тест
творческая работа учащихся на тему

понамарева елена леонидовна

в рамках изучения предмета мы с учениками придумали свой тест и провели его на предметной неделе у первокурсников

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon test_otnoshenie_k_zapretu.doc45 КБ

Предварительный просмотр:

Тест.

Предмет исследования: негативизм

Объект исследования:      учащиеся   1 курса ГБОУ СПО МО «МОПКИТ» ОСП №4,    в возрасте 15-16лет (62  человека).

Анализ анкет: Опрошено – 62 человека (100%)

Приложение:

Инструкция:  

Ребята в нашей жизни мы встречаем  предлог « НЕ - » - слышим: не делай так, не ходи туда, не поступай таким образом. Все это ЗАПРЕТЫ, они могут поступать от других людей или идти изнутри, от личных убеждений человека, сегодня мне хотелось выяснить ваше  отношение к запретам. Прочтите, пожалуйста, предложенный  вам опросник дайте откровенные ответы  на вопросы. Если вы согласны с высказыванием обведите ответ «да», а если не согласны – обведите ответ «нет».

ОПРОСНИК.

1. Пол_______________

2. Возраст______________________

3.Часто ли в твоей жизни возникают запреты

да

нет

4.Как ты думаешь, запреты взрослых в своем большинстве разумны

да

нет

5. Запрет нам нужен, для того, что бы не наделать глупостей

да

нет

6. Ты сам  в состоянии решить все вопросы, невзирая на запреты

да

нет

7.За нарушение запрета всегда наступает наказание

да

нет

8.Нужно ли себе вообще что - либо запрещать

да

нет

9.Сожалел ли ты когда либо, что нарушил запрет

да

нет

10.Запреты  мешают тебе чувствовать себя взрослым

да

нет

11.Много ли твои родители говорят тебе «нельзя»

да

нет

12.Взрослые должны считаться с твоим мнением, прежде чем, что либо запрещать

да

нет

13.Когда запрет нарушен, есть ли смысл наказывать, ведь все уже прошло

да

нет

14.Можешь ли ты сам себе сказать «нельзя», не стоит  что-либо делать

да

нет

15.Запреты взрослых плохо влияют на твои отношения с друзьями

да

нет

16.Согласен ли ты с утверждением, что запреты существуют, чтобы их нарушать

да

нет

17.Думаешь ли ты, что запреты необходимы, а иначе будет анархия

да

нет

18.Страдаешь ли ты от того, что тебе все запрещено

да

нет

19.Если тебе что-то запрещено, ты долго внутренне сопротивляешься

да

нет

20.Если ты знаешь,   какое последует наказание за непослушание, то ты нарушишь запрет

да

нет

Ключ.

Вопросы:  «1балл» - «да», «0 баллов» - «нет»   

3,11,18 – жесткость стиля воспитания

4,8,14 – шкала самостоятельности

5,9,17 – шкала разумного послушания

6,12,16 – шкала бунта

Вопросы:  «0 баллов» - «да», «1балл» - «нет»   

7,13,20-  страх наказания

10, 15,19 – негативизм

 Обсчет баллов: Если два вопроса из трех с 1 баллом, результат положителен, т.е. по шкале считаем.

Выводы:  Опрошено – 62 человека, в возрасте 15-16лет.

жесткость стиля воспитания – много запретов, так считают 90% (56человек) подростков, однако ответы по шкале разумного послушания  показывают что примерно треть ребят (22человека) понимают необходимость запретов, по  шкале самостоятельности  подростки показали в 48% (30человек) думают, что способны к «самозапрету».Шкала бунта – показатели 50%  - 32человека ; страх наказания -  демонстрируют примерно 63% (39человек), т.е даже понимая, что последует наказание, запрет не действует.

Показатель негативизма 94% (58человек) высок, что присуще возрастной группе исследуемых.

Вывод был очень интересен, что 84% (52 человека) подростков указывают, что, не смотря на частые запреты, соблазн сделать по - своему очень велик.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тест 1 курс Информатика

Программа проведения итоговой контрольной работы  по дисциплине информатика в форме тестирования 1/2  2012уч.год Вариант I...

Тест 2 курс

Программа проведения (ИКР,зачет) по дисциплине информатика в форме тестирования 2/4,  2012уч.год Вариант I-А...

Тесты по общей и неорганической химии, тесты по аналитической химии

тесты по общей и неорганической химии, тесты по аналитической химии...

Рабочая программа кружка Лепка из соленого теста "Тили-тили-тесто"

Цель программы кружка заключается в развитии мелкой моторики пальцев посредством тестопластики....

Разработка урока «Виды теста. Мучные изделия из пресного теста»

Ожидаемый результат: учащиеся должны овладеть технологической компетентностью – готовностью к пониманию инструкции, описанию технологии, алгоритма деятельности;  коммуникативной – пол...