Итоговое тестирование . Дисциплина: Основы социально-правовых знаний.
тест
Итоговый тест в группах, где есть слабослышащие студенты включает в себя иллюстрации, которые помогут таким сдентам лучше понять содержание задания и тем самым компенсирует время ( а студентам инвалидам необходимо дополнительное время) отведенное на выполнение работы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
itogovyy_test.docx | 774.85 КБ |
Предварительный просмотр:
Вариант 1 | |
1. Продолжите фразу: потребности инвалидов делятся на _____ и _____ | |
2 Что является важнейшим фактором адаптационного процесса инвалидов? | |
3. Каких навыков не хватает инвалидам, что бы выразить себя в общении с коллегами, знакомыми, администрацией, работодателями. | |
4. Дайте определение социальной роли. | |
5. Особое взаимодействие индивидов, групп и объединений при столкновении их несовместимых взглядов, позиций и интересов называется социальным _______ | |
6. Процесс формирования личности профессионала получил в отечественной психологии название профессионализации. Расставьте по порядку этапы профессионализации. 1) выполнение профессиональной деятельности 2) освоение профессии 3) поиск и выбор профессии 4) социальная и профессиональная адаптация | |
7. Верны ли следующие суждения о социальном конфликте? А. Конструктивным способом разрешения общественных конфликтов признаются переговоры. Б. Проявлением цивилизованности общества является возможность достижения компромисса между конфликтующими сторонами. 1) верно только А 3) верны оба суждения 2) верно только Б 4) оба суждения неверны | |
8. Самостоятельно удовлетворять основные физиологические потребности, выполнять повседневную бытовую деятельность и соблюдать личную гигиену, это способность а) к самообслуживанию б) к трудовой деятельности в) к самостоятельному передвижению | |
9.Система медицинских, психологических, социально – экономических мероприятий, направленных на устранение или возможно более полную компенсацию ограничений жизнедеятельности, вызванных нарушением здоровья со стойким расстройством функций организма называется ____________ |
Вариант 2 | |
1Ниже приведён перечень терминов. Все они, за исключением двух, относятся к понятию «социальный конфликт». противоборствующие стороны; 2)планета; 3) эскалация; 4)звезды; 5) скрытая стадия; 6) долгосрочный. Найдите два термина, «выпадающих» из общего ряда | |
2 Взаимоотношения инвалидов со здоровыми людьми является важнейшим фактором | |
3 Вставьте пропущенное слово: _______не хватает социальных навыков, что бы выразить себя в общении с коллегами, знакомыми, администрацией, работодателями. | |
4 Продолжите фразу: индивидуальная программа реабилитации это _______ | |
5. Дайте определение социальной нормы. | |
6 Нельзя запретить въезд или выезд человека из страны по причине его ____. | |
7 Верны ли следующие суждения о социальном конфликте? А. Стремление сторон до последнего отстаивать свои взгляды – одна из причин социальных конфликтов. Б. Социальные конфликты могут иметь как положительные, так и отрицательные последствия для участников. 1) верно только А 3) верны оба суждения 2) верно только Б 4) оба суждения неверны | |
8 Инвалиды имеют право на получение _____ и ________ услуг |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ «СОЦИАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ И ОСНОВЫ СОЦИАЛЬНО-ПРАВОВЫХ ЗНАНИЙ» Профессия среднего профессионального образования 54.01.20 Графический дизайнер
Область применения программыРабочая программа учебной дисциплины является частью программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих в соответствии с ФГОС СПО по профессии 54.01.20 Графический ди...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ «СОЦИАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ И ОСНОВЫ СОЦИАЛЬНО-ПРАВОВЫХ ЗНАНИЙ» по профессии среднего профессионального образования 43.01.02 Парикмахер
Область применения программыРабочая программа учебной дисциплины является частью программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих в соответствии с ФГОС СПО по профессии 43.01.02 Парикмахер....
Рабочая программа учебной дисциплины «Основы социально-правовых знаний»
Программа учебной адаптационной дисциплины разработана в соответствии с особыми образовательными потребностями инвалидов и лиц с ОВЗ с учетом особенностей их психофизического развития и индивидуальных...
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ по выполнению практических работ по учебной дисциплине СОЦИАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ И ОСНОВЫ СОЦИАЛЬНО-ПРАВОВЫХ ЗНАНИЙ для обучающихся по профессии 08. 01. 26 Мастер по ремонту и обслуживанию систем жилищно-коммунального хозяйства
Методические рекомендации составлены в соответствии с рабочей программой учебной дисциплины «Социальная адаптация и основы социально-правовых знаний» для обучающихся по профессии 08. 01. 2...
ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ ОГСЭ.05 СОЦИАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ И ОСНОВЫ СОЦИАЛЬНО - ПРАВОВЫХ ЗНАНИЙ для специальности 15.02.16 Технология машиностроения
Оценочные средства разработаны в соответствии с ФГОС СПО по специальности 15.02.16 Технология машиностроенияОценочные средства предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обуч...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебной дисциплины СГ.06 СОЦИАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ И ОСНОВЫ СОЦИАЛЬНО-ПРАВОВЫХ ЗНАНИЙ
Учебная дисциплина «Социальная адаптация и основы социально-правовых знаний» является вариативной частью социально-гуманитарного цикла образовательной программы в соответствии с ФГОС СПО п...