КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ВНУТРИКОЛЛЕДЖНЫХ ПРОВЕРОЧНЫХ РАБОТ ОП.06 Документационное обеспечение управления
методическая разработка
Конторльно-измерительные материалы учебной дисциплины разработаны на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования 40.02.04 Юриспруденция.
Скачать:
Предварительный просмотр:
МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ И НАУКИ
КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «КАБАРДИНО-БАЛКАРСКИЙ ГУМАНИТАРНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
(ГБПОУ «КБГТК»)
| УТВЕРЖДАЮ: Заместитель директора УКО и РП ____________М.Х. Беобекова «___»_________2024г. |
КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ВНУТРИКОЛЛЕДЖНЫХ ПРОВЕРОЧНЫХ РАБОТ
ОП.06 Документационное обеспечение управления
Для программы подготовки специалистов среднего звена
(квалифицированных рабочих и служащих)
по специальности 40.02.04 Юриспруденция
Форма обучения – очная
Срок обучения – 1 год 10 месяцев
Срок обучения - 2 года 10 месяцев
Уровень освоения: базовый
г. Нальчик, 2024
Конторльно-измерительные материалы учебной дисциплины разработаны на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования 40.02.04 Юриспруденция.
Организация-разработчик: Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Кабардино-Балкарский гуманитарно-технический колледж» (ГБПОУ «КБГТК»)
Разработчик:
Тхагапсоева М.Х. – преподаватель социально-гуманитарных дисциплин первой квалификационной категории
Конторльно-измерительные материалы учебной дисциплины Документационное обеспечение управления рассмотрены и рекомендованы к утверждению на заседании предметной (цикловой) комиссии социально-гуманитарных дисциплин от «__» _______ 2024 г. протокол № ____
Пояснительная записка
Контрольно-измерительные материалы по учебной дисциплине «Документационное обеспечение управления» разработаны на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования 40.02.04 Юриспруденция и предназначен для определения качества знаний и умений, обучающихся. Назначение промежуточного среза знаний состоит в определении способностей обучающегося и его готовности к восприятию и освоению учебного материала. Промежуточный срез знаний проводится в форме письменного испытания.
Задания выполняются в любой последовательности в течении 45 мин, из которых 5 минут отводится на водное инструктирование по порядку оформления, правилам выполнения заданий и 40 минут отводится для ответов на задания выполняемого варианта. Баллы, полученные за выполненные заданий, суммируются, и выставляется оценка.
Итоговый срез знаний обучающихся базируется на принципе организации обучения по разделам учебной дисциплины. Результаты итогового контроля используются для оценки достижений обучающихся и коррекции процесса обучения (самообучения). И представляет собой проверку усвоения учебного материала, регулярно осуществляемую на протяжении семестра (или года). При этом акцент делается на установлении подробной, реальной картины достижений и успешности усвоения учащимися рабочей программы
Цели промежуточного контроля:
- определение степени готовности обучающихся к освоению содержания ФГОС, выполнения требований ФГОС по программам СПО.
- определение уровня, знаний, умений и навыков обучающихся, степени усвоения ими программы СПО;
- коррекция уровня подготовленности обучающихся для освоения учебного материала
Задачи входного контроля:
- контроль и управление дальнейшим процессом приобретения обучающимися необходимых знаний, умений, практического опыта;
- определение уровня сформированности компетенций обучающихся.
Цели итогового контроля:
- построение индивидуальной образовательной траектории обучающихся на основе выявленных проблем;
- коррекция содержания рабочих программ и подбор технологий обучения.
Задачи итогового контроля:
- оценка достижений учащихся в процессе изучения учебных дисциплин, с выделением положительных/отрицательных результатов;
- планирование предупреждающих/корректирующих мероприятий.
Оценка качества подготовки обучающихся и выпускников осуществляется в двух основных направлениях:
- оценка уровня освоения дисциплин;
- оценка компетенций обучающихся.
Критерии оценивания знаний формируются на ключевых принципах оценивания:
- валидности (объекты оценки должны соответствовать поставленным целям обучения);
- надежности (использование единообразных стандартов и критериев для оценивания достижений);
- справедливости (предоставление учащимся с разными уровнями обученности равных возможностей в достижении успеха);
- своевременности (обеспечение обратной связи);
- эффективности (соответствие результатов деятельности поставленным задачам).
Критерии оценки знаний для промежуточного контроля:
- «отлично» - выставляется студенту, показавшему всесторонние, систематизированные, глубокие знания материала;
- «хорошо» - выставляется студенту, если он твердо знает материал, грамотно и по существу излагает его, но допускает в ответе некоторые неточности;
- «удовлетворительно» - выставляется студенту, показавшему фрагментарный, разрозненный характер знаний, недостаточно правильные формулировки базовых понятий, нарушения логической последовательности в изложении материала;
- «неудовлетворительно» - выставляется студенту, который не знает большей части основного содержания и допускает грубые ошибки в формулировках основных понятий.
Вариант № 1
1.Ответить на вопросы:
- Основные свойства документов.
- Децентрализованная форма делопроизводства
2.Выполнить тестовое задание.
1.Отрасль деятельности, обеспечивающая документирование и организацию работы с официальными документами:
а) документирование;
б) документационное обеспечение управления;
в) организация работы с документами;
г) стандартизация.
2. Стандартизация это:
а) запись информации на различных носителях;
б) организация документооборота;
в) требования к оформлению документов;
г) разработка нормативно-методических документов.
3. Требования, предъявляемые к управленческой информации:
а) достоверность;
б) адресность;
в) доступность для восприятия;
г) все ответы верны.
4. Атрибутивность документа – это:
а) наличие в документе информационной и материальной слагаемых;
б) предназначенность документа для передачи во времени и в пространстве;
в) средство социальной документной коммуникации;
г) все ответы верны.
5. К основным признакам документа относится:
а) наличие смыслового содержания;
б) стабильная вещественная форма;
в) завершенность сообщения;
г) все ответы верны.
6. По происхождению документы делятся на:
а) срочные, несрочные;
б) типовые, индивидуальные;
в) служебные, личные;
г) секретные, несекретные.
7. Документы, в которых зафиксированы исходные данные-это:
а) сводные документы;
б) первичные документы;
в) организационные документы;
г) распорядительные документы.
8. Письма, факсы, докладные .записки, телефонограммы относятся к:
а) распорядительные документы;
б) организационные документы;
в) информационно-справочные документы;
г) вторичные документы.
9. типу носителей документы бывают:
а) первичные, вторичные и сводные;
б) бумажные и электронные;
в) внешние и внутренние;
г) входящие, внутренние и исходящие.
10. Приведение чего-либо к единой системе, форме, единообразию – это:
а) стандартизация документа;
б) унификация документа;
г) документационное обеспечение.
Вариант № 2
1.Ответить на вопросы:
1. Признаки документа.
2. Информативная функция документа
2.Выполнить тестовое задание.
1. Документ, созданный юридическим или физическим лицом, оформленный и удостоверенный в установленном порядке это:
а) документ личного происхождения;
б) официальный документ;
в) распорядительный документ;
г) организационный документ.
2. Деятельность по установлению правил и характеристик в целях их добровольного многократного использования, направленная повышение конкурентоспособности продукции, работ или услуг это:
а) стандартизация документа;
б) унификация документа;
в) организация работы с документами;
г) документационное обеспечение.
3. Федеральный закон «О техническом регулировании» был издан в:
а) 27 декабря 2002 г;
б) 20 декабря 2002г;
в) 27 декабря 2003г;
г) 27 ноября 2003г.
4. Обязательный элемент оформления официального документа это:
а) унифицированная форма документа;
б) формуляр документа;
в) бланк документа;
г) реквизит документа.
5. Лист бумаги формата А4 или А5 с заранее воспроизведенными реквизитами, содержащими постоянную информацию об организации-авторе документа это:
а) формуляр;
б) формуляр образец;
в) бланк;
г) реквизит.
6. Бланки бывают:
а) Основные и общие;
б) дополнительные и конкретные;
в) должностные и структурные;
г) основные и дополнительные.
7. Сколько реквизитов устанавливает ГОСТ Р 7.0.97-2016.?
а) 28;
б) 29;
в) 35;
г) 30.
8. Постановления, решения, приказы это:
а) организационная документация;
б) справочная документация;
в) информационная документация;
г) распорядительная документация.
9. Правовой акт, издаваемый единолично руководителем коллегиального органа государственного управления в целях разрешения оперативных вопросов это:
а) устав;
б) распоряжение;
в) приказ;
г) памятка.
10. Дата документа — это:
а) дата его подписания, принятия
б) дата его составления
в) дата его подписания, принятия, утверждения, составления, дата события
г) дата события.
Вариант № 3
1.Ответить на вопросы:
1. Классификация документов
2. Организационные документы.
2.Выполнить тестовое задание.
1. Документ – это:
а) созданная юридическим лицом или физическим лицом, оформленная и удостоверенная в установленном порядке информация;
б) зафиксированная на материальном носителе информация;
в) сведения, передаваемые людьми, устным, письменным или др. способом;
г) сведения об окружающем мире и протекающих в нем процессах, воспринимаемые человеком или специальными устройствами.
2. Информация – это:
а) сведения, передаваемые людьми, устным, письменным или др. способом;
б) обмен сведениями между людьми, человеком и автоматом, обмен сигналами в животном и растительном мире;
в) сведения об окружающем мире и протекающих в нем процессах, воспринимаемые человеком или специальными устройствами;
г) все ответы верны.
3. Документ, созданный юридическим лицом или физическим лицом, оформленный и удостоверенный в установленном порядке-это:
а) юридический документ;
б) документ;
в) важная информация;
г) официальный документ.
4. Функциональность документа – это:
а) тесная взаимосвязь составляющих его элементов и подсистем, обеспечивающая его целостность и тождественность самому себе;
б) сохранение основных свойств документа, при различных внутренних и внешних изменениях;
в) предназначенность документа для передачи во времени и в пространстве;
г) наличие в документе информационной и материальной слагаемых.
5. Структурность документа- это:
а) сохранение основных свойств, при различных внутренних и внешних изменениях;
б) предназначенность документа для передачи во времени и в пространстве;
в) наличие в документе информационной и материальной слагаемых;
г) содержание и форма документа.
6 По гласности документы делятся:
а) простые, сложные;
б) секретные, для служебного пользования, несекретные;
в)типовые, индивидуальные;
г) внешние и внутренние.
7. По характеру информационных связей документы бывают:
а) внешние и внутренние;
б) простые, сложные;
в) организационные, распорядительные;
г) входящие, внутренние.
8. По функциональному назначению выделяет документы:
а) первичные, вторичные и сводные;
б) организационные, распорядительные, информационно-справочные;
в) входящие, внутренние и исходящие;
г) бумажные и электронные.
9. Нормативные документы вышестоящих организаций относятся к:
а) внутренним документам;
б) сводным документам;
в) внешним документам;
г) исходящим документам.
10. Устав предприятия, описание его структуры, штатное расписание, правила внутреннего распорядка и должностные инструкции сотрудников – это:
а) распорядительные документы;
б) организационные документы;
в) информационно-справочные документы;
г) вторичные документы.
Вариант № 4
1.Ответить на вопросы:
1. Централизованная и децентрализованная система делопроизводства
2. Распорядительные документы.
2.Выполнить тестовое задание.
1. Письма, факсы, докладные .записки, телефонограммы относятся к:
а) распорядительные документы;
б) организационные документы;
в) информационно-справочные документы;
г) вторичные документы.
2. Документ, созданный лицом вне сферы его служебной деятельности или выполнения общественных обязанностей это:
а) документ личного происхождения;
б) официальный документ;
в) распорядительный документ;
г) организационный документ.
3. Набор реквизитов официального письменного документа, расположенных в определенной последовательности, называется:
а) унифицированной формой документа;
б) формуляром документа;
в) бланком документа;
г) реквизитом документа.
4. Совокупность расположенных в определенной последовательности реквизитов, присущих всем документам определенной системы документации:
а) унифицированная форма документа;
б) формуляр документа;
в) бланк документа;
г) формуляр – образец документа.
5. Правовой акт, определяющий порядок образования, компетенцию, структуру, функции, задачи, права предприятия, организации, учреждения это:
а) устав;
б) положение;
в) инструкция;
г) памятка.
6. Правовой акт, издаваемый организацией в целях регламентации организационно-правового положения работника, его обязанностей, прав, ответственности это:
а) памятка;
б) должностная инструкция;
в) памятка;
г) инструкция.
7. Документ, регламентирующий порядок работы по выделенному направлению деятельности организации это:
а) инструкция;
б) устав;
в) памятка;
г) должностная инструкция.
8. Правовой акт, принимаемый коллегиальными и совещательными органами учреждений в целях разрешения наиболее важных вопросов их деятельности:
а) решение;
б) приказ;
в) распоряжение;
г) приказ.
9. Правовой акт, издаваемый органом государственного управления преимущественно по вопросам информационно-методического характера, а также по вопросам, связанным с организацией использования приказов, инструкций и других актов:
а) памятка;
б) указ;
в) приказ;
г) указание.
10. Документ, закрепляющий должностной и численный состав предприятия с указанием фонда заработной платы — это:
а) должностная инструкция
б) устав
в) положение
г) штатное расписание.
Разработчик:
Тхагапсоева М.Х. – преподаватель социально-гуманитарных дисциплин первой квалификационной категории___________________________
Эксперты:
ГБПОУ КБГТК методист З.М. Кучменова
ГБПОУ КБГТК методист Ф.Б. Насипова
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Адаптированная образовательная программа по ПМ.01 "Организация документационного обеспечения управления и функционирования организации" по специальности СПО 46.02.01 «Документационное обеспечение управления и архивоведение»
Адаптированная образовательная программа профессионального модуля разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом (далее – ФГОС) среднего профессионального образова...
Комплект контрольно-оценочных средств для оценки результатов освоения учебной дисциплины МДК.01.01 "Документационное обеспечение управления" специальности 46.02.01 "Документационное обеспечение управления и архивоведение"
Комплект контрольно-оценочных средств для оценки результатов освоения учебной дисциплины МДК.01.01 "Документационное обеспечение управления" специальности 46.02.01 "Документационное обеспечение ...
Проверочный тест по дисциплине "Документационное обеспечение управления".Тема: "Реквизиты документов"
Проверочный тест по дисциплине "Документационное обеспечение управления".Тема: "Реквизиты документов" Может использоваться для всех специальностей СПО....
Комплект контрольно-измерительных материалов учебной дисциплины Документационное обеспечение управления основной образовательной программы (ОПОП) по направлению подготовки код – 38.02.05 специальность «Товароведение и экспертиза качества потребительски
Комплект контрольно-измерительных материалов учебной дисциплины Документационное обеспечение управления основной образовательной программы (ОПОП) по направлению подготовки код – 38.02.05 ...
Рабочая программа по ПМ.01 «Организация документационного обеспечения управления и функционирования организации» (базовый уровень) ППССЗ по специальности CПО 46.02.01 Документационное обеспечение управления и архивоведение
Программа профессионального модуля является частью образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности CПО, входящей в состав укрупнённой группы специальностей 46.00.00 «История и а...
Итоговый тест по Разделу 1 «Документационное обеспечение управления» Междисциплинарного курса МДК.01.01 «Документационное обеспечение управления»
Коновалова С.В. Преподаватель Российского колледжа традиционной культуры (Санкт-Петербург) Программа подготовки специалистов среднег...
Деловая игра по дисциплине «Документационное обеспечение управления» по теме: «Системы документационного обеспечения управления»
Деловая игра по дисциплине «Документационное обеспечение управления» по теме: «Системы документационного обеспечения управления»...