Итоговое проектное задание «Маркетинговое исследование ключевых проблем рынка гостиничных услуг г.Нижневартовска», МДК 04.02 Исследование рынка гостиничных услуг, специальность 43.02.11 Гостиничный сервис, 3 курс
проект
Зачетное задание по дисциплине выполняется в виде проекта маркетиногового исследования, направленного на выявление актуальных проблем на предприятиях гостиничного сервиса г.нижневартовска.
Полученные результаты, как и само исследования в целом, может служить основой для разработки дипломного проекта (выпускной квалификационной работы) на 4 курсе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Зачетный проект по МДК 07.02. Исследование рынка гостиничных услуг | 865.99 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Этапы выполнения проекта
1 этап. Описательный .
Этап 2. Разработка плана исследования
Этап 3. Сбор информации
Этап 4. Анализ и представление информации
Этап 5. Подведение итогов
Проект сдается в следующем виде Папка, содержащая все документы , должна быть подписана – ФАМИЛИЯ_группа (например, ИВАНОВ_315ГС_ИРГУ ) В папке следующие файлы: макет анкеты (документ WORD ), оформленный должным образом (файл подписан – ИВАНОВ_Анкета ) пояснения к анкете ( ИВАНОВ_Анкета_пояснение ) отсканированные заполненные анкеты (документ PDF ) – 5 штук ( ИВАНОВ_Анкета 1 , ИВАНОВ_Анкета 2 …..) сама презентация с содержанием и итогами исследования ( ИВАНОВ_Исследование ) Все файлы должны быть нормально подписанны как указано в примерах
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Программа производственной практики по ПМ.04 Продажа гостиничного продукта специальность 43.02.11 Гостиничный сервис
Программа производственной практики по ПМ.04 Продажа гостиничного продукта специальность 43.02.11 Гостиничный сервис...
Фос по практике учебной и производственной по ПМ.04 Продажа гостиничного продукта специальность 43.02.11 Гостиничный сервис
Фос по практике учебной и производственной по ПМ.04 Продажа гостиничного продукта специальность 43.02.11 Гостиничный сервис...
Методические указания по выполнению домашней контрольной работы для обучающихся заочной формы обучения по специальности 43.02.11 Гостиничный сервис МДК.01.01 ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЛУЖБ БРОНИРОВАНИЯ ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ
Методические указания по выполнению домашней контрольной работы для обучающихся заочной формы обучения по специальности 43.02.11 Гостиничный сервис МДК.01.01 ОРГАНИЗАЦИЯ...
Конспект урока к ПМ.04 "Продажа гостиничного продукта "Понятие и переменные сегментации рынка гостиничных услуг"
Конспект урока к ПМ.04 "Продажа гостиничного продукта "Понятие и переменные сегментации рынка гостиничных услуг"Цель урока:Познакомить студентов с понятием и переменными сегментации в г...
Методические рекомендации по написанию самостоятельных работ для обучающихся снарушениями опорно-двигательного аппаратапо дисциплине«Организация деятельности служб бронирования гостиничных услуг» специальности 43.02.14 Гостиничное дело.
Методические рекомендации по написанию самостоятельных работ для обучающихся снарушениями опорно-двигательного аппаратапо дисциплине«Организация деятельности служб бронирования гостиничных услуг...
Контрольно-оценочные средства по междисциплинарному курсу «Организация деятельности служб бронирования гостиничных услуг» по профессиональному модулю «Бронирование гостиничных услуг» специальности 43.02.11 Гостиничный сервис
Бронирование гостиничных услуг специальности 43.02.11 Гостиничный сервис...
Методическая разработка Мастер-класс Посвященный празднованию 120-летия со дня основания лицея Для обучающихся первых и вторых курсов по специальности 43.02.11 «Гостиничный сервис» Тема мастер-класса «Анимация как способ повышения продаж гостиничного пр
Повышение эффективности образования, в соответствии с новыми образовательными стандартами, зависит от степени активной позиции студентов в учебном процессе. Преобразования требуют существенных перемен...