Открытый урок - классный час "Общение - это просто!"
классный час по теме
Данный классный час я разработала, используяя материалы, которые я подчерпнула на тренинге в Академии социального управления. Благодаря этому материалу мне удалось провести интересное занятие для студентов. Надеюсь, оно пригодится и вам!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otkrytyy_urok_-_klassnyy_chas_obshchenie_-_eto_prosto.rar | 607.15 КБ |
Предварительный просмотр:
Открытый урок - классный час «Общаться – это просто!»
Тип занятия – классный час
Длительность – 40 мин.
Цель занятия: сформировать представления об общении как значимом факторе жизни
Добрый день!
Сегодня я проеду для вас классный час на тему «Общаться – это просто!»
Для начала давайте разберёмся, что же такое общение, и почему оно играет такую важную роль в жизни людей?
Обмен мнениями и идеями, информацией, и даже чувствами – всё это просто невозможно без общения! В любой сфере нашей жизни – личных отношениях, труде и творчестве, во всем нам необходимо общаться. С помощью разговора и переписки, мимики и жестов мы выражаем своё мнение и делимся впечатлениями. Общение это очень живой и динамичный процесс, который пронизывает всю нашу жизнь, начиная с самого рождения. Именно в общении мы приобретаем ценный жизненный опыт и узнаём очень много нового.
И сейчас я предлагаю вам узнать друг о друге что-то новое и обменяться интересными мнениями. Но делать это мы будем по определённым правилам. Итак, сейчас каждый из вас должен задать как можно большему количеству людей один вопрос. Но сделать это нужно в течение минуты. А теперь, внимание, вопрос – если бы Вы были участником нобелевского комитета кому бы Вы присудили Нобелевскую премию? Начинаем!
-Что бы Вы сделали, если бы у Вас было 580 000 $
-Если бы у Вас в руках оказалась волшебная палочка, что бы Вы загадали?
-Какое своё самое заветное желание Вы ещё не исполнили?
*ведущий отсчитывает время с помощью секундомера
Время истекло! Теперь давайте сосчитаем, кто успел опросить больше людей?
Какие ответы показались вам самыми оригинальными, интересными. Возможно, некоторые ответы заставили вас задуматься. Согласитесь, порой бывает непросто выразить свою мысль, особенно когда время ограничено.
Но общение способствует не только обмену информацией, оно помогает наладить контакты и найти общий язык.
И следующая игра будет направлена как раз на это. Сейчас я попрошу вас выстроиться в линию и выбрать ведущего. А теперь ведущий подходит ко мне и узнаёт задание
*задача ведущего – выбрать из группы всех участников с голубыми глазами
Ребята, как вы думаете – по какому признаку ведущий отбирал вас?
*после ответов участников ведущий ещё раз отбирает участников, но уже по другому признаку – росту, цвету волос, наличию определённого цвета в одежде и.т.д.
А сейчас мы немного изменим правила. Ведущих будет двое. Они могут договариваться между собой и решать вопрос выбора.
*далее оба ведущих получают одно задание, поэтому ведущие должны в процессе выполнения задания определить стратегию действий. Сами ведущие изначально не знают, что им дано одно и тоже задание, что усложняет их задачу.
Вот таким образом мы можем сделать вывод, что общение во многом строится на компромиссах и умении договариваться друг с другом.
Общение необходимо каждому, и то каким оно будет, зависит от каждого из нас. Я надеюсь наше занятие было для вас полезным и интересным, а закончить его мне хотелось бы цитатой Ричарда Киплинга
Останься честен, говоря с толпой,
Будь прям и тверд с врагами и друзьями.
Пусть все в свой час считаются с тобой.
Наполни смыслом каждое мгновенье,
Часов и дней неумолимый бег,
Тогда весь мир ты примешь во владенье,
Тогда, мой сын, ты будешь Человек!
Спасибо за внимание и до новых встреч!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Открытый урок по дисциплине "Информационная безопасность" по теме "Простейшие криптографические шифры"
Материалы для 5 открытого профессионального конкурса педагогов "Мультимедиа урок в современной школе"...
Открытый урок в 6 классе по теме: "Простой и сложный процентный рост" по программе Дорофеев, Петерсон.
Открытый урок в 6 классе по теме: "Простой и сложный процентный рост" по программе Дорофеев, Петерсон. Данный урок является обобщающим по данной теме. Цели урока: систематизация и закрепление пр...
Методическая разработка открытого урока по дисциплине "Сольфеджио" на I курсе МВМУ "Простые диатонические интервалы"
28 октября 2013 года в Московском военно-музыкальном училище прошёл плановый открытый урок по сольфеджио на I курсе преподавателя отдельной дисциплины (музыкально-теоретические дисциплины и форте...
Конспект урока "Методика работы над простыми задачами в первом классе"
Методическая разработка урока по методике преподавания начального курса математики, проведенного в педагогическом колледже со студентами специальности 050146 "Преподавание в начальных классах"...
Открытый урок по теме "Решение уравнений от простейших до сложных"
Конспект урока по теме "Решение логарифмических уравнений от простейших до сложных"....
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ОТКРЫТОГО УРОКА Создание простых запросов в MS ACCESS
Предмет: Информационные технологии в профессиональной деятельностиТема занятия: Создание простых запросов в MS ACCESSТип занятия: лабораторная работа...
Открытое занятие по практическому обучению для обучающихся из числа лиц с ОВЗ. Профессия 19727 "Штукатур" Тема урока:«Освоение приемов приготовления простых растворов»
Технологическая карта урока П/О № группа 1ШТ дата 28.11.2018 г.ТЕМА «Приготовление растворов и других материалов» ТЕМА УРОКА П/О...