«ПРОФОРИЕНТАЦИЯ, как средство развития познавательной активности несовершеннолетних» обучающий семинар
презентация к уроку по теме
Данный материал знакомит со спецификой работы реабилитационного центра по профориентированию детей
Скачать:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель семинара. повышение уровня профессиональной компетентности педагогов реабилитационного центра в вопросах профориентации несовершеннолетних. конструирование целостной системы профориентационной работы педагогов с учетом возрастных и индивидуально-типологических особенностей воспитанников. демонстрация наиболее эффективных форм и методов педагогического процесса по формированию творческого самоопределения подростков в мире профессий.
Программа семинара. «Актуальность профориентационной работы с несовершеннолетними в условиях »/ Вступительное слово социального педагога, демонстрация слайд-шоу «Азбука профессий». 2. «Организация работы по ознакомлению детей дошкольного возраста с профессиями»/ 3. «Современные подходы в профориентационной работе с младшими школьниками»/ 4. «Содержание и технологии профориентации старших школьников на основе личностно-ориентированного подхода»/ 5.«Психологическое сопровождение профессионального самоопределения несовершеннолетних реабилитационного центра «Радуга 6. «Организация процесса развития у школьников трудовой мотивации формирования направленности на профессиональный выбор, эффективную занятость, карьеру в условиях рыночной экономики»/ 7. «Мир профессий» познавательное мероприятие- открытый просмотр .
ПРОФОРИЕНТАЦИЯ - Это комплекс социально-политических, психолого-педагогических мер в выборе профессии, которые рассматриваются как система равноправного взаимодействия личности и общества на определенных этапах развития человека, оптимально соответствующая личностным особенностям и запросам рынка труда в конкурентоспособных кадрах.
Профинформирование Слайд-шоу «Азбука профессий»
Мастер класс « МИР ПРОФЕССИЙ » Цель : повышать уровень ориентации несовершеннолетних в мире профессий. Задачи : способствовать формированию у подростков готовности к адекватному выбору профессиональной деятельности, помочь раскрыть личностные качества воспитанников и реализовать их творческие способности, воспитание у детей ценностного отношения к труду.
Проект решения семинара Создание единого методического и информационного инструментария по профориентационной работе с несовершеннолетними (с банком нормативных, программно-методических, инновационных технологий). Организация информирования, просвещения, консультирования родителей по обозначенной проблеме. Разработка технологий взаимодействия с организациями и предприятиями города, с учреждениями образования и привлечение волонтерских групп для дальнейшего профессионального просвещения воспитанников . Разработка программы по профориентации подростков.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Кейс - технология – одно из средств развития познавательной активности школьников»
Кейс-технология - технология изучения явлений на основе конкретных ситуаций. Сущность технологии заключается в изучении общих закономерностей на примере анализа конкретных случаев. Название технологии...
Метод проектной деятельности как средство развития познавательной самостоятельности и творчества обучающегося младшего школьного возраста"
В статье освещена работа учителя по реализации технологии проектной деятельности в следующих направлениях: как учитель начальных классов, руководитель школьной инновационной площадки, руководитель сек...
РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ЧЕРЕЗ ПРАКТИЧЕСКУЮ И ТВОРЧЕСКУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
статья на конференцию.Защита темы по самообразованию...
Папка по самообразованию Тема: «Экспериментирование как средство развития познавательной активности дошкольников»
Папка по самообразованиюТема: «Экспериментирование как средство развития познавательной активности дошкольников» (Подготовительная группа...
«Использование современных образовательных технологий на уроках обществознания как средства развития познавательной активности обучающихся и создания условий для их самореализации».
Поддержание и развитие интереса к процессу обучения и учебному предмету, формирование умений в применении практических решений, развитие мышления и коммуникативных способностей учащихся, возникновение...
Дипломная работа на тему: «Развитие познавательной активности дошкольника с умственной отсталостью средствами дидактической игры»
Выпускная квалификационная работа Тема: «Развитие познавательной активности дошкольника с умственной отсталостью средствами дидактической игры»Современному обществу сегодня необходимы...
Статья:Личностно-ориентированное обучение как средство формирования познавательной активности обучающихся
Личностно-ориентированное обучение как средство формирования познавательной активности обучающихся...