Логопедическая сказка "Белоснежка и семь гномов"
материал по теме
Сказка о доброте и о зле, помощь логопеда детям.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Сказка "Белоснежка и семь гномов" | 66 КБ |
Предварительный просмотр:
ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ СКАЗКА
СОБСТВЕННОГО СОЧИНЕНИЯ
«БЕЛОСНЕЖКА И СЕМЬ ГНОМОВ»,
ПРИГОТОВЛЕННАЯ К ФЕЙЕРВЕРКУ
МЕТОДИЧЕСКИХ ИДЕЙ.
ОТВЕТСТВЕННЫЕ: АППЕЛЬ И.Г.,АППЕЛЬ З.С.
Автор: Не на небе , на земле ,
В Ямало-ненецкой стороне
Жил на свете царь Додон
Газом торговал ,знать ,он..
Деньги раздавал беднягам,
Всем простым и бедолагам.
Подождать велел немного
Медикам и педагогам.
Ждали те , что было сил
И дождались: подарил
Всем к пасхальному трезвону
Положил по миллиону!
Автор: Да беда к нему пришла:
Дочь царица родила
В МГМБ врачи старались,
По палатам все метались,
Но царица как спала ,
Так под утро умерла…
Автор: Чуть погоревал Додон,
Но , гуляя , видит он
Распрекрасную девицу
Царь: Возопил он: «Будь царицей!
Все деревни ,города
Подарю я для тебя!»
Автор: А девица та была
Черноброва и бела
Много темноты и злости
Окружающим несла..
Девица: Старикашка царь Додон!
Убирайся-ка ты вон!
Все ключи и все бумаги
Перепишешь мне , как надо!
Старикашечку схватить
И в темницу заточить!
Мой послушайте приказ:
Править этою страною буду я сейчас!
Вам налоги всем платить
И казну сильней закрыть.
Автор: А царевна молодая
Год за годом подрастая,
Нраву кроткого была,
Уж невестой подросла.
И жених нашелся ей
Королевич Елисей.
Елисей: Тьфу ты , ну не конь , а кляча!
Что к царевне еле скачешь?
Еду я ведь не в деревню ,
А к прекраснейшей царевне.
Здравствуй! Долго я скакал ,
Но тебя все ж увидал
И хочу вот извиниться
Понимаешь : все дела,
Ждет меня опять война
Год тихонько подожди
И ещё чуть подрасти.
Я к тебе чрез год приеду
Свадьбу справим мы к обеду
Ну,кляча, еле скачешь..
Автор: А царевна не скучала,
Время даром не теряла:
ВУЗ закончила в Москве
И буквально этим летом
Стала миссис логопедом1
(танец бабочек)
Царевнв: Бабочки мои , букашки ,
Ну-ка сели все на травке.
Показали быстро зубки,,
Трубочкою сжали губки,
Посмотрите на меня и скажите:
«тре-трю-тря!..»
Автор: А царица нрав имела,
Долго в зеркало смотрела,
Что творится в той стране
И не быть ли тут войне…
Царица: Расскажи-ка , что творится
В нашей газовой столице?
И живой ли царь Додон?
Не буянит ли там он?
Я ль скажи мне всех милее
И румяней , и белее?
Или может кто сразиться
Красотой со мной , царицей?
Зеркало: В газовой столице тишина,
Не грозит нам голод , ни война
В школе номер 18
Не к чему вообще придраться::
Детки пишут и считают,
На уроках отвечают.
Но идет кругом молва:
Дочка царская росла
И теперь вот всех она
Красотой весь мир затмила!
Это диво, так уж диво!
Автор: Тут царица как вскочила,
Всё лицо перекосила..
Зеркало со всею силой
Разбивает о паркет!
Было зеркало – и нет!
Автор: И зовет к себе чернавку
Девку бешеную Клавку.
Шла о ней людска молва,
Что лентяйкою была.
Даже 8 классов школы
Не закончила она.
Чернавка: Чё меня ты позвала ,
Я б еще часок спала
Просыпаюсь очень редко,
Сплю, конечно , очень крепко!
Чё , за газом кто приехал?
Или Миллер сам приехал?
Царица: Цыц! Я буду говорить!
Надо гномов навестить.
Все они мои сыночки,
Сорок лет живут в лесочке.
Да царевну в лес сведи,
Никому не говори
О затее этой , слышь?
Ни аванс и не получку
Не получишь , а вот шиш!
В лес подальше отведешь,
Голову ей там снесешь
И тогда уж непременно
В дом деньжонки принесешь!
Автор: Вот чернавка в лес пошла
И царевну повела.
По дороге та крестилась
И из рук чернавки билась.
Та вела её , вела
В чащу леса завела.
Царевна: Ты за что меня , прости!
В лес меня ты отпусти.
Как царицей стану я
Я пожалую тебя
Во дворец мой…
Чернавка: Рот закрой!
Так и нужен твой дворец!
Мне вот нужен….молодец!
Молодой и с бородой,
Чтоб работал он в Газпроме
И у Миллера в поклоне.
Чтоб я доллары считала ,
Ложками икру хлебала…
Ладно, с богом уж ступай
Обо мне не забывай!
А как станешь ты царицей
Я могу тебе сгодиться.
Автор: Вот по лесу всё идет,
Вечер темный настает.
Видит: теремок невзрачный
Царевна: Кто же это тут живет?
Автор: Открывает тихо дверь,
Что же делать ей теперь?
В горницу она вошла,
Всюду тихо. Подмела,
Пол помыла и легла.
Автор: Гномики домой спешили,
Изумруд в мешках тащили.
Видят: дверь отворена,
Вся изба подметена….
Всё не устают дивиться.
Видят: красная девица
Крепко на кроватке спит.
Ну , давай её будить!
Царевна: Ох и долго я спала!
Вы, друзья , меня простите
Ночевать на ночь пустите,
О себе всё расскажите.
Гномик: Я зовуся гномик Саса,
У меня во рту все касса
Со звуком С я не дружу
Вот послусай сто сказу:
Сла Сура по соссе и сосала суску! У-у-У1 (плачет)
Гномик: Я зовуся гномик Боля
У меня пломблем поболе
Этот звук Л не люблю,
Все неплавильно говолю.
«Посмотлите на Малинку,
Ест Малинка мандалинку,
Съест Малинка мандалинку ,
Блосит колочку в колзинку, (Плачет)
Гномик: Я зовуся гномик Зора.
Вы простите вместо ЗЭ
Говорю все ЗЭ да ЗЭ….(плачет)
Царевна: Ну-ка , рядышком садитесь,
Будем звуки изучать.
Артикуляцию согласных
Буду всем вам исправлять!
Автор: Вот прошло уже три дня,
Звери слышат из окна:
Кто шипит слова на Ш,
Кто жужжит всё ЖЭ да ЖЭ,
Ну , а третий не кричит ,
А в окно рычит , рычит…
Автор: А царица втихомолку
Посмотрелася в осколки.
Что же видит: теремок
С Белоснежкой хоровод
Гномики , смеясь , ведут
И танцуют , и поют.
Царица: Ах, проклятая чернавка.,
Говорила мне так сладко,
Что ходила по лесам
И что бросила царевну
На съедение волкам…
Быстро , быстро мне карету,
Я найду царевну эту!
Автор: И на тройке с бубенцами
Мчится темными лесами.
Вот и теремок невзрачный,
Окруженный лесом мрачным.
Гномик: Мама, мама! Как мы рады
Нет для нас большой награды,
Что увидели тебя.
Гномик : Мама , это Белоснежка.
Не ругай её , утешь-ка.
Обучает нас три дня
Стала нам почти сестра!
Гномик: Говорить теперь умеем ,
Всеми звуками владеем
Эти звуки нам сестра
Их поставила она!
Мы очень рады
С нею быть – для нас награда!
Автор: Вдруг царица побледнела,
Нежно деток обняла,
Речь , смущаясь , завела.
Царица: Ты меня прости , царевна,
Плохо поступила , верно.
Едем с нами вместе жить,
Будут все тебя любить!
И, конечно , за проделки
Я прошу меня простить!
Автор: Тут все гномики с царевной
От любви ,конечно, верной
Стали петь и танцевать
И царевну прославлять.
Царица: Ну-ка, тихо, ребетня!
И послушайте меня.
Издаю я сей указ,
Все послушайте сейчас.
Автор: Повелеваю на года
Дружбе нашей крепнуть? Да!
Если что-то интересно
Вы придумали подчас.
Вы зовите непременно
Только нас!
Автор: Признаваться нашей дружбе
Мы готовы до утра.
А сейчас мы крикнем дружно
Наше громкое : «Ура!»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ТЕМА: Разработка эскиза костюма «Гном 1,2,3»
ТЕМА: Разработка эскиза костюма «Гном 1,2,3»Цель: Разработать эскизы сценических костюмов гномовЗадачи: 1) Познакомиться со сказочным героем и героем мифов «Гном»...
Презентация к лекции " Семья и дети как объект социальной работы" по дисциплине МДК 02.03. Технология социальной работы с семьей и детьми
Данная презентация " Различные категории детей" будет полезна при подготовке к лекции " Семья и дети как объект социальной работы" по дисциплине МДК 02.03. Технология социальной работы с семьей и деть...
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ по организации и проведению тематического классного часа « Молодая семья. Кто главный в семье?»
Данные методические рекомендации,очень важны для студентов, учитывая раннее сексуальное развитие и вступление в половые отношения ни о чём не задумываясь, а могут закончиться такие отношения. Те...
Методическая разработка акции к Международному Дню семьи «МОЯ СЕМЬЯ - МОЯ РАДОСТЬ
О семье много пословиц и поговорок. Давайте вспомним их...
Интегрированная конференция. Тема: "Семья. Этапы развития семьи и семейных отношений"
Сценарий конференции на тему "Семья. Этапы развития семьи и семейных отношений"Дисциплины: "Философия", "Педиатрия", "Психология"Ссылка на скачивание презе...
Занятие на экологическую тему «В гости к гному Эконому и фее Экологии»
Занятие, направленное на формирование экономического сознания детей, экономического мышления и воспитания бережного отношения к природе....
Логопедическое занятие по совершенствованию навыка связной речи по теме "Семья" у обучающихся с РАС и ТМНР
Логопедическое занятие по совершенствованию навыка связной речи по теме "Семья" у обучающихся с РАС и ТМНР...