Методические рекомендации по выполнению самостоятельных работ по дисциплине СО.03.03 ВВЕДЕНИЕ В СПЕЦИАЛЬНОСТЬ автор Позняк М.С.
учебно-методический материал
Методические рекомендации по выполнению самостоятельных работ по дисциплине СО.03.03 ВВЕДЕНИЕ В СПЕЦИАЛЬНОСТЬ автор Позняк М.С.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tvorcheskoe_zadanie_no_1.docx | 748.21 КБ |
tvorcheskoe_zadanie_no_2.pptx | 1.89 МБ |
tvorcheskoe_zadanie_no_3.pptx | 2.44 МБ |
dz_no_1_moya_professiya_-_moy_professionalnyy_vybor.pptx | 347.67 КБ |
Предварительный просмотр:
Творческое задание № 1.
- Выберите туристический регион. Пример: Франция – туристический регион.
- Изучите карту образов выбранного региона (например, Франции). Какие объекты и достопримечательности на ней показаны?
Пример ответа:
- Эйфелева башня (La tour Eiffel)
- Елисейские поля (Champs-Élysées)
- Собор Парижской Богоматери (Notre-Dame de Paris)
- Триумфальная арка (L’arc de triomphe de l’Étoile) и т.д.
- Заполните таблицу представив в ней регионы успешные с точки зрения туризма.
Пример ответа:
Регион | Основные достопримечательности и туристские центры |
Новая Аквитания | Если говорить про достопримечательности Новой Аквитании, то в этом плане некоторые крупные туристические места особенно важны, такие как города искусства и истории Байонна, Бордо, По, Перигё и Пуатье, замки Бонагиль, Казенёв, Крозант, Локет и Ла-Рошфуко, средневековые города Сен-Эмильон и Сарла-ла-Канеда, старый порт Ля-Рошель, живописные деревни Англь-сюр-л’Англен, Коллонж-ла-Руж и Обтер-сюр-Дрон, роскошные сады. |
- Нанесите крупные туристские центры и достопримечательности, которые Вы написали в таблице, на контурную карту. Карту можно заполнить в графическом редакторе или любым другим удобным способом.
Пример ответа:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
В СВОЕЙ ПРЕЗЕНТАЦИИ УКАЖИТЕ Краткую характеристику выбранного региона. Функции региона. Портрет туриста. Основную целевую аудиторию.
ПРИМЕР
КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА Г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ Описание
Описание
ФУНКЦИИ ГОРОДА Описание
ПОРТРЕТ ТУРИСТА В ПЕТЕРБУРГЕ Your username Наиболее типичным гостем Северной столицы является семейный россиянин в возрасте 35–55 лет, с доходом средним и выше среднего. Мужчины составляют 56% и часто путешествуют в город на Неве с деловыми целями, в то время как женщины чаще приезжают в Петербург на событийные и культурные мероприятия. Петербургский турист в 2022 чаще всего представлял собой условного москвича. В его предпочтениях – проживание с комфортом в отеле и хождение по ресторанам. Это обусловлено закрытыми границами в Европу и удобной транспортной логистикой.
МОЛОДОЙ РОССИЙСКОЙ АУДИТОРИИ ИНТЕРЕСНЫ ЭКСКУРСИОННЫЕ ПОЕЗДКИ Описание
СФОРМУЛИРУЙТЕ ВЫВОДЫ
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Организовать тур по городу не самая простая задача : тут слишком много всего интересного . Петербург был столицей Российской империи 206 лет . У каждой улицы своя история — любопытная , захватывающая или кровавая . Развлечений в Петербурге — тоже на любой вкус и кошелек . Я составила маршрут на 6 километров для тех , кто плохо знает Петербург и хочет быстро посмотреть самые популярные достопримечательности . ПРИМЕР Я ЛЮБЛЮ ЭТОТ ГОРОД ЗА ЕГО ДВОРЦЫ, МОСТЫ, УЛИЧНЫХ МУЗЫКАНТОВ И ПАРАДНЫЕ.
«ПЕТЕРБУРГ УЖЕ ДАВНО ОПИСАН, А ЧТО НЕ ОПИСАНО, ТО НАДО ВИДЕТЬ САМОМУ». И. ГОНЧАРОВ, «ОБЫКНОВЕННАЯ ИСТОРИЯ»
В Питере много ресторанов на любой вкус. На маршруте можно пообедать за 300—400 Р в Market Place или грузинском ресторане «Пхали-хинкали». Там порция из пяти хинкали стоит 225 Р, хачапури по-аджарски — 320 Р. Выпить кофе и перекусить приятно в «Цеху 85» или Opetit. Перекус на одного обойдется в 200—300 Р. ЕДА
В ПЕТЕРБУРГЕ УДОБНАЯ И ПОНЯТНАЯ СИСТЕМА МЕТРО, В КОТОРОЙ РАЗБЕРЕТСЯ ДАЖЕ ШКОЛЬНИК. СТАНЦИИ СЧИТАЮТ ОДНИМИ ИЗ САМЫХ КРАСИВЫХ В МИРЕ. МНОГИЕ ТУРИСТЫ ГУЛЯЮТ ПО НИМ КАК ПО МУЗЕЮ: ЛЮБУЮТСЯ МОЗАИКОЙ, ЛЕПНИНОЙ И СКУЛЬПТУРАМИ. ЕСЛИ ХОТИТЕ СОВЕРШИТЬ ЭКСКУРСИЮ В МЕТРО, СОВЕТУЮ СЛЕДУЮЩИЙ МАРШРУТ: «АДМИРАЛТЕЙСКАЯ» — «СПОРТИВНАЯ» — «ЗВЕНИГОРОДСКАЯ» С ПЕРЕХОДОМ НА «ПУШКИНСКУЮ» — «ПЛОЩАДЬ ВОССТАНИЯ» — «ПЛОЩАДЬ АЛЕКСАНДРА НЕВСКОГО» С ПЕРЕХОДОМ НА ОРАНЖЕВУЮ ВЕТКУ. ТАКОЙ ТУР ЗАЙМЕТ ОКОЛО 30 МИНУТ. Я СОВЕТУЮ ГУЛЯТЬ ПО МЕТРО В РАБОЧЕЕ ДЛЯ БОЛЬШИНСТВА ЛЮДЕЙ ВРЕМЯ И ИЗБЕГАТЬ ЧАСОВ ПИК: С 8:00 ДО 10:00 И С 17:00 ДО 19:00. ОДНА ПОЕЗДКА СТОИТ 45 Р. МЕТРО
ТРАТЫ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ ЗА ДЕНЬ — 1300 Р ЕДА 500 Р БИЛЕТ В ЭРМИТАЖ 400 Р КОЛОННАДА ИСААКИЕВСКОГО СОБОРА 200 Р ТРАНСПОРТ 200 Р ДЕТАЛИ
СОВЕТЫ ТУРИСТАМ Подумайте о приобретении карты гостя Добираться к достопримечательностям пригорода лучше своим ходом Длительные поездки по городу сразу запланируйте на выходные дни Если едете небольшой компанией , ваш выбор — квартира Питаете любовь к театру ? Обязательно приобретите билет заранее
КАРТА МАРШРУТА
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
2 Цель домашней работы: o1. Сформировать практические умения студентов при работе с квалификационными характеристиками должностей работников организаций сферы туризма. o3. Р азвивать творческие способности студентов. o2. Привить интерес к выбранной специальности у студентов. Содействие обучающимся в выборе профессиональной деятельности в сфере туризма и гостеприимства.
Задание К выполнению презентации – Этап 1 Откройте прикрепленный к теме файл: Единый квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и служащих - Раздел «Квалификационные характеристики должностей работников организаций сферы туризма» и ознакомьтесь с ним. Выберите из подразделов: II . Квалификационные характеристики должностей работников организаций, осуществляющих экскурсионную деятельность , III . Квалификационные характеристики работников, осуществляющих турагентскую деятельность , IV . Квалификационные характеристики работников, осуществляющих туроператорскую деятельность , V . Квалификационные характеристики работников, осуществляющих гостиничную деятельность НАИБОЛЕЕ БЛИЗКУЮ И ЗАИНТЕРЕСОВАВШУЮ ВАС ДОЛЖНОСТЬ ИЗ ПЕРЕЧИСЛЕННЫХ.
Этап 2 – В соответствии с вашим выбором создайте презентаци ю об этой должности, указав в ней: Кто же такой работник организаций сферы туризма и гостеприимства? История развития в сфере туризма и гостеприимства этой профессии. Требования к индивидуальным особенностям специалиста. Квалификационную характеристику выбранной вами должности, которая имеет три раздела: «должностные обязанности» «должен знать» «требования к квалификации» - ДЛЯ ЭТОГО РАБОТАЙТЕ С ПРИКРЕПЛЁННЫМ ДОКУМЕНТОМ. 5. Преимущества и недостатки должности. 6. Профессиональные риски. 4
Требования к презентации / критерии оценки презентации 5 Откройте прикрепленный файл с названием: Metod_SR_43.02.14_GD_2022_o_9_compressed.pdf и ознакомитесь с требованиями по оформлению стр. – 13-19., а также с критериями оценки стр. – 19-20.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ по дисциплине «Математика», Специальности 25.02.01 Техническая эксплуатация летательных аппаратов и двигателей 25.02.03 Техническая эксплуатация электрифицированных и пилотажно-навигационн
Методические рекомендации по выполнению самостоятельной работы по дисциплине «Математика», являющейся дисциплиной математического и общего естественнонаучного учебного цикла составлены в соответствии ...
Методические рекомендации по выполнению самостоятельной работы по дисциплине ОП.07 «Технологическое оборудование» специальности 15.02.08 Технология машиностроения
Самостоятельная работа студентов – это спланированная познавательная, организационно и методически направленная деятельность, которая осуществляется без прямой помощи преподавателя, для достижения рез...
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ САМОСТОЯТЕЛЬНЫХ РАБОТ ПО ДИСЦИПЛИНЕ ОП. 06 «ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ МОСКОВСКОГО РЕГИОНА» Специальность 43.02.10 «Туризм»
Самостоятельны работы по дисциплине ОП.06 "Достопримечательности Московского региона"...
Методические рекомендации к выполнению самостоятельной работы по дисциплине Электротехника и электроника специальности 13.02.11
Методические рекомендации составлены в соответствии с требованиями Положения о методической разработке ГБОУ Чапаевского химико-технологического техникума по дисциплине «Электротехника и эл...
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ САМОСТОЯТЕЛЬНЫХ РАБОТ ПО ДИСЦИПЛИНЕ ПМ.05 «ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ ПО ПРОФССИЯМ РАБОЧИХ «МАНИКЮРША». «ПЕДИКЮРША» МДК 05.01 «ТЕХНОЛОГИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ МАНИКЮРА»
методические рекомендации по выполнению самостоятельных работ по дисциплинеПМ.05 «Выполнение работ по профссиям рабочих «Маникюрша». «Педикюрша»МдК 05.01 «Технологи...
Методические рекомендации по выполнению самостоятельной работы по дисциплине МДК 02.02 "Изучение педагогического репертуара" специальности 53.02.03 "Инструментальное исполнительство" (Оркестровые духовые и ударные инструменты)
Методические рекомендации по выполнению самостоятельной работы по дисциплине МДК 02.02 "Изучение педагогического репертуара" специальности 53.02.03 "Инструментальное исполнительство&quo...
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ САМОСТОЯТЕЛЬНЫХ РАБОТ ПО ДИСЦИПЛИНЕ ОГСЭ 03. Иностранный язык в профессиональной деятельности для специальности
Основная задача образования заключается в формировании творческой личности специалиста, способного к саморазвитию, самообразованию, инновационной деятельности. Решение этой задачи вряд ли возможно тол...