и ремонт_ автотранспорта ________
наименование профессионального модуля
в объеме _180_ час. с «__» ________ 201__ г. по «__» _________ 201__ г.
в организации ____________________________________________________
_________________________________________________________________
наименование организации
№ п/п | Дата проведения | Виды работ | Объём времени | Качество выполненных работ | Оценка |
1 | Тема 1. Ознакомление с гаражом. | 6 ч. | |||
2 | Тема 2. Ежедневное техническое обслуживание (ЕТО) и техническое обслуживание №1 (ТО 1) . | 6 ч. | |||
3 | Тема 3. Техническое обслуживание №2 (ТО 2) и сезонное обслуживание (СО). | 6 ч. | |||
4 | Тема 4. Ремонт двигателя. Ремонт кривошипно-шатунного и газораспределительного механизма. | 6 ч. | |||
5 | Ремонт блока цилиндров. | 6 ч. | |||
6 | Ремонт деталей газораспределительного механизма. | 6 ч. | |||
7 | Ремонт головки блока цилиндров. | 6 ч. | |||
8 | Ремонт и замена приборов системы смазки. | 6 ч. | |||
9 | Ремонт деталей системы охлаждения. | 6 ч. | |||
10 | Ремонт системы питания бензиновых и дизельных двигателей. | 6 ч. | |||
11 | Ремонт топливных насосов высокого давления форсунок. | 6 ч. | |||
12 | Сборка и испытание двигателя. | 6 ч. | |||
13 | Тема 5 . Ремонт приборов электрооборудования. Техническое обслуживание аккумуляторных батарей и ремонт генератора. | 6 ч. | |||
14 | Техническое обслуживание и ремонт системы зажигания и стартера. | 6 ч. | |||
15 | Ремонт контрольно-измеритель-ных приборов, электропроводки, приборов внешней световой сигнализации и фар. | 6 ч. | |||
16 | Тема 6. Ремонт механизмов и деталей трансмиссии. Ремонт сцепления. | 6 ч. | |||
17 | Ремонт коробки передач. | 6 ч | |||
18 | Ремонт раздаточных коробок. | 6 ч. | |||
19 | Ремонт ведущих мостов. | 6 ч. | |||
20 | Ремонт карданной передачи. | 6 ч. | |||
21 | Тема 7. Ремонт ходовой части. Ремонт рамы, рессор, амортизаторов. | 6 ч. | |||
22 | Ремонт колёс. | 6 ч. | |||
23 | Ремонт шин. | 6 ч. | |||
24 | Тема 8. Ремонт деталей механизмов управления. Ремонт рулевого механизма. | 6 ч. | |||
25 | Ремонт гидроусилителя рулевого управления. | 6 ч. | |||
26 | Ремонт тормозных колодок. | 6 ч. | |||
27 | Ремонт рабочих цилиндров гидравлического привода тормозов. | 6 ч. | |||
28 | Ремонт компрессора с пневматическим приводом. | 6 ч. | |||
29 | Тема 9. Ремонт кузовов, кабин и дополнительного оборудования. | 6 ч. | |||
30 | Тема 10. Оформление отчётной и учётной документации по техническому обслуживанию и ремонту. | 6 ч. |
Дата «___» _________201__ года
Подпись руководителя практики
______________________________________________________/ Ф.И.О., должность
Подпись ответственного лица организации (базы практики)
______________________________________________________/ Ф.И.О., должность
5. Контрольно-оценочные материалы для экзамена (квалификационного)
I. ПАСПОРТ
Назначение:
КОМ предназначен для контроля и оценки результатов освоения
профессионального модуля
ПМ.01 ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ АВТОТРАНСПОРТА_
по профессии НПО: 23.01.03 Автомеханик
Экзамен (квалификационный) включает:
- Практическое задание
- Представление портфолио
5.1 Выполнение заданий
II. ЗАДАНИЕ ДЛЯ ЭКЗАМЕНУЮЩЕГОСЯ. Вариант № ____1____
Задание
Коды проверяемых профессиональных и общих компетенций:
ПК 1.1 , 1.2, 1.4
ОК 1.1 – 1.6
Инструкция
Внимательно прочитайте задание.
Вы можете воспользоваться: Автомобиль ВАЗ, компрессометр, свечной ключ, плоская отвёртка, рожковый ключ на 14, торцовый ключ на 10, щуп, газовый расходомер, справочная литература.
Время выполнения задания – 3 ч.
Текст задания: Диагностировать двигатель ВАЗ.
1. Произвести замер компрессии.
2. Замерить объём прорывающихся газов в картер.
3. Произвести регулировку тепловых зазоров клапанов.
4. Оформить учётно-отчётную документацию.
II. ЗАДАНИЕ ДЛЯ ЭКЗАМЕНУЮЩЕГОСЯ. Вариант № ____2____
Задание
Коды проверяемых профессиональных и общих компетенций:
ПК 1.1 , 1.2, 1.4
ОК 1.1 – 1.6
Инструкция
Внимательно прочитайте задание.
Вы можете воспользоваться: Автомобиль ЗИЛ, стетоскоп, рожковые ключи на 14 и 17, торцовый ключ на 14, щуп, динамометрический ключ с головкой на 17, справочная литература.
Время выполнения задания – 3 ч.
Текст задания: Диагностировать двигатель ЗИЛ.
1. Произвести прослушивание вибро-акустическим методом.
2. Произвести протяжку головки.
3. Отрегулировать тепловые зазоры в клапанах.
4. Оформить учётно-отчётную документацию.
II. ЗАДАНИЕ ДЛЯ ЭКЗАМЕНУЮЩЕГОСЯ. Вариант № ____3____
Задание
Коды проверяемых профессиональных и общих компетенций:
ПК 1.2, 1.4
ОК 1.1 – 1.6
Инструкция
Внимательно прочитайте задание.
Вы можете воспользоваться: Автомобиль(любой), шестигранник, четырёхгранник, спец. ключ(для отворачивания фильтра), рожковые ключи на 19 и 22, плоская отвёртка, медный скребок, фильтровальная бумага, ареометр, Трилон 20 гр. или акустическая сода, справочная литература.
Время выполнения задания – 3 ч.
Текст задания: Провести техническое обслуживание системы смазки и системы охлаждения.
1. Проверить масло на качество.
2. Произвести замену масла (с заменой фильтрующих элементов или их промывкой).
3. Проверка охлаждающей жидкости на качество, замена охлаждающей жидкости (с промывкой системы охлаждения).
4. Оформить учётно-отчётную документацию.
II. ЗАДАНИЕ ДЛЯ ЭКЗАМЕНУЮЩЕГОСЯ. Вариант № ____4____
Задание
Коды проверяемых профессиональных и общих компетенций:
ПК 1.2, 1.4
ОК 1.1 – 1.6
Инструкция
Внимательно прочитайте задание.
Вы можете воспользоваться: Автомобиль (бензиновый), набор рожковых ключей (8-19), ветошь, 1,5 л. растворителя или ацетона, плоская отвёртка, крестовая отвёртка № 2, справочная литература.
Время выполнения задания – 3 ч.
Текст задания: Провести техническое обслуживание системы питания.
1. Снятие и промывка бака.
2. Промывка топливных фильтров.
3. Проверка герметичности топливоприводов.
4. Проверка работоспособности топливного насоса.
5. Регулировка карбюратора.
6. Оформить учётно-отчётную документацию.
II. ЗАДАНИЕ ДЛЯ ЭКЗАМЕНУЮЩЕГОСЯ. Вариант № ____5____
Задание
Коды проверяемых профессиональных и общих компетенций:
ПК 1.3, 1.4
ОК 1.1 – 1.6
Инструкция
Внимательно прочитайте задание.
Вы можете воспользоваться: Автомобиль ВАЗ 2109, рожковые ключи на 14, 17 и 19, плоскогубцы, линейка для проверки схождения передних колёс, ключ газовый, молоток слесарный, свинцовые грузики, мел, уровень, справочная литература.
Время выполнения задания – 3 ч.
Текст задания: Проверить развал – схождение и провести балансировку передних колёс.
1. Проверить и отрегулировать угол схождения передних колёс.
2. Проверить и отрегулировать угол развала.
3. Проверить и произвести балансировку.
4. Оформить учётно-отчётную документацию.
II. ЗАДАНИЕ ДЛЯ ЭКЗАМЕНУЮЩЕГОСЯ. Вариант № ____6____
Задание
Коды проверяемых профессиональных и общих компетенций:
ПК 1.3, 1.4
ОК 1.1 – 1.6
Инструкция
Внимательно прочитайте задание.
Вы можете воспользоваться: Автомобиль ВАЗ, баллонный ключ, рожковые ключи на 8, 13,14, ветошь, плоскогубцы, отвёртка, 2 шила, справочная литература.
Время выполнения задания – 3 ч.
Текст задания: Произвести ремонт стояночной тормозной системы.
1. Снять колеса, заменить задние тормозные колодки.
2. Заменить приводные тросы ручника.
3. Произвести регулировку ручного привода.
4. Оформить учётно-отчётную документацию.
II. ЗАДАНИЕ ДЛЯ ЭКЗАМЕНУЮЩЕГОСЯ. Вариант № ____7____
Задание
Коды проверяемых профессиональных и общих компетенций:
ПК 1.3, 1.4
ОК 1.1 – 1.6
Инструкция
Внимательно прочитайте задание.
Вы можете воспользоваться: Автомобиль ВАЗ, баллонный ключ, рожковые ключи на 8, 13,14, ветошь, плоскогубцы, тормозная жидкость «Роса», отвёртка, 2 шила, справочная литература.
Время выполнения задания – 3 ч.
Текст задания: Произвести ремонт рабочей тормозной системы.
1. Произвести замену передних колёс.
2. Произвести замену задних колодок.
3. Заполнить систему тормозной жидкостью и произвести удаление воздуха.
4. Оформить учётно-отчётную документацию.
II. ЗАДАНИЕ ДЛЯ ЭКЗАМЕНУЮЩЕГОСЯ. Вариант № ____8____
Задание
Коды проверяемых профессиональных и общих компетенций:
ПК 1.1, 1.3, 1.4
ОК 1.1 – 1.6
Инструкция
Внимательно прочитайте задание.
Вы можете воспользоваться: Автомобиль ВАЗ, набор рожковых ключей, отвёртки плоская и крестовая, монтажка, молоток, съёмники, справочная литература.
Время выполнения задания – 3 ч.
Текст задания: Произвести диагностирование и ремонт рулевого управления.
1. Проверить свободный ход руля.
2. Проверить угол поворота передних управляемых колёс.
3. Произвести регулировку рулевого механизма после замены изношенных деталей.
4. Проверить уровень смазочного материала в картере рулевого управления (если необходимо – долить).
5. Оформить учётно-отчётную документацию.
II. ЗАДАНИЕ ДЛЯ ЭКЗАМЕНУЮЩЕГОСЯ. Вариант № ____9____
Задание
Коды проверяемых профессиональных и общих компетенций:
ПК 1.1, 1.3, 1.4
ОК 1.1 – 1.6
Инструкция
Внимательно прочитайте задание.
Вы можете воспользоваться: Автомобиль ЗИЛ самосвал, набор рожковых ключей с 8 по 32, ветошь, плоская отвёртка, гидравлическое масло, солярка или керосин, справочная литература.
Время выполнения задания – 3 ч.
Текст задания: Произвести диагностирование и ремонт механизма подъёма платформы автомобиля самосвал.
1. Произвести подъём кузова с засечением времени подъёма платформы.
2. Произвести замену смазочного материала механизма подъёма вместе с промывкой системы.
3. Проверить систему на подтекание (если имеется подтекание устранить).
4. Произвести подъём кузова с засечением времени подъёма платформы.
5. Оформить учётно-отчётную документацию.
II. ЗАДАНИЕ ДЛЯ ЭКЗАМЕНУЮЩЕГОСЯ. Вариант № ____10____
Задание
Коды проверяемых профессиональных и общих компетенций:
ПК 1.3, 1.4
ОК 1.1 – 1.6
Инструкция
Внимательно прочитайте задание.
Вы можете воспользоваться: Головка автомобиля ВАЗ, рассухариватель, пасты ГОЯ, ветошь, литровая бутылка керосина, справочная литература.
Время выполнения задания – 3 ч.
Текст задания: Произвести притирку клапанов.
1. Рассухарить клапаны головки.
2. Произвести притирку клапанов пастами ГОЯ.
3. Произвести сборку головки.
4. Проверить качество притирки керосином (если имеются протекания, устранить путём притирки отдельных клапанов).
5. Оформить учётно-отчётную документацию.
III. ПАКЕТ ЭКЗАМЕНАТОРА
III а. УСЛОВИЯ
Количество вариантов каждого задания / пакетов заданий для экзаменующегося: 10
Время выполнения каждого задания: 3 ч.
Оборудование: Автомобили, компрессометр, свечной ключ, плоская отвёртка, рожковые ключи от 8 до 24, набор торцовых ключей, щуп, газовый расходомер, стетоскоп, динамометрический ключ, шестигранник, четырёхгранник, спец. ключ, ареометр, крестовая отвёртка, плоскогубцы, молоток, свинцовые грузики, съёмники.
Учебники:
1. В.К. Вахламов. Подвижной состав автомобильного транспорта. «Академия», 2003 г.
2. А.А Ханников. Автослесарь. ООО «Современная школа», 2010 г.
3. Чумаченко Ю.Т. Автослесарь. Феникс, 2008 г.
4. Пузанков А.Г. Автомобили. Устройство и техническое обслуживание. Гриф МО РФ, 2007 г.
III б. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ
Выполнение задания № 1:
- обращение в ходе задания к информационным источникам;
- рациональное распределение времени на выполнение задания;
- соблюдение охраны туда при выполнении задания;
- соблюдение технологии ремонта при выполнении задания.
Ход выполнения задания
Выполнение задания | Выполнил (максималь-ное кол-во баллов) | Квалификационный минимум (кол-во баллов) |
1. Произвести замер компрессии. | 5 | 3 |
2. Замерить объём прорывающихся газов в картер. | 5 | 3 |
3. Произвести регулировку тепловых зазоров клапанов. | 5 | 3 |
4. Оформить учётно-отчётную документацию. | 5 | 3 |
Параметры оценивания:
12-20 баллов – экзамен сдан
Выполнение задания № 2
- обращение в ходе задания к информационным источникам;
- рациональное распределение времени на выполнение задания;
- соблюдение охраны туда при выполнении задания;
- соблюдение технологии ремонта при выполнении задания.
Ход выполнения задания
Выполнение задания | Выполнил (максималь-ное кол-во баллов) | Квалификационный минимум (кол-во баллов) |
1. Произвести прослушивание вибро-акустическим методом. | 5 | 3 |
2. Произвести протяжку головки. | 5 | 3 |
3. Отрегулировать тепловые зазоры в клапанах. | 5 | 3 |
4. Оформить учётно-отчётную документацию. | 5 | 3 |
12 - 20 баллов – экзамен сдан
Выполнение задания № 3
- обращение в ходе задания к информационным источникам;
- рациональное распределение времени на выполнение задания;
- соблюдение охраны туда при выполнении задания;
- соблюдение технологии ремонта при выполнении задания.
Ход выполнения задания
Выполнение задания | Выполнил (максималь-ное кол-во баллов) | Квалификационный минимум (кол-во баллов) |
1. Проверить масло на качество. | 5 | 3 |
2. Произвести замену масла (с заменой фильтрующих элементов или их промывкой). | 5 | 3 |
3. Проверка охлаждающей жидкости на качество, замена охлаждающей жидкости(с промывкой системы охлаждения). | 5 | 3 |
4. Оформить учётно-отчётную документацию. | 5 | 3 |
12 - 20 баллов – экзамен сдан
Выполнение задания № 4
- обращение в ходе задания к информационным источникам;
- рациональное распределение времени на выполнение задания;
- соблюдение охраны туда при выполнении задания;
- соблюдение технологии ремонта при выполнении задания.
Ход выполнения задания
Выполнение задания | Выполнил (максималь-ное кол-во баллов) | Квалификационный минимум (кол-во баллов) |
1. Снятие и промывка бака. | 5 | 3 |
2. Промывка топливных фильтров. | 5 | 3 |
3. Проверка герметичности топливоприводов. | 5 | 3 |
4. Проверка работоспособности топливного насоса. | 5 | 3 |
5. Регулировка карбюратора. | 5 | 3 |
6. Оформить учётно-отчётную документацию. | 5 | 3 |
18 - 30 баллов – экзамен сдан
Выполнение задания № 5
- обращение в ходе задания к информационным источникам;
- рациональное распределение времени на выполнение задания;
- соблюдение охраны туда при выполнении задания;
- соблюдение технологии ремонта при выполнении задания.
Ход выполнения задания
Выполнение задания | Выполнил (максималь-ное кол-во баллов) | Квалификационный минимум (кол-во баллов) |
1. Проверить и отрегулировать угол схождения передних колёс. | 5 | 3 |
2. Проверить и отрегулировать угол развала. | 5 | 3 |
3. Проверить и произвести балансировку. | 5 | 3 |
4. Оформить учётно-отчётную документацию. | 5 | 3 |
12 - 20 баллов – экзамен сдан
Выполнение задания № 6
- обращение в ходе задания к информационным источникам;
- рациональное распределение времени на выполнение задания;
- соблюдение охраны туда при выполнении задания;
- соблюдение технологии ремонта при выполнении задания.
Ход выполнения задания
Выполнение задания | Выполнил (максималь-ное кол-во баллов) | Квалификационный минимум (кол-во баллов) |
1. Снять колеса, заменить задние тормозные колодки. | 5 | 3 |
2. Заменить приводные тросы ручника. | 5 | 3 |
3. Произвести регулировку ручного привода. | 5 | 3 |
4. Оформить учётно-отчётную документацию. | 5 | 3 |
12 - 20 баллов – экзамен сдан
Выполнение задания № 7
- обращение в ходе задания к информационным источникам;
- рациональное распределение времени на выполнение задания;
- соблюдение охраны туда при выполнении задания;
- соблюдение технологии ремонта при выполнении задания.
Ход выполнения задания
Выполнение задания | Выполнил (максималь-ное кол-во баллов) | Квалификационный минимум (кол-во баллов) |
1. Произвести замену передних колёс. | 5 | 3 |
2. Произвести замену задних колодок. | 5 | 3 |
3. Заполнить систему тормозной жидкостью и произвести удаление воздуха. | 5 | 3 |
4. Оформить учётно-отчётную документацию. | 5 | 3 |
12 - 20 баллов – экзамен сдан
Выполнение задания № 8
- обращение в ходе задания к информационным источникам;
- рациональное распределение времени на выполнение задания;
- соблюдение охраны туда при выполнении задания;
- соблюдение технологии ремонта при выполнении задания.
Ход выполнения задания
Выполнение задания | Выполнил (максималь-ное кол-во баллов) | Квалификационный минимум (кол-во баллов) |
1. Проверить свободный ход руля. | 5 | 3 |
2. Проверить угол поворота передних управляемых колёс. | 5 | 3 |
3. Произвести регулировку рулевого механизма после замены изношенных деталей. | 5 | 3 |
4. Проверить уровень смазочного материала в картере рулевого управления(если необходимо – долить). | 5 | 3 |
5. Оформить учётно-отчётную документацию. | 5 | 3 |
15 - 25 баллов – экзамен сдан
Выполнение задания № 9
- обращение в ходе задания к информационным источникам;
- рациональное распределение времени на выполнение задания;
- соблюдение охраны туда при выполнении задания;
- соблюдение технологии ремонта при выполнении задания.
Ход выполнения задания
Выполнение задания | Выполнил (максималь-ное кол-во баллов) | Квалификационный минимум (кол-во баллов) |
1. Произвести подъём кузова с засечением времени подъёма платформы. | 5 | 3 |
2. Произвести замену смазочного материала механизма подъёма вместе с промывкой системы. | 5 | 3 |
3. Проверить систему на подтекание (если имеется подтекание устранить). | 5 | 3 |
4. Произвести подъём кузова с засечением времени подъёма платформы. | 5 | 3 |
5. Оформить учётно-отчётную документацию. | 5 | 3 |
15 - 25 баллов – экзамен сдан
Выполнение задания № 10
- обращение в ходе задания к информационным источникам;
- рациональное распределение времени на выполнение задания;
- соблюдение охраны туда при выполнении задания;
- соблюдение технологии ремонта при выполнении задания.
Ход выполнения задания
Выполнение задания | Выполнил (максималь-ное кол-во баллов) | Квалификационный минимум (кол-во баллов) |
1. Рассухарить клапаны головки. | 5 | 3 |
2. Произвести притирку клапанов пастами ГОЯ. | 5 | 3 |
3. Произвести сборку головки. | 5 | 3 |
4. Проверить качество притирки керосином (если имеются протекания, устранить путём притирки отдельных клапанов). | 5 | 3 |
5. Оформить учётно-отчётную документацию. | 5 | 3 |
15 - 25 баллов – экзамен сдан
Коды проверяемых компетенций | Показатели оценки результата | Оценка (да / нет) |
ОК 1 Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. |
- активность, инициативность в процессе освоения профессиональной деятельности; | да |
ОК 2 Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем. | - правильный выбор и применение способов решения профессиональных задач в области технического обслуживания и ремонта автотранспорта; - грамотное составление плана лабораторно-практической работы; - демонстрация правильной последовательности выполнения действий во время выполнения лабораторных, практических работ, заданий во время учебной, производственной практики; | да |
ОК 3 Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы. | самоанализ и коррекция результатов собственной работы; | да |
ОК 4 Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач. |
- использование различных источников, включая электронные; | да |
ОК 5 Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. |
- работа с различными прикладными программами. | да |
2) Подготовленный продукт / осуществленный процесс:
Коды проверяемых компетенций | Показатели оценки результата | Оценка (да / нет) |
ПК 1.1. Диагностировать автомобиль, его агрегаты и системы. | - Выбор диагностического оборудования для определения технического состояния автомобиля, его агрегатов и систем. - Выбор диагностических параметров для определения технического состояния автомобиля, его агрегатов и систем. - Диагностика автомобиля, его агрегатов и систем; - Соблюдение техники безопасности при диагностировании его агрегатов и систем. - Организация рабочего места. | Да |
ПК 1.2. Выполнять работы по различным видам технического обслуживания. | - Соблюдение техники безопасности при техническом обслуживании и ремонте автомобиля, его агрегатов и систем. - Техническое обслуживание и ремонт автомобиля, его агрегатов и систем. - Организация рабочего места. | Да |
ПК 1.3. Разбирать, собирать узлы и агрегаты автомобиля и устранять неисправности. | - Устранение простейших неполадок и сбоев в работе. - Соблюдение техники безопасности при устранении простейших неполадок и сбоев в работе. - Организация рабочего места. | Да |
ПК 1.4. Оформлять отчётную документацию по техническому обслуживанию. | - Выбор комплекта учётно – отчётной документации по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля, его агрегатов и систем. - Оформление учётно-отчётной документации по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля, его агрегатов и систем. | Да |
5.2. Требования к портфолио
Тип портфолио (смешанного типа)
Состав портфолио:
Обязательные документы
- Аттестационный лист по производственной практике
- Аттестационный лист по учебной практике
- Характеристика с производства
Дополнительные материалы:
- Доклады участников научно-практических конференций.
- Грамоты, дипломы за спортивные и общественные достижения,
- Сертификаты за участие в училищных и областных мероприятиях,
- Приказы о поощрениях, прохождении военных сборов и др.
- Презентации по темам программы.
- Другое.
Показатели оценки портфолио
Коды и наименования проверяемых компетенций или их сочетаний | Показатели оценки результата | Оценка (да / нет) |
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. | - Анализ ситуации на рынке труда. - Быстрая адаптация к внутриорганизационным условиям работы. - Участие в работе кружка технического творчества, конкурсах профессионального мастерства, профессиональных олимпиадах. - Активность, инициативность в процессе освоения профессиональной деятельности. | |
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем. | - Определение цели и порядка работы. - Обобщение результата. - Использование в работе полученные ранее знания и умения. - Рациональное распределение времени при выполнении работ. | |
ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы. | - Самоанализ и коррекция результатов собственной деятельности. - Способность принимать решения в стандартных и нестандартных производственных ситуациях - Ответственность за свой труд.
| |
ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач. | - Обработка и структурирование информации. - Нахождение и использование источников информации. | |
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. | - Нахождение, обработка, хранение и передача информации с помощью мультимедийных средств информационно-коммуникативных технологий. - Работа с различными прикладными программами. | |
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами. | - Терпимость к другим мнениям и позициям. - Оказание помощи участникам команды. - Нахождение продуктивных способов реагирования в конфликтных ситуациях. - Выполнение обязанностей в соответствии с распределением групповой деятельности. | |
ОК 7. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей). | - Уровень физической подготовки. - Стремление к здоровому образу жизни. - Активная гражданская позиция будущего военнослужащего. - Занятия в спортивных секциях. |
- Оценочная ведомость по профессиональному модулю
ОЦЕНОЧНАЯ ВЕДОМОСТЬ ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ МОДУЛЮ
___________ ПМ. 01__ Техническое обслуживание и ремонт_ автотранспорта ______
код и наименование профессионального модуля
ФИО ____________________________________________________________
обучающийся на ___3____ курсе по подготовке квалифицированных рабочих кадров
____________23.01.03 Автомеханик_____________
код и наименование
освоил программу профессионального модуля _________________________ _______________Техническое обслуживание и ремонт_ автотранспорта____________
наименование профессионального модуля
в объеме __834__ час с «__» _____ 20__ г. по «___» _______ 20__ г.
Результаты промежуточной аттестации по элементам профессионального модуля (если предусмотрено учебным планом).
Элементы модуля (код и наименование МДК, код практик) | Формы промежуточной аттестации | Оценка |
МДК 01.01 «Выполнение слесарных работ и технических измерений» | Дифференцированный зачёт | |
МДК 01.02 «Диагностика, техническое обслуживание и ремонт автомобиля» | Дифференцированный зачёт | |
УП | Дифференцированный зачёт | |
ПП | Дифференцированный зачёт |
Заключение о сформированности компетенций
Профессиональные и общие компетенции | Заключение о сформированности компетенций ДА/НЕТ |
ПК 1.1. Диагностировать автомобиль, его агрегаты и системы. | |
ПК 1.2. Выполнять работы по различным видам технического обслуживания. | |
ПК 1.3. Разбирать, собирать узлы и агрегаты автомобиля и устранять неисправности. | |
ПК 1.4. Оформлять отчётную документацию по техническому обслуживанию. | |
ОК 1.1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. | |
ОК 1.2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем. | |
ОК 1.3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы. | |
ОК 1.4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач. | |
ОК 1.5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. | |
ОК 1.6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами. | |
ОК 1.7 Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей). |
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ОБ ОСВОЕНИИ ВИДА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ВИД ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ___________ТЕХНИЧЕСКОЕ_____ _________ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ АВТОТРАНСПОРТА__________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
(название ВПД)
__________________________________________________
(освоен / не освоен)
Дата «__» _______ 20__ г. Подписи членов экзаменационной комиссии
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Программа профессионального модуля "Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта"
Примерная программа профессионального модуля разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальностям среднего профессионального образования (далее – СПО)...
Примерная рабочая программа Профессионального модуля "Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта"
Примерная рабочая программа Профессионального модуля "Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта" по специальности 190631.01. "Автомеханик"....
Рабочая программа профессионального модуля "Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта"
Рабочая программа "Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта"разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) по специальности среднего профессионального об...
Комплект контрольно-оценочных оценочных средств МДК.01.01 КОНСТРУКЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ основной образовательной программы специальности 23.02.03 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И МОЛОДЕЖИ РЕСПУБЛИКИ КРЫМГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «СИМФЕРОПОЛЬСКИЙ АВТОТРАНСПОРТНЫЙ ТЕХНИ...
Комплект контрольно-оценочных средств по ПМ.01. Техническое обслуживание т ремонт автотранспорта
Комплект контрольно-оценочных средств по ПМ.01. Техническое обслуживание т ремонт автотранспорта предназначены для контроля и оценивания элементов профессионального модуля «Техническое обслужива...
Комплект контрольно-оценочных средств учебной практики по профессиональному модулю ПМ.01 Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта по профессии 23.01.03 Автомеханик
Комплект контрольно-оценочных средств учебной практики по профессиональному модулю ПМ.01 Техническое обслуживание и ремонт автотранспортапо профессии 23.01.03 Автомеханик д...
Методические рекомендации по проведению лабораторных работ по МДК 01.02. «Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта» раздел «РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ» для специальности: 23.02.03 «Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта»
Методические указания по проведению лабораторной работы предназначены для студентов СПО специальности 23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транс...