Контрольно-оценочные средства по дисциплине "Психология общения" (зачетный итоговый тест)
тест
Зачетный итоговый тест содержит 30 вопросов по всем 6 разделам дисциплины "Психология общения": Характеристики общения, Многоплановый характер общения, Роли и ролевые ожидания, Умение слушать и вести беседу, Общение и индивидуальные особенности человека, Психологическое воздействие и манипулирование. Каждый вопрос теста содержит один правильный ответ из трех предложенных. Уровень сложности вопросов средний. Есть вопросы на сообразительность и знание материала. Шкала формирования итоговой оценки рассчитата на среднее знание материала и ниже среднего. Но возможно ее подкорректировать и для уровня выше среднего знания материала дисциплины.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Зачетный тест по дисциплине "Психология общения" | 20.67 КБ |
Предварительный просмотр:
Рассмотрено на заседании предметной цикловой комиссии Протокол №____1_________ от 05.09.2020г. Председатель ПЦК О.В. Кононова | «УТВЕРЖДАЮ» Зам. директора по УР Ю.Н. Топеха |
ЗАЧЕТНОЕ ТЕСТОВОЕ ЗАДАНИЕ
по дисциплине «Психология общения»
специальность: 09.02.06 «Сетевое и системное администрирование»
09.02.07 «Информационные системы и
программирование»
Инструкция для студента
Рекомендуется выполнять задания в том порядке, в котором они даны. Если какое-то задание вызывает у вас затруднение, пропустите его и переходите к следующему. К пропущенным заданиям можно будет вернуться, если у вас останется время.
Проверьте, заполнили ли вы бланк ответов, написав свою группу и ФИО.
Выполняя задания, ответы записывайте на листочке, а потом, по окончании всей работы над тестом, перенесите их в бланк ответов. Работа должна быть оформлена чисто, без исправлений и помарок.
- Вид неаргументированного психологического воздействия, адресованное эмоциональной готовности человека получить установку к действию -
А. убеждение
Б. заражение
В. внушение
2. С каким темпераментом соотнесен следующий тип нервной системы (по И.П. Павлову): сильный, неуравновешенный, со слабыми тормозными процессами?
А. сангвиник
Б. флегматик
В. холерик
3. Ролевое обучение необходимо, чтобы…
А. общество осуществляло контроль за взаимодействием людей
Б. индивид нашел для себя оптимальный стиль поведения
В. выполнять обязанности, пользоваться правами и иметь адекватный установке эмоциональный настрой
4. К противодействию манипулирования относится –
А. установление эмоционального контакта
Б. дополнение эмоционального контакта предметным
В. ответное запутывание
5. С каким темпераментом соотнесен следующий тип нервной системы (по И.П. Павлову): сильный, уравновешенный, малоподвижный?
А. флегматик
Б. холерик
В. сангвиник
6. Сюжетно-ролевые игры, в которые играют дети, …
А. полностью подчиняют себе их
Б. имитируют социальные роли окружающих
В. способствуют взрослению детей
7. Почему менеджеру как профессиональному управляющему важно эффективно слушать своих собеседников-партнеров?
А. с целью обмена эмоциональными позициями
Б. чтобы выстроить активный процесс понимания и осмысления услышанного
В. это самая эффективная психологическая защита в деловом общении
8. Вид психологического воздействия, применяемый в тренингах в организациях для усиления сплоченности -
А. заражение
Б. внушение
В. подражание
9. Темперамент – это…
А. индивидуально-психические особенности личности
Б. совокупность душевных и психических свойств личности
В. продукт общественных отношений
10. «Коммуникативная компетентность» - это…
А. способность общаться с другими людьми.
Б. процесс восприятия друг друга и установление на этой основе взаимопонимания.
В. способ устанавливать и поддерживать необходимые контакты с другими людьми.
11. Продуктивность какого темперамента ухудшается в условиях однообразия деятельности?
А. флегматик
Б. меланхолик
В. сангвиник
12. Манипуляция – это…
А. вид психологического воздействия, выполняемого искусно и скрытно
Б. вид психологического воздействия, ориентированного на заинтересованную личность
В. способ эмоционального воздействия
- Более приспособленным к жизни является человек…
А. способный воспроизвести большее количество социальных ролей
Б. способный воспроизвести меньшее количество ролей
В. осваивающий новую социальную роль в год
14. В чем отличие делового общения от межличностного?
А. в конкретном результате как продукте совместной деятельности
Б. оно возникает по желанию участников
В. его ценность выше конкретных целей, поводов и обстоятельств встреч
15. Развитию личности способствует…
А. наличие ролевого ожидания и ролевого исполнения
Б. столкновение с несовместимыми ожиданиями
В. овладение широким спектром социальных ролей
16. К мягким формам манипуляции относятся –
А. целенаправленное искажение информации
Б. демонстрация дружелюбия
В. обещания и угрозы
17. Какая визуальная психодиагностическая характеристика более подходит сангвиническому темпераменту?
А. устойчивое поведение, медленная речь, адекватная самооценка
Б. энергичное поведение, плавная речь, самооценка чуть выше адекватной
В. страстное поведение, неравномерная речь, завышенная самооценка
18. Ролевой конфликт, возникающий как результат несоответствия ранее сформировавшихся ценностных ориентаций и современных требований социальной ситуации
А. внутриролевой
Б. инновационный
В. личностно-ролевой
19. Что означает на невербальном языке жест «поглаживать подбородок»
А. агрессия
Б. задумчивость
В. защита
20. Меланхолики – часто люди искусства, но плохие…
А. ветеринары
Б. водители
В. филологи-корректоры
21. Какой темперамент более пригоден для творческой деятельности?
А. меланхолический
Б. сангвинический
В. флегматический
22. Оптимальное социальное взаимодействие складывается из…
А. согласованности ролевого ожидания с ролевым исполнением
Б. несогласованности ролевого ожидания с ролевым исполнением
В. совокупности ожиданий каждого индивида в отношении как своего собственного поведения, так и поведения других
23. Определите темперамент с помощью визуальной психодиагностики: увлекающийся, с неустойчивым настроением, страстный, с завышенной самооценкой - …
А. сангвиник
Б. флегматик
В. холерик
24. Зрительный контакт – это способ
А. невербального общения
Б. вербального общения
В. закрытого общения
Ключ к зачетному тесту
1. | В |
2. | В |
3. | В |
4. | Б |
5. | А |
6. | Б |
7. | Б |
8. | А |
9. | Б |
10. | В |
11. | В |
12. | А |
13. | А |
14. | А |
15. | В |
16. | Б |
17. | Б |
18. | Б |
19. | Б |
20. | Б |
21. | А |
22. | А |
23. | В |
24. | А |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Комплект контрольно – оценочных средств для оценки освоения итоговых образовательных результатов дисциплины Информационные технологии
Комплект контрольно – оценочных средствдля оценки освоения итоговых образовательных результатовдисциплиныОП.04 «Информационные технологии»основной профессиональной образовательной программыпо специаль...
Комплект контрольно-оценочных оценочных средств учебной дисциплины ОП.03. Возрастная анатомия, физиология и гигиена человека
Контрольно-оценочные средства (КОС) предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу учебной дисциплины «Возрастная анатомия, физиология и гигиена »....
Комплект контрольно-оценочных оценочных средств учебной дисциплины ОП.05. Безопасность жизнедеятельности
Контрольно-оценочные средства (КОС) предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу учебной дисциплины «Безопасность жизнедеятельности». КОС включа...
Комплект контрольно-оценочных оценочных средств учебной дисциплины ЕН.02. Информатика и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) в профессиональной деятельности в рамках основной образовательной программы
Контрольно-оценочные средства (КОС) предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу учебной дисциплины «Информатика и информационно-коммуникационные тех...
КОМПЛЕКТ КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ для проведения итоговой аттестации профессионального обучения по адаптированной программе профессиональной подготовки по профессии: 19601 Швея (VIII вида)
Общие положенияРезультатом освоения профессионального обучения по адаптированной программе профессиональной подготовки является готовность обучающего к самостоятельному выполнению работ и к профессион...
Комплект контрольно-оценочных оценочных средств по учебной дисциплине "Охрана труда"
Контрольно-оценочные средства (КОС) предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу учебной дисциплины «Охрана труда» КОС включают контрольные материал...
Комплект контрольно-оценочных оценочных средств МДК.01.01 КОНСТРУКЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ основной образовательной программы специальности 23.02.03 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И МОЛОДЕЖИ РЕСПУБЛИКИ КРЫМГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «СИМФЕРОПОЛЬСКИЙ АВТОТРАНСПОРТНЫЙ ТЕХНИ...