Комплект контрольно-оценочных средств ПМ 02 специальность 29.02.04
материал на тему
КОС ПМ 02 КОНСТРУИРОВАНИЯ ШВЕЙНЫХ ИЗДЕЛИЙ ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИОННОГО ЭКЗАМЕНА СПЕЦИАЛЬНОСТИ 29.02.04 КОНСТРУИРОВАНИЕ, МОДЕЛИРОВАНИЕ И ТЕХНОЛОГИЯ ШВЕЙНЫХ ИЗДЕЛИЙ. ДОКУМЕНТ СОДЕРЖИТ ТИПОВЫЕ ЗАДАНИЯ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ КЭ, ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТА И ИХ КРИТЕРИИ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kos_pm_02_ns.docx | 226.07 КБ |
Предварительный просмотр:
Министерство образования и науки Краснодарского края
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края
«Краснодарский политехнический техникум»
КОМПЛЕКТ КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ПО
ПМ 02 « Конструирование швейных изделий»
для специальности
29.02.04 Конструирование, моделирование и технология швейных изделий
2015 г
| УТВЕРЖДАЮ Директор ГБПОУ КК «КПТ» « »« » 2015 г. _______________ И.В. Остапенко |
Комплект контрольно-оценочных средств ПМ 02 «Конструирование швейных изделий» разработан в соответствии с рабочей программой ППССЗ ПМ. 02 Конструирование швейных изделий по специальности 29.02.04 Конструирование, моделирование и технология швейных изделий.
Комплект контрольно-оценочных средств ПМ 02 составлен совместно с заинтересованными работодателями, с учетом направленности на удовлетворение потребностей регионального рынка труда и работодателей.
В КОСе конкретизированы конечные результаты обучения в виде компетенций, умений и знаний, приобретаемого практического опыта, четко сформулированы требования к результатам их освоения, спланирована эффективная самостоятельная работа обучающихся.
Организация разработчик: ГБПОУ КК «КПТ»
Разработчик:
_____________Фисенко М.В.
преподаватель ГБПОУ КК «КПТ»
- Паспорт комплекта оценочных средств
- Область применения комплекта оценочных средств
Комплект оценочных средств предназначен для оценки результатов освоения ПМ 02 « Конструирование швейных изделий»
Таблица 1
Результаты освоения (объекты при производстве швейных изделий) | Основные показатели оценки результата и их критерии | Тип задания; № задания | Форма аттестации (в соот-ветствии с учебным планом) |
ПК 2.1 Выполнять чертежи базовых конструкций швейных изделий на типовые и индивидуальные фигуры | - соответствие размерных признаков типовой и конкретной фигуры; - правильность выполнение расчета и построение конструкций плечевой и поясной одежды по одной или нескольким методикам конструирования для различных половозрастных групп в соответствии с требованиями ЕСКД; | Портфолио, отчет по практике, практическое задание №1 на экзамене | Квалификационный экзамен, диф.зачет по УП и ПП |
ПК 2.2 Осуществлять конструктивное моделирование швейных изделий | - соответствие чертежа модельной конструкции эскизу модели, - выполнение чертежа МК в соответствии с требованиями ЕСКД; - использовать САПР для разработки конструкции швейного изделия; | Портфолио, отчет по практике, практическое задание №1 на экзамене | Квалификационный экзамен, диф.зачет по УП и ПП |
ПК 2.3 Создавать виды лекал (шаблонов) и выполнять их градацию, разрабатывать табель мер | - точность построения шаблонов деталей швейных изделий; - выбор методов обработки швейных изделий; - выполнение градации деталей швейных изделий - разработка технической документации, при разработке новых моделей швейных изделий; | Портфолио, отчет по практике, практическое задание №2 на экзамене | Квалификационный экзамен, диф.зачет по УП и ПП |
ПК 2.4 Осуществлять авторский надзор за реализацией конструкторских решений на каждом этапе производства швейного изделия. | - определение и устранение дефектов швейных изделий; - соответствие чертежа модельной конструкции эскизу модели, - соответствие размеров готового изделия табельмеру | Портфолио, отчет по практике | Диф.зачет по УП и ПП |
ОК 1. Понимать сущн-ость и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес | Участвовать в разработке новых моделей, изготовлении коллекций, изучать новые методы разработки конструкций швейных изделий | Портфолио, отчет по практике | Диф.зачет по УП и ПП , защи та лаборато рных работ |
ОК 2. Организовывать собственную деятель-ность, выбирать типовые методы и способы выпо-лнения профессиона-льных задач, оценивать их эффективность и качество | - рациональное распределение времени при выполнении задания, - выбор прогрессивных методов разработки конструкции, -правильная организация рабочих мест с соблюдением правил техники безопасности и охраны труда | Портфолио, отчет по практике | Диф.зачет по УП и ПП , защи та лаборато рных работ |
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность | - анализ профессиональных ситуаций; -решение стандартных и нестандартных профессиональных задач | Портфолио, отчет по практике | Диф.зачет по УП и ПП , защи та лаборато рных работ |
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходи-мой для эффективного выполнения професси-ональных задач, профессионального и личностного развития ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности | - разработка документации по проектированию швейных изделий на основе анализа информации в печатных и электронных источниках, - использование САПР для разработки конструкций, - умение креативно работать при смене технологий в профессиональной деятельности | Портфолио, отчет по практике | Диф.зачет по УП и ПП , защи та лаборато рных работ |
ОК 6. Работать в коллективе, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий. ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. | взаимодействие: - с обучающимися при проведении деловых игр, выполнении коллективных заданий (проектов), - с преподавателями, мастерами в ходе обучения, - с потребителями и коллегами в ходе производственной практики; - самоанализ и коррекция резуль татов собственной деятельности при выполнении коллективных заданий (проектов), -ответственность за результат выполнения заданий. | Портфолио, отчет по практике | Диф.зачет по УП и ПП , защи та лаборато рных работ |
ОК 9.Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности. | -адаптация к изменяющимся условиям профессиональной деятельности; -проявление профессиональной маневренности при прохождении различных этапов производственной практики | Портфолио, отчет по практике | Диф.зачет по УП и ПП , защи та лаборато рных работ |
Комплект оценочных средств
- Задания для проведения экзамена
Задание № 1 (практическое)
Текст задания: Выполнить построение модельной конструкции швейного изделия легкого или верхнего ассортимента в соответствии с эскизом (Варианты задания прилагаются)
Задание № 2 (практическое)
Текст задания: Разработать карту схему методов обработки изделия. Составить описание внешнего вида изделия и табель мер изделия.
Условия выполнения заданий
Время выполнения задания мин./час. _____30 мин___
Оборудование и приспособления
- Чертежные принадлежности
- Чертежная бумага, А4
- Калька
- Ножницы
- Сантиметровая лента
- Базовая конструкция плечевого и поясного изделия в М 1:4
Литература для экзаменующихся (справочная, методическая и др.) справочная:
- Типовые фигуры женщин. Размерные признаки для проектирования одежды. ГОСТ 31396-2009, М.
- С.В. Куренова, Н.Ю. Савельева Конструирование одежды, Ростов-на-Дону, Феникс, 2014
- Е.Б.Булатова, М.Н.Евсеева, Конструктивное моделирование одежды. - М.: Академия 2012.
Дополнительная литература для экзаменатора (учебная, нормативная и т.п.)
1.Силаева М.А. Пошив изделий по индивидуальным заказам. Уч-ик., М: «Академия», 2013
- Подготовка и защита портфолио
- Портфолио включает титульный лист (приложение 1), чертежи конструкций швейных изделий, выполненных студентами в ходе изучения ПМ02 (перечень прилагается). Чертежи сопровождаются последовательностью построения и фото макетов и готовых швейных изделий.
- Фото образцов изготовленных швейных изделий представляются для анализа полученных студентом навыков.
Перечень работ для портфолио студентов
- Размерные признаки конкретной фигуры в форме таблицы
- Расчет чертежа базовой конструкции плечевого изделия с втачным рукавом в форме таблицы
- Чертеж базовой конструкции плечевого изделия с втачным рукавом. Масштаб 1х1 и 1х4
- Макет базовой конструкции плечевого изделия с втачным рукавом (фото)
- Готовое плечевое изделие с втачным рукавом (фото)
- Расчет чертежа базовой конструкции брюк в форме таблицы
- Чертеж базовой конструкции брюк. Масштаб 1х1 и 1х4
- Готовое изделие - брюки (фото)
- Расчет чертежа конструкции плечевого изделия с рукавом–реглан в форме таблицы
- Чертеж конструкции плечевого изделия с рукавом–реглан. Масштаб 1х1 и 1х4
- Готовое плечевое изделие с рукавом–реглан (фото) .
- Расчет чертежа базовой конструкции плечевого трикотажного изделия в форме таблицы
- Чертеж базовой конструкции плечевого трикотажного изделия. Масштаб 1х1
- Готовое плечевое трикотажное изделие (фото)
- Чертежи конструкций воротников – плосколежащий, отложной, стояче- отложной, стойка, воротник сорочечного типа, пиджачного типа (или шаль)
- Макеты всех воротников (фото)
Примечание: Все изделия и макеты, воротники сопровождаются чертежами лекал (шаблонов)
- Эскиз модели
- Описание внешнего вида модели
- Чертеж базовой конструкции. М 1:4
- Чертеж модельной конструкции. М 1:4
- Спецификация деталей кроя
- Чертежи шаблонов всех деталей. М 1:4
- Требования к раскладке деталей на ткани
- Таблица площадей шаблонов
- Раскладка деталей на ткани
- Расчет процента межлекальных потерь
Примечание: Задания 17-26 представляются в электронном виде на диске
Приложение 1 Титульный лист портфолио
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
Краснодарского края
«Краснодарский политехнический техникум»
Чертежи конструкций деталей швейных изделий
ПМ 02 Конструирование швейных изделий
специальность 29.02.04
Конструирование, моделирование и технология швейных изделий
Выполнил студент группы ___ __
Фамилия, имя, отчество
Руководитель ____________________________ Фисенко М.В.
оценка, дата
2016
- Пакет экзаменатора
Таблица 2
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Комплект контрольно-оценочных средств учебной дисциплины ЕН.02 Информатика основной профессиональной образовательной программы (ОПОП) по специальности СПО 030912 Право и организация социального обеспечения
Контрольно-оценочные средства (КОС) предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу учебной дисциплины ЕН.02 Информатика....
Комплект контрольно-оценочных средств учебной дисциплины Экономический анализ для специальности 120174 Земельно – имущественные отношения, СПО
КОС включают контрольные материалы для проведения текущего контроля и промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета и экзамена. КОС ...
Комплект контрольно-оценочных оценочных средств учебной дисциплины ОП.03. Возрастная анатомия, физиология и гигиена человека
Контрольно-оценочные средства (КОС) предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу учебной дисциплины «Возрастная анатомия, физиология и гигиена »....
Комплект контрольно-оценочных оценочных средств учебной дисциплины ОП.05. Безопасность жизнедеятельности
Контрольно-оценочные средства (КОС) предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу учебной дисциплины «Безопасность жизнедеятельности». КОС включа...
Комплект контрольно-оценочных оценочных средств учебной дисциплины ЕН.02. Информатика и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) в профессиональной деятельности в рамках основной образовательной программы
Контрольно-оценочные средства (КОС) предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу учебной дисциплины «Информатика и информационно-коммуникационные тех...
Комплект контрольно-оценочных оценочных средств по учебной дисциплине "Охрана труда"
Контрольно-оценочные средства (КОС) предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу учебной дисциплины «Охрана труда» КОС включают контрольные материал...
Комплект контрольно-оценочных оценочных средств МДК.01.01 КОНСТРУКЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ основной образовательной программы специальности 23.02.03 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И МОЛОДЕЖИ РЕСПУБЛИКИ КРЫМГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «СИМФЕРОПОЛЬСКИЙ АВТОТРАНСПОРТНЫЙ ТЕХНИ...