Тестирование по профессиональному модулю ПМ05
тест на тему

В работе представлены тестовые вопросы для подготовки к контрольному срезу.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл testy_pm05_bez_otvetov.docx18.67 КБ

Предварительный просмотр:

Тестовые вопросы 1 вариант

1. Какое количество крахмала следует взять для приготовления 1 кг густого киселя?

а) 20-30 г;

б) 100-120 г.;

в) 15-20 г;

г) 60-80 г.

2. К желированным сладким блюдам относятся:

а) компоты, кисели, самбуки, желе;

б) кисели, муссы, желе, свежие фрукты;

в) кремы, желе, муссы, самбуки, кисели; 

 г) суфле, кремы, желе, самбуки, компоты.

3. Температура подачи мороженого:

а) 4-6º; 

б) 10-14º;

в) 8-10º;

г) 0-2º.

4. Для улучшения вкуса компота из сухофруктов его рекомендуется настаивать в течение:

а) 8 часов;
б) 10-12 часов; 

 в) 6 часов;
г) 5 часов.

5. Лучше взбивать сливки жирностью

а) 10%

б) 20%

в) 35%

г) 40%

6. Крахмал разводят водой:

а) горячей

б) холодной

в) теплой

7. Когда компот из апельсинов горчит?

а) не сняли остатки белой подкожицы;

б)         нарушили рецептуру или недостаточно настояли после варки;

в) оставили косточки апельсинов в компоте;

8. С какой целью для приготовления компота из смеси сухофруктов их перебирают, удаляя примеси, и сортируют по видам?

а) подбирают по цвету;

б) подбирают по вкусу и аромату;

в) подбирают с одинаковым сроком варки.

9. При приготовлении фруктовых салатов, нарезанные фрукты нужно сбрызгать соком лимона для:

а) предотвращения от потемнения

б) выявления их натурального вкуса

в) продления срока хранения

10. Пряности, в составе фруктовых салатов, используют,  главным образом, для..

а) оформления

б) ароматизации

в) расширения ингредиентного состава

11. Кастэрд – это:

а) английский крем

б) замороженный десерт

в) десерт из теста

12. Сабайон готовят, как кастэрд, но вместо молока (сливок) используют:

а) коньяк

б) шампанское

в) ликёр

13. Перуанский крем готовят на основе:

а) французского крема с добавлением яиц

б) английского крема с добавлением белка

в) молочного крема с добавлением сливок

14. Для сохранения формы десерта крема – карамели вводят больше:

а) сиропа

б) желатина

в) белков

15. Желатин входит в состав крема:

а) перуанского

б) баварского

в) сабайон

16. Бланманже готовят как молочное желе, но с добавлением:

а) желтков

б) взбитых сливок

в) сиропа

17. Крем шантильи – это:

а) взбитые сливки с сахаром и ванилью

б) взбитые сливки с сахарной пудрой и ароматизатором

в) взбитые сливки с сиропом и ароматизатором

Тестовые вопросы 2 вариант

1. Какие фрукты не варят, а раскладывают в креманки или стаканы, заливают теплым сиропом, охлаждают?

а) айву, яблоки, груши;

б) малину, землянику, мандарины, ананасы;

в) сливы, абрикосы, вишню.

2. Почему в процессе варки кисель из клюквы приобрел фиолетовую окраску?

а) перекипел;

б) добавили много сока;

в) варили в окисляющейся посуде.

3. Почему у киселя из ягод слабовыраженный вкус?

а) перекипел;

б) нарушили рецептуру;

в) кипятили сок.

4. Почему при хранении киселя на его поверхности образовалась пленка?

а) быстро охладили;

б) не посыпали сахаром;

в) использовали крахмала больше необходимого количества.

5. Причина хранения готовых сладких блюд в специальном для них холодильнике.

а) для избежания возникновения бактерий;

б) сладкие блюда портятся быстрее при хранении их с другими блюдами;

в) сладкие блюда быстро воспринимают различные запахи.

6. Важные свойства плодов и ягод в питании человека.

а) содержание сахара, витаминов, органических кислот, минеральных солей и др.

б) возбуждение аппетита и пополнение организма жидкостью;

в) улучшение кровообращения.

7. При предварительной подготовке  груш и яблок

а) их очищают только от кожуры

б) из них удаляют сердцевину и семена

в) их очищают от кожуры, сердцевины и семян

г) ничего не удаляют

8. Яблоки, абрикосы, апельсины богаты пектиновыми веществами, которые подавляют

а) гнилостные процессы в кишечнике, всасывание многих вредных веществ

б) аппетит человека

в) образование холестерина

9. Шербет – это:

а) фруктовый лёд с мелкозернистой структурой, при приготовлении которого для перемешивания используют блендер

б) фруктовый лёд с кристаллической структурой, при приготовлении которого для перемешивания используют вилку

в) фруктовый лёд с любой структурой, который не перемешивают во время замораживания

10. Сорбет готовят с помощью:

а) блендера

б) вилки

в) ножа

11. Граните – это:

а) фруктовый лёд с мелкозернистой структурой, при приготовлении которого для перемешивания используют блендер

б) фруктовый лёд с кристаллической структурой, при приготовлении которого для перемешивания используют вилку

в) фруктовый лёд с любой структурой, который не перемешивают во время замораживания

12. «Бомбе» - это:

а) замороженный фруктовый лёд

б) мороженое

в) замороженные сливки

13. В основу «Пасхи» входят:

а) мягкий творог, сыр «Рикотто» и «Маскарпоне»

б) зернистый творог, сыр «Рикотто» и «Маскарпоне»

в) мягкий творог, сыр Голландский или Российский

14. Пай готовится на основе:

а) бисквитного п/ф

б) песочного п/ф

в) вафельного п/Ф

15. Тирамису готовится на основе:

а) сыра Российского и бисквита «Дамские пальчики»

б) сыра Маскарпоне и бисквита «Дамские пальчики»

в) сыра Мскарпоне и песочного печенья

16. Основа Парфе:

а) взбитые с сахаром сливки, ваниль, яйца

б) фруктовый лёд, шампанское, белки

в) молоко, желтки, ваниль

17. Чем отличается Ягодный террин от Парфе с ягодами, если по рецептуре и технологии приготовления эти десерты схожи?

а) ягоды в террин входят в состав массы, а у парфе – для оформления

б) ягоды в террин используются для оформления, а в парфе – в состав массы

в) используются разные виды ягод


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа профессионального модуля ПМ05

Выполнение работ по должности кассир....

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебной практики по профессиональному модулю ПМ05. Выполнение работ по профессии замерщик на топографо-геодезических и маркшейдерских работах

РАБОЧАЯ ПРОГРАММАучебной практикипо профессиональному модулюПМ05. Выполнение работ по профессии замерщик на топографо-геодезических и маркшейдерских работах...

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ для преподавателей профессиональных модулей и мастеров производственного обучения по использованию дифференцированного подхода на занятиях учебной практики по профессиональному модулю ПМ.01 «Моделирование швейных изделий» для

Методические рекомендации предназначены для преподавателей профессиональных модулей и мастеров производственного обучения в качестве обобщения и трансляции опыта по использованию дифференцированного п...

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ для преподавателей профессиональных модулей и мастеров производственного обучения по использованию дифференцированного подхода на занятиях учебной практики по профессиональному модулю ПМ.02 «Конструирование швейных изделий» д

Методические рекомендации предназначены для преподавателей профессиональных модулей и мастеров производственного обучения в качестве обобщения и трансляции опыта по использованию дифференцированного п...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.01.Монтаж приборов и электрических схем систем автоматики для профессии среднего профессионального образования «профессиональный цикл» основной профессиональной образовательной программы СПО подготовки кв

Рабочая программа профессионального модуля (далее программа) - является частью основной образовательной программы (далее - ПООП) в соответствии с федеральным государственным стандартом (далее - ФГОС) ...

Рабочая программа профессионального модуля ПМ05. Приготовление, оформление и подготовка к реализации хлебобулочных, мучных кондитерских изделий разнообразного ассортимента

ПМ05. Приготовление, оформление и подготовка к реализации хлебобулочных, мучных кондитерских изделий разнообразного ассортимента...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ05 Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих 17755 Раскряжевщик 12928 Контролер Лесозаготовительного производства и лесосплав

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯПМ05 Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих17755 Раскряжевщик12928 Контролер Лесозаготовительного производства и лес...