Результаты маркетингового исследования
занимательные факты

Яковлев Андрей Александрович

На I этапе проводилось маркетинговое исследование по изучению предложений аналогичного или родственного товара на рынке нумизматики через сеть Интернет, в том числе через магазины дистанционной торговли.

Исследование выявило отсутствие предложений по заявленному продукту или их недостаточное количество. По состоянию на дату написания работы количество предложений представлено в таблице 1.

Таблица 1 – Предложения планшетов или аналогичных товаров

Наименование

Предложения

АлиЭкспресс

Нет предложений

Ситилинк

Нет предложений

Юлмарт

Нет предложений

Озон

Нет предложений

Онлайн Трейд

Нет предложений

Яндекс Маркет

132

Авито

308

Монетник

1

Кремника

10

Из 308 предложений на «Авито» – в Саратовской области только два.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 2._rezultaty_marketingovogo_issledovaniya.docx810.41 КБ

Предварительный просмотр:

МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ

На I этапе проводилось маркетинговое исследование по изучению предложений аналогичного или родственного товара на рынке нумизматики через сеть Интернет, в том числе через магазины дистанционной торговли.

Исследование выявило отсутствие предложений по заявленному продукту или их недостаточное количество. По состоянию на дату написания работы количество предложений представлено в таблице 1.

Таблица 1 – Предложения планшетов или аналогичных товаров

Наименование

Предложения

АлиЭкспресс

Нет предложений

Ситилинк

Нет предложений

Юлмарт

Нет предложений

Озон

Нет предложений

Онлайн Трейд

Нет предложений

Яндекс Маркет

132

Авито

308

Монетник

1

Кремника

10

Из 308 предложений на «Авито» – в Саратовской области только два.

Рисунок 1 – Предложения планшетов на «Авито»

Рисунок 2 – Отсутствие предложений планшетов на «Юлмарт»

Рисунок 3 – Предложения планшетов на «Монетнике»

Рисунок 4 – Предложения планшетов на «Кремнике»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Центр маркетинговых исследований и содействие трудоустройству выпускников

на сегодняшний день во всех СПО созданы подобные центры, делимся опытом о работе своего центра....

Кузьмакова Татьяна Сергеевна. Практическая работа. Определение этапов проведения маркетингового исследования

Практическая работа. Определение этапов проведения маркетингового исследования. Методические указания для выполнения практических работ по МДК.04.01. "Маркетинговые исследования".Цель данной практичес...

МАСТЕР-КЛАСС Дисциплина «Маркетинговые исследования рынка» Тема: Активизация учебно-познавательной деятельности студентов на основе группового взаимодействия

В методической разработке мастер-класса по дисциплине «Маркетинговые исследования рынка» на тему «Изучение и моделирование покупательского спроса»  рассмотрено применение технологии групповой раб...

Методическая разработка практического занятия по дисциплине «Маркетинговые исследования» на тему «Разработка анкеты для проведения маркетингового исследования при решении конкретной проблемы»

Методическая разработка практического занятия по дисциплине «Маркетинговые исследования»на тему «Разработка анкеты для проведения маркетингового исследования при решении конкретной п...

Результаты анкетирования: Маркетинговые исследования СТАМ

Результаты маркетингового исследования были проанализированы студентами и представлены в виде диаграмм. сделан общий вывод....

Итоговое проектное задание «Маркетинговое исследование ключевых проблем рынка гостиничных услуг г.Нижневартовска», МДК 04.02 Исследование рынка гостиничных услуг, специальность 43.02.11 Гостиничный сервис, 3 курс

Зачетное задание по дисциплине выполняется в виде проекта маркетиногового исследования, направленного на выявление актуальных проблем на предприятиях гостиничного сервиса г.нижневартовска.Полученные р...