Контрольно-измерительные материалы по УД "Основы интеллектуального труда"
учебно-методический материал
Комплект оценочных (контрольно-измерительных) материалов предназначен для оценки по УД Основы интеллектуального труда по специальности 15.02.12 Монтаж, техническое обслуживание и ремонт промышленного оборудования (по отраслям). Освоение адаптационной дисциплины адаптированной образовательной программы при подготовке служащих по профессии (специальности) завершается обязательным итоговым контролем учебных достижений обучающихся, который проводится в рамках промежуточной аттестации- дифференцированного зачёта по адаптационной дисциплине «Основы интеллектуального труда».
Дифференцированный зачёт по адаптационной дисциплине «Основы интеллектуального труда» является обязательным. Проводится в форме теста, на выполнение которого отводится 2 часа (90 минут). Форма представления теста- в печатном крупношрифтовом или электронном крупношрифтовом виде. Допустимо выполнение теста в дистанционном формате (для обучающихся, имеющих индивидуальный учебный план или находящихся на реабилитационном, плановом или неплановом лечении).
При необходимости рекомендуется предусмотреть для обучающихся инвалидов и обучающихся с ограниченными возможностями здоровья увеличение времени на подготовку к зачету, а также предоставлять дополнительное время для подготовки ответа на зачете. Возможно установление образовательной организацией индивидуальных графиков прохождения промежуточной аттестации обучающимися инвалидами и обучающимися с ограниченными возможностями здоровья.
При необходимости для обучающихся инвалидов и обучающихся с ограниченными возможностями здоровья промежуточная аттестация может проводиться в несколько этапов. Для этого рекомендуется использовать рубежный контроль, который является контрольной точкой по завершению изучения раздела или темы дисциплины с целью оценивания уровня освоения программного материала. Формы и срок проведения рубежного контроля определяются преподавателем с учетом индивидуальных психофизических особенностей обучающихся.
Комплект контрольно-измерительных материалов состоит из 55 заданий, вопросов репродуктивного, продуктивного оптимального, продуктивного уровней. При выполнении заданий обучающиеся должны продемонстрировать сформированные компетенции.
Задания с выбором одного правильного ответа из двух предложенных вариантов требуют одного варианта ответа: "да" - "нет.
В результате освоения адаптационной дисциплины «Основы интеллектуального труда» обучающийся инвалид или обучающийся с ограниченными возможностями здоровья
должен уметь:
- составлять план работы, тезисы доклада (выступления), конспекты лекций, первоисточников;
- работать с источниками учебной информации, пользоваться ресурсами библиотеки (в том числе электронными), образовательными ресурсами сети Интернет, в том числе с учетом имеющихся ограничений здоровья;
- выступать с докладом или презентацией перед аудиторией, вести дискуссию и аргументированно отстаивать собственную позицию;
- представлять результаты своего интеллектуального труда;
- ставить личные учебные цели и анализировать полученные результаты;
- рационально использовать время и физические силы в образовательном процессе с учетом ограничений здоровья;
- применять приемы тайм-менеджмента в организации учебной работы;
- использовать приобретенные знания и умения в учебной и будущей профессиональной деятельности для эффективной организации самостоятельной работы;
Должен знать:
- особенности интеллектуального труда обучающихся на различных видах аудиторных занятий;
- основы методики самостоятельной работы;
- принципы научной организации интеллектуального труда и современных технологий работы с учебной информацией;
- различные способы восприятия и обработки учебной информации с учетом имеющихся ограничений здоровья;
- способы самоорганизации учебной деятельности;
- рекомендации по написанию учебно-исследовательских работ (доклад, тезисы, реферат, презентация и т.п.);
Должен владеть:
- методологией деятельностного, личностно ориентированного, компетентностного подходов;
- практическими способами поиска научной и профессиональной информации с использованием современных компьютерных средств, сетевых технологий, баз данных и знаний;
- технологией ведения дискуссий по тематике основ интеллектуального труда;
Должен демонстрировать
способность и готовность применять полученные знания на практике с учетом приемов самокоррекции нозологических отличий.
В результате освоения дисциплины «Основы интеллектуального труда» обучающийся инвалид или обучающийся с ограниченными возможностями здоровья должен формировать общие компетенции. Дифференцированный зачёт предназначен для проверки освоения обучающимися содержания адаптированной дисциплины.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kim_oit_po_vsem_gruppam.doc | 186.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Департамент внутренней и кадровой политики Белгородской области
Областное государственное автономное профессиональное образовательное учреждение
«Шебекинский техникум промышленности и транспорта»
УТВЕРЖДАЮ
Зам.директора (по УМР)
_________ В.Н. Долженкова
«___»_____________ 2019 г.
КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
по Основам интеллектуального труда
наименование УД/ПМ/
15.02.12 Монтаж, техническое обслуживание и ремонт промышленного оборудования (по отраслям)
специальность
Разработал преподаватель ОГАПОУ «Шебекинский техникум промышленности и транспорта» | _______________ подпись | Скорик К.Г. И.О. Фамилия |
Рассмотрена на заседании ЦК
Протокол № 1
от 30.08. 2019
Председатель ЦК __________ Е.Ю. Чечеткина
Шебекино, 2019
СОСТАВ КОМПЛЕКТА
- Паспорт комплекта оценочных (контрольно-измерительных) материалов
- Область применения
- Описание процедуры оценки и системы оценивания по программе
- Общие положения об организации оценки
- Промежуточная аттестация
- Итоговая аттестация
- Инструменты оценки теоретического материала
- Инструменты оценки практического этапа оценки результатов освоения программы
- ПАСПОРТ КОМПЛЕКТА ОЦЕНОЧНЫХ (КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ) МАТЕРИАЛОВ
- Область применения
Комплект оценочных (контрольно-измерительных) материалов предназначен для оценки по УД Основы интеллектуального труда
по специальности 15.02.12 Монтаж, техническое обслуживание и ремонт промышленного оборудования (по отраслям)
- Описание процедуры оценки и системы оценивания по программе
- Общие положения об организации оценки
Указываются общие подходы к проведению оценки, места проведения в структуре программы виды оценочных мероприятий, формы их проведения.
- Промежуточная аттестация (условия, цель и время проведения в структуре учебного года) Указываются наименования элементов программы, по которым предусматриваются процедуры промежуточной аттестации и формы их проведения
Шифр | Наименование элемента программы | Вид промежуточной аттестации | Форма проведения |
ОП.08 | Основы интеллектуального труда | Дифференцированный зачет | Тестирование |
Освоение адаптационной дисциплины адаптированной образовательной программы при подготовке служащих по профессии (специальности) завершается обязательным итоговым контролем учебных достижений обучающихся, который проводится в рамках промежуточной аттестации- дифференцированного зачёта по адаптационной дисциплине «Основы интеллектуального труда».
Дифференцированный зачёт по адаптационной дисциплине «Основы интеллектуального труда» является обязательным. Проводится в форме теста, на выполнение которого отводится 2 часа (90 минут). Форма представления теста- в печатном крупношрифтовом или электронном крупношрифтовом виде. Допустимо выполнение теста в дистанционном формате (для обучающихся, имеющих индивидуальный учебный план или находящихся на реабилитационном, плановом или неплановом лечении).
При необходимости рекомендуется предусмотреть для обучающихся инвалидов и обучающихся с ограниченными возможностями здоровья увеличение времени на подготовку к зачету, а также предоставлять дополнительное время для подготовки ответа на зачете. Возможно установление образовательной организацией индивидуальных графиков прохождения промежуточной аттестации обучающимися инвалидами и обучающимися с ограниченными возможностями здоровья.
При необходимости для обучающихся инвалидов и обучающихся с ограниченными возможностями здоровья промежуточная аттестация может проводиться в несколько этапов. Для этого рекомендуется использовать рубежный контроль, который является контрольной точкой по завершению изучения раздела или темы дисциплины с целью оценивания уровня освоения программного материала. Формы и срок проведения рубежного контроля определяются преподавателем с учетом индивидуальных психофизических особенностей обучающихся.
Комплект контрольно-измерительных материалов состоит из 55 заданий, вопросов репродуктивного, продуктивного оптимального, продуктивного уровней. При выполнении заданий обучающиеся должны продемонстрировать сформированные компетенции.
Задания с выбором одного правильного ответа из двух предложенных вариантов требуют одного варианта ответа: "да" - "нет.
В результате освоения адаптационной дисциплины «Основы интеллектуального труда» обучающийся инвалид или обучающийся с ограниченными возможностями здоровья
должен уметь:
- составлять план работы, тезисы доклада (выступления), конспекты лекций, первоисточников;
- работать с источниками учебной информации, пользоваться ресурсами библиотеки (в том числе электронными), образовательными ресурсами сети Интернет, в том числе с учетом имеющихся ограничений здоровья;
- выступать с докладом или презентацией перед аудиторией, вести дискуссию и аргументированно отстаивать собственную позицию;
- представлять результаты своего интеллектуального труда;
- ставить личные учебные цели и анализировать полученные результаты;
- рационально использовать время и физические силы в образовательном процессе с учетом ограничений здоровья;
- применять приемы тайм-менеджмента в организации учебной работы;
- использовать приобретенные знания и умения в учебной и будущей профессиональной деятельности для эффективной организации самостоятельной работы;
Должен знать:
- особенности интеллектуального труда обучающихся на различных видах аудиторных занятий;
- основы методики самостоятельной работы;
- принципы научной организации интеллектуального труда и современных технологий работы с учебной информацией;
- различные способы восприятия и обработки учебной информации с учетом имеющихся ограничений здоровья;
- способы самоорганизации учебной деятельности;
- рекомендации по написанию учебно-исследовательских работ (доклад, тезисы, реферат, презентация и т.п.);
Должен владеть:
- методологией деятельностного, личностно ориентированного, компетентностного подходов;
- практическими способами поиска научной и профессиональной информации с использованием современных компьютерных средств, сетевых технологий, баз данных и знаний;
- технологией ведения дискуссий по тематике основ интеллектуального труда;
Должен демонстрировать
способность и готовность применять полученные знания на практике с учетом приемов самокоррекции нозологических отличий.
В результате освоения дисциплины «Основы интеллектуального труда» обучающийся инвалид или обучающийся с ограниченными возможностями здоровья должен формировать общие компетенции. Дифференцированный зачёт предназначен для проверки освоения обучающимися содержания адаптированной дисциплины.
Универсальные учебные действия. /УУД/
Личностные УУД | Коммуникативные УУД |
Самоопределение (мотивация учения, формирование основ гражданской идентичности личности). Смыслообразования («какое значение, смысл имеет для меня учение», и уметь находить ответ на него). Нравственно-этического оценивания (оценивание усваиваемого содержания, исходя из социальных и личностных ценностей, обеспечивающее личностный моральный выбор). | Планирование (определение цели, функций участников, способов взаимодействия). Постановка вопросов (инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации). Разрешение конфликтов (выявление, идентификация проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликта, принятие решения и его реализация). Управление поведением партнёра точностью выражать свои мысли (контроль, коррекция, оценка действий партнёра умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли). |
Познавательные УУД | Регулятивные УУД |
Общеучебные - формулирование познавательной цели; - поиск и выделение информации; - знаково-символические - моделирование Логические - анализ с целью выделения признаков (существенных, несущественных) - синтез как составление целого из частей, восполняя недостающие компоненты; - выбор оснований и критериев для сравнения, сериации, классификации объектов; - подведение под понятие, выведение следствий; -установление причинно-следственных связей; - построение логической цепи рассуждений; - доказательство; - выдвижение гипотез и их обоснование. Действия постановки и решения проблем: - формулирование проблемы; - самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера. | Целеполагание (постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что ещё неизвестно). Планирование (определение последовательности промежуточных целей с учётом конечного результата; составление плана и последовательности действий). Прогнозирование (предвосхищение результата и уровня усвоения, его временных характеристик). Контроль (в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона) Коррекция (внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта). Оценка (выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения). Волевая саморегуляция (способность к мобилизации сил и энергии; способность к волевому усилию – к выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий). |
При выполнении заданий зачётного теста обучающиеся должны продемонстрировать сформированные компетенции:
ОК1. Понимает сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявляет к ней устойчивый интерес.
ОК2. Организовывает собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем.
ОК3. Анализирует рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, несёт ответственность за результаты своей работы.
ОК4. Осуществляет поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.
ОК5. Использует информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
ОК6. Работает в команде, эффективно общается с коллегами, руководством, клиентами.
- ОЦЕНОЧНЫЕ (КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ) МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ промежуточной и/или государственной (итоговой) аттестации
2. Контрольно- измерительные материалы. Итоговый тест по адаптационной дисциплине «Основы интеллектуального труда».
№/ | Вопросы | Да | ОК.УУД |
1 | Я могу перечислить основные формы учебного процесса | ОК 1,4 | |
2 | Я знаю специфику учебной деятельности обучающихся на лекционных занятиях | ОК 3 | |
3 | Я знаю особенности работы обучающихся на семинарских занятиях | ОК2 | |
4 | Я имею представление о специфике учебной деятельности обучающихся на практических занятиях | ОК 2 | |
5 | Я знаю, в чём сходства и различия в подготовке и участии обучающихся на лекционных и семинарских занятиях. | ОК 4 | |
6 | Я могу перечислить этапы работы над докладом | ОК 1 | |
7 | Я знаю структурные и содержательные нормы доклада | ОК 2 | |
8 | Я знаю требования к оформлению письменного доклада | ОК 1,2 | |
9 | Я знаю правила подготовки доклада. | ОК6 | |
10 | Я знаю правила публичного проведения доклада | ОК 3.4 | |
11 | Я могу перечислить федеральные и локальные нормативно- правовые акты, регламентирующие структуру образовательной организации | ОК 1 | |
12 | Я знаю виды и группы структурных подразделений образовательной организации «СМТ». | ОК 6 | |
13 | Я могу перечислить все виды рефератов | ОК 1 | |
14 | Я могу рассказать об этапах работы над рефератом. | ОК 3 | |
15 | Я знаю основные части реферата. | ОК 4 | |
16 | Я могу перечислить основные требования к написанию реферата | ОК 2 | |
17 | Я знаю основные виды и стили стандартного конспектирования. | ОК 2.4 | |
18 | Я могу перечислить основные средства, применяемые в стандартном конспектировании. | ОК 1 | |
19 | Я понимаю, в чём недостатки стандартного конспектирования. | ОК 1,2 | |
20 | Я могу перечислить современные методы конспектирования. | ОК 1 | |
21 | Я знаю, какой метод запоминания и рефлексии учебного материала является оптимальным для лиц с ОВЗ | ОК 1 | |
22 | Я понимаю назначение теста и умею его разрабатывать. | ОК 1 | |
23 | Я знаю особенности фронтального опроса. | ОК 2.4 | |
24 | Я знаю особенности индивидуального опроса. | ОК 1.2 | |
25 | Я понимаю назначение и функции практической проверки. | ОК 3 | |
26 | Я могу перечислить основные признаки маркерного теста как оптимального метода проверки знаний у обучающихся с ограниченными возможностями здоровья | ОК 2 | |
27 | Я могу перечислить федеральные и локальные нормативно- правовые акты, определяющие права и обязанности обучающихся | ОК 1 | |
28 | Я знаю основные права обучающихся ГБПОУ СО «СМТ» | ОК 2.4 | |
29 | Я знаю основные обязанности обучающихся ГБПОУ СО «СМТ» | ОК 1,2 | |
30 | Я понимаю, в чём состоит роль социального педагога в защите прав обучающихся | ОК 4 | |
31 | Я могу найти на сайте ГБПОУ СО «СМТ» информацию и нормативные документы о правах и обязанностях обучающихся. | ОК 3.4 | |
32 | Я могу перечислить методы скоростного конспектирования | ОК 1 | |
33 | Я знаю приёмы скоростного конспектирования | ОК 2.4 | |
34 | Могу составить конспект темы Корнельским методом. | ОК 1.2 | |
35 | Я могу составить конспект темы с помощью технологий. Составленных на интегральном и дифференцированном алгоритмах чтения. | ОК 3 | |
36 | Я могу составить опорный конспект темы. | ОК 2 | |
37 | Я понимаю, для чего нужна информация общества. | ОК3 | |
38 | Я знаю традиционные и нетрадиционные способы работы в информационной среде библиотеки | ОК 3 | |
39 | Я знаю элементы библиографии в исследовательских работах | ОК 1 | |
40 | Я умею пользоваться способами эффективного книжного поиска. | ОК2.4 | |
41 | Я применяю электронные источники информации. | ОК1.2 | |
42 | Я знаю различные формы и виды самостоятельной работы обучающихся | ОК1 | |
43 | Я могу перечислить основные этапы организации самостоятельной работы обучающихся | ОК1.3,4 | |
44 | Я знаю принципы и правила самостоятельной работы обучающихся | ОК1.3 | |
45 | Я знаю приёмы активизации самостоятельной работы обучающихся | ОК6 | |
46 | Я знаю пути повышения эффективности самостоятельной работы обучающихся | ОК!,2.3 | |
47 | Я знаю структуру электронной презентации к докладу | ОК 1,7 | |
48 | Я знаю общие требования к оформлению слайдов. | ОК 6 | |
49 | Я могу правильно оформить заголовок презентации | ОК 3 | |
50 | Я знаю, как правильно выбрать шрифт, цветовую гамму, фон и стиль презентации | ОК 4 | |
51 | Я знаю, как правильно оформляются формулы и иллюстрации в презентации | ОК 2,9 | |
52 | Я могу перечислить основные виды и формы проведения промежуточной аттестации обучающихся | ОК3 | |
53 | Я знаю особенности основных форм контроля | ОК2.4 | |
54 | Я могу перечислить основные методы проверки знаний обучающихся в СМТ | ОК2.4 | |
55 | Я понимаю назначение и функции промежуточной аттестации обучающихся | ОК3 |
3.Критерии оценивания дифференцированного зачёта.
Анализ результатов зачётной работы может быть проведен по следующим критериям:
Критерии оценивания зачётной (тестовой) работы.
Критерии оценивания контрольной (тестовой) работы обучающихся инвалидов и обучающихся с ограниченными возможностями здоровья разработаны с учетом требований государственного стандарта образования в рамках компетентностного подхода.
Качественные критерии оценивания:
Уровень деятельности | Основные качественные показатели |
Эмоционально – психологические | - проявление эмоциональной устойчивости; - проявление личностной позиции; |
Регулятивные | - владение программным материалом; - применение освоенных алгоритмов в знакомой ситуации; - прочность знаний; |
Социальные | - текст рассуждения (решения) последовательный, логически выстроенный; - умелое использование символики и графических средств; |
Учебные | - сформированность научного аппарата, применение методов, адекватных учебной задаче; - информированность, широта знаний; - гибкость, системность, глубина мышления; |
Творческие | - применение знаний и умений в незнакомой (нестандартной ситуации); - оригинальность решения; |
Компетенции самосовершенствования | - проявление высокого уровня самостоятельности; - применение знаний и умений выше программного материала; |
Количественные критерии оценивания:
1 баллов - низкий уровень, 2 балла – средний уровень, 3 балла – высокий уровень сформированности компетенций.
Оценка сформированных умений, знаний производится по разработанным критериям, соотносится с универсальной шкалой оценивания, определяется отметка, уровень усвоения учебной дисциплины.
Процент результативности (правильных ответов) | Качественная оценка индивидуальных образовательных достижений | |
балл (отметка) | вербальный аналог | |
Выше 44б. | 5 | отлично |
33-44 | 4 | хорошо |
22- 32 | 3 | удовлетворительно |
менее 22 | 2 | не удовлетворительно |
4.Инструкция для обучающихся по выполнению дифференцированного зачета.
- На выполнение письменной зачётной работы по адаптационной дисциплине «Основы интеллектуального труда» отводится 2 часа (90 минут).
- Работа выполняется на листах с тестом в печатном крупношрифтовом виде. Прежде чем записать ответ в зачётную работу, рекомендуется выполнить задание на листах для черновика.
- Перед началом выполнения зачётной работы:
- заполните лист с личными данными под руководством преподавателя;
- внимательно ознакомьтесь с заданиями;
- ознакомьтесь со шкалой перевода баллов в отметку по пятибалльной системе.
- Зачётная работа состоит из 2-х частей: обязательной (30 вопросов- с1 по 30)и дополнительной( с 31 по55 вопросы) Обязательная часть содержит задания минимально обязательного уровня, дополнительная часть - более сложные задания.
- Выполнение каждого из заданий зачётной работы оценивается в баллах, которые приведены в скобках около номера задания. Если приводится неверный ответ или нет никакого ответа, Вы получаете 0 баллов. Баллы, полученные за все выполненные задания, суммируются. Шкала перевода баллов в отметку по пятибалльной системе показывает, сколько баллов достаточно набрать, чтобы получить отметку «3», «4», «5». Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать как можно больше баллов!
- Начинать работу нужно с заданий обязательной части, выполнение которой оценивается на «3». Выполняйте задания в том порядке, в котором они даны. Пропускайте задание, которое не удается выполнить сразу, и переходите к следующему. Если после выполнения всей работы у Вас останется время, Вы сможете вернуться к пропущенным заданиям.
- После того, как Вы наберете необходимое количество баллов для удовлетворительной отметки, переходите к выполнению заданий дополнительной части, чтобы повысить отметку до «4» или «5». Проследите по шкале перевода баллов, сколько заданий нужно выполнить правильно, чтобы получить «4» или «5», выберите задание с нужным количеством баллов.
- 5.Инструкция для экзаменатора.
- Субъекты процесса оценивания: педагог, внешние эксперты, обучающиеся старших курсов).
- Ключ: ответ «да»
- Выше 44 баллов – «отлично» при условии дополнительной устной расшифровки, указанных преподавателем вопросов (не более 5 вопросов)
- 33-44 балла – «хорошо» при условии дополнительной устной расшифровки, указанных преподавателем вопросов (не более 3 вопросов)
- 22-32 балла – «удовлетворительно» при условии дополнительной устной расшифровки, указанных преподавателем вопросов (не более 2 вопросов)
- Менее 22 баллов – «неудовлетворительно».
- Критерии оценивания зачётной (тестовой) работы.
- Критерии оценивания контрольной (тестовой) работы обучающихся инвалидов и обучающихся с ограниченными возможностями здоровья разработаны с учетом требований государственного стандарта образования в рамках компетентностного подхода.
- Качественные критерии оценивания:
Уровень деятельности | Основные качественные показатели |
Эмоционально – психологические | - проявление эмоциональной устойчивости; - проявление личностной позиции; |
Регулятивные | - владение программным материалом; - применение освоенных алгоритмов в знакомой ситуации; - прочность знаний; |
Социальные | - текст рассуждения (решения) последовательный, логически выстроенный; - умелое использование символики и графических средств; |
Учебные | - сформированность научного аппарата, применение методов, адекватных учебной задаче; - информированность, широта знаний; - гибкость, системность, глубина мышления; |
Творческие | - применение знаний и умений в незнакомой (нестандартной ситуации); - оригинальность решения; |
Компетенции самосовершенствования | - проявление высокого уровня самостоятельности; - применение знаний и умений выше программного материала; |
- Количественные критерии оценивания:
- 1 баллов - низкий уровень, 2 балла – средний уровень, 3 балла – высокий уровень сформированности компетенций.
- Оценка сформированных умений, знаний производится по разработанным критериям, соотносится с универсальной шкалой оценивания, определяется отметка, уровень усвоения учебной дисциплины.
Процент результативности (правильных ответов) | Качественная оценка индивидуальных образовательных достижений | |
балл (отметка) | вербальный аналог | |
Выше 44б. | 5 | отлично |
33-44 | 4 | хорошо |
22- 32 | 3 | удовлетворительно |
менее 22 | 2 | не удовлетворительно |
- Аналитическая записка по результатам дифференцированного зачёта.
- Дата:
- Предмет:
- Преподаватель:
- Сдавало Д/З ___Ч___%
- Результат по уровням достижений
Продуктивный творческий | Продуктивный оптимальный | Продуктивный | Не сдали Д/З (экзамен) | ||||
Ч | % | Ч | % | Ч | % | Ч | % |
- Сформированы УУД (полностью)
Познавательные | Регулятивные | Коммуникативные | Личностные | ||||
Ч | % | Ч | % | Ч | % | Ч | % |
- Сформированы общие компетенции полностью
ОК.1 | ОК.2 | ОК.3 | ОК.4 | ОК.5 | ОК.6 | ||||||
Ч | % | Ч | % | Ч | % | Ч | % | Ч | % | Ч | % |
- Выявлены проблемы в знаниях:
- __________________________________________________________________________
- Выявлены проблемы в формировании УУД:
- __________________________________________________________________________
- Выявлены проблемы в формировании компетенций
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Шаблон для оформления контрольно-измерительных материалов (контрольно-оценочных средств) по дисциплине
Данный материал содержит макет с рекомендациями по составлению контрольно-измерительных материалов по дисциплине или, как их ещё называют КОСов (контрольно-оценочных средств). Этот материал помо...
Контрольно-измерительные материалы для проведения контрольного среза знаний по МДК 01.01 «Технология выполнения каменных работ»
Контрольно - измерительные материалы для проведения среза знаний...
Комплект контрольно-измерительных материалов для проведения дифференцированного зачета по дисциплине «Охрана труда» специальность 23.02.03 "Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта".
Контрольно-измерительные материалы (КИМ) разработаны для контроля и оценки образовательных достижений студентов, освоивших программу дисциплины ОП.08 «Охрана труда».Актуальность контрольно...
КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОП.10 Охрана труда
КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫУЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫОП.10 Охрана трудаКИМ учебной дисциплины ОП.10 «Охрана труда» является частью основной образовательной программы в соответствии с ФГОС С...
КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОП.11 Охрана труда
КИМ учебной дисциплины ОП.11 Охрана труда является частью основной образовательной программы в соответствии с ФГОС СПО 15.02.09 Аддитивные технологии базовой подготовки, входящей в укрупненную группу ...
КОМПЛЕКТ КОНТРОЛЬНО – ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ по учебной дисциплине ОП.04 Охрана труда и техника безопасности образовательной программы по профессии: 09.01.03 Мастер по обработке цифровой информации (код и наименование профессии)
Комплект Контрольно – измерительных материаловпо учебной дисциплинеОП.04 Охрана труда и техника безопасности (код и наименование дисциплины)образовательной программы по профессии: 09.0...
КОМПЛЕКТ КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ по дисциплине «АДАПТАЦИЯ НА РЫНКЕ ТРУДА»
КИМ предназначен для контроля и оценки результатов освоения учебной дисциплины ОГСЭ.06 «АДАПТАЦИЯ НА РЫНКЕ ТРУДА»по специальности среднего профессионального образования 35.02.01 «Лес...