Календарно-тематическое планирование по дисциплине "Этика и психология профессиональной деятельности"
календарно-тематическое планирование на тему
Календарно-тематическое планирование по дисциплине "Этика и психология профессиональной деятельности" для специальности 40.02.01 «Право и организация социального обеспечения».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_po_etike_2016.docx | 58.39 КБ |
Предварительный просмотр:
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
«НОГИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
УТВЕРЖДАЮ
Директор ГБПОУ МО
«Ногинский колледж»
______________Л.В. Кузина
«____» _____________2016 г.
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
На __________________3 семестр 2016 – 2017 учебного года_______________________________________________
Преподаватель _______________________________Бабич Т.В.________________________________________________
Учебная дисциплина ____ ОГСЭ.05 _____Этика и психология профессиональной деятельности___________
Количество часов по учебному плану ________________48_____________________________________________________
Специальность (код) ________40.02.01 «Право и организация социального обеспечения»____________________________
Группа _____________________________28______________________________________________________________
Курс____________________________II____________________________________________________________________
Составлен в соответствии с рабочей программой дисциплины, утвержденной «___» _________ 20__ г.
Рассмотрен на заседании ПЦК ________________________________________
Протокол № ___ от «___»__________ 20__ г.
Председатель ПЦК ________________________________
ОБЪЁМ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ И ВИДЫ УЧЕБНОЙ РАБОТЫ
Курс, семестр | Учебная нагрузка обучающихся (час.) | ||||||
Максимальная учебная нагрузка | Консультации | Самостоятельная работа обучающегося | Обязательная аудиторная нагрузка | ||||
Всего часов | в т.ч. | ||||||
Теоретические занятия | Лабораторные занятия | Практические занятия | |||||
2; 3 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
69 | 4 | 17 | 48 | 24 | - | 24 | |
ВСЕГО: | 69 | 4 | 17 | 48 | 24 | - | 24 |
СОДЕРЖАНИЕ ОБУЧЕНИЯ ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ
№ | Кален – дарные сроки изучения тем | Наименование разделов, тем занятий | Кол-во часов | З, У ПК, ОК | Вид занятия | Материальное и информационное обеспечение занятий (№ позиции из табл. 2а, 2б, 2в) | Содержание внеаудиторной самостоятельной работы обучающихся | Кол-во часов | Домашнее задание |
1 | Сентябрь | Содержание дисциплины, ее задачи и связь с другими дисциплинами. Значение дисциплины для подготовки специалистов | 1 | ОК 1, ОК2, ОК 4, ОК 5 | Вводная лекция | Программа и КТП (далее используется на каждом уроке) ОИ1-ОИ8; ДИ1-ДИ8 | - | Конспект лекции | |
2 | Сентябрь | История развития этикета. | 1 | ОК 1, ОК2, ОК 4, ОК 5 | Урок сообщения новых знаний | ОИ1-ОИ8; ДИ1-ДИ8 | Подготовить презентацию на тему «История развития этикета». | 2 | Конспект лекции |
3 | Сентябрь | Понятие делового общения, его особенности и основная задача | 1 | OK 1, ОК 2, ОК 3, ОК 4, ОК5, ОК 6, | Комбиниро-ванный урок | ОИ1-ОИ8; ДИ1-ДИ8 | - | ОИ5, с.67-84 | |
4 | Сентябрь | Понятие о вербальной коммуникации. Речевые средства общения. | 1 | ОК 1-6; ОК8-13; ПК 1.1-1.4; ПК1.7,1.12, 1.13; ПК2.1 | Комбиниро-ванный урок | ОИ1-ОИ8; ДИ1-ДИ8 | Изучение материала темы по основной и дополнительной литературе | 1 | ОИ6, с.15-18 |
5 | Сентябрь | Деловая игра — «Воздушный шар» (даёт возможность посмотреть, как люди ведут себя в кризисной, экстремальной ситуации, какие вербальные и невербальные приёмы используют для решения проблемы) | 1 | ОК 1-6; ОК8-13; ПК 1.1-1.4; ПК1.7,1.12, 1.13; ПК2.1 | Практическое занятие №1 | ОИ1-ОИ8; ДИ1-ДИ8 | - | Повторить материал Ответить на вопросы | |
6 | Сентябрь | Деловая игра — «Воздушный шар» (даёт возможность посмотреть, как люди ведут себя в кризисной, экстремальной ситуации, какие вербальные и невербальные приёмы используют для решения проблемы) | 1 | ОК 1-6; ОК8-13; ПК 1.1-1.4; ПК1.7,1.12, 1.13; ПК2.1 | Практическое занятие №1 | ОИ1-ОИ8; ДИ1-ДИ8 | - | Повторить материал Ответить на вопросы | |
7 | Сентябрь | Говорение и слушание — навыки вербальной компетенции. | 1 | ОК 1-6; ОК8-13; ПК 1.1-1.4; ПК1.7,1.12, 1.13; ПК2.1 | Комбиниро-ванный урок | ОИ1-ОИ8; ДИ1-ДИ8 | - | ОИ5, с.84-89 | |
8 | Сентябрь | Барьеры в общении. | 1 | ОК 1-6; ОК8-13; ПК 1.1-1.4; ПК1.7,1.12, 1.13; ПК2.1 | Комбиниро-ванный урок | ОИ1-ОИ8; ДИ1-ДИ8 | Изучение материала темы по основной и дополнительной литературе | 1 | ОИ5, с.90-93 |
9 | Сентябрь | Определение видов слушания: направленное, критическое слушание; эмпатическое слушание; нерефлексивное слушание; активное рефлексивное слушание. | 1 | ОК 1-6; ОК8-13; ПК 1.1-1.4; ПК1.7,1.12, 1.13; ПК2.1 | Практическое занятие №2 | ОИ1-ОИ8; ДИ1-ДИ8 | - | Повторить материал Ответить на вопросы | |
10 | Сентябрь | Вопросы и ответы в межличностном общении | 1 | ОК 1-6; ОК8-13; ПК 1.1-1.4; ПК1.7,1.12, 1.13; ПК2.1 | Практическое занятие №2 | ОИ1-ОИ8; ДИ1-ДИ8 | - | ||
11 | Сентябрь | Барьеры в общении. | 1 | ОК 1-6; ОК8-13; ПК 1.1-1.4; ПК1.7,1.12, 1.13; ПК2.1 | Практическое занятие №3 | ОИ1-ОИ8; ДИ1-ДИ8 | - | Ответить на вопросы | |
12 | Сентябрь | Барьеры в общении. | 1 | ОК 1-6; ОК8-13; ПК 1.1-1.4; ПК1.7,1.12, 1.13; ПК2.1 | Практическое занятие №3 | ОИ1-ОИ8; ДИ1-ДИ8 | - | Ответить на вопросы | |
13 | Сентябрь | Понятие невербальной коммуникации.. | 1 | ОК 1-6; ОК8-13; ПК 1.1-1.4; ПК1.7,1.12, 1.13; ПК2.1 | Комбиниро-ванный урок | ОИ1-ОИ8; ДИ1-ДИ8 | - | ОИ5, с. ОИ6, с.23-27 | |
14 | Сентябрь | Науки, изучающие невербальные средства общения: кинесика, такесика, проксемика, паралингвистика и экстралингвистика. | 1 | ОК 1-6; ОК8-13; ПК 1.1-1.4; ПК1.7,1.12, 1.13; ПК2.1 | Комбиниро-ванный урок | ОИ1-ОИ8; ДИ1-ДИ8 | Подготовка кратких сообщений по книге Алана Пиза «Язык телодвижений» | 1 | ДИ7 |
15 | Октябрь | Просмотр и обсуждение фильма «Территория лжи» | 1 | ОК 1-6; ОК8-13; ПК 1.1-1.4; ПК1.7,1.12, 1.13; ПК2.1 | Практическое занятие №4 | ОИ1-ОИ8; ДИ1-ДИ8 | - | Ответить на вопросы | |
16 | Октябрь | Просмотр и обсуждение фильма «Территория лжи» | 1 | ОК 1-6; ОК8-13; ПК 1.1-1.4; ПК1.7,1.12, 1.13; ПК2.1 | Практическое занятие №4 | ОИ1-ОИ8; ДИ1-ДИ8 | - | Ответить на вопросы | |
17 | Октябрь | Формы и виды устных коммуникаций | 1 | ОК 1-6; ОК8-13; ПК 1.1-1.4; ПК1.7,1.12, 1.13; ПК2.1 | Урок сообщения новых знаний | ОИ1-ОИ8; ДИ1-ДИ8 | - | Конспект лекции | |
18 | Октябрь | Деловая беседа | 1 | ОК 1-6; ОК8-13; ПК 1.1-1.4; ПК1.7,1.12, 1.13; ПК2.1 | Урок сообщения новых знаний | ОИ1-ОИ8; ДИ1-ДИ8 | Составить план деловой беседы Подготовиться к практической работе | 1 | ОИ6, с.27-30 |
19 | Октябрь | Ведение деловой беседы | 1 | ОК 1-6; ОК8-13; ПК 1.1-1.4; ПК1.7,1.12, 1.13; ПК2.1 | Практическое занятие №5 | ОИ1-ОИ8; ДИ1-ДИ8 | - | Повторить материал | |
20 | Октябрь | Ведение деловой беседы | 1 | ОК 1-6; ОК8-13; ПК 1.1-1.4; ПК1.7,1.12, 1.13; ПК2.1 | Практическое занятие №5 | ОИ1-ОИ8; ДИ1-ДИ8 | - | Повторить материал Ответить на вопросы | |
21 | Октябрь | Письменная коммуникация | 1 | ОК 1-6; ОК8-13; ПК 1.1-1.4; ПК1.7,1.12, 1.13; ПК2.1 | Комбиниро-ванный урок | ОИ1-ОИ8; ДИ1-ДИ8 | - | ОИ6, с.37-39 | |
22 | Октябрь | Деловая переписка | 1 | ОК 1-6; ОК8-13; ПК 1.1-1.4; ПК1.7,1.12, 1.13; ПК2.1 | Комбиниро-ванный урок | ОИ1-ОИ8; ДИ1-ДИ8 | - | ОИ6, с.37-39 | |
23 | Октябрь | Отработка навыков эффективных письменных коммуникаций | 1 | ОК 1-6; ОК8-13; ПК 1.1-1.4; ПК1.7,1.12, 1.13; ПК2.1 | Практическое занятие №6 | ОИ1-ОИ8; ДИ1-ДИ8 | - | Повторить материал Ответить на вопросы | |
24 | Октябрь | Отработка навыков эффективных письменных коммуникаций | 1 | ОК 1-6; ОК8-13; ПК 1.1-1.4; ПК1.7,1.12, 1.13; ПК2.1 | Практическое занятие №6 | ОИ1-ОИ8; ДИ1-ДИ8 | Составить деловое письмо по заданным реквизитам, используя этикетные речевые формы | 1 | Повторить материал Ответить на вопросы |
25 | Октябрь | Понятие профессиональной этики и её принципы | 1 | ОК 1-6; ОК8-13; ПК 1.1-1.4; ПК1.7,1.12, 1.13; ПК2.1 | Урок сообщения новых знаний | ОИ1-ОИ8; ДИ1-ДИ8 | - | ОИ5, с.40-48 | |
26 | Октябрь | Юридическая этика и этика социального работника. | 1 | ОК 1-6; ОК8-13; ПК 1.1-1.4; ПК1.7,1.12, 1.13; ПК2.1 | Урок сообщения новых знаний | ОИ1-ОИ8; ДИ1-ДИ8 | Подготовить публичное выступление (речь) на 3 мин по вопросам раздела «Профессиональная этика юриста», «Профессиональная этика социального работника». | 2 | Конспект лекции |
27 | Октябрь | деловая игра — «Профессиональная этика служащего» | 1 | ОК 1-6; ОК8-13; ПК 1.1-1.4; ПК1.7,1.12, 1.13; ПК2.1 | Практическое занятие №7 | ОИ1-ОИ8; ДИ1-ДИ8 | - | Повторить материал Ответить на вопросы | |
28 | Октябрь | Изучение Профессионально-этический кодекс социального работника России. | 1 | ОК 1-6; ОК8-13; ПК 1.1-1.4; ПК1.7,1.12, 1.13; ПК2.1 | Практическое занятие №7 | ОИ1-ОИ8; ДИ1-ДИ8 | - | Повторить материал Ответить на вопросы | |
29 | Ноябрь | Повседневный этикет делового человека — культура общения | 1 | ОК 1-6; ОК8-13; ПК 1.1-1.4; ПК1.7,1.12, 1.13; ПК2.1 | Комбиниро-ванный урок | ОИ1-ОИ8; ДИ1-ДИ8 | - | ОИ5, с.124-128 | |
30 | Ноябрь | Имидж делового человека | 1 | ОК 1-6; ОК8-13; ПК 1.1-1.4; ПК1.7,1.12, 1.13; ПК2.1 | Комбиниро-ванный урок | ОИ1-ОИ8; ДИ1-ДИ8 | Подготовить презентацию на тему «Деловая одежда (dress-code), обувь и аксессуары хорошего тона: для приемов, для работы (мужские и женские)». | 2 | ОИ5, с.129-160 |
31 | Ноябрь | Самодиагностика «Мой имидж»; | 1 | ОК 1-6; ОК8-13; ПК 1.1-1.4; ПК1.7,1.12, 1.13; ПК2.1 | Практическое занятие №8 | ОИ1-ОИ8; ДИ1-ДИ8 | - | Повторить материал Ответить на вопросы | |
32 | Ноябрь | Тренинг — «Мой имидж»: оценить составляющие собственного имиджа | 1 | ОК 1-6; ОК8-13; ПК 1.1-1.4; ПК1.7,1.12, 1.13; ПК2.1 | Практическое занятие №8 | ОИ1-ОИ8; ДИ1-ДИ8 | - | Повторить материал Ответить на вопросы | |
33 | Ноябрь | Применение норм и элементов этики управления и государственной службы в работе с населением. | 1 | ОК 1-6; ОК8-13; ПК 1.1-1.4; ПК1.7,1.12, 1.13; ПК2.1 | Комбиниро-ванный урок | ОИ1-ОИ8; ДИ1-ДИ8 | - | Конспект лекции | |
34 | Ноябрь | Этико-психологические нормы приема населения. | 1 | ОК 1-6; ОК8-13; ПК 1.1-1.4; ПК1.7,1.12, 1.13; ПК2.1 | Комбиниро-ванный урок | ОИ1-ОИ8; ДИ1-ДИ8 | Изучение материала темы по основной и дополнительной литературе | 1 | Конспект лекции |
35 | Ноябрь | Игровой тренинг — «Приём посетителей» | 1 | ОК 1-6; ОК8-13; ПК 1.1-1.4; ПК1.7,1.12, 1.13; ПК2.1 | Практическое занятие №9 | ОИ1-ОИ8; ДИ1-ДИ8 | - | Повторить материал Ответить на вопросы | |
36 | Ноябрь | Игровой тренинг — «Приём посетителей» | 1 | ОК 1-6; ОК8-13; ПК 1.1-1.4; ПК1.7,1.12, 1.13; ПК2.1 | Практическое занятие №9 | ОИ1-ОИ8; ДИ1-ДИ8 | - | Повторить материал Ответить на вопросы | |
37 | Ноябрь | Общие положения о психических явлениях и психических свойствах | 1 | ОК 1-6; ОК8-13; ПК 1.1-1.4; ПК1.7,1.12, 1.13; ПК2.1 | Урок сообщения новых знаний | ОИ1-ОИ8; ДИ1-ДИ8 | - | ОИ5, с.13-26 | |
38 | Ноябрь | Свойства личности. Темперамент, направленность активности, способности, характер. | 1 | ОК 1-6; ОК8-13; ПК 1.1-1.4; ПК1.7,1.12, 1.13; ПК2.1 | Урок сообщения новых знаний | ОИ1-ОИ8; ДИ1-ДИ8 | Изучение материала темы по основной и дополнительной литературе | 1 | ОИ5, с.27-53 |
39 | Ноябрь | Игровой тренинг | 1 | ОК 1-6; ОК8-13; ПК 1.1-1.4; ПК1.7,1.12, 1.13; ПК2.1 | Практическое занятие №10 | ОИ1-ОИ8; ДИ1-ДИ8 | - | Повторить материал Ответить на вопросы | |
40 | Ноябрь | Игровой тренинг | 1 | ОК 1-6; ОК8-13; ПК 1.1-1.4; ПК1.7,1.12, 1.13; ПК2.1 | Практическое занятие №10 | ОИ1-ОИ8; ДИ1-ДИ8 | - | Повторить материал Ответить на вопросы | |
41 | Ноябрь | Психология трудового коллектива | 1 | ОК 1-6; ОК8-13; ПК 1.1-1.4; ПК1.7,1.12, 1.13; ПК2.1 | Комбиниро-ванный урок | ОИ1-ОИ8; ДИ1-ДИ8 | - | ОИ5, с.54-63 | |
42 | Ноябрь | Понятие психологического климата коллектива | 1 | ОК 1-6; ОК8-13; ПК 1.1-1.4; ПК1.7,1.12, 1.13; ПК2.1 | Комбиниро-ванный урок | ОИ1-ОИ8; ДИ1-ДИ8 | Подготовка реферата с использованием конспекта, дополнительной литературы, ресурсов Интернет по тематике: «Современные взгляды на место этики в профессиональном общении» | 1 | ОИ5, с.64-67 |
43 | Декабрь | Игровой тренинг: упражнение «Вавилонская башня»: отработка умения действовать сплоченно. | 1 | ОК 1-6; ОК8-13; ПК 1.1-1.4; ПК1.7,1.12, 1.13; ПК2.1 | Практическое занятие №11 | ОИ1-ОИ8; ДИ1-ДИ8 | Повторить материал Ответить на вопросы | ||
44 | Декабрь | Тестовая работа «Три Я», «Стратегии взаимодействия», «Умеете ли вы влиять на других людей» | 1 | ОК 1-6; ОК8-13; ПК 1.1-1.4; ПК1.7,1.12, 1.13; ПК2.1 | Практическое занятие №11 | ОИ1-ОИ8; ДИ1-ДИ8 | Подготовка реферата с использованием конспекта, дополнительной литературы, ресурсов Интернет по тематике: «Этика общения с начальником, подчиненным, коллегами, клиентами», «Неформальные отношения между руководителем и подчиненным». | 1 | Повторить материал Ответить на вопросы |
45 | Декабрь | Производственный конфликт в коллективе. | 1 | ОК 1-6; ОК8-13; ПК 1.1-1.4; ПК1.7,1.12, 1.13; ПК2.1 | Комбиниро-ванный урок | ОИ1-ОИ8; ДИ1-ДИ8 | - | ОИ5, с.107-115 | |
46 | Декабрь | Методы преодоления конфликта.. | 1 | ОК 1-6; ОК8-13; ПК 1.1-1.4; ПК1.7,1.12, 1.13; ПК2.1 | Комбиниро-ванный урок | ОИ1-ОИ8; ДИ1-ДИ8 | Повторение. Подготовка к экзамену | 2 | ОИ5, с.115-119 |
47 | Декабрь | Исследование личности на выявление реакции на конфликтную ситуацию. Упражнение «Анализ конфликта» | 1 | ОК 1-6; ОК8-13; ПК 1.1-1.4; ПК1.7,1.12, 1.13; ПК2.1 | Практическое занятие №12 | ОИ1-ОИ8; ДИ1-ДИ8 | - | Повторить материал Ответить на вопросы | |
48 | Декабрь | тест на оценку уровня конфликтности личности, тест «Самооценка конфликтности», тест на оценку агрессивности в отношениях. | 1 | ОК 1-6; ОК8-13; ПК 1.1-1.4; ПК1.7,1.12, 1.13; ПК2.1 | Практическое занятие №12 | ОИ1-ОИ8; ДИ1-ДИ8 | - | Повторить материал Ответить на вопросы | |
Всего часов | 48 | Практ.р.-24 | 17 |
МАТЕРИАЛЬНО ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАНЯТИЙ
Таблица 2а
3.2. Информационное обеспечение обучения
Основные источники (ОИ)
Таблица 2б
№п/п | Наименование | Автор | Издательство, год издания |
ОИ1 | Государственная служба: культура поведения и деловой этикет | - | М., 2010. |
ОИ2 | Профессиональная этика и психология делового общения: учебное пособие | Кошевая И.П., Канке А.А. | М.: ИД «ФОРУМ»:ИНФРА-М, 2010. – 304 с.:ил. – (Профессиональное образование). |
ОИ3 | Психология и этика делового общения: Учебник для ввузов – 4-е изд., перераб. и доп. | Лавриненко В.А. | М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2009. 386 с. |
ОИ4 | Этика и психология профессиональной деятельности: учебное пособие | Прохина В.Л., Черкалин Е.А. | Краснодар: «Северо-кавказский техникум «Знание», 2014. – 186 с. |
ОИ5 | Основы этики и психологии профессиональной деятельности: учебник для средних профессиональных учебных заведений.-3-е изд., стереотипное. | Шеламова Г.М. | М. : Издательский центр ≪Академия≫, 2014. |
ОИ6 | Этикет деловых отношений: Учебное пособие для НПО.-5-е изд, стереотипное. | Шеламова Г.М. | М. : Издательский центр ≪Академия≫, 2014. |
ОИ7 | Деловая культура и психология общения: Учебное пособие для среднего профессионального образования. | Шеламова Г.М. | М., «Академия»,2013. |
ОИ8 | Деловая культура взаимодействия | Шеламова Г.М. | М., «Академия»,2013. |
Дополнительные источники (ДИ)
Таблица 2 в
№п/п | Наименование | Автор | Издательство, год издания |
ДИ1 | Юридическая этика: учебное пособие. | Аминов И.И. | М.: ЮНИТИ,2012. –239с. (Гриф УМЦ). |
ДИ2 | Юридическая психология: учебник для вузов | Волков В.Н. | М.: ЮНИТИ: Закон и право, 2009. – 368с. (Гриф УМО). |
ДИ3 | Этика и психология в профессиональной деятельности: методические рекомендации по проведению практических занятий | Кулябкина А.В. | Волгоград: Изд-во НОУ ВПО ВИБ, 2013. – с. – (Специальность 031001 Правоохранительная деятельность; блок общепрофессиональных дисциплин). |
ДИ4 | Культура устной и письменной речи делового человека. Справочник-практикум. | - | М., 2010. |
ДИ5 | Основы имиджелогии и делового общения: Учебное пособие для студентов вузов. | Ковальчук А.С. | Ростов н/Д: «Феникс», 2014. |
ДИ6 | Психология деловых отношений: Учебное пособие для среднего профессионального образования. | Столяренко Л.Д. | Ростов н/Д: «Феникс», 2013. |
ДИ7 | Язык телодвижений. : Пер. с англ. | Пиз А. | Н. Новгород: Ай-Кью, 1994. |
ДИ8 | Имиджелогия: Секреты личного обаяния. | Шепель В.М. | М.: Культура и спорт, ЮНИТИ, 1994. . |
Интернет ресурсы (И-Р)
№п/п | Название сайта |
И-Р1 | |
И-Р2 | |
И-Р3 |
Консультации
№п/п | Тематика консультаций | Количество часов |
1 | Деловое общение: цели, функции, виды и уровни | 1 |
2 | Юридическая этика | 1 |
3 | Этика социального работника | 1 |
4 | Психология трудового коллектива | 1 |
5 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно – тематическое индивидуальное планирование воспитанника ДДИ № 1 2012 – 2013 учебный год
Составлено на основании следующих программ: « Сборник программ социальной адаптации лиц с выраженной умственной отсталостью, находящихся в детских и психоневрологических интернатах» ...
Календарно - тематическое планирование по дисциплине "Правовое обеспечение профессиональной деятельности".
Календарно - тематический план разработан согласно рабочей программы учебной дисциплины "Правовое обеспечение профессиональной деятел...
Календарно-тематическое планирование. Информатика и ИКТ в профессиональной деятельности.
Данное планирование предназначено для проведения уроков для студентов СПО 2 курса по специальности "Парикмахерское искусство"....
Календарно-тематический план по МДК 03.01 Транспортно-экспедиционная деятельность (по видам транспорта) на 2 семестр
Разбивка учебного материала на теоретический материал, практические работы и самостоятельную работу студентов...
Календарно-тематический план ПМ. 02 Участие в организации производственной деятельности структурного подразделения
Календарно-тематический план ПМ. 02 Участие в организации производственной деятельности структурного подразделения...
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН. ПМ 03. Преподавание в области музыкальной деятельности», Раздел «Хоровое дирижирование»
Календарно-тематический план преподавателя является обязательным документом, позволяющим организовать учебный процесс по дисциплине и раскрывающий последовательность изучения разделов и тем прогр...
КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ПМ.02- ОРГАНИЗАЦИЯ И КОНТРОЛЬ ТЕКУЩЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОТРУДНИКОВ СЛУЖБЫ ПИТАНИЯ
КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ПМ.02- ОРГАНИЗАЦИЯ И КОНТРОЛЬ ТЕКУЩЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОТРУДНИКОВ СЛУЖБЫ ПИТАНИЯ...