Календарно-тематическое планирование по ЕН.02 Компьютерное моделирование
календарно-тематическое планирование
Календарно-тематическое планирование по ЕН.02 Компьютерное моделирование для специальности 27.02.07
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_kompyuternoe_modelirovanie_27.02.07.doc | 175 КБ |
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Преподаватель: Учебная дисциплина: Коды формируемых компетенций: Специальность: | ___________________Грибачев А.П.___________ (Ф.И.О.) ЕН.02 Компьютерное моделирование (индекс, наименование) ОК 1,4; ПК 1.1- 1.3;ПК 2.1-2.4; ПК 3.1-3.2 27.02.07 Управление качеством продукции, процессов и услуг (по отраслям) (код, наименование) |
Департамент образования и науки Брянской области
Дятьковский филиал
государственного автономного профессионального образовательного учреждения «Брянский техникум энергомашиностроения и радиоэлектроники имени Героя Советского Союза М.А.Афанасьева»
УТВЕРЖДАЮ Заместитель директора ________/_Ульянова С.А._/ «___»___________2020___г | УТВЕРЖДАЮ Заместитель директора ________/_____________/ «___»___________20___г. | УТВЕРЖДАЮ Заместитель директора ________/_____________/ «___»___________20___г. | УТВЕРЖДАЮ Заместитель директора ________/___________/ «___»___________20___г. |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
Преподаватель: Учебная дисциплина: Специальность: Группа: | Грибачев А.П.__________ (Ф.И.О.) ЕН.02 Компьютерное моделирование (наименование учебной дисциплины) 27.02.07 Управление качеством продукции, процессов и услуг (по отраслям) (код, наименование) УК-26 |
Составлен в соответствии с рабочей программой учебной дисциплины, утверждённой зам.директора по учебно-произвддственной работе
Рассмотрен на заседании методического объединения общетехнических и специальных дисциплин
Протокол №____ от «__»___________2020_г.
Руководитель методического объединения ____________/_Короткова Е.Н./____________
Протокол №____ от «__»___________20___г.
Руководитель методического объединения ____________/_____________
Протокол №____ от «__»___________20___г.
Руководитель методического объединения ____________/_____________
Компетенции, реализуемые в ходе выполнения программы учебной дисциплины «Компьютерное моделирование»
ПК- профессиональные | ОК- общие |
ПК ПК 1.1. Оценивать качество сырья, материалов, полуфабрикатов и комплектующих изделий на соответствие требованиям нормативных документов и технических условий ПК 1.2. Определять техническое состояние оборудования, оснастки, инструмента, средств измерений и сроки проведения их поверки на соответствие требованиям нормативных документов и технических условий ПК 1.3. Осуществлять мониторинг соблюдения основных параметров технологических процессов на соответствие требованиям нормативных документов и технических условий ПК 2.1. Подготавливать технические документы и соответствующие образцы продукции для предоставления в испытательные лаборатории для проведения процедуры сертификации ПК 2.2. Оформлять документацию на подтверждение соответствия продукции (услуг). ПК 2.3. Вести учет и отчетность о деятельности организации по сертификации продукции (услуг) ПК 2.4. Разрабатывать стандарты организации, технические условия на выпускаемую продукцию ПК 3.1. Разрабатывать новые методы и средства технического контроля продукции отрасли ПК 3.2. Анализировать результаты контроля качества продукции с целью формирования предложений по совершенствованию производственного процесса | ОК ОК.01. Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности, применительно к различным контекстам ОК.04. Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами. |
Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
Курс, семестр | Учебная нагрузка обучающихся (час.) | ||||||
Максимальная учебная нагрузка | Обязательная аудиторная учебная нагрузка обучающихся | Самостоятельная работа обучающихся, часов | |||||
Всего, часов | в т.ч. | ||||||
Теоретические занятия | Лабораторные работы, часов | Практические занятия, часов | Курсовые работы (проекты) | ||||
2 курс 4 семестр | 88 | 88 | 28 | 24 | 36 | ||
дифференцированный зачет | 2 | 2 | |||||
Всего | 90 | 90 | 28 | 24 | 36 |
Форма итоговой аттестации обучающихся по учебной дисциплине дифференцированный зачет
Информационное обеспечение обучения
Основные источники (ОИ):
№ п/п | Наименование | Автор | Издательство, год издания |
ОИ 1 | Компьютерная инженерная графика | В.Н. Аверин | Издательский центр "Академия", 2018 г |
ОИ 2 | Компьютерное моделирование | Г.В. Овечкин | Издательский центр "Академия", 2017 г |
Дополнительные источники (ДИ):
№ п/п | Наименование | Автор | Издательство, год издания |
ДИ 1 | Информационные технологии. | Голицына О.Л., Попов И. И., Партыка Т. Л., Максимов Н. В. | М: ИД «ФОРУМ» - ИНФА-М, 2016. |
ДИ 2 | Пакеты прикладных программ: учебное пособие для студентов среднего профессионального образования. | Фуфаев Э.В. | М.: Издательский центр «Академия», 2013. |
Интернет-ресурсы (И-Р):
И-Р 1 | Сайт Компании ADEM http:// www.adem.ru |
И-Р 2 | Журнал САПР и графика http:// www.sapr.ru |
Материально-техническое обеспечение занятий
№ п/п | Материально-техническое обеспечение занятий |
1 | Проектор, экран, компьютеры с лицензионным программным обеспечением |
2 | УМК учебной дисциплины |
3 | Наглядные пособия (плакаты, схемы, модели по технологическому оборудованию в производстве тугоплавких неметаллических и силикатных материалов и изделий) |
4 | Комплект нормативно – технической документации на оборудование. |
Содержание обучения по учебной дисциплине «Компьютерное моделирование»
№ п/п | Наименование разделов, тем, занятий | Обязательная учебная нагрузка | Календ. сроки изучения | Внеаудиторная самостоятельная работа обучающихся | Информац. и матер. обеспечение занятий | Формы и методы контроля | ||
Вид занятия (внеаудиторной работы) | Кол-во часов | |||||||
Кол-во часов | Вид занятия | |||||||
Тема 1. Информация и информационные технологии. | ||||||||
1-2 | Введение. Представление об информационном обществе. Роль информатизации в развитии общества. Информационный потенциал общества. Информационные ресурсы. Формы представления информации. Информационные процессы. | 2 | Комбинированный урок | [ОИ1]Оформление опорного конспекта | ОИ 1, ОИ 2, ДИ1, ДИ 2 | Устный опрос | ||
3-4 | Назначение и виды информационных систем. Информационные технологии. Виды информационных технологий. Классификация ИТ по сферам применения. Принципы реализации и функционирования информационных технологий. Инструментарий информационных технологий | 2 | Комбинированный урок | [ОИ1]Оформление опорного конспекта | ОИ 1, ОИ 2, ДИ1, ДИ 2 | Устный опрос | ||
5-6 | Практическая работа №1 Определение программной конфигурация ВМ. Подключение периферийных устройств к ПК. | 2 | Практическое занятие | [ОИ2] Оформить отчет | ОИ 1, ОИ 2, ДИ1, ДИ 2 | Экспертное наблюдение и оценка на практических занятиях | ||
7-8 | Практическая работа №2 Работа файлами и папками в операционной системе Windows | 2 | Практическое занятие | [ОИ2] Оформить отчет | ОИ 1, ОИ 2, ДИ1, ДИ 2 | Экспертное наблюдение и оценка на практических занятиях | ||
Тема 2. Технология обработки текстовой информации | ||||||||
9-10 | Виды прикладного программного обеспечения. Классификация прикладных программ. Программная конфигурация вычислительных машин. Межпрограммный интерфейс. | 2 | Комбинированный урок | [ОИ1]Оформление опорного конспекта | ОИ 1, ОИ 2, ДИ1, ДИ 2 | Устный опрос | ||
11-12 | Системы обработки текста, их базовые возможности. Принципы создания и обработки текстовых данных. Текстовый файл. Формат файла. Основные элементы текстового документа. Текстовый процессор Microsoft Word: назначение и функциональные возможности; интерфейс программы; работа с документом (создание, открытие, сохранение, печать); редактирование и форматирование документа. | 2 | Комбинированный урок | [ОИ1]Оформление опорного конспекта | ОИ 1, ОИ 2, ДИ1, ДИ 2 | Устный опрос | ||
13-14 | Практическая работа №3 Вставка объектов из файлов и других приложений. Создание комплексного текстового документа. | 2 | Практическое занятие | [ОИ2] Оформить отчет | ОИ 1, ОИ 2, ДИ1, ДИ 2 | Экспертное наблюдение и оценка на практических занятиях | ||
15-16 | Практическая работа №4 Работа с фрагментом текста. Параметры страницы. Номера страниц. Колонтитул. Границы и заливка. Создание и форматирование таблиц. Работа со списками. Проверка на правописание. Печать документов. | 2 | Практическое занятие | [ОИ2] Оформить отчет | ОИ 1, ОИ 2, ДИ1, ДИ 2 | Экспертное наблюдение и оценка на практических занятиях | ||
Тема 3. Основы работы с электронными таблицами | ||||||||
17-18 | Введение в электронные таблицы. Электронные таблицы - назначение, возможности, загрузка. Основные компоненты ЭТ. Адресация в ячейках. Виды ссылок. Основные компоненты электронных таблиц. Типы данных в ячейках электронной таблицы. | 2 | Комбинированный урок | [ОИ1]Оформление опорного конспекта | ОИ 1, ОИ 2, ДИ1, ДИ 2 | Устный опрос | ||
19-20 | Правила записи арифметических операций. Форматирование элементов таблицы. Формат числа. | 2 | Комбинированный урок | [ОИ1]Оформление опорного конспекта | ОИ 1, ОИ 2, ДИ1, ДИ 2 | Устный опрос | ||
21-22 | Практическая работа №5 Интерфейс Microsoft Excel. Создание и оформление таблиц в MS Еxcel. Ввод и использование формул. Использование стандартных функций. | 2 | Практическое занятие | [ОИ2] Оформить отчет | ОИ 1, ОИ 2, ДИ1, ДИ 2 | Экспертное наблюдение и оценка на практических занятиях | ||
23-24 | Практическая работа №6 Создание сложных формул с использованием стандартных функций. Построение диаграмм и графиков. Фильтрация данных. Формат ячеек. | 2 | Практическое занятие | [ОИ2] Оформить отчет | ОИ 1, ОИ 2, ДИ1, ДИ 2 | Экспертное наблюдение и оценка на практических занятиях | ||
Тема 4 Основы работы с Мультимедийной информацией. Системы компьютерной графики. | ||||||||
25-26 | Понятие мультимедиа. Объекты мультимедиа. Мультимедийные презентации. Мультимедийные технологии. Назначение и основные возможности MS PowerPoint. Настройка презентации: анимация, наложение звука, вставка видео, гиперссылки. | 2 | Комбинированный урок | [ОИ1]Оформление опорного конспекта | ОИ 1, ОИ 2, ДИ1, ДИ 2 | Устный опрос | ||
27-28 | Компьютерная и инженерная графика. | 2 | Комбинированный урок | [ОИ1]Оформление опорного конспекта | ОИ 1, ОИ 2, ДИ1, ДИ 2 | Устный опрос | ||
29-30 | Практическая работа №7 Создание презентации средствами MS Power Point. Добавление звука и видео в презентации. Настройка анимации. | 2 | Практическое занятие | [ОИ2] Оформить отчет | ОИ 1, ОИ 2, ДИ1, ДИ 2 | Экспертное наблюдение и оценка на практических занятиях | ||
31-32 | Практическая работа №8 Работа в программе КОМПAС-3D | 2 | Практическое занятие | [ОИ2] Оформить отчет | ОИ 1, ОИ 2, ДИ1, ДИ 2 | Экспертное наблюдение и оценка на практических занятиях | ||
Тема 5. Системы управления базами данных. Справочно-поисковые системы. | ||||||||
33-34 | Понятие базы данных и информационной системы данных. Технологии обработки данных БД. Реляционные базы данных Проектирование однотабличной базы данных. | 2 | Комбинированный урок | [ОИ1]Оформление опорного конспекта | ОИ 1, ОИ 2, ДИ1, ДИ 2 | Устный опрос | ||
35-36 | Форматы полей. Команды выборки с параметром сортировки, команды удаления и добавления записей. Принципы работы в справочно-поисковых системах. Организация поиска информации в справочно-поисковых системах. | 2 | Комбинированный урок | [ОИ1]Оформление опорного конспекта | ОИ 1, ОИ 2, ДИ1, ДИ 2 | Устный опрос | ||
37-38 | Практическая работа №9 Работа с системой управления базами данных (СУБД) MS Access | 2 | Практическое занятие | [ОИ2] Оформить отчет | ОИ 1, ОИ 2, ДИ1, ДИ 2 | Экспертное наблюдение и оценка на практических занятиях | ||
Тема 6 Структура и классификация систем автоматизированного проектирования | ||||||||
39-40 | Основные понятия и классификация систем автоматизированного проектирования. | 2 | Комбинированный урок | [ОИ1]Оформление опорного конспекта | ОИ 1, ОИ 2, ДИ1, ДИ 2 | Устный опрос | ||
41-42 | Структура систем автоматизированного проектирования. Виды профессиональных автоматизированных систем. | 2 | Комбинированный урок | [ОИ1]Оформление опорного конспекта | ОИ 1, ОИ 2, ДИ1, ДИ 2 | Устный опрос | ||
43-44 | Функции, характеристики и примеры CAE/CAD/CAM-систем. | 2 | Комбинированный урок | [ОИ1]Оформление опорного конспекта | ОИ 1, ОИ 2, ДИ1, ДИ 2 | Устный опрос | ||
45-46 | Комплексные автоматизированные системы КОМПAС-3D, | 2 | Комбинированный урок | [ОИ1]Оформление опорного конспекта | ОИ 1, ОИ 2, ДИ1, ДИ 2 | Устный опрос | ||
47-48 | Практическая работа №10 Основные приемы работы в КОМПАС | 2 | Практическое занятие | [ОИ2] Оформить отчет | ОИ 1, ОИ 2, ДИ1, ДИ 2 | Экспертное наблюдение и оценка на практических занятиях | ||
49-50 | Практическая работа №11 Геометрические построения. Редактирование объектов чертежа Нанесение размеров | 2 | Практическое занятие | [ОИ2] Оформить отчет | ОИ 1, ОИ 2, ДИ1, ДИ 2 | Экспертное наблюдение и оценка на практических занятиях | ||
41-52 | Практическая работа №12 Построение 3D моделей | 2 | Практическое занятие | [ОИ2] Оформить отчет | ОИ 1, ОИ 2, ДИ1, ДИ 2 | Экспертное наблюдение и оценка на практических занятиях | ||
Курсовое проектирование | 36 | |||||||
1.Курсовое проектирование. Введение. Составление календарного графика выполнения курсового проекта. | 2 | Курсовой проект | Разработка КП | Система автоматизированного проектирования (САПР) КОМПАС 3D | Проверка разработки | |||
2. Курсовое проектирование. Разработка общей части курсового проекта. | 2 | Курсовой проект | Разработка КП | САПР -КОМПАС 3D | Проверка разработки | |||
3. Курсовое проектирование. Выбор среды разработки. | 2 | Курсовой проект | Разработка КП | САПР -КОМПАС 3D | Проверка разработки | |||
4. Курсовое проектирование. Разработка проектной части курсового проекта. | 2 | Курсовой проект | Разработка КП | САПР -КОМПАС 3D | Проверка разработки | |||
5. Курсовое проектирование. Анализ поставленной задачи и исходных данных. | 2 | Курсовой проект | Разработка КП | САПР -КОМПАС 3D | Проверка разработки | |||
6. Курсовое проектирование. Формирование оптимального метода построения 3D модели. | 2 | Курсовой проект | Разработка КП | САПР -КОМПАС 3D | Проверка разработки | |||
7. Курсовое проектирование. Параметризация модели | 2 | Курсовой проект | Разработка КП | САПР -КОМПАС 3D | Проверка разработки | |||
8. Курсовое проектирование. Разработка таблиц исходных данных. | 2 | Курсовой проект | Разработка КП | САПР -КОМПАС 3D | Проверка разработки | |||
9. Курсовое проектирование. Разработка графической части курсового проекта. | 2 | Курсовой проект | Разработка КП | САПР -КОМПАС 3D | Проверка разработки | |||
10. Курсовое проектирование. Построение параметрической модели в системе Компас-3D | 2 | Курсовой проект | Разработка КП | САПР -КОМПАС 3D | Проверка разработки | |||
11. Курсовое проектирование. Построение параметрической модели в системе Компас-3D | 2 | Курсовой проект | Разработка КП | САПР -КОМПАС 3D | Проверка разработки | |||
12. Курсовое проектирование. Построение параметрической модели в системе Компас-3D | 2 | Курсовой проект | Разработка КП | САПР -КОМПАС 3D | Проверка разработки | |||
13. Курсовое проектирование. Параметрические размеры на чертеже детали | 2 | Курсовой проект | Разработка КП | САПР -КОМПАС 3D | Проверка разработки | |||
14. Курсовое проектирование. Охрана труда при работе с персональным компьютером | 2 | Курсовой проект | Разработка КП | САПР -КОМПАС 3D | Проверка разработки | |||
15. Курсовое проектирование. Разработка заключения и списка литературы. | 2 | Курсовой проект | Разработка КП | САПР -КОМПАС 3D | Проверка разработки | |||
16. Курсовое проектирование. Подготовка пояснительной записки к курсовому проекту | 2 | Курсовой проект | Разработка КП | САПР -КОМПАС 3D | Проверка разработки | |||
17. Курсовое проектирование. Подготовка чертежей к курсовому проекту | 2 | Курсовой проект | Разработка КП | САПР -КОМПАС 3D | Проверка разработки | |||
18. Курсовое проектирование. Защита курсового проекта | 2 | Курсовой проект | Разработка КП | САПР -КОМПАС 3D | Проверка разработки | |||
53-54 | Дифференцированный зачет | 2 |
Замечания
по составлению и исполнению календарно-тематического плана
Дата контроля | Цель контроля | Замечания | Срок исправления | Кто проверил | Недостатки исправлены |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно – тематическое индивидуальное планирование воспитанника ДДИ № 1 2012 – 2013 учебный год
Составлено на основании следующих программ: « Сборник программ социальной адаптации лиц с выраженной умственной отсталостью, находящихся в детских и психоневрологических интернатах» ...
Календарно-тематическое планирование по дисциплине Бизнес-планирование
Календарно-тематический план по специальности 080114 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА – КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ЕН.02 ОСНОВЫ КОМПЬЮТЕРНОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ
Материал включает в себя Паспорт рабочей программы – календарно-тематического плана учебной дисциплины, структуру и содержание учебной дисциплины, условия реализации программы учебной дисциплины ...
Календарно-тематический план. Преддипломная практика. Специальность 29.02.04 Конструирование, моделирование и технология швейных изделий
В документе содержится информация по содержанию преддипломной практики по специальности 29.02.04 Конструирование, моделирование и технология швейных изделий и распределение задания по дням практ...
Календарно-тематическое планирование ПМ 03 "Техническое обслуживание и ремонт компьютерных систем и комплексов"
Календарно-тематическое планирование ПМ 03 "Техническое обслуживание и ремонт компьютерных систем и комплексов" для студентов специальности Компьютерные системы и комплексы...
Календарно - тематический план МДК.02.02. Моделирование и художественное оформление прически 100116 Парикмахерское искусство
Календарно - тематический план МДК.02.02 Моделирование и художественное оформление прически ...
Календарно - тематический план МДК.02.02. Моделирование и художественное оформление прически (углубленная подготовка) 43.02.02 Парикмахерское искусство
Календарно - тематический план МДК.02.02. Моделирование и художественное оформление прически (углубленная подготовка) ...