ОП.07 "Семейное право" для специальности 40.02.01 "Право и организация социального обеспечения"
рабочая программа
Учебные материалы представлены для работы по учебной дисциплины ОП.07 "Семейное право" для специальности 40.02.01 "Право и организация социального обеспечения". Рабочая программа, методические разработки учебных занятий, фонды оценочных средств и другое.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_op.07_semeynoe_pravo.doc | 220 КБ |
Предварительный просмотр:
МИНИСТЕРСТВО ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ГБПОУ СО «УРАЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОЛЛЕДЖ ИМ И.И. ПОЛЗУНОВА»
УТВЕРЖДАЮ:
Директор ГБПОУ СО «Уральский
Государственный колледж
имени И.И. Ползунова», к.э.н
______________А.Н. Козлов
«______»__________2018 г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
ОП.07 СЕМЕЙНОЕ ПРАВО
для специальности
40.02.01 «Право и организация социального обеспечения»
(БАЗОВАЯ ПОДГОТОВКА)
2018
Программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) по специальности среднего профессионального образования 40.02.01 «Право и организация социального обеспечения» от 12 мая 2014 №508
Организация-разработчик: ГБПОУ СО «Уральский государственный колледж имени И.И.Ползунова»
Разработчик: Хмелева Е.Г., преподаватель ГБПОУ СО «Уральский
государственный колледж имени И.И.Ползунова»
Программу составил (а) преподаватель первой квалификационной категории (должность, квалификационная категория)
________________ ____________________
(подпись) (Фамилия И.О.)
Программа рассмотрена на заседании кафедры__________________________________
протокол № ______от «___» _____________20__г.
Зав.кафедрой ________________ ____________________
(подпись) (Фамилия И.О.)
Программа одобрена МС колледжа
протокол № от «___» _____________20__г.
Зам. директора по УМР _________________ __________
(подпись) (Фамилия И.О.)
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ЭКСПЕРТИЗЫ
Заключение № ______ от «____» 2018 г.
Эксперты:
СОДЕРЖАНИЕ
стр. | |
| 4 |
| 6 |
| 13 |
| 15 |
1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
«СЕМЕЙНОЕ ПРАВО»
1.1. Область применения программы
Программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО 40.02.01 «Право и организация социального обеспечения».
Программа учебной дисциплины может быть использована в учреждениях среднего профессионального образования, реализующих образовательную программу среднего (полного) общего образования, а также в дополнительном профессиональном образовании (в программах повышения квалификации и переподготовки) и профессиональной подготовке.
1.2. Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы: дисциплина относится к группе общего гуманитарного цикла и социально экономического цикла
1.3. Цели:
В результате освоения дисциплины обучающийся должен освоить общие и профессиональные компетенции:
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
ОК 9. Ориентироваться в условиях постоянного изменения правовой базы.
ОК 11. Соблюдать деловой этикет, культуру и психологические основы общения, нормы и правила поведения.
ОК 12. Проявлять нетерпимость к коррупционному поведению
ПК 1.1 Осуществлять профессиональное толкование нормативных правовых актов для реализации прав граждан в сфере пенсионного обеспечения и социальной защиты.
ПК 1.2 Осуществлять прием граждан по вопросам пенсионного обеспечения и социальной защиты.
ПК 1.4 Осуществлять установление (назначение, перерасчет, перевод), индексацию и корректировку пенсий, назначение пособий, компенсаций и других социальных выплат, используя информационно-компьютерные технологии.
ПК 1.5 Осуществлять формирование и хранение дел получателей пенсий, пособий и других социальных выплат.
ПК 2.2 Выявлять лиц, нуждающихся в социальной защите, и осуществлять их учет, используя информационно-компьютерные технологии.
В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь:
- применять нормативные правовые акты при разрешении практических ситуаций;
- составлять брачный договор и алиментное соглашение;
- оказывать правовую помощь с целью восстановления нарушения прав;
- анализировать и решать юридические проблемы в сфере семейно-правовых отношений.
В результате изучения учебной дисциплины обучающийся должен знать:
- основные понятия и источники семейного права;
- содержание основных институтов семейного права.
1.4. Рекомендуемое количество часов на освоение Рабочей программы дисциплины:
максимальной учебной нагрузки студента 102 часов, в том числе:
обязательной аудиторной учебной нагрузки студента 68 часов;
самостоятельной работы студента 34 часов.
2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
Вид учебной работы | Объем часов |
Максимальная учебная нагрузка (всего) | 102 |
Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего) | 68 |
в том числе: | |
лабораторные занятия | - |
практические занятия | 34 |
контрольные работы | - |
курсовая работа (проект) | 10 |
Самостоятельная работа обучающегося (всего) | 34 |
в том числе: | |
внеаудиторная самостоятельная работа (работа с учебной литературой, конспектом лекций, выполнение индивидуальных заданий, творческие работы разных видов, поиск информации в сети Интернет). | 34 |
Промежуточная аттестация в форме - экзамен |
2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины
«СЕМЕЙНОЕ ПРАВО»
Наименование разделов и тем | Содержание учебного материала, лабораторные и практические работы, самостоятельная работа студентов | Объем часов | Уровень освоения |
1 | 2 | 3 | 4 |
Раздел 1. | ПРЕДМЕТ СЕМЕЙНОГО ПРАВА | 4/8 | |
Тема 1.1. Основные понятия и предмет семейного права. | Понятие, предмет семейного права. Соотношение личных и имущественных отношений в предмете семейного права. Место семейного права в российской системе права. Метод правового регулирования семейных отношений. Система семейного права. Источники семейного права. Соотношение семейного и гражданского законодательства. | 2 | 1 |
Самостоятельная работа студентов: | 8 | ||
Сообщение на тему по выбору: «Основные этапы развития семейного законодательства»; «Семейный кодекс РФ 1995 года», «Аналогия закона и аналогия права при применении семейного законодательства»; «действие семейного законодательства по кругу лиц, во времени и в пространстве» | |||
Практическая работа студентов: | 2 | ||
Решение ситуационных задач | |||
Раздел 2. | СЕМЕЙНЫЕ ПРАВООТНОШЕНИЯ | 18/4 | |
Тема 2.1. Понятие семьи. Субъекты семейных правоотношений | Понятие семьи, её функции в теории социологии и права. Понятие, признаки и виды семейных правоотношений. Субъект семейных отношений. Правоспособность и дееспособность в семейном праве. Основы возникновения семейных правоотношений. Родство и свойство, юридическое значение. Их отраслевые особенности. | 2 | 3 |
Практическая работа студентов: | 2 | ||
Составление генеалогического древа. Решение ситуационных задач. | |||
Тема 2.2. Сроки в семейном праве. | Сроки в семейном праве. Осуществление и защита семейных прав и исполнение семейных обязанностей. | 2 | |
Тема 2.3. Брачные правоотношения. | Понятие и признаки брака в российском семейном праве. Условия вступления в брак. Препятствия к вступлению в брак. Порядок заключения брака. | 2 | 2 |
Практическая работа студентов: | 2 | ||
Решение ситуационных задач | |||
Тема 2.4. Прекращение брака. | Понятия и основания прекращения брака. Понятие недействительности брака. Основания признания брака недействительным. Понятие и порядок «санации» брака. Правовые последствия признания брака недействительным. | 2 | 1 |
Практическая работа студентов | 2 | ||
Решение ситуационных задач | |||
Тема 2.5. Расторжение брака. | Расторжение брака в органе загса и органах суда. Момент прекращения брака по действующему законодательству. Основания и порядок расторжения брака в одностороннем порядке. | 2 | 1 |
Практическая работа студентов: | 2 | ||
Составление исковых заявление о расторжении брака и признании брака недействительным. | |||
Самостоятельная работа студентов | 4 | ||
Презентации на тему по выбору: «Понятие и порядок «санации» брака», «Правовые последствия признания брака недействительным», «Добросовестный супруг». | |||
Раздел 3. | ЛИЧНЫЕ И ИМУЩЕСТВЕННЫЕ ОТНОШЕНИЯ СУПРУГОВ | 20/2 | |
Тема 3.1. Личные права и обязанности супругов. | Личные права и обязанности супругов. Законный режим имущества супругов. Режим общей совместной собственности. Имущество каждого из супругов. Раздел общего имущества супругов. | 2 | 1 |
Практическая работа студентов | 2 | ||
Решение ситуационных задач | |||
Тема 3.2. Брачный договор. | Договорной режим имущества супругов. Ответственность супругов по обязательствам. | 2 | 1 |
Практическая работа студентов: | 2 | ||
Оформление брачного договора | |||
Практическая работа студентов | 2 | ||
Решение ситуационных задач | |||
Тема 3.3. Правоотношение между родителями и детьми. | Установление происхождения детей: становление отцовства в добровольном порядке, судебном порядке. Установление отцовства и материнства при применении искусственных методов репродукции человека. Оспаривание отцовства (материнства). | 2 | 2 |
Тема 3.4. Права и обязанности родителей. | Личные неимущественные и имущественные права несовершеннолетних детей. Права детей, родившихся от лиц, не состоящих в браке между собой. Права несовершеннолетних. | 2 | 1 |
Практическая работа студентов: | 2 | ||
Решение ситуационных задач | |||
Тема 3.5. Лишение родительских прав. | Лишение родительских прав и восстановление в родительских правах. Ограничение в родительских правах. Права ребенка на общение с другими родственниками. | 2 | 1 |
Практическая работа студентов: | 2 | ||
Решение ситуационных задач | |||
Самостоятельная работа студентов: | 2 | ||
Доклад на тему: «Личные неимущественные и имущественные отношения между другими родственниками (дедушками, бабушками, родными братьями и сестрами, фактическими воспитателями и воспитанниками) | |||
Раздел 4. | АЛИМЕНТНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА | 10/6 | |
Тема 4.1. Алиментные обязательства родителей и детей. | Алиментные обязательства родителей и детей. Обязанности родителей по содержанию несовершеннолетних детей. Право на алименты нетрудоспособных нуждающихся совершеннолетних детей. Обязанности совершеннолетних детей по содержанию родителей. | 2 | |
Практическая работа студентов: | 2 | ||
Решение ситуационных задач | |||
Самостоятельная работа студентов: | 6 | ||
Презентации на тему по выбору: «Алиментные обязательства супругов и бывших супругов», «Добросовестный супруг», «Алиментные обязательства других членов семьи». | |||
Практическая работа студентов: | 2 | ||
Решение ситуационных задач | |||
Тема 4.2. Порядок уплаты и взыскания алиментов. | Соглашение об уплате алиментов. Взыскание алиментов по решению суда. Сроки обращения за алиментами. Определение задолженности по алиментам. Прекращение алиментных обязательств. | 2 | |
Практическая работа студентов: | 2 | ||
Решение ситуационных задач | |||
Раздел 5. | ФОРМЫ УСТРОЙСТВА ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ | 6/14 | |
Тема 5.1. Выявление и устройство детей, оставшихся без попечения родителей. | Выявление и учет детей, оставшихся без попечения родителей. Формы устройства (воспитания) детей, оставшихся без попечения родителей. Понятие, условия и порядок усыновления (удочерения) детей. Основания, порядок и правовые последствия отмены усыновления. | 2 | |
Практическая работа студентов: | 2 | ||
Решение ситуационных задач | |||
Самостоятельная работа студентов: | 8 | ||
Презентации на тему по выбору: «Основания и порядок установления опеки и попечительства над детьми», «Права детей, находящихся под опекой (попечительством)», Права и обязанности опекуна (попечителя) ребенка», «Работа органов опеки и попечительства». | |||
Тема 5.2. Приемная семья. | Понятие и порядок образования приемной семьи. Содержание договора о передаче ребенка (детей) на воспитание в приемную семью. Права и обязанности приемных родителей. Права ребенка (детей), переданного на воспитание в приемную семью. | 2 | |
Самостоятельная работа студентов: | 6 | ||
Доклад на тему по выбору: «Правовое регулирование семейных отношений с участием иностранных граждан и лиц без гражданства», «Правовое регулирование усыновления с участием иностранного лица». | 2 | ||
КУРСОВАЯ РАБОТА (Приложение №1) | 10 | ||
Разработка тематики курсовой работы | 2 | ||
Выполнение первой главы курсовой работы | 2 | ||
Выполнение второй главы курсовой работы | 2 | ||
Защита курсовой работы | 4 | ||
Всего | 102 |
Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:
1. – ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);
2. – репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством)
3. – продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач)
3.УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ДИСЦИПЛИНЫ
3.1 Требования к минимальному материально-техническому обеспечению
Реализация программы дисциплины требует наличия учебного кабинета «Социально-экономических дисциплин».
Оборудование учебного кабинета:
- посадочные места по количеству обучающихся;
- рабочее место преподавателя;
- учебно-наглядные пособия по «Административному праву»
Технические средства обучения:
- интерактивная доска с лицензионным программным обеспечением и мультимедиапроектор.
3.2. Информационное обеспечение обучения
Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы.
Основные источники:
- Антокольская М. В. Семейное право. Учебник. М.: Юристъ , 2016. – 489с.
- Гонгало Б. М. Семейное право. Учебник. М.: Статут, 2017. – 542с.
- Гришаев С. П. Семейное право. Учебник. М.: Проспект, 2016. – 654с.
- Нечаева А. М. Семейное право. Учебник. М.: Юрайт, 2015. – 444с.
- Пузиков Р. В. Семейное право (учебное пособие для СПО) М.: Юрайт, 2017. – 633с.
- Пчелинцева Л. М. Семейное право/Курс лекций. М.: Юристъ, 2016. – 452с.
- Рузакова О. А. Семейное право (учебно-практическое пособие) М.: Право и Закон, Экзамен, 2015. – 368с.
Нормативно-правовые акты:
- Семейный кодекс РФ от 29.12.1995. № 223-ФЗ// СЗ РФ, 01.01.1996, №1, ст.16.
- Гражданский кодекс РФ (часть первая) от 30.11.1994. № 51-ФЗ// СЗ РФ, 05.12.1994, №32, ст.3301.
- Гражданский процессуальный кодекс РФ от 14.11.2002. № 138-ФЗ// СЗ РФ, 18.11.2002, №46, ст.4532.
- Федеральный закон от 16.04.2001. № 44- ФЗ «О государственном банке данных о детях, оставшихся без попечения родителей»// СЗ РФ, 23.04.2001, №17, ст.1643.
- Федеральный закон от 15.11.1997. № 143-ФЗ «Об актах гражданского состояния»// СЗ РФ, 24.11.1997, №47, ст.5340.
- Федеральный закон от 24.04.2008. № 48-ФЗ «Об опеке и попечительстве»// СЗ РФ, 28.04.2008, №17, ст.1755.
- Постановление Правительства РФ от 18.05.2009. № 423 «Об отдельных вопросах осуществления опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних граждан»// СЗ РФ, 25.05.2009, №21, ст.2572.
- Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 25.10.1996. № 9 «О применении судами Семейного кодекса Российской Федерации при рассмотрении дел об установлении отцовства и о взыскании алиментов».
- Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 05.11.1998. № 15 «О применении судами законодательства при рассмотрении дел о расторжении брака».
- Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 27.05.1998. № 10 «О применении судами законодательства при разрешении споров, связанных с воспитанием детей».
- Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 20.04.2006. № 8 «О применении судами законодательства при рассмотрении дел об усыновлении (удочерении) детей».
Дополнительные источники:
- Беспалов Ю.Ф. Реализация семейных прав ребенка. М., 2016. – 522с.
- Косова О.Ю. Предмет семейного права и семейное законодательство // Государство и право. 2015. № 7;
- Михеева Л.Ю. Опека и попечительство: теория и практика / Под ред. Р.П. Мананковой. М.: Волтерс Клувер, 2017. – 288с.
- Пчелинцева Л.М. Семейное право России. М.: Норма, 2017. – 555с.
- Чашкова С.Ю., Чефранова Е.А. Вопросы подсудности семейно-правовых споров // Современное право. 2018. № 11. С. 43-48;
- Чефранова Е.А. Механизм семейно-правового регулирования имущественных отношений супругов. М.: РПА МЮ РФ, 2016. – 563с.
Интернет-ресурсы:
Справочно-правовые системы «КонсультантПлюс», «Гарант».
4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ «СЕМЕЙНОЕ ПРАВО».
Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий, контрольных работ, тестирования, а также выполнения студентами индивидуальных заданий.
Результаты обучения (освоенные УУД) | Формы и методы текущего контроля и оценки результатов обучения |
Умения: | |
Применять нормативные правовые акты при разрешении практических ситуаций | Тестирование, устный опрос студентов |
Составлять брачный договор и алиментное соглашение | Тестирование, устный опрос студентов |
Оказывать правовую помощь с целью восстановления нарушенных прав | Практическая работа (решение ситуационных задач) |
Анализировать и решать юридические проблемы в сфере семейно-правовых отношений | Практическая работа (решение ситуационных задач) |
Знания: | |
Основные понятия и источники семейного права | Тестирование, устный опрос |
Содержание основных институтов семейного права | Презентации нормативно правовых актов |
Задания для промежуточной аттестации в форме экзамена:
- Дайте понятие определению «Семейное право».
- Понятие, предмет, методы и система семейного права.
- Структура семейных правоотношений.
- Сроки в семейном праве.
- История института «брака» в России. Понятие «брак» в семейном праве.
- Условия вступления в брак. Порядок вступления в брак.
- Расторжение брака.
- Личные права и обязанности супругов.
- Законный режим имущества супругов.
- Раздел общего имущества супругов.
- Договорной режим имущества супругов.
- Установление происхождения детей.
- Оспаривание отцовства (материнства).
- Личные неимущественные и имущественные права несовершеннолетних детей.
- Лишение родительских прав.
- Ограничение в родительских правах.
- Алиментные обязательства родителей и детей.
- Соглашение об уплате алиментов.
- Порядок уплаты и взыскания алиментов.
- Определение задолженности по алиментам.
- Прекращение алиментных обязательств.
- Выявление и учет детей, оставшихся без попечения родителей.
- Формы устройства (воспитания) детей, оставшихся без попечения родителей.
- Понятие, условия и порядок усыновления (удочерения) детей.
- Основания, порядок и правовые последствия отмены усыновления.
- Работа органов опеки и попечительства.
- Понятие и порядок образования приемной семьи.
- Договор о передаче ребенка (детей) на воспитание в приемную семью.
- Права и обязанности приемных родителей.
- Права ребенка (детей), переданного на воспитание в приемную семью.
Формы оценки результативности обучения для экзамена:
- накопительная система баллов, на основе которой выставляется итоговая отметка;
или
- традиционная система отметок в баллах за каждую выполненную работу, на основе которых выставляется итоговая отметка.
Оценка индивидуальных образовательных достижений по результатам текущего контроля и промежуточной аттестации проводится в соответствии с универсальной шкалой (таблица)
Процент результативности (правильности ответов) | Качественная оценка индивидуальных образовательных достижений | |
Балл (отметка) | Вербальный аналог | |
90 - 100 | 5 | отлично |
80 - 89 | 4 | хорошо |
70 - 79 | 3 | удовлетворительно |
Приложение №1
ПРИМЕРНЫЕ ТЕМЫ КУРСОВОЙ РАБОТЫ (ПРОЕКТА)
- Ограничение родительских прав в семейном праве.
- Правовые последствия отмены усыновления ребенка.
- Установление опеки и попечительства над детьми, оставшимися без попечения родителей.
- Особенности усыновления (удочерения) с участием иностранных граждан и лиц без гражданства.
- Заключение брака с участием иностранных граждан и лиц без гражданства.
- Деятельность организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
- Приемная семья.
- Алиментные обязательства других членов семьи.
- Права несовершеннолетних детей.
- Соглашение о разделе общего имущества супругов.
- Лишение родительских прав.
- Установление отцовства в судебном порядке.
- Порядок усыновления ребенка.
- Соглашение об уплате алиментов.
- Ответственность родителей за ненадлежащее воспитание детей.
- Воспитание несовершеннолетних детей – важнейшая правовая обязанность родителей.
- Алименты несовершеннолетним детям.
- Брачный договор.
- Алиментные обязательства супругов и бывших супругов.
- Ответственность супругов по обязательствам.
- Предмет и метод семейно-правового регулирования.
- Брак как основа семьи.
- Основания и порядок взыскания алиментов на несовершеннолетних детей.
- Установление происхождения ребенка по действующему законодательству РФ.
- Семейные правоотношения и их особенности.
- Прекращение брака – социологическая и правовая оценка расторжения брака.
- Выявление и учет детей, оставшихся без попечения родителей.
- Установление происхождения детей: становление отцовства в добровольном порядке, судебном порядке.
- Формы устройства (воспитания) детей, оставшихся без попечения родителей.
- Понятие, условия и порядок усыновления (удочерения) детей.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа дисциплины "Английский язык" для специальности 030912.51 Право и организация социального обеспечения
Примерная программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) по специальности среднего профессионального образования (дале...
Комплект контрольно-оценочных средств учебной дисциплины ЕН.02 Информатика основной профессиональной образовательной программы (ОПОП) по специальности СПО 030912 Право и организация социального обеспечения
Контрольно-оценочные средства (КОС) предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу учебной дисциплины ЕН.02 Информатика....
Методические рекомендации по выполнению курсовой работы по ПМ.01 «Обеспечение реализации прав граждан в сфере пенсионного обеспечения и социальной защиты» для студентов специальности 030912 «Право и организация социального обеспечения»
Данные методические рекомендации предназначены для студентов специальности 030912 «Право и организация социального обеспечения», изучающих ПМ.01 "Обеспечение реализации прав граждан в сфере пенси...
Комплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине "Административное право" для специальности СПО 030912 «Право и организация социального обеспечения»
Комплект контрольно-оценочных средств (КОС) предназначен для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу учебной дисциплины «Административное право...
Рабочая программа производственной практики ПМ.01 Обеспечение реализации прав граждан в сфере пенсионного обеспечения и социальной защиты для специальности 40.02.01 «Право и организация социального обеспечения»
Рабочая программа производственной практики (по профилю специальности) является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС СПО по специальности 40.02.01 «Право и ...
Рабочая программа учебной практики ПМ.01 Обеспечение реализации прав граждан в сфере пенсионного обеспечения и социальной защиты для специальности 40.02.01 «Право и организация социального обеспечения»
Рабочая программа учебной практики является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС СПО по специальности 40.02.01 Право и организация социального обеспечения (...
Рабочая программа производственной практики ПМ 01 "Обеспечение и реализация прав граждан в сфере пенсионного обеспечения и социальной защиты" по специальности 400201 "Право и организация социального обеспечения" (базовая подготовка)
Рабочая программа производственной практики ПМ 01 "Обеспечение и реализация прав граждан в сфере пенсионного обеспечения и социальной защиты" по специальности 400201 "Право и организация социального о...