МР по выполнению ИП-организация хранения
методическая разработка
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
МР по выполнению ИП-организация хранения | 108.06 КБ |
Предварительный просмотр:
КОМИТЕТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ
CАНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«КОЛЛЕДЖ ПИЩЕВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ»
Методические указания
по выполнению индивидуального проекта
по ОП.02 Организация хранения и контроль запасов сырья
Профессия: 43.02.15 Поварское и кондитерское дело
Разработчик методических указаний:
Рачевская О.В. – преподаватель, первая квалификационная категория
Санкт-Петербург
2021
ВВЕДЕНИЕ
Методические рекомендации предназначены для обучающихся, осваивающих программу ОП.02 Организация хранения и контроль запасов сырья. Цель методических рекомендаций оказать студентам помощь при выполнении индивидуального проекта.
Индивидуальный проект по ОП.02 -исследовательская деятельности обучающихся, результатом которой является продукт-решение актуальных проблем по процессам приготовления кулинарной продукции из определенного продукта с использованием инновационных методов приготовления(например: усовершенствованная/восстановленная рецептура приготовления блюда/закуски; описание приемов применения современных приемов, методов, технологий при приготовлении, кулинарной продукции с представлением рецептур и фотографий и т.п.)
Цель индивидуального проекта:
- систематизация и закрепление теоретических знаний и практических умений по процессам приготовления, и презентации блюд, кулинарных изделий, закусок;
-углубление полученных знаний и повышение уровня практических умений по приготовлению кулинарной продукции;
-формирование у обучающихся опыта применения актуальных методов, технологий приготовления кулинарной продукции;
- формирование научного типа мышления, учебно-исследовательской, проектной деятельности;
- развитие опыта самостоятельной практико-ориентированной деятельности, самоконтроля.
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Тема индивидуального проекта должна соответствовать актуальным вопросам производства кулинарной продукции. Примерная тематика индивидуальных проектов предлагается преподавателем.Каждому студенту предоставляется возможность самостоятельно выбрать любую тему, соответствующую личному и профессиональному интересу. Тема проекта может быть предложена студентом, при условии обоснования ее целесообразности и соответствия целям и задачам профессиональной подготовки.
Индивидуальный проект выполняется обучающимся самостоятельно под руководством преподавателя по выбранной теме. Программой междисциплинарного курса предусмотрено 20 академических часов под руководством преподавателя:
-Выбор темы -2часа;
-Выбор источников информации- 2 часа;
-Поисково-исследовательский этап-6 часов;
-Практические занятия-10 часов:
-конструкторско-технологический этап-8 часов;
-заключительный этап-2 часа
Формой аттестации по индивидуальному проекту является защита выполненного индивидуального проекта. Защита индивидуального проекта проводится на заключительном этапе.
Защита индивидуальных проектов является открытым мероприятием, на которое приглашаются представители администрации и преподаватели колледжа.
4.3. Защита индивидуального проекта включает:
- выступление студента (представление индивидуального проекта);
- ответы на вопросы преподавателя и присутствующих на защите.
ТРЕБОВАНИЯ К ВЫПОЛНЕНИЮ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПРОЕКТА
Перед началом работы студенту необходимо уточнить с руководителем следующие аспекты:
-план индивидуального проекта;
-основные источники получения фактических материалов;
-основную литературу;
-методику и методы выполнения исследования;
-сроки выполнения работы.
По объему проект должен быть не более15страниц печатного текста.
По структуре проект включает в себя:
Содержание
Введение, в котором раскрывается актуальность и значение темы, формулируется цель работы (1-2 стр.).
Первая глава (поисково-исследовательский этап)
1.1. Характеристика предмета исследования;
1.2.Характеристика сырья;
1.3. Технологический процесс;
1.4. Организация процесса приготовления;
Вторая глава (практическийэтап)
2.1. Технология приготовления кулинарной продукции;
2.2. Проведение анкетирования
2.3. Анализ опроса (выявление критериев вкуса и пользы продукции)
Заключение, в котором содержатся выводы и рекомендации относительно возможностей использования материалов проекта.
Список литературы.
Приложения.
Индивидуальный проект должен иметь четкую внутреннюю структуру и правильное оформление. Структура проекта включает:
- Титульный лист (Приложение А)
- Содержание (Приложение Б);
- Введение
- Основная часть
- Заключение
- Список библиографических источников
- Приложения
В содержании индивидуального проекта указываются названия в виде заголовков, глав или параграфов, наименования всех разделов и подразделов, заключение, список использованной литературы, наименование приложений с указанием номеров страниц, с которых начинаются эти элементы проекта (Приложение Б).
Во введении на 1-2 страницах должно быть обоснование актуальности избранной темы,определена практическая значимость, цель и задачи проекта, кратко изложен обзор литературы, изданной по этой теме.
Актуальность исследования (почему это следует изучать?) Актуальность исследования рассматривается с позиций социальной и практической значимости. В данном пункте необходимо раскрыть суть исследуемой проблемы и показать степень ее проработанности в различных трудах.
Перечень рекомендуемых формулировок для описания актуальности темы:
-Актуальностью работы является…
-… этим объясняет актуальность данного исследования;
-Актуальность темы проекта определяется тем, что в настоящее время …;
-Многие интересуются/ увлекаются/ задумываются …
Цель исследования (какой результат будет получен?) Цель должна заключаться в решении исследуемой проблемы путем ее анализа и практической реализации. Цель всегда направлена на объект.
Объект исследования (что будет исследоваться?). Объект предполагает работу с понятиями. В данном пункте дается определение явлению, на которое направлена исследовательская деятельность. Объектом может быть процесс, метод, технология и т.п.
Предмет исследования (как, через что будет идти поиск?) Здесь необходимо дать определение планируемым к исследованию конкретным свойствам объекта или способам изучения явления. Предмет исследования направлен на практическую деятельность и отражается через результаты этих действий.
Задачи исследования (как идти к результату?), пути достижения цели. Задачи соотносятся с гипотезой. Определяются они исходя из целей работы. Формулировки задач необходимо делать как можно более тщательно, поскольку описание их решения должно составить содержание глав и параграфов работы. Как правило, формулируются 3-4 задачи.
Перечень рекомендуемых задач:
«На основе теоретического анализа литературы разработать...» (ключевые понятия, технология монтажа или порядок сборки оборудования).
«Определить... » (выделить основные условия, факторы, причины, влияющие на объект исследования).
«Раскрыть... » (выделить основные условия, факторы, причины, влияющие на предмет исследования).
«Разработать... » (средства, условия, формы, программы).
«Апробировать…» (что разработали) и дать рекомендации...
Структура проекта – это завершающая часть введения (что в итоге в работе представлено).
Основная часть индивидуального проекта состоит из глав, которые могут быть структурированы на параграфы. Название глав не должно совпадать с названием проекта (в противном случае наличие других глав становится излишним), а название параграфов дублировать название главы.
В основной части проекта раскрывается сущность исследуемых вопросов и современные подходы к их решению, изложенные в научной литературе. Приводится анализ реального состояния проблемы на примере работы конкретных учреждений, предприятий, организаций. Предлагаются возможные пути решения проблемы, излагаются методики и доказательства. По каждому из рассматриваемых в основной части вопросов целесообразно делать краткие выводы. Излагаемый материал необходимо иллюстрировать данными из нормативных актов, монографий, журнальных статей, учебников и пособий с соответствующими ссылками на первоисточник. Структура изложения материала должна быть последовательной, логичной и конкретной, опирающейся на действующую практику. Целесообразен критический разбор излагаемых вопросов.
Содержание должно быть конкретным, базирующимся на нормативные документы. Следует обратить внимание на стилистику, язык работы, её оформление. Все разделы должны быть связаны между собой, поэтому особое внимание нужно обращать на логические переходы от одного параграфа к другому и внутри параграфа от вопроса к вопросу.
Содержаниепроекта от введения до заключения должно иметь единообразную структуру, все части проекта должны быть взаимосвязаны между собой, дополнять и углублять одна другую.
В первой главе индивидуального проекта содержится теоретический материал, разделенный на параграфы:
1.1. Характеристика предмета исследования-содержит историю появления блюда, метода, технологии и т.п. (зависит от темы проекта);
1.2. Характеристика сырья-содержит описания требований к сырью;
1.3.Технологический процесс-содержит описание процессов производства/применения метода, технологии и т.п. (зависит от темы проекта);
1.4. Организация процесса приготовления - содержит описание отделения горячего цеха, рабочего места, оборудования, инвентаря, инструментов, техники безопасности, необходимых при производстве/ применении метода или технологии и т.п.;
Вторая глава включает следующие параграфы:
2.1. Технология приготовления кулинарной продукции;
2.2. Проведение анкетирования
2.3. Анализ опроса (выявление критериев вкуса и пользы продукции)
Вторая глава носит практический характер и должна содержать: рецептуру, схему приготовления блюда/применения метода/технологии с их подробными процессами приготовления; заполненными технико-технологическими, технологическими. А так же информацию о пищевой ценности блюд и их значение в питании человека. Анкету и анализ проведенного анкетирования.
В заключении следует сделать общие выводы по результатам исследования и кратко изложить способы решения анализируемых вопросов.
Заключение носит форму синтеза полученных в работе результатов. Его основное назначение - резюмировать содержание работы, подвести итоги проведенного исследования. Заключение должно содержать выводы и предложения, которые отражают новизну исследования
Объем данной части 1-2 страницы.
Список используемыхисточников оформляется по установленному порядку. Он включает в себя всю литературу, на которую есть ссылки в тексте, а также любые источники, так или иначе задействованные студентом при написании проекта.
Список используемой литературы должен содержать не менее 15 источников с которыми работал студент.
Список используемой литературы включает в себя:
1.нормативные правовые акты;
2.научную литературу и материалы периодической печати;
3.практические материалы.
Источники размещаются в алфавитном порядке. Для всей литературы применяется сквозная нумерация.
При ссылке на литературу в тексте проекта следует записывать не название книги (статьи), а присвоенный ей в указателе “Список литературы” порядковый номер в квадратных скобках. Ссылки на литературу нумеруются по ходу появления их в тексте записки. Применяется сквозная нумерация.
ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ
Индивидуальный проект должен быть выполнен любым печатным способом с использованием компьютера и принтера на одной стороне листа белой бумаги формата А4интервал-полуторный. Цвет шрифта должен быть черным, размер шрифта-14TimesNewRoman. Полужирный шрифт не применяется. Нет расстояния между абзацами. Абзацный отступ - 1,25.
Текст следует печатать, соблюдая следующие размеры полей: правое - не менее 10 мм, верхнее и нижнее - не менее 20 мм, левое - не менее 30 мм. Выравнивание по ширине.
Разрешается использовать компьютерные возможности акцентирования внимания на определенных терминах, формулах, теоремах, применяя шрифты разной гарнитуры.
Заголовки структурных элементов следует располагать в середине строки без точки в конце и печатать прописными буквами, не подчеркивая. Например, "ВВЕДЕНИЕ", "ЗАКЛЮЧЕНИЕ", "СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ".
Разделы должны иметь порядковую нумерацию в пределах всего текста, за исключением приложений.
Пример - 1, 2, 3 и т.д.
Номер подраздела или пункта включает номер раздела и порядковый номер подраздела или пункта, разделенные точкой.
Пример - 1.1, 1.2, 1.3 и т.д.
Номер подпункта включает номер раздела, подраздела, пункта и порядковый номер подпункта, разделенные точкой.
Пример - 1.1.1.1, 1.1.1.2, 1.1.1.3 и т.д.
Заголовки разделов, подразделов и пунктов следует печатать с абзацного отступа с прописной буквы без точки в конце, не подчеркивая.
Если заголовок состоит из двух предложений, их разделяют точкой.
Страницы следует нумеровать арабскими цифрами, соблюдая сквозную нумерацию по всему тексту отчета. Номер страницы проставляют в центре нижней части листа без точки. Титульный лист включают в общую нумерацию страниц. Номер страницы на титульном листе не проставляют.
Ссылки:
Ссылки на использованные источники следует указывать порядковым номером библиографического описания источника в списке использованных источников. Порядковый номер ссылки заключают в квадратные скобки. Нумерация ссылок ведется арабскими цифрами в порядке приведения ссылок в тексте отчета независимо от деления отчета на разделы.
Рисунок и таблицы
Рисунки следует подписывать и нумеровать, располагая запись под рисунком.
Таблицу следует располагать в работе непосредственно после текста, в котором она упоминается впервые, или на следующей странице.
На все таблицы должны быть ссылки в работе. При ссылке следует писать слово "таблица 1" с указанием ее номера.
Например:
Таблица 1. - Матрица SWOT–анализа работы ресторана «МarketPlays»
Сильные стороны | Слабые стороны |
1. Наличие договоров с поставщиками продовольственных товаров и сырья | 1. Сильная конкуренция: рядом ресторан «Две палочки» |
2. Наличие опытной команды бренд-шефов | 2. Отсутствует рекламная деятельность |
3. Кухня соответствует потребностям большинства посетителей | 3. Скорость обработки заказа, время обслуживания |
4. Хорошее месторасположение ресторана, большая проходимость, рядом метро, близость к центру города | 4. Кухня не отличается особенностью |
5. Интересный, уютный интерьер | 5. Большая «текучесть» персонала, это сказывается на качестве обслуживания |
6. Сетевой ресторан, где обслуживание и производство поставлено на поток |
Рис.1. Схема функциональной взаимосвязи помещений ресторана
ПРАВИЛА БИБЛИОГРАФИЧЕСКОГО ОПИСАНИЯ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКАЯ ЗАПИСЬ. БИБЛИОГРАФИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ ДОКУМЕНТА. ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ И ПРАВИЛА СОСТАВЛЕНИЯ
ГОСТ 7.1-2003. Библиографическая запись. Библиографическое описание
ГОСТ 7.0.5-2008. Библиографическая ссылка. Общие требования и правила составления.
ГОСТ 7.82-2001. Библиографическая запись. Библиографическое описание электронных ресурсов
Регламент включения научных журналов в Российский индекс научного цитирования. М., 2008.
ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ СПИСКА. ПРИМЕРЫ:
- Автор один :
Абрамов В. А. Линейная алгебра : учеб.пособие для вузов / В. А.Абрамов. – М. : Наука, 2001. – 230 с. (или С. 128-200 )
- Авторов не более трёх :
Кораблёв С. И. Диагностика материалов и конструкций / С. И. Кораблёв, А. М. Карасевич, Г. А. Сарычев. – М. :Высш. шк., 2007. – 379 с.
- Более трёх авторов :
Управление персоналом : учеб.дляссузов / А. А. Колесников [и др.]. – СПб. : Питер, 2001. – 195 с.
- Описание под заглавием с редактором :
Менеджмент : практикум / под ред. С. М. Кирьянова. – Саратов : Книга, 1999. – 89 с.
- Описание под заглавием с составителем :
Методика работы с измерительными приборами : учеб.пособие для вузов / сост. Н. Ф. Большаков. – М. : МИФИ, 1973. – 42 с.
- Статья из журнала ( газеты ) :
Янчилин В. Р. На пульсе Солнца и Земли / В. Р. Янчилин // Поиск. – 2007. - № 21. – С. 5-8.
- Электронные издания :
Осипов Л. В. Ультразвуковые диагностические приборы [Электронный ресурс] / Л. В. Осипов. – М. :. ВИДАР, 2002. – 1 CD-ROM
- Электронные издания удалённого доступа (Интернет) :
Исследовано в России [Электронный ресурс] :многопредм. науч. журн. / Моск. физ. техн. ин-т. – Электрон.журн. – Долгопрудный : МФТИ, 1998. – Режим доступа к журн. :http//zhumal.mipt.rssi.ru.
- Стандарт :
Аппаратура радиоэлектронная бытовая. Технические требования : ГОСТ Р 517721-2001. – Введ. 2002-01-01.- М. : Изд-во стандартов, 2001. – 27 с., ил.
В каждом разделе сначала идут источники на русском языке, а потом - на иностранных языках (так же в алфавитном порядке).
Приложения содержат текстовые документы, графики, диаграммы, схемы, карты, таблицы, а также расчеты, выполненные с применением вычислительной техники. Они служат для иллюстрации отдельных положений исследуемой проблемы или являются результатом предлагаемых рекомендаций автора.
Приложения помещают после списка источников и литературы в порядке их упоминания в тексте. В левом нижнем углу можно указать, на основании каких источников составлено приложение. Приложения нумеруются, но в общий объем работы не входят. По ГОСТ 7.32-2001 в тексте проекта на все приложения должны быть даны ссылки. Приложения располагают в порядке ссылок на них в тексте. Каждое приложение следует начинать с новой страницы с указанием наверху посередине страницы слова «ПРИЛОЖЕНИЕ» и его обозначения. Приложение должно иметь заголовок, который записывают симметрично относительно текста с прописной буквы отдельной строкой. Приложения обозначают заглавными буквами русского алфавита, начиная с А, заисключением букв Ё, З, Й, О, Ч, Ь, Ы, Ъ. После слова «Приложение» следует буква, обозначающая его последовательность (например: ПРИЛОЖЕНИЕ Б). Допускается обозначение приложений буквами латинского алфавита, за исключением букв I и O. В случае полного использования букв русского и латинского алфавитов допускается обозначать приложения арабскими цифрами. Если в документе одно приложение, оно обозначается «ПРИЛОЖЕНИЕ А». Нумерация страниц приложений и основного текста должна быть сквозная.
Требования к оформлению презентации
- Оформление титульного слайда согласно приложению 2.
- Использовать короткие предложения.
- Не заполнять слайды большим количеством текста.
- Каждый слайд должен иметь заголовок (шрифт не менее 24).
- Каждая новая мысль отображается на новом слайде (шрифт не менее 18).
- Шрифт презентации должен быть в одном стиле.
- Для текста должны быть контрастные цвета.
- На одном слайде использовать не более 3-х цветов.
- Для изложения материала использовать не-только текст, но таблицы,графики, иллюстрации.
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ИСТОЧНИКИ
Основные законы и нормативные документы (НД)
1. ГОСТ 30389-2013 Межгосударственный стандарт. Услуги общественного питания. Предприятия общественного питания. Классификация и общие требования
2. ГОСТ 30390-2013 Услуги общественного питания. Продукция общественного питания, реализуемая населению. Общие технические условия
3. ГОСТ 31985-2013 Межгосударственный стандарт. Услуги общественного питания. Термины и определения
4. ГОСТ 31987-2012 Технологические документы на продукцию общественного питания
5. ГОСТ 32691-2014 Порядок разработки фирменных и новых блюд и изделий на предприятиях общественного питания
6. ГОСТ Р 51705.1-2001 Системы качества. Управление качеством пищевых продуктов на основе принципов ХАССП Общие требования
7. ГОСТ Р 53106-2008Метод расчета отходов и потерь сырья и пищевых продуктов при производстве продукции общественного питания
8. ГОСТ Р 55889-2013 Рекомендации по применению ГОСТ Р ИСО 22000-2007 для индустрии питания
9. ГОСТ Р ИСО 22000-2007 Требования к организациям, участвующим в цепи создания пищевой продукции
10. Закон РФ «О защите прав потребителей» в редакции от 09.01.96.
11. Закон РФ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» (с изменениями на 18 апреля 2018 года)
12. Закон РФ от 10.06.1993 N 5151-1 (ред. От 10.01.2003) «О сертификации продукции и услуг»
13. СанПиН 2.3.2.1078-01 Гигиенические требования безопасности и пищевой ценности пищевых продуктов.
14.СанПиН 2.3.2.1324-03 "Гигиенические требования к срокам годности и условиям хранения пищевых продуктов", утвержденные Главным государственным санитарным врачом Российской Федерации 21 мая 2003 года, с 25 июня 2003 года.;
15.СанПиН 2.3/2.4.3590-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения"
Учебники:
- Володина М.В., Сопачева Т.А. Организация хранения и контроль запасов и сырья. Учебник. - М., «Академия», 2013.
- Дубцов Г.Г. Товароведение продовольственных товаров. Учебник. - М., «Академия», 2013.
- Гранаткина Н.В. Товароведение и организация торговли продовольственными товарами. Учебное пособие. - М., «Академия», 2006.
- Матюхина З.П. Товароведение пищевых продуктов. Учебник. - М., «Академия», 2005, 2003.
- Муравина И.В. Основы товароведения. Учебное пособие. - М., «Академия», 2007.
- Никифорова Н.С., Прокофьева С.А. Товароведение продовольственных товаров. Рабочая тетрадь для нач. проф. образования. М., «Академия», 2002.
- Новикова А.М., Голубкина Т.С., Никифорова Н.С., Прокофьева С.А. Товароведение и организация торговли продовольственными товарами. Учебник. - М., «Академия», 2000.
- Анфимова Н.А. Кулинария : учебник для студ. учреждений сред.проф.образования / Н.А. Анфимова. – 11-е изд., стер. – М. : Издательский центр «Академия», 2016. – 400 с..
- Ботов М.И., Оборудование предприятий общественного питания : учебник для студ.учрежденийвысш.проф.образования / М.И. Ботов, В.Д. Елхина, В.П. Кирпичников. – 1-е изд. - М.: Академия, 2015. – 416 с.
- Золин В.П. Технологическое оборудование предприятий общественного питания: учеб.для учащихся учреждений сред.проф.образования / В.П.Золин. – 13-е изд. – М. : Издательский центр «Академия», 2016. – 320 с;
- КачуринаТ.А.Приготовление, оформление, подготовка к реализации горячих блюд, кулинарных изделий, закусок разнообразного ассортимента: учеб. Для студ.учрежденийсред.проф.образования/Т.А. Качурина.-М.:Издательский центр «Академия», 2018.-240с;
- Матюхина З.П. Товароведение пищевых продуктов: учебник для нач. проф. образования / З.П. Матюхина. - М.: Академия, 2016. – 336 с.
- Радченко С.Н Организация производства на предприятиях общественного питания: учебник для нач. проф. образования /С.Н. Радченко.- «Феникс», 2016 – 373 с.
Приложение А
ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
КОМИТЕТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ
САНКТ_ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«КОЛЛЕДЖ ПИЩЕВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ»
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ
Студента: ___________________________________________
На тему:
«________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________»
Профессия 43.01.09 Повар, кондитер
Группа ПК 21, очная форма обучения
Руководитель:
преподаватель профессионального цикла __________/_______________ / _________
(подпись ФИО дата)
Санкт-Петербург
2022г
Приложение Б
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ХАРАКТЕРИСТИКА СЫРЬЯ И ПРОЦЕССАПРИГОТОВЛЕНИЯ СЛОЖНОЙ ГОРЯЧЕЙ КУЛИНАРНОЙ ПРОДУКЦИИ 6
1.1. Товароведная характеристика сырья 6
1.2. Приемы механической и теплоой обраблотки сырья 14
1.3. Процессы, происходящие в сырье при тепловой обработке 21
1.4. Организация работы горячего цеха 21
ГЛАВА 2. ТЕХНОЛОГИЯ ПРИГОТОВЛЕНИЯ СЛОЖНОЙ ГОРЯЧЕЙ КУЛИНАРНОЙ ПРОДУКЦИИ 25
2.1. Разработка ассортимента блюд 29
2.2. Технологияприготовления………………………………………………………………………………………….. 31
2.3. Калькуляция блюд 33
2.4. Пищевая ценность блюд и их значение в питании 33
ГЛАВА 3. ОХРАНА ТРУДА НА ПРЕДПРИЯТИИ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ……………………………………………………………………….34
3.1. Общие сведения об охране труда на ПОП 35
3.2. Охрана труда в горячем цехе ……………………………………………………………………………………..35
3.3. Техника безопасности при работе с оборудованием на ПОП 37
3.4. Требования к личной гигиене работников ПОП……………………………………………….. 39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 41
ПРИЛОЖЕНИЯ
Приложение В
ГОСТ Р 31987-2012.
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА
________________Колледж Пищевых технологий_____
(наименование организации и предприятия)
Источник рецептуры <№1> ______акт отработки___________
Технологическая карта N __1_____
Наименование блюда (изделия) ___ _____________
Наименование | Масса | Масса | Масса | Масса г | Технологический |
ВЫХОД на 1 порцию | - | - | |||
ВЫХОД на 1 кг | |||||
Информация о пищевой ценности <2>: белки жиры – углеводы – калорийность |
Подписи:
--------------------------------
.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по МДК 01.04. «Организация хранения, реставрации и консервации документов архивов» для специальности СПО 034702 «Документационное обеспечение управления и архивоведение» (2 курс, базовый уровень)
Цель изучения дисциплины «Организация хранения, реставрации и консервации документов архивов »:-дать студентам представление о современном состоянии обеспечения сохранности документов;- определить сущ...
Урок-игра по учебным дисциплинам: Техническое оснащение и организация рабочего места, «Организация хранения, контроль запасов и сырья», «Технология приготовления пищи».
Игра предназначена для обучающихся 2-го курса по специальности 260807 «Технология продукции общественного питания».Цель – формирование учебных и профессиональных компетенций у обучающихся по специальн...
Рабочая программа учебной дисциплины "Организация хранения и контроль запасов сырья"
Рабочая программа учебной дисциплины "Организация хранени я и контроль запасов сырья" для студентов специальности 260807 "Технология продукции общественного питания"...
Методические рекомендации по самостоятельной работе по дисциплине "Организация хранения и контроль запасов и сырья"
Методические рекомендации по внеаудиторной самостоятельной работе по дисциплине " Организация хранения и контроль запасов и сырья" для студентов специальности 260807 "Технология прод...
Методические рекомендации для выполнения практических занятий по дисциплине "Организация хранения и контроль запасов сырья"
Методические рекомендации для выполения практических занятий по дисциплине "Организация хранения и контроль запасов сырья" для СПО...
Конспект лекций по дисциплине "Организация хранения и контроль запасов сырья"
Конспект лекций по дисциплине "Организация хранения и контроль запвсов сырья" дл СПО...
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ ОП03«Организация хранения и контроль запасов и сырья»
Методические указания для выполнения практических работ являются частью программы подготовки специалистов среднего звена ГАПОУ КК КГТК по специальности 19.02.10 «Технология продукции общес...