Тестирование по профессиональному модулю ПМ05
тест на тему
В работе представлены тестовые вопросы для подготовки к контрольному срезу.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
testy_pm05_bez_otvetov.docx | 18.67 КБ |
Предварительный просмотр:
Тестовые вопросы 1 вариант
1. Какое количество крахмала следует взять для приготовления 1 кг густого киселя?
а) 20-30 г;
б) 100-120 г.;
в) 15-20 г;
г) 60-80 г.
2. К желированным сладким блюдам относятся:
а) компоты, кисели, самбуки, желе;
б) кисели, муссы, желе, свежие фрукты;
в) кремы, желе, муссы, самбуки, кисели;
г) суфле, кремы, желе, самбуки, компоты.
3. Температура подачи мороженого:
а) 4-6º;
б) 10-14º;
в) 8-10º;
г) 0-2º.
4. Для улучшения вкуса компота из сухофруктов его рекомендуется настаивать в течение:
а) 8 часов;
б) 10-12 часов;
в) 6 часов;
г) 5 часов.
5. Лучше взбивать сливки жирностью
а) 10%
б) 20%
в) 35%
г) 40%
6. Крахмал разводят водой:
а) горячей
б) холодной
в) теплой
7. Когда компот из апельсинов горчит?
а) не сняли остатки белой подкожицы;
б) нарушили рецептуру или недостаточно настояли после варки;
в) оставили косточки апельсинов в компоте;
8. С какой целью для приготовления компота из смеси сухофруктов их перебирают, удаляя примеси, и сортируют по видам?
а) подбирают по цвету;
б) подбирают по вкусу и аромату;
в) подбирают с одинаковым сроком варки.
9. При приготовлении фруктовых салатов, нарезанные фрукты нужно сбрызгать соком лимона для:
а) предотвращения от потемнения
б) выявления их натурального вкуса
в) продления срока хранения
10. Пряности, в составе фруктовых салатов, используют, главным образом, для..
а) оформления
б) ароматизации
в) расширения ингредиентного состава
11. Кастэрд – это:
а) английский крем
б) замороженный десерт
в) десерт из теста
12. Сабайон готовят, как кастэрд, но вместо молока (сливок) используют:
а) коньяк
б) шампанское
в) ликёр
13. Перуанский крем готовят на основе:
а) французского крема с добавлением яиц
б) английского крема с добавлением белка
в) молочного крема с добавлением сливок
14. Для сохранения формы десерта крема – карамели вводят больше:
а) сиропа
б) желатина
в) белков
15. Желатин входит в состав крема:
а) перуанского
б) баварского
в) сабайон
16. Бланманже готовят как молочное желе, но с добавлением:
а) желтков
б) взбитых сливок
в) сиропа
17. Крем шантильи – это:
а) взбитые сливки с сахаром и ванилью
б) взбитые сливки с сахарной пудрой и ароматизатором
в) взбитые сливки с сиропом и ароматизатором
Тестовые вопросы 2 вариант
1. Какие фрукты не варят, а раскладывают в креманки или стаканы, заливают теплым сиропом, охлаждают?
а) айву, яблоки, груши;
б) малину, землянику, мандарины, ананасы;
в) сливы, абрикосы, вишню.
2. Почему в процессе варки кисель из клюквы приобрел фиолетовую окраску?
а) перекипел;
б) добавили много сока;
в) варили в окисляющейся посуде.
3. Почему у киселя из ягод слабовыраженный вкус?
а) перекипел;
б) нарушили рецептуру;
в) кипятили сок.
4. Почему при хранении киселя на его поверхности образовалась пленка?
а) быстро охладили;
б) не посыпали сахаром;
в) использовали крахмала больше необходимого количества.
5. Причина хранения готовых сладких блюд в специальном для них холодильнике.
а) для избежания возникновения бактерий;
б) сладкие блюда портятся быстрее при хранении их с другими блюдами;
в) сладкие блюда быстро воспринимают различные запахи.
6. Важные свойства плодов и ягод в питании человека.
а) содержание сахара, витаминов, органических кислот, минеральных солей и др.
б) возбуждение аппетита и пополнение организма жидкостью;
в) улучшение кровообращения.
7. При предварительной подготовке груш и яблок
а) их очищают только от кожуры
б) из них удаляют сердцевину и семена
в) их очищают от кожуры, сердцевины и семян
г) ничего не удаляют
8. Яблоки, абрикосы, апельсины богаты пектиновыми веществами, которые подавляют
а) гнилостные процессы в кишечнике, всасывание многих вредных веществ
б) аппетит человека
в) образование холестерина
9. Шербет – это:
а) фруктовый лёд с мелкозернистой структурой, при приготовлении которого для перемешивания используют блендер
б) фруктовый лёд с кристаллической структурой, при приготовлении которого для перемешивания используют вилку
в) фруктовый лёд с любой структурой, который не перемешивают во время замораживания
10. Сорбет готовят с помощью:
а) блендера
б) вилки
в) ножа
11. Граните – это:
а) фруктовый лёд с мелкозернистой структурой, при приготовлении которого для перемешивания используют блендер
б) фруктовый лёд с кристаллической структурой, при приготовлении которого для перемешивания используют вилку
в) фруктовый лёд с любой структурой, который не перемешивают во время замораживания
12. «Бомбе» - это:
а) замороженный фруктовый лёд
б) мороженое
в) замороженные сливки
13. В основу «Пасхи» входят:
а) мягкий творог, сыр «Рикотто» и «Маскарпоне»
б) зернистый творог, сыр «Рикотто» и «Маскарпоне»
в) мягкий творог, сыр Голландский или Российский
14. Пай готовится на основе:
а) бисквитного п/ф
б) песочного п/ф
в) вафельного п/Ф
15. Тирамису готовится на основе:
а) сыра Российского и бисквита «Дамские пальчики»
б) сыра Маскарпоне и бисквита «Дамские пальчики»
в) сыра Мскарпоне и песочного печенья
16. Основа Парфе:
а) взбитые с сахаром сливки, ваниль, яйца
б) фруктовый лёд, шампанское, белки
в) молоко, желтки, ваниль
17. Чем отличается Ягодный террин от Парфе с ягодами, если по рецептуре и технологии приготовления эти десерты схожи?
а) ягоды в террин входят в состав массы, а у парфе – для оформления
б) ягоды в террин используются для оформления, а в парфе – в состав массы
в) используются разные виды ягод
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа профессионального модуля ПМ05
Выполнение работ по должности кассир....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебной практики по профессиональному модулю ПМ05. Выполнение работ по профессии замерщик на топографо-геодезических и маркшейдерских работах
РАБОЧАЯ ПРОГРАММАучебной практикипо профессиональному модулюПМ05. Выполнение работ по профессии замерщик на топографо-геодезических и маркшейдерских работах...
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ для преподавателей профессиональных модулей и мастеров производственного обучения по использованию дифференцированного подхода на занятиях учебной практики по профессиональному модулю ПМ.01 «Моделирование швейных изделий» для
Методические рекомендации предназначены для преподавателей профессиональных модулей и мастеров производственного обучения в качестве обобщения и трансляции опыта по использованию дифференцированного п...
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ для преподавателей профессиональных модулей и мастеров производственного обучения по использованию дифференцированного подхода на занятиях учебной практики по профессиональному модулю ПМ.02 «Конструирование швейных изделий» д
Методические рекомендации предназначены для преподавателей профессиональных модулей и мастеров производственного обучения в качестве обобщения и трансляции опыта по использованию дифференцированного п...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.01.Монтаж приборов и электрических схем систем автоматики для профессии среднего профессионального образования «профессиональный цикл» основной профессиональной образовательной программы СПО подготовки кв
Рабочая программа профессионального модуля (далее программа) - является частью основной образовательной программы (далее - ПООП) в соответствии с федеральным государственным стандартом (далее - ФГОС) ...
Рабочая программа профессионального модуля ПМ05. Приготовление, оформление и подготовка к реализации хлебобулочных, мучных кондитерских изделий разнообразного ассортимента
ПМ05. Приготовление, оформление и подготовка к реализации хлебобулочных, мучных кондитерских изделий разнообразного ассортимента...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ05 Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих 17755 Раскряжевщик 12928 Контролер Лесозаготовительного производства и лесосплав
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯПМ05 Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих17755 Раскряжевщик12928 Контролер Лесозаготовительного производства и лес...