КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ВНУТРИКОЛЛЕДЖНЫХ ПРОВЕРОЧНЫХ РАБОТ ОП.06 Документационное обеспечение управления
методическая разработка

Тхагапсоева Марианна Хадисовна

Конторльно-измерительные материалы учебной дисциплины разработаны на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования 40.02.04 Юриспруденция.

Скачать:


Предварительный просмотр:

 МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ И НАУКИ

КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «КАБАРДИНО-БАЛКАРСКИЙ ГУМАНИТАРНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

(ГБПОУ «КБГТК»)

                                                                             

УТВЕРЖДАЮ:

Заместитель директора  УКО и РП

____________М.Х. Беобекова

«___»_________2024г.

 

КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ВНУТРИКОЛЛЕДЖНЫХ ПРОВЕРОЧНЫХ РАБОТ

ОП.06 Документационное обеспечение управления

Для программы подготовки специалистов среднего звена

(квалифицированных рабочих и служащих)

по специальности  40.02.04 Юриспруденция

Форма обучения – очная

Срок обучения –  1 год 10 месяцев

Срок обучения - 2 года 10 месяцев

Уровень освоения: базовый

г. Нальчик, 2024

Конторльно-измерительные материалы учебной дисциплины разработаны на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования 40.02.04 Юриспруденция.

Организация-разработчик: Государственное бюджетное  профессиональное образовательное учреждение  «Кабардино-Балкарский гуманитарно-технический колледж»   (ГБПОУ «КБГТК»)

Разработчик:

Тхагапсоева М.Х. – преподаватель социально-гуманитарных дисциплин первой квалификационной категории

Конторльно-измерительные материалы учебной дисциплины Документационное обеспечение управления рассмотрены и рекомендованы к утверждению на заседании предметной (цикловой) комиссии социально-гуманитарных дисциплин от «__» _______ 2024 г.  протокол № ____

Пояснительная записка

 Контрольно-измерительные материалы по учебной дисциплине «Документационное обеспечение управления»  разработаны на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования 40.02.04 Юриспруденция и предназначен для определения качества знаний и умений, обучающихся.  Назначение промежуточного среза знаний состоит в определении способностей обучающегося и его готовности к восприятию и освоению учебного материала. Промежуточный срез знаний проводится в форме письменного испытания.

Задания выполняются в любой последовательности в течении 45 мин, из которых 5 минут отводится на водное инструктирование по порядку оформления, правилам выполнения заданий и 40 минут отводится для ответов на задания выполняемого варианта. Баллы, полученные за выполненные заданий, суммируются, и выставляется оценка.

Итоговый срез знаний обучающихся базируется на принципе организации обучения по разделам учебной дисциплины. Результаты итогового контроля используются для оценки достижений обучающихся и коррекции процесса обучения (самообучения). И представляет собой проверку усвоения учебного материала, регулярно осуществляемую на протяжении семестра (или года). При этом акцент делается на установлении подробной, реальной картины достижений и успешности усвоения учащимися рабочей программы

Цели промежуточного контроля:

- определение степени готовности обучающихся к освоению содержания ФГОС, выполнения требований ФГОС по программам СПО.

- определение уровня, знаний, умений и навыков обучающихся, степени усвоения ими программы СПО;

- коррекция уровня подготовленности обучающихся для освоения учебного материала

Задачи входного контроля:

- контроль и управление дальнейшим процессом приобретения обучающимися необходимых знаний, умений, практического опыта;

- определение уровня сформированности компетенций обучающихся.

Цели итогового контроля:

- построение индивидуальной образовательной траектории обучающихся на основе выявленных проблем;

- коррекция содержания рабочих программ и подбор технологий обучения.

Задачи итогового контроля:

- оценка достижений учащихся в процессе изучения учебных дисциплин, с выделением положительных/отрицательных результатов;

- планирование предупреждающих/корректирующих мероприятий.

Оценка качества подготовки обучающихся и выпускников осуществляется в двух основных направлениях:

- оценка уровня освоения дисциплин;

- оценка компетенций обучающихся.

Критерии оценивания знаний формируются на ключевых принципах оценивания:

- валидности (объекты оценки должны соответствовать поставленным целям обучения);

- надежности (использование единообразных стандартов и критериев для оценивания достижений);

- справедливости (предоставление учащимся с разными уровнями обученности равных возможностей в достижении успеха);

- своевременности (обеспечение обратной связи);

- эффективности (соответствие результатов деятельности поставленным задачам).

Критерии оценки знаний для промежуточного контроля:

- «отлично» - выставляется студенту, показавшему всесторонние, систематизированные, глубокие знания материала;

- «хорошо» - выставляется студенту, если он твердо знает материал, грамотно и по существу излагает его, но допускает в ответе некоторые неточности;

- «удовлетворительно» - выставляется студенту, показавшему фрагментарный, разрозненный характер знаний, недостаточно правильные формулировки базовых понятий, нарушения логической последовательности в изложении материала;

- «неудовлетворительно» - выставляется студенту, который не знает большей части основного содержания и допускает грубые ошибки в формулировках основных понятий.

Вариант № 1

1.Ответить на вопросы:

  1. Основные свойства  документов.
  2. Децентрализованная форма делопроизводства 

2.Выполнить тестовое задание.

1.Отрасль деятельности, обеспечивающая документирование  и организацию работы с официальными документами:

а) документирование;

б) документационное обеспечение управления;

в) организация работы с документами;

г) стандартизация.

2. Стандартизация это:

а) запись информации на различных носителях;

б) организация документооборота;

в) требования к оформлению документов;

г) разработка нормативно-методических документов.

3. Требования, предъявляемые к управленческой информации:

а) достоверность;

б) адресность;

в) доступность для восприятия;

г) все ответы верны.

4. Атрибутивность документа  – это:

а) наличие в документе информационной и материальной слагаемых;

б) предназначенность документа для передачи во времени и в пространстве;

в) средство социальной документной коммуникации;

г) все ответы верны.

5. К основным признакам документа относится:

а) наличие смыслового содержания;

б) стабильная вещественная форма;

в) завершенность сообщения;

г) все ответы верны.

6. По  происхождению документы делятся на:

а) срочные, несрочные;

б) типовые, индивидуальные;

в) служебные, личные;

г) секретные, несекретные.

7. Документы, в которых зафиксированы исходные данные-это:

а) сводные документы;

б) первичные документы;

в) организационные документы;

г) распорядительные документы.

8. Письма, факсы, докладные .записки, телефонограммы относятся к:

а) распорядительные документы;

б) организационные документы;

в) информационно-справочные документы;

г) вторичные документы.

9. типу носителей документы бывают:

а) первичные, вторичные и сводные;

б) бумажные и электронные;

в) внешние и внутренние;

г) входящие, внутренние и исходящие.

10. Приведение чего-либо к единой системе, форме, единообразию – это:

а) стандартизация документа;

б) унификация документа;

г) документационное обеспечение.

Вариант № 2

1.Ответить на вопросы:

1. Признаки документа.

2. Информативная функция документа

2.Выполнить тестовое задание.

1. Документ, созданный юридическим или физическим лицом, оформленный и удостоверенный в установленном порядке это:

а) документ личного происхождения;

б) официальный документ;

в) распорядительный документ;

г) организационный документ.

2. Деятельность по установлению правил и характеристик в целях их добровольного многократного использования, направленная повышение конкурентоспособности продукции, работ или услуг это:

а) стандартизация документа;

б) унификация документа;

в) организация работы с документами;

г) документационное обеспечение.

3. Федеральный закон «О техническом регулировании» был издан в:

а) 27 декабря 2002 г;

б) 20 декабря 2002г;

в) 27 декабря 2003г;

г) 27 ноября 2003г.

4. Обязательный элемент оформления официального документа это:

а) унифицированная форма документа;

б) формуляр документа;

в) бланк документа;

г) реквизит документа.

5. Лист бумаги формата А4 или А5 с заранее воспроизведенными реквизитами, содержащими постоянную информацию об организации-авторе документа это:

а) формуляр;

б) формуляр образец;

в) бланк;

г) реквизит.

6. Бланки бывают:

а) Основные и общие;

б) дополнительные и конкретные;

в) должностные и структурные;

г) основные и дополнительные.

7. Сколько реквизитов устанавливает ГОСТ Р 7.0.97-2016.?

а) 28;

б) 29;

в) 35;

г) 30.

8. Постановления, решения, приказы это:

а) организационная документация;

б) справочная документация;

в) информационная документация;

г) распорядительная документация.

9. Правовой акт, издаваемый единолично руководителем коллегиального органа государственного управления в целях разрешения оперативных вопросов это:

а) устав;

б) распоряжение;

в) приказ;

г) памятка.

10. Дата документа — это:
а) дата его подписания, принятия
б) дата его составления
в) дата его подписания, принятия, утверждения, составления, дата события
г) дата события.

Вариант № 3

1.Ответить на вопросы:

1.  Классификация документов

2. Организационные документы.

2.Выполнить тестовое задание.

1. Документ – это:

а) созданная юридическим лицом  или физическим лицом, оформленная и удостоверенная  в установленном порядке информация;

б) зафиксированная на материальном носителе информация;

в) сведения, передаваемые людьми, устным, письменным или др. способом;

г) сведения об окружающем мире и протекающих в нем процессах, воспринимаемые человеком или специальными устройствами.

2. Информация – это:

а) сведения, передаваемые людьми, устным, письменным или др. способом;

б) обмен сведениями между людьми, человеком и автоматом, обмен сигналами в животном и растительном мире;

в) сведения об окружающем мире и протекающих в нем процессах, воспринимаемые человеком или специальными устройствами;

г) все ответы верны.

3. Документ, созданный юридическим лицом  или физическим лицом, оформленный и удостоверенный  в установленном порядке-это:

а) юридический документ;

б) документ;

в) важная информация;

г) официальный документ.

4. Функциональность  документа – это:

а) тесная взаимосвязь составляющих его элементов и подсистем, обеспечивающая его целостность и тождественность самому себе;

б) сохранение основных свойств документа, при различных внутренних и внешних изменениях;

в) предназначенность документа для передачи во времени и в пространстве;

г) наличие в документе информационной и материальной слагаемых.

5. Структурность документа- это:

а) сохранение основных свойств, при различных внутренних и внешних изменениях;

б) предназначенность документа для передачи во времени и в пространстве;

в) наличие в документе информационной и материальной слагаемых;

г) содержание и форма документа.

6 По гласности документы делятся:

а) простые, сложные;

б) секретные, для служебного пользования, несекретные;

в)типовые,  индивидуальные;

г) внешние и внутренние.

7. По характеру информационных связей документы бывают:

а) внешние и внутренние;

б) простые, сложные;

в) организационные, распорядительные;

г) входящие, внутренние.

8.  По функциональному назначению выделяет документы:

а) первичные, вторичные и сводные;

б) организационные, распорядительные, информационно-справочные;

в) входящие, внутренние и исходящие;

г) бумажные и электронные.

9. Нормативные документы вышестоящих организаций относятся к:

а) внутренним документам;

б) сводным документам;

в) внешним документам;

г) исходящим документам.

10. Устав предприятия, описание его структуры, штатное расписание, правила внутреннего распорядка и должностные инструкции сотрудников – это:

а) распорядительные документы;

б) организационные документы;

в) информационно-справочные документы;

г) вторичные документы.

Вариант № 4

1.Ответить на вопросы:

1. Централизованная и децентрализованная система делопроизводства

2. Распорядительные документы.

2.Выполнить тестовое задание.

1. Письма, факсы, докладные .записки, телефонограммы относятся к:

а) распорядительные документы;

б) организационные документы;

в) информационно-справочные документы;

г) вторичные документы.

2. Документ, созданный лицом вне сферы его служебной деятельности или выполнения общественных обязанностей это:

а) документ личного происхождения;

б) официальный документ;

в) распорядительный документ;

г) организационный документ.

3. Набор реквизитов официального письменного документа, расположенных в определенной последовательности, называется:

а) унифицированной формой документа;

б) формуляром документа;

в) бланком документа;

г) реквизитом документа.

4.  Совокупность расположенных в определенной последовательности реквизитов, присущих всем документам определенной системы документации:

а) унифицированная форма документа;

б) формуляр документа;

в) бланк документа;

г) формуляр – образец документа.

5. Правовой акт, определяющий порядок образования, компетенцию, структуру, функции, задачи, права предприятия, организации, учреждения это:

а) устав;

б) положение;

в) инструкция;

г) памятка.

6. Правовой акт, издаваемый организацией в целях регламентации организационно-правового положения работника, его обязанностей, прав, ответственности это:

а) памятка;

б) должностная инструкция;

в) памятка;

г) инструкция.

7. Документ, регламентирующий порядок работы по выделенному направлению деятельности организации это:

а) инструкция;

б) устав;

в) памятка;

г) должностная инструкция.

8. Правовой акт, принимаемый коллегиальными и совещательными органами учреждений в целях разрешения наиболее важных вопросов их деятельности:

а) решение;

б) приказ;

в) распоряжение;

г) приказ.

9. Правовой акт, издаваемый органом государственного управления преимущественно по вопросам информационно-методического характера, а также по вопросам, связанным с организацией использования приказов, инструкций и других актов:

а) памятка;

б) указ;

в) приказ;

г) указание.

10. Документ, закрепляющий должностной и численный состав предприятия с указанием фонда заработной платы — это:
а) должностная инструкция
б) устав
в) положение
г) штатное расписание.

Разработчик:

Тхагапсоева М.Х. – преподаватель социально-гуманитарных дисциплин первой квалификационной категории___________________________

Эксперты:

ГБПОУ КБГТК         методист                  З.М. Кучменова  

ГБПОУ КБГТК         методист                  Ф.Б. Насипова


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Адаптированная образовательная программа по ПМ.01 "Организация документационного обеспечения управления и функционирования организации" по специальности СПО 46.02.01 «Документационное обеспечение управления и архивоведение»

Адаптированная образовательная программа профессионального модуля разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом (далее – ФГОС) среднего профессионального образова...

Комплект контрольно-оценочных средств для оценки результатов освоения учебной дисциплины МДК.01.01 "Документационное обеспечение управления" специальности 46.02.01 "Документационное обеспечение управления и архивоведение"

Комплект контрольно-оценочных средств для оценки результатов освоения учебной дисциплины МДК.01.01  "Документационное обеспечение управления" специальности 46.02.01 "Документационное обеспечение ...

Проверочный тест по дисциплине "Документационное обеспечение управления".Тема: "Реквизиты документов"

Проверочный тест по дисциплине "Документационное обеспечение управления".Тема: "Реквизиты документов" Может использоваться для всех специальностей СПО....

Комплект контрольно-измерительных материалов учебной дисциплины Документационное обеспечение управления основной образовательной программы (ОПОП) по направлению подготовки код – 38.02.05 специальность «Товароведение и экспертиза качества потребительски

Комплект контрольно-измерительных материалов учебной дисциплины  Документационное обеспечение управления основной образовательной программы (ОПОП) по направлению подготовки код – 38.02.05 ...

Рабочая программа по ПМ.01 «Организация документационного обеспечения управления и функционирования организации» (базовый уровень) ППССЗ по специальности CПО 46.02.01 Документационное обеспечение управления и архивоведение

Программа профессионального модуля является частью образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности CПО, входящей в состав укрупнённой группы специальностей 46.00.00 «История и а...

Итоговый тест по Разделу 1 «Документационное обеспечение управления» Междисциплинарного курса МДК.01.01 «Документационное обеспечение управления»

Коновалова С.В. Преподаватель Российского колледжа традиционной культуры (Санкт-Петербург)                   Программа подготовки специалистов среднег...

Деловая игра по дисциплине «Документационное обеспечение управления» по теме: «Системы документационного обеспечения управления»

Деловая игра по дисциплине «Документационное обеспечение управления» по теме: «Системы документационного обеспечения управления»...